Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять ремень ГРМ на Ауди 80 Б4

Через сколько менять ремень ГРМ на Ауди 80 Б4

Дошли руки мои и до ауди наконец. Давно хотел поковыряться в V-образном аудюхином движке, ибо ауди уважаю как машину, да и для самообразования полезно. В общем желание моё исполнилось. Во дворе стояла ауди 80 в корпусе В4 с шестицилиндровым V-образным двигателем объёмом 2. Работы немного было, порвался ремень ГРМ и нужно было поставить новый. Вернемся к дебильским шайбам и меткам двигателей ауди, подогнав метку коленвала нужно одеть ремень ГРМ на шестерни распредвалов так, чтобы большие отверстия там есть и поменьше на ищачих шайбах распредвалов смотрели строго друг на друга, можно вытавить и так, чтобы друг на друга смотрели мелкие дырки.

В общем даже выставив пластины практически идеально параллельно друг другу, потом придется ловить зубы судя по работе двигателя, так как с первого раза сложно попасть идеально. Даже на лексусе проще.

В общем вроде выставил метки завел двигатель, он же зараза завелся но при этом требухался как будто подыхать собрался.

Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Ауди 80

На автомобилях Ауди 80 применяются силовые установки с различным рабочим объемом. Поэтому используемые ремни ГРМ зависят от модели мотора. На наименее объемистые двигатели на 1.6 литра устанавливаются оригинальные ремни с артикульным номером 056109119A. Цена расходника составляет от 500 до 1700 рублей. Компания Ауди не производит самостоятельно ремни, а выполняет закупки у фирмы AE.

На более объемистых моторах на 1.9 литра применяется ремень с каталожным номером 028109119P. Цена оригинального изделия 3400-4000. Ауди также не производит данный расходник самостоятельно. Закупки выполняются у компании Bosch. Поэтому у автовладельцев имеется возможность приобрести прямой аналог, артикул которого 1987949473. Цена за такой расходник начинается от 600 рублей.

На двухлитровых силовых установках применен ремень 027109119C. Его цена составляет 2600-3000 рублей. Производством данного расходника занимается компания Bosch. Поэтому у автовладельца есть возможность приобрести не только оригинал, но и прямой аналог. Каталожный номер изделия Бош 1987949098. Цена на прямой аналог начинается от 700 рублей.

На силовых установках на 2.6 литра используется ремень, артикул которого 078109119D. Стоимость оригинального расходника колеблется от 2600 до 3200 рублей. Компания Ауди производит закупку изделий у фирмы Contitech. Это является причиной наличия прямых аналогов по более привлекательной цене, которая начинается от 1600 рублей. Продукция Contitech для Ауди 80 обладает артикульным номером CT726.

  1. Снять воздухозаборник.
  2. Поджимая ремень, ослабить болты помпы и колена 7шт-торкс40. Колено можно заблокировать мощной шлицевой отвёрткой, вставив её в венец через тех.люк картера сцепления.
  3. Снять кожуха.
  4. Прокрутить механизм до ВМТ.
  5. Ослабить ролик, и снять ремень грм. Убедится в отсутствии течи сальников, и осмотреть шестерни механизма.
  6. Проверить люфты осей. Отчистить от грязи.
  7. Убедится в соответствии меток, надеть новый ремень, натянуть ролик по часовой стрелке.Ремень должен проворачиваться двумя пальцами на 90°.
  8. Положение колена можно определить по метке на маховике, но лучше вставить отвёртку в цилиндр и вывести верхнее положение.Бегунок трамблёра должен быть по центру электрода первого цилиндра.Малозначительная метка на шестерне промвала должна быть совмещена с меткой шкива колена.
  9. Метка на задней стороне шестерни распреда должна быть на уровне верхней левой части ГБЦ.В случае пластикого кожуха, метка на передней части шестерни совмещается со стрелкой задней крышки кожуха.
  10. Прокрутить на два оборота колено, убедится в правильности положения меток и натяжение ремня.
  11. Установить кожухи и смонтировать остальное.
  12. Приводные ремни рекомендуется менять совместно с ГРМ.
  13. Пустить мотор, прогреть и отрегулировать момент зажигания трамблёром, наилучшее положение это начало детонационных стуков.
  14. Убедится, на слух, в отсутствии касания ремня об кожуха.
  15. Наклеить заполненную карточку пробега и даты замены, которая идёт в комплекте с ремнём. Моторный отсек всега в грязном состоянии, поэтому клею её под солнцезащитный козырёк.
Читать еще:  Форд фокус 2 замена задних тормозных колодок

Сроки и периодичность

Производитель рекомендует проводить замену натяжителей ремня ГРМ первый раз на отметке в 35000 километров пробега. Последующую замену нужно проводить каждые 25000 — 28000 километров. При этом следует учитывать и характер езды!

Таким образом, в автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на автобанах, замену натяжителей ремня следует проводить с интервалом в 25000 километров пробега.

Автомобили, которые эксплуатируются как в городской черте, так и на автобанах, нуждаются в более ранней смене расходников системы ГРМ. Таким образом, владельцу придется проводить замену натяжителей ремня каждые 20000 километров пробега.

Не малую роль в периодичности замены расходников играет их качество! Опытные автомобилисты советуют приобретать следующие расходники:

  1. Покупать только те комплектующие, что включены в каталог официального представителя компании Ауди.
  2. Приобретать комплекты к двигателям спортивных автомобилей (так как у них запас прочности выше).

Автовладельцу нужно также учесть ряд закономерностей:

  • комплектующие от китайских производителей строго запрещены потому, что они не способны выдерживать длительные нагрузки;
  • использование некачественных роликов натяжения приводит к быстрому износу шпильки, на которую устанавливается натяжитель ремня;
  • замена расходников системы ГРМ должна проводиться строго при снятом ремне данной системы.

В завершении хотелось бы отметить: при правильном подборе, монтаже, регулировке натяжителей ремня ГРМ, данные комплектующие будут надежно выполнять свою работу в независимости от условий эксплуатации автомобиля!

Рекомендации

Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.

Прайс-лист на замену цепи ГРМ в Ауди 80

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

замена ГРМ, ролика, демпфера, помпы,термостата на 2.0 Aad

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Приближается момент замены ГРМ. В связи с этим хотел узнать, какие детали необходимо приобрести и поменять заодно. Ролик и ремень это понятно. очень интересует замена такого устройства как «Амортизатор газовый натяжения ремня» деталька с номером 048 109 479A

    на картинке она под номером 19
    также интересует интервал замены конусного болта, на картинке под номером 15

    суть в том, что последние 180тыс км данные детали не менялись точно. И стало очень интересно в каких случаях производится замена этого устройства. Во время предыдущих замен ГРМ данное устройство поменять не предлагали, но его и не проверяли. Каковы симптомы его неработоспособности? Каков регламент его замены?

    Читать еще:  Замена ремня генератора пежо 308

    как быть?

    • Наверх

    #2 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Насколько я понимаю, данная тема мало кому интересна, в силу того, что таких движков мало. Но там не менее поделюсь найденной информацией:

    Zahnriemenspannung prüfen

    ‒ → Prüfen Sie die Spannung des Zahnriemens.
    ‒ Der Zahnriemen muß sich zwischen Nocken- und Zwischenwellenrad mit Daumen und Zeigefinger gerade noch 1/4 Umdrehung (90°) verdrehen lassen

    ● Motor kalt
    ● Zahnriemenspannung i.O.
    ‒ → Messen Sie den Abstand -a-.
    ‒ Maß a = ca. 49 mm
    ‒ Starten Sie den Motor.
    ‒ Motor laufen lassen, bis Lüfter anläuft.
    ‒ Wiederholen Sie die Messung.
    ‒ Sollwert: Abstandsänderung b = 7,2 . 7,3 mm
    Wird der Sollwert nicht erreicht:

    ‒ Ersetzen Sie die Thermospannrolle.
    ‒ Zahnriemenschutz oben einbauen.

    не силен я в немецком, но если правильно понимаю:
    отрегулировать зубчатый ремень таким образом, что б его можно было скрутить на 90*, т.е. на 1/4 оборота.

    термо подъемник проверяют следующим образом:

    -мотор холодный
    -напряжение зубчатого ремня 0(я так понимаю на скручивание)
    -выставляем расстояние «а» таким образом, что б оно составляло 49мм.
    -заводим мотор
    -прогреваем до включения вентилятора
    -повторяем замер
    -изменение величины «а» должно составить 7,2-7,3мм

    если данная величина недостигнута=меняем термо подъемник(амортизатор)

    Значит эта штуковина играет роль не амортизатора(не только амортизатора), а термоподъемника, и в зависимости от температуры двигателя изменяет натяжение ГРМ, а именно при нагреве ослабляет натяжение.

    Мало того данное устройство подлежит замене на 2ую, 3-ю замену ГРМ, я так понимаю «ходит» этот амортизатор 150-200тыс км. Играет довольно важную роль, т.к. изменяет натяжение ГРМ в зависимости от степени нагретости двигателя, тем самым продлевая срок службы ГРМ. Аналоги данного устройства есть на двигателе 1.6 ADP.

    Делая выводв из всего прочитанного, осталось разобраться со следующим, немаловажным моментом, а именно:
    В ГБЦ вворачивается некий конусный болт(см картинку №15), на который надевается ролик натяжителя(№16), и прикручивается гайкой(№18) с шайбой (№17). У этого Амортизатора(№19) есть некая плавающая скоба(см. картинку), которая крепится к ролику с помощью болта TORX(№21)(момент затяжки 20Нм).

    вопросы следующие:
    1)каким моментом затягивать гайку(№18)
    2)надо ли использовать фиксатор резьбы:
    -при вворачивании конусного болта(№15)
    -при затягивании гайки(№18)
    -при затягивании болта TORX(№21)

    • Наверх

    #3 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    А вдоль дороги мёртвые с косами стоят… И тишина…(с)

    Отвечу сам на поставленные вопросы:

    -конусный болт(№15) в ГБЦ устанавливаем на фиксатор резьбы, момент затяжки 25нм
    -устанавливаем ролик на конусный болт
    -от руки затягиваем гайку(№18) на конусном болте
    -проводим натяжку ремня по всем правилам
    -затягиваем болт TORX(№21) момент 20(25)нм в разных источниках по разному
    -затягиваем гайку(№18) моментом 10нм

    Вот как-то так. по факту замены отпишусь, постараюсь сдедать фотоотчет

    • Наверх

    #4 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
    • Наверх

    #5 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Переходим непосредственно к процессу ремонта. В принципе, ни одна из замененных деталей не вызывала особых нареканий в плане работы. Но регламент есть регламент….

    Итак приступим:
    1)отсоединяем аккумулятор. снимаем «пыльник-защиту».
    2)аккуратно отсоединяем решетки в бампере, сначала маленькую, затем большую

    3)решетки вынуты и взору предстают нижние болты крепления бампера, на «13»

    левый

    И правый

    4)затем крестовой отверткой откручиваем саморезы крепления подфарных «ресничек»
    Левый

    Правый

    5)снимаем реснички(тянем от крыла в сторону радиатора)

    Читать еще:  Киа спектра замена тормозных колодок

    6)крестовой отверткой откручиваем саморезы крепления блок-фары в «телевизор»


    Может у кого-то их больше, у меня их было по 2 шт. на фару
    7)аккуратно вынимаем блок-фару на себя. Параллельно отсоединяем разъемы ближнего/дальнего света, габаритов, электрокорректора

    8)после того, как блок-фары вынуты, взору предстают верхние 2 болта на «13» крепления бампере(по одному на каждую сторону)


    9)снимаем бампер, аккуратно потянув на себя. Если он «не идет» надо остановиться и посмотреть держащие его клипсы/саморезы/винты в подкрылках/локерах
    10)после того, как бампер снят, взору предстает датчик и разъем включения вентилятора. Отсоединяем

    11)

    12)подставляем таз или другую емкость, и открутив/сняв хомут крепления нижнего патрубка к радиатору, сливаем охлаждающую жидкость.

    13)головкой на «10» откручиваем верхние крепления радиатора к «телевизору»
    Слева

    Справа

    14)головкой на «13» откручиваем гайки нижнего крепления радиатора

    Все четыре места крепления радиатора

    15)снимаем радиатор и отводим его в сторону, что б не мешал

    Основная работа по разборке передней части автомобиля окончена. По времени занимает около 30-40минут, но эта разборка дает неоспаримое преимущество при дальнейшем ремонте/разборке/сборке ответственных узлов/механизмов газораспределения и системы охлаждения. И в дальнейшем за счет удобства/доступа сократит непосредственно работу и повысит качество и точность выполненных работ.
    1)перед нами предстал «виновник торжества»

    2)ослабляем, а затем откручиваем болты крепления ГУР, ключ/головка на «13», и отводим насос ГУРа в сторону

    3)откручиваем болты крепления генератора. Болт натяжения на «13», болт на оси вращения внутренний шестигранник на «6»

    4)откручиваем 4 болта с внутренним шестигранником на «6» крепления шкивов ремня ГУРа и ремня помпы/генератора

    5)откручиваем 3 болта с внутренним шестигранником на «6» крепления шкива к помпе

    6)снимаем шкивы и ремни ГУРа, помпы, генератора

    7)снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ, замен открутив болты и гайки, снимаем нижний. Ключи на «10» и на «13»


    8)фото старого натяжителя

    Дата производства 1991год


    9)застопорив шестерню промежуточного вала, ключем/головкой на «19» откручиваем болт промежуточного вала. После этого открывается доступ ко всем болтам крышки помпы. Ключем на «10» отуручиваем все болты. После легких постукивании по крышке помпы снимаем ее.

    10)отверстие под крыльчатку внутри корпуса помпы имеет конусообразную форму, что в точности повторяет форму крыльчатки на оригинальной помпе

    11)белыми стрелками выделены открученные болты на «13» крепления кронштейна ГУРа, красными стрелками выделены болты на «10» коепления корпуса/патрубка термостата к корпусу помпы. Откручиваем и то и то

    12)я промазал прокладку помпы тонким слоем высокотемпературного герметика и установил помпу на свое место, закрутив все болты. Так же на место была установлена шестерня промежуточного вала
    http://s019.radikal. aced09ad021.jpg
    13)выставляем все метки согласно инструкции к Вашему автомобилю
    http://s019.radikal. 397538d44e6.jpg
    14)устанавливаем новый ролик, натяжитель, ремень. И натягиваем ремень ГРМ в соответствии с инструкцией(см выше). Ключ для отворачивания конусного болта из ГБЦ на «17», гайка крепления ролика на «10», болт крепления плавающей скобы натяжителя к ролику TORX45
    http://s47.radikal.r. 6cb2fbf6553.jpg
    Для натяжения ремня, а точнее для поворачивания ролика натяжения ремня ГРМ использовал круглогубцы с загнутыми концами

    Производим сборку в порядке, обратном снятию. По большей части весь ремонт делал интуитивно. Данный фотоотчет представлен по большей части для информации. Ремонт конкретных моторов см. в инструкции по эксплуатации к Вашему авто, или отправляйтесь на СТО к квалифицированному персоналу.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector