Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет самому

Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет самому?

При техобслуживании автомобиля должен выполняться ряд регламентных операций, в том числе замена ремня ГРМ Chery Amulet. В статье описано, когда нужно менять ремень газораспределительного механизма, дана подробная инструкция и соответствующее видео. Данный материал дает возможность произвести замену, не прибегая к услугам автосервиса.

Периодичность замены

Инструкция к автомобилю Chery Amulet рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 40 тыс. км. пробега, или это около 4 лет эксплуатации средней интенсивности в условиях восточной Европы. Для контроля степени износа ремня ГРМ и других расходных материалов, рекомендуется осматривать данные узлы примерно через каждые 15 тыс. км. пробега.

Темп износа ремня ГРМ зависит от множества факторов, от условий эксплуатации (скорость езды, температура окружающей среды, попадание масла и др. технологических жидкостей, пыли и абразивных материалов, и пр.), качества ремня (тип эластомерной матрицы, природа и качество армирующего волокна, условия производства, тип расположения армирующего волокна в сечении ремня, и др.), и наличие заводского брака.

Для обеспечения максимального срока эксплуатации расходных материалов, ремень ГРМ, и все расходные материалы лучше покупать у представителя официального дистрибьютера.

Когда следует менять

Регламент предписывает производить замену ремня ГРМ в автомобиле Чери Амулет после пробега 40 000 километров, но не реже, чем раз в 4 года. Следует также проверять его техническое состояние после каждых 15 тысяч километров. Заодно стоит оценить состояние привода насоса ГУР и приводного ремня генератора. Периодичность их замены автопроизводителем не регламентирована, а потому их меняют по необходимости, если имеется сильный износ. Однако в процессе замены привода ГРМ их все равно приходится снимать, а потому может оказаться целесообразным совместить одно с другим. Кроме того, поскольку срок службы ролика натяжителя ненамного превышает ресурс ремня, разумно производить их замену одновременно.

Обнаруженные во время осмотра трещины, надрывы, расслоения и другие дефекты — повод для срочной замены ремня, вне зависимости от того, сколько он проработал. Также замене подлежит привод, на который попала смазка. Она будет разрушать ремень и быстро выведет его из строя, в этом случае часто происходит срезание зубьев. Прежде чем менять ремень, необходимо найти и устранить источник утечки масла. Как правило, причина в нарушении герметичности сальников коленвала и распредвала.

Читать еще:  Замена ремня грм форд

Обрыв ремня ГРМ в автомобиле Chery Amulet приводит к столкновению поршней с клапанами. Как минимум, потребуется замена клапанов, весьма вероятно повреждение их направляющих втулок и рычагов. В более тяжелых случаях не исключен выход из строя поршней, а иногда может даже погнуться распредвал.

Дабы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, не пренебрегайте требованиями регламента по замене ремня. По этой же причине не стоит использовать дешевые изделия сомнительного производства. В интернет-магазине Kitaec.ua в продаже имеются качественные ремни и натяжные ролики привода ГРМ от различных производителей для Чери Амулет с мотором 1,5 л и 1,6 л.

Chery Amulet 2007, 88 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Комментарии 23

Был и 65 ремень, ставил перед продажей предыдущий владелец — отличий по внешнему виду я не заметил. У Dayco немного отличается вершина зуба. Форма зуба не трапециевидная, как некоторые пишут, а такая же как и у Gates, также точно плотно прилегает всей плоскостью к шестерням . Дело думаю не в производителе, а качестве ремней, или подделке под фирму.

Будем посмотреть как этот ремешок себя покажет.

Вы один из немногих кто взял правильный ремень, а то все берут не тот, на чинабил в вики весит некорректный номер и все ьупо по нему шпарят.

Вы про Gates 5357XS ? А чем они отличаются?) то что на коробке там написано форд эскорт, а тут амулет?)

Скорее всего они ни чем не отличаются

ProstoyChelovek1

Вы про Gates 5357XS ? А чем они отличаются?) то что на коробке там написано форд эскорт, а тут амулет?)

Там вроде есть отличия в форме зуба. Лично в руках не держал утверждать не буду. Но отзывы что раньше времени рвались именно 57е ремни я видел и неоднократно, про 65е такой информации мне не попадалось. Не забывайте, что наш двигатель копия но не 1 в 1, мелкие отличия все же есть.

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель лада ларгус

Никаких отличий в форме зуба на Gates 5357XS нет. У меня такой уже 4 года стоит, пора уже менять. Все там идентично заводскому оригиналу. Записи про то, что рвались 65 ремни встречал, и не раз.

Вероятно удешевление производства

Никаких отличий в форме зуба на Gates 5357XS нет. У меня такой уже 4 года стоит, пора уже менять. Все там идентично заводскому оригиналу. Записи про то, что рвались 65 ремни встречал, и не раз.

Возможно, спорить не буду. Но по каталогу гайтс идет именно 65й ремень а не 57й, а я предпочитаю доверять производителю.

Согласен, производителю виднее. Но почему-то, все смотрят на рекомендации не внимательно. А конкретно, на фото коробки ремня, что выше, возле каждой модели автомобиля указано именно 16V. Интересно почему? Напомню, нас интересуют лишь 4 модели — Амулет, Карри, Флегклауд и Qiyun c двигателем 1.6. Здесь может быть только два варианта. Первый — ошибка(опечатка) производителя ремня. Но, согласитесь, как-то не солидно для столь именитого производителя. Кроме того, и на более старых упаковках писали тоже 16V. Второй — возможно в Китае существовала модель 480 двигателя именно с 16-клапанной головой. В пользу второго варианта говорит и тот факт, что в перечне моделей авто по каталогу Гейтс нет Амулета 1.3 с двигателем SQR475, которые продавались у себя на родине. А по инфе, которую я когда-то встречал, этот двигатель есть не что иное, как все тот-же CVH с уменьшенным объемом. Вот поэтому, как мне кажется, с рекомендациями производителя все не совсем однозначно.

Mar1lynManson

Там вроде есть отличия в форме зуба. Лично в руках не держал утверждать не буду. Но отзывы что раньше времени рвались именно 57е ремни я видел и неоднократно, про 65е такой информации мне не попадалось. Не забывайте, что наш двигатель копия но не 1 в 1, мелкие отличия все же есть.

Читать еще:  Ауди а6 замена ремня грм

Отличия с Фордовским двигателем это другие поршня и ещё у него есть на распреадвале кулачок для бензонасоса, и всё, а так то один в один с Амулетовским двигателем!

Форма гбц еще другая, распредвал отличается не только кулачком. Там отличий больше чем Вы думаете, ну да ладно. Не вижу смысла дискутировать на эту тему.

Ну да, там шло несколько модификаций, эти двигателя выпускались с 80х.г. и по 90г. то те что шли раньше, то они немного другие, а те что с 87г. выпускались, то они уже такие как наш движок, всё подходит по запчастям!)

Подходит и такое же это немного разные понятия.

Оно то так, но если оно действительно такое, я имею ввиду что если взять все фордовские запчасти с двигателя 87г.в. CVH то они все встанут на Амулетовский двигатель как родные. Я знаю, так как есть с этим практика, свой двигатель капиталил и с другом ему капитали но Фордовскими запчастями.
Всё с сайта dok.ua заказывали с двигателя 87г.в. масляный насос, помпа, вкладыши коренные и шатунные, так же все сальники, но поршня и кольца он купил оригинал, всё встало на свои места отлично.
Ну как то так!)

Я вот одно не понимаю — что Вы мне пытаетесь доказать? Что из себя представляет SQR480 я прекрасно знаю, мало того я прекрасно знаю что такое SQR477 и даже знаю как одно на другое заменить, при чем далеко не в теории. Потому и пишу, что Вы занимаетесь подменой понятий, потому как подходит и такое же самое это абсолютно разные понятия.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене ремня или роликов они начинают со временем разрушаться. Такое явление разрушит синхронизацию между коленвалом и распредвалом. В итоге клапаны перестанут работать, тогда как поршни продолжат движение. Произойдет столкновение и разрушение деталей между собой. Потребуется сложный капитальный ремонт силового агрегата или его замена. Чтобы этого не допустить, при каждом плановом техническом осмотре необходимо внимательно следить за состоянием ремня ГРМ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector