Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ ауди А6

Замена ремня ГРМ ауди А6

Каким бы надежным ни был автомобиль, он нуждается в качественной эксплуатации и своевременном ремонте. Не исключением является и машина Ауди А6 от хорошо известного немецкого бренда. Что в ней может поломаться? На наших дорогах – все, что угодно. Такие автомобили могут прокатать сотни тысяч километров без ремонта по идеальным трассам Германии. Но ситуация меняется, когда Ауди оказывается на отечественных разбитых дорогах. Не выдерживает и ремень ГРМ, который может потребовать замены намного раньше срока.

Основные задачи и требования к сроку замены

Задача ремня ГРМ – обеспечение синхронной работы основных систем двигателя. Благодаря ремню клапана и поршни автомобиля четко справляются со своими функциями и никогда не «встречаются» друг с другом. Но при растягивании ремня или его разрыве, ситуация может в корне поменяться – велика вероятность, что поршень с огромным усилием ударит по открывшемуся в этот момент клапану, сильно согнув его. Как следствие, понадобится серьезный капитальный ремонт двигателя.

Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо своевременно производить замену ремня и не допускать его растяжения. Считается, что замена должна производиться хотя бы раз в 45-50 тысяч километров. Но эту работу можно провести и раньше, если на ремне ГРМ появились явные следы повреждений, износа, растяжения, наличия на нем смазки или охлаждающей жидкости.

Особенности замены

Итак, если вы приняли решение произвести замену ремня ГРМ на Ауди, вам понадобится пройти несколько простых этапов:

  1. Подготовьте необходимый инструмент. Для выполнения работы стандартного набора ключей будет недостаточно. Вам понадобятся наборы АТА серии 0450, 0394, 0376, а также 0509А. Кроме этого, захватите ключ на «32», съемник шкивов (будет настоящим спасителем в деле замены ремня), набор шестигранников и ключ для закручивания гаек с необходимым усилием.
  2. Для начала вам необходимо добраться до ремня. Для этого:

— убирайте подкрылки – они будут мешать работе;

— скручивайте три болта, которые крепят верхнюю часть бампера. Скорее всего, у вас не получится к ним подлезть, но после демонтажа подкрылок работа существенно упростится;

— демонтируйте нижнюю часть решетки с бампера. Все, что для этого необходимо – скрутить два болта;

— снимайте «юбку» бампера. Будьте внимательны – она держится на кроштейнах крыльев;

— слегка потягивайте бампер на себя и после этого демонтируйте фишки с противотуманных фар;

— сразу вытягивайте шлангочку омывателя фар (она будет мешать). Из нее может политься вода – не пугайтесь;

— осмотрите радиаторную рамку. На ее краях можно найти три самореза. Два из них расположены на верхней части, а один – снизу (возле фары). Выкручивайте их;

— скручивайте шесть болтов, которые крепят бампер (их по три штуки с каждой из сторон);

— надевайте защитные «рубашки» на болты и вкручивайте их в резьбу, которая находится непосредственно возле кронштейнов бампера. Проследите, чтобы снаружи находилось хотя бы по 10 см каждого из болтов;

— потягивайте рамку радиатора на себя и фиксируйте ее в таком положении;

Читать еще:  Замена ремня грм форд фьюжн

— демонтируйте поликлиновый ремень (к сожалению, без этого не обойтись);

— с помощью ключа на «32» и фиксатора (он позволит избежать проворачивания механизма) демонтируйте виско-муфту;

— используйте шестигранник (можно обычный накидной ключ), чтобы развернуть и зафиксировать натяжитель (фиксацию можно выполнить с помощью металлического штыря);

— запомните положения поликлинового ремня (если будет производиться его замена) и снимайте его.

  1. Демонтаж ремня ГРМ. Перед тем, как снять сам ремень, необходимо:

— демонтируйте механизм, который обеспечивает натяжение поликлинового ремня (натяжитель);

— демонтируйте защитный корпус;

— проверните коленчатый вал. Здесь очень важным является совпадение меток. Для этого поставьте поршень первого цилиндра в верхнее положение «мертвой точки» (следите за совпадением меток). Смотрите, чтобы отметка на шкиве-гасителе совпадала с насечкой на нижнем корпусе ремня газораспределительного механизма;

— демонтируйте заглушку, которая находится с левой стороны мотора внизу (в непосредственной близости от масляного фильтра). На пустующее место поставьте специальный фиксатор коленчатого вала;

— обездвижьте распределительный вал и слегка раскрутите болты шкивов (двух-трех оборотов будет вполне достаточно);

— сдвигайте шкивы распределительного вала с «насиженных» мест (делается это с помощью специального съемника). Полностью снимать не нужно – достаточно слегка послабить;

— откручивайте шесть болтов шкива-гасителя и демонтируйте его;

— снимайте крышки нижнего и среднего ремня;

— демонтируйте ролик виско-муфты. Для этого необходимо открутить четыре болта (два – около ролика и еще два – на кронштейне);

— послабляйте натяжитель ремня ГРМ и фиксируйте его с помощью куска проволоки;

— снимайте старый ремень.

  1. Монтаж нового ремня ГРМ:

— поставьте свободный ролик на свою позицию (проволоку пока оставьте на месте);

— надевайте ремень (начинайте со шкива коленчатого вала, после переходите к свободному ролику, а на завершающем этапе – набрасывайте ремешок на распредвал). Последним в этой «серии» должен быть натяжной ролик;

— надевайте установочную планку на распредвал;

— снимайте проволоку, которая фиксировала наш натяжитель.

  1. Правильная натяжка ремня ГРМ:

— найдите ролик натяжителя (вы уж с ним сталкивались), вставьте в него шестигранник и протяните его динамометрическим ключом силой в 15 Н*м;

— затягивайте болты распределителььного вала. Здесь вам понадобится специальный инструмент. Первая протяжка делается с силой в 30 Н*м, а после этого тените до конца (без снятия фиксирующей планки);

— демонтируйте планку фиксатора распредвала;

— собирайте все в обратной последовательности (решетку радиатора, бампер и так далее).

Вывод

Конечно, замена ремня ГРМ на Ауди А6 – работа не из простых. Зато вы получили неоценимый опыт, сэкономили деньги и можете гордиться собой. Удачи.

Audi A6

Первый автомобиль под маркой Audi A6 появился в 1994 году, он пришел на смену ранее выпускавшейся модели Ауди 100. Новый авто получил индекс C4, производился в кузовах седан и универсал с заводским обозначением 4A. Второе поколение Audi A6 выпускалось с 1997 по 2004 год, оно получило индекс C5, обозначение кузова – 4B. В линейке силовых агрегатов данной модели присутствуют бензиновые двигатели:

  • четырехцилиндровые рядные – 1.8/ 2.0 л;
  • шестицилиндровые V-образные – 2.4/ 2.7/ /2.8/ 3.0 л;
  • восьмицилиндровые V-образные – 4.2 л.
Читать еще:  Как поменять лампочку на рено дастер

Когда менять ремень ГРМ?

Работу по устранению ошибки выполнили быстро,в течении дня. Расскажите друзьям!

Также смотрят Автосервисы в Калининграде Круглосуточные автосервисы в Калининграде. На АвтоТочках вы найдете не только справочную информацию о точках замена ремня ГРМ Audi в Калининграде, но и отзывы пользователей о качестве их работы, а после регистрации сможете написать свой отзыв.

Статьи Общение Пользовательское соглашение. О проекте Сообщить об ошибке Написать администрации АвтоТочек.

Причины и последствия износа

Если говорить о факторах, влияющих на преждевременный износ ремня, то, прежде всего это плохие дороги. Если вы эксплуатируете автомобиль в России, то наверняка знакомы с этой проблемой. Агрессивная манера езды – вот еще один фактор, влияющий на износ расходника раньше срока, предусмотренного регламентом. Кроме этого, могут быть еще и другие причины, например, некачественный расходник. Так тоже случается, поэтому настоятельно рекомендуется покупать расходники для автомобилей только в проверенных магазинных точках.

А вот какие визуальные дефекты будут говорить о том, что установленный на вашем автомобиле ремень пора заменить на новый:

  • поверхность начала покрываться трещинами;
  • появились локальные вздутия;
  • торцы истрепались и появились отдельные нити;
  • на поверхности ремня видны масляные разводы.

Обязательно замените еще и сальники, если на ремне были обнаружены подтеки масла. Дело в том, что масло будет продолжать капать и на новый ремень, если их не заменить. А так как резина просто не переносит масла, то это принесет непоправимый вред ремню. Стоит обратить внимание и на другие расходные материалы, например на натяжной ролик. В процессе эксплуатации он тоже мог износиться.

А каких последствий стоит ожидать, если не следить за состоянием ремня? Последствия могут быть очень серьезными. Если ремень сильно износится, он вполне может оборваться. В этом смысле цепь выгодно отличается от него, так как максимум, что с ней может случиться – это растягивание. А вот ремень рвется, и его обрыв внесет настоящий хаос в работу всего механизма. Судите сами: клапана в этом случае обязательно столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. А это значит, что автомобилю придется давать серьезный дорогостоящий ремонт. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, нужно всего-то время от времени диагностировать состояние ременной передачи.

Совет. Иногда забываешь о том, когда производилось очередное обследование того или иного узла. Чтобы этого не случилось, нужно под капот положить табличку, где будет указано, когда производилась замена ременной передачи в последний раз.

Многие автолюбители стараются ремонтировать авто сами. И это правильно, ведь только так можно получить бесценный опыт ремонта и стать знатоком в этом вопросе. Для тех, кто не боится менять передачу ГРМ собственноручно, и была подготовлена данная инструкция. Если следовать ей в точности, то можно не бояться, что что-то будет сделано неправильно. Если вы решились произвести ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов, тогда идите в магазин и покупайте новые расходники, а потом приступайте к процедуре замены.

Читать еще:  Как снять фару на шевроле лачетти

Замена ремня ГРМ Audi A4 — правильная натяжка

1. Установите шестигранник в ролик натяжителя, затем произведите затяжку с усилием в 15Нм, для этого, как вы понимаете, понадобится динамометрический ключ.

2. Теперь затяните болты распредвала, делается это в два этапа с использованием специнструмента. Я делал первую с усилием 30Нм, затем затянул полностью, не снимая планку фиксатора.

3. Снимите планку фиксатора распределительного вала по окончанию процедуры подтяжки.

Вся последующая сборка производится в обратной последовательности. Ремень ГРМ Audi заменен своими руками, результаты работы:

  • Приобретен серьезный опыт.
  • Сэкономлены деньги.
  • И самое главное — чувство гордости за самого себя, за проделанную своими руками работу (cool).

Дерзайте и у вас обязательно все получится!

Замена ремня ГРМ Ауди А6

Люксовая модель Ауди A6 обладает массой преимуществ, что делает ее одной из самых популярных в бизнес-классе. Эти автомобили оснащаются мощными и надежными двигателями, которые требуют регулярного и качественного обслуживания. Одной из основных сервисных операций является замена ремня ГРМ Ауди А6, которую недорого и качественно выполнит техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве. Наши мастера обладают высокой квалификацией, что позволяет выполнять обслуживание максимально оперативно и качественно, подтверждением чему служат положительные отзывы наших клиентов.

Ремень выполняет функцию привода газораспределительного механизма и синхронизирует его вращение с коленчатым валом двигателя. Это очень ответственный элемент, обрыв которого может приводить к серьезным поломкам мотора. При таких неисправностях цена ремонта оказывается очень высокой, поэтому замена ремня ГРМ Ауди А6 относится к числу основных сервисных операций по обслуживанию силового агрегата. Для данной модели производителем предусматривается выполнение замены через каждые 120 тысяч километров пробега автомобиля.

Необходимо учитывать, что, несмотря на такой большой ресурс, ремень требует к себе повышенного внимания. В отдельных случаях он может изнашиваться и раньше планового срока. Поэтому на каждом ТО его обязательно осматривают специалисты автосервиса. При наличии износа, масляных пятен и других дефектов замена ремня ГРМ Ауди A6 выполняется срочно. Для ее проведения очень важно купить элемент, отвечающий высоким требованиям качества, и полностью соответствующий двигателю. Сделать это можно в нашем автосервисе, где клиентам предлагаются самые качественные детали на лучших условиях.

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Audi A6 C4 4A,C4 Седан TDI л.с. id

В закладки браузера. В данном видео ролике показано, как в домашних условиях, имея немного навыков и… Смотреть видео ролик.

Замена ролика натяжителя ремня генератора ауди 2. Снятие вспомогательного приводного ремня Audi Audi A6 C4, двигатель 2. Замена ремня генератора на автомобиле audi Если вы некогда не меняли ремень…. Если это видео оказалось полезным, то буду признателен за подписку и лайки Pro — сравнение цен на запчасти от….

Замена ремня ГРМ своими руками на Ауди а6с4 2.

Музыка: Deadmau5 — Imaginary Friends, Hang….

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector