Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Ауди А6 С5 2

Замена ремня ГРМ на Ауди А6 С5 2.4 своими руками

Как это сделать?

Как специнструмент упрощает замену ремня ГРМ? Рассказывает наш подписчик. Если предполагается замена ОЖ и масла, то слить жидкости лучше до начала работ с прогретого двигателя. Теплое масло лучше течет — вытечет быстрее, а термостат открыт — ОЖ выльется. Установка передней части в сервисную позицию. При этом открывается свободный доступ к передней части мотора. Если нет особых планов, то сливать для этого жидкость необязательно.

Для того чтобы выдвинуть переднюю часть вперед необходимо: Снять оба передних колеса Снять оба передних подкрылка Верхняя часть переднего бампера с обоих сторон крепится к крылу тремя болтами, доступ к которым открывается после снятия подкрылка. Открутить 3 гайки с каждой стороны. Снять нижние решетки с бампера те что на ПТФвыкрутить два вертикальных болта по одному с каждой стороныкоторые проходят сквозь усилитель бампера.

Сдернуть юбку бампера с кронштейнов на крыльях. Осторожно снять бампер вперед 7. Снять фишки с противотуманок 8. Отключить шланг фароомывателя — со стороны бочка польется вода. Унести бампер, чтобы не мешал Надеть на болты из пункта 4 защитные рубашки и вкрутить их в лишние отверстия рядом с кронштейнами бампера, так чтобы торчало сантиметров 10 болта в одно из них вкручивается страховочный болт из пункта Снятие поликлинового ремня. Поликлиновой ремень находится над зубчатым, поэтому придется его снять.

Снять виско-муфту с вентилятором. Необходим ключ на 32 и спец. Резьба у болта виско-муфты обратная. Поэтому откручивать нужно по часовой стрелке. С помощью накидного ключа воротка с головкой или шестигранного ключа разная конструкция может быть у натяжителя повернуть натяжитель поликлинового ремня и зафиксировать его металлическим штырем.

Пометить направление вращения поликлинового ремня если будет использоваться повторно Снять поликлиновой ремень. Снятие зубчатого ремня.

ВИДЕО: audi a6 (c5) замена сальника колен вала. установка приводных ремней. метки

Ремень закрыт защитными чехлами. Для получения доступа к нему также необходимо будет снять ролики поликлинового ремня. Снять натяжитель поликлинового ремня. Снять защитные кожухи слева и справа сверху. При этом метка на шкиве-гасителе колебаний поликлинового ремня находится на КВ должна совпадать с меткой на нижнем кожухе ремня ГРМ, а планки на шкивах РВ большими отверстиями расположены внутрь.

Снять заглушку снизу слева двигателя, в районе масляного фильтра, и вкрутить на ее место фиксатор коленвала. У меня во время закрутки стопора КВ метка слегка сместилась см. На фото на переднем плане болт отверстия слива масла. С помощью установочной планки для валов зафиксировать положение РВ и ослабить затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота. С помощью съемника для демонтажа шкивов стронуть с посадочного места шкивы РВ.

Снимать их не. Шкивы должны свободно вращаться но без лишнего люфта.

Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 (V6 бензин)

Снять шкив-гаситель колебаний, у меня он на 6 болтах был 8. Снять нижний и средний кожухи ремня ГРМ 9. Снять ролик виско-муфты если снимать ее до этого, можно отломать часть нижнего кожуха ремня ГРМ, что я и сделал, пришлось покупать новый.

Читать еще:  Замена ремня генератора ваз 2107 инжектор

Последние болты через ролик не вытаскиваются и остаются внутри ролика. Ослабить натяжитель ремня ГРМ. Для этого повернуть его по часовой стрелке шестигранным ключом, давить плавно, с постоянным усилием, зафиксировать натяжитель металлической проволокой или сверлом на 2.

Отверстие на оси может быть смещено относительно отверстий на корпусе, ось вращается см. На этом этапе ремень ГРМ можно снимать. С нижнего шкива слазит с трудом. Я предварительно откручивал свободный ролик, чтоб не мешал. Если ремень будет использоваться повторно, необходимо пометить направление его движения.

Замена помпы термостата. Доступ к помпе открывается после снятия ремня ГРМ, аналогично термостат.

Причины и последствия износа

Если говорить о факторах, влияющих на преждевременный износ ремня, то, прежде всего это плохие дороги. Если вы эксплуатируете автомобиль в России, то наверняка знакомы с этой проблемой. Агрессивная манера езды – вот еще один фактор, влияющий на износ расходника раньше срока, предусмотренного регламентом. Кроме этого, могут быть еще и другие причины, например, некачественный расходник. Так тоже случается, поэтому настоятельно рекомендуется покупать расходники для автомобилей только в проверенных магазинных точках.

А вот какие визуальные дефекты будут говорить о том, что установленный на вашем автомобиле ремень пора заменить на новый:

  • поверхность начала покрываться трещинами;
  • появились локальные вздутия;
  • торцы истрепались и появились отдельные нити;
  • на поверхности ремня видны масляные разводы.

Обязательно замените еще и сальники, если на ремне были обнаружены подтеки масла. Дело в том, что масло будет продолжать капать и на новый ремень, если их не заменить. А так как резина просто не переносит масла, то это принесет непоправимый вред ремню. Стоит обратить внимание и на другие расходные материалы, например на натяжной ролик. В процессе эксплуатации он тоже мог износиться.

А каких последствий стоит ожидать, если не следить за состоянием ремня? Последствия могут быть очень серьезными. Если ремень сильно износится, он вполне может оборваться. В этом смысле цепь выгодно отличается от него, так как максимум, что с ней может случиться – это растягивание. А вот ремень рвется, и его обрыв внесет настоящий хаос в работу всего механизма. Судите сами: клапана в этом случае обязательно столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. А это значит, что автомобилю придется давать серьезный дорогостоящий ремонт. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, нужно всего-то время от времени диагностировать состояние ременной передачи.

Совет. Иногда забываешь о том, когда производилось очередное обследование того или иного узла. Чтобы этого не случилось, нужно под капот положить табличку, где будет указано, когда производилась замена ременной передачи в последний раз.

Многие автолюбители стараются ремонтировать авто сами. И это правильно, ведь только так можно получить бесценный опыт ремонта и стать знатоком в этом вопросе. Для тех, кто не боится менять передачу ГРМ собственноручно, и была подготовлена данная инструкция. Если следовать ей в точности, то можно не бояться, что что-то будет сделано неправильно. Если вы решились произвести ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов, тогда идите в магазин и покупайте новые расходники, а потом приступайте к процедуре замены.

Читать еще:  Лада ларгус замена воздушного фильтра

что нужно еще поменять при замене ремня грм и ремня генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    всем привет. Авто свое купил недавно поэтому не во всем еще успел разобраться, подскажите что еще нужно заменить при замене ремня грм и генератора кроме натяжных роликов. спасибо.

    • Наверх

    #2 Alexski

  • Пользователи
  • 1 369 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
    • модель: 80 B4 2.0ABT
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #3 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    ее обязательно менять или просто что бы больше не заглядывать?

    • Наверх

    #4 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 506 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    При таком ТО меняется комплект ГРМ (ремень, два ролика, натяжитель) + помпа (обязательно, вряд ли доживёт до следующего ТО) + обводной ремень + ролик натяжителя обводного ремня + подшипник муфты кондиционера (по желанию и своему усмотрению) + подшипники генератоа, щётки, контактные кольца ротора (на усмотрение)

    ЗЫ: А мотор то какой ??

    • Наверх

    #5 Alexski

  • Пользователи
  • 1 369 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
    • модель: 80 B4 2.0ABT
    • год выпуска: 1998

    ее обязательно менять или просто что бы больше не заглядывать?

    при замене ГРМ, разбирается вся передняя панель на машине.

    при замене помпы тоже.

    что б эту дорогостоящую операцию не делать дважды, рекомендуется помпу заменить.

    • Наверх

    #6 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 175 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    При таком ТО меняется комплект ГРМ (ремень, два ролика, натяжитель) + помпа (обязательно, вряд ли доживёт до следующего ТО) + обводной ремень + ролик натяжителя обводного ремня + подшипник муфты кондиционера (по желанию и своему усмотрению) + подшипники генератоа, щётки, контактные кольца ротора (на усмотрение)

    А самое главное доверить эту работу тем, кто сделает всё на совесть!

    • Наверх

    #7 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    Спасибо всем учту

    • Наверх

    #8 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    Андрей AVK мотор V6 ALF 2.4 165 сил

    • Наверх
    Читать еще:  Замена масла фольксваген туарег

    #9 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 506 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    У самого через шесть тысяч будет 300 тысяч пробега и крупное третье ТО, всё закуплено и ждёт своего часа. Поскольку в оригинал в прошлый раз всё шло от Dayko, только с кольцами, то в этот раз всё купил тоже самое, но без колец, ценник существенно ниже, раза в два

    • Наверх

    #10 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 506 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Андрей AVK мотор V6 ALF 2.4 165 сил

    Замечательно, а то счас насоветовали бы

    • Наверх

    #11 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    Андрей у меня есть еще такой вопрос при запуске на холодную появился треск взял машину буквально недавно когда брал слушал треска не заметил щас стал замечать я думаю это чепь или натяжители цепи что ты думаешь по этому поводу?

    • Наверх

    #12 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 506 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Думать можно всё что угодно, не хочется говорить о грустном. Для начала я бы поменял редукционные клапана, что стоят в развале блока, как правило они к этому пробегу уже неработоспособны, резиновые уплотнения не держат давление и с утра при запуске появляется треск. В противном случае, если это не они, то решение проблемы будет очень дорогим, ты будешь приятно удивлён, узнав ценник натяжителей цепей

    • Наверх

    #13 Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 920 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.
    • Автомобиль: audi А6 С5
    • год выпуска: 1998

    Собственно замена ремня ГРМ Ауди А6

    1. Сложного здесь нет ничего, просто оденьте ремень, затем натяните, а потом затяните все болты.

    2. Теперь обо всем по порядку. Установите свободный ролик на место, при этом проволоку пока не нужно вынимать.

    3. Оденьте ремень ГРМ, сначала на шкив коленвала, затем на свободный ролик, далее на шкив распределительного вала и т. д. В последнюю очередь оденьте ремень на ролик натяжителя.

    4. На распределительный вал оденьте установочную планку для валов.

    5. Достаньте проволоку, которая фиксирует натяжитель ремня ГРМ.

    Ремень одет, наступает завершающая стадия — натяжка ремня ГРМ

    Рекомендации

    Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector