Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптация дроссельной заслонки

Адаптация дроссельной заслонки

Адаптация дроссельной заслонки необходима для того, чтобы двигатель автомобиля Шкода Октавия работал правильно и без сбоев. После выполнения данной операции значительно повышается степень «чувствительности» двигателя на движения педали газа. Признаком того, что Вашему автомобилю необходима адаптация дроссельной заслонки, это неравномерная работа двигателя на холостых ходах. Несвоевременный ремонт может привести к тому, что увеличится зазор между корпусом дросселя и заслонкой – это грозит ускоренным изнашиванием деталей.

Перед началом ремонта, специалисты настоятельно рекомендуют выполнить качественную очистку дросселя от грязи и налета, которые препятствуют его нормальному функционированию. Для промывки хорошо подходят специальные моющие препараты, предназначенные для очистки карбюратора. При выборе средства стоит помнить, что недорогой продукт, как правило, имеет низкое качество, поэтому его эффективность тоже будет невысокой. Перед началом очистки необходимо снять дроссельную заслонку или же попытаться удалить загрязнение без демонтажа. Кстати, конструкция двигателя автомобиля Шкода позволяет выполнить качественную чистку, не прибегая к разборке.

Закончив с «уборкой», можно приступить непосредственно к адаптации дроссельной заслонки. Перед началом операции рекомендовано прогреть двигатель до температуры 85 С, при таких условиях ремонт будет выполнить намного легче.

Замена уплотнений впускного коллектора Skoda Octavia

Меняются все 6 проводов на ремонтные. А дроссель, соответственно, менять не. Хотя были редкие случаи, когда сама дроссельная заслонка выходит из строя, но это к впускной коллектор шкода октавия а5 не относится.

На этом моторе устанавливаются интересные свечи — с тремя боковыми электродами. Всем известно, что зазор на свече со временем работы увеличивается. Это так называемая искровая эрозия.

Когда часть металла на электроде постепенно исчезает по время искры. Три боковых электрода на свечках делают для увеличения срока работы. По мере износа одного, зазор увеличивается и искра переходит по более короткому пути на соседний электрод. Износ у таких свечей получается интересный — центральный электрод становится треугольным. Нельзя сказать, что это болячка этих моторов.

На след день чек вылез снова без отклонений в работе, ну да ладно, по каким причинам уже выяснил и катаю. Далее пришлел впускной коллектор шкода октавия а5 и датчик сброса давления в турбе, заменил, сбросил чек и катался около км без проблем.

Впускной коллектор Октавия 1.8/2.0 TSI 06J133201BD

После сновы выполз чек, ошибку считал, тот же датчик заслонок. Прокладку дроселя оставил старую, она эластичность не потеряла, из посадочного места выглядывает, вполне живая.

Карбочист впускной коллектор шкода октавия а5 баллона, раскоксовка лавр. Снятие коллектора, я снял фильтр масляный, за него цеплялся потенциометр, сам коллектор откручивается все что видно и что за него зепляется, под коллектором в средней части есть кронштейн, который крепиться к коллектору и блоку, я откручивал от блока, для этого нужно снять дросель 4 болтаиспользовал биточку на которую надел ключ на 10, что бы открутить кронштейн от блока.

Читать еще:  Как поменять лампочку стоп сигнала на калине

Почему масло попадает в дроссельную заслонку

Само по себе попадание масла на дроссельную заслонку — это не показатель какой-то серьезной неисправности. В процессе работы двигателя масло частично, в любом случае, на заслонке оседает. Обычно, специалисты рекомендуют проводить чистку дроссельной заслонки каждые 30-50 тысяч километров пробега, чтобы нивелировать эту проблему.

Но если серьезный слой масляного нагара на дроссельной заслонке образуется быстрее, чем рекомендуемые сроки очистки элемента, это говорит о наличии проблем в работе двигателя. Чаще всего, к этому приводят следующие проблемы:

Проблемы с герметичностью впускной системы. Из-за подсоса грязного воздуха по причине негерметичности впускной системы может образовываться слой отложений на дроссельной заслонки. Со временем он преобразуется в темную грязную пленку, похожую на маслянистые отложения.

  • Грязный воздушный фильтр. Проблема схожа с негерметичностью впускной системы. Если фильтр сильно загрязнен, то сквозь него будет проходить воздух не лучшего качества, имеющий следы загрязнения, что приведет к образованию загрязнения на дроссельной заслонке.
  • Проблема с системой вентиляции картерных газов. Если при работе системы вентиляции происходит по причине неисправности забор масла, далее оно попадет во впускной коллектор и в фильтр, что выльется в образование масляного налета на дроссельной заслонке.
  • Соответственно, если масло попадает на дроссельную заслонку, нужно проверить герметичность впускной системы, убедить в нормальном состоянии воздушного фильтра и в правильной работе системы вентиляции картерных газов. Если имеется диагностический сканер, можно считать ошибки, на основании которых сделать вывод о том, какие именно проблемы имеют место быть в автомобиле и могут привести к подобной неисправности.

    Когда требуется чистка дроссельной заслонки

    плавные скачки оборотов двигателя либо их зависание на холостом ходу;

    плохой запуск двигателя;

    появление вибрации двигателя на холостом ходу.

    Данные показатели работы двигателя могут свидетельствовать о различных его неисправностях, но следует начать с самой распространенной проблемы. Для этого необходимо обратиться в специализированный сервис или мастерскую, где проведут качественную диагностику с помощью компьютерной техники. Квалифицированные специалисты не только определят неполадки, связанные с загрязнением, но и исключат затраты по будущей замене всего блока двигателя автомобиля, которые могут возникнуть из-за некачественной диагностики и самостоятельного ремонта.

    В нашем Интернет магазине можно купить новую Дроссельную заслонку на Шкода Октавия Тур (Skoda Octavia Tour), Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5), Фольксваген Пассат Б5 (Volkswagen Passat B5), Фольксваген Пассат Б6 (Volkswagen Passat B6), Фольксаген Кадди (Volkswagen Caddy) и другие модели VAG.

    Читать еще:  Мазда 6 замена топливного фильтра

    Часто спрашивают Дроссельную заслонку именно владельцы автомобилей концерна VAG: Skoda, Volkswagen, Audi. Всё дело в том, что во первых, в Украине много автомобилей с пробегами за 150 – 200 тыс км, а именно к этому показателю пробега выходит из стоя данный узел, а во-вторых, дроссельная заслонка на Шкода Фольксваген не может похвалиться долговечностью.

    Особенно часто хотят купить дроссельную заслонку на шкода октавия, с моторами 1.6 AKL, 1.6 BFQ, 1.6 AEE (таких машин было не много, но у них «дросселька» всегда была целой проблемой), 1,8Т AGU. Это как раз самые популярные моторы. Благо, дроссель, на шкоду не такой уж и дорогой, например, если сравнить с новыми моделями. И, что еще приятно, некоторые производители, такие как OSSCA, AND, AutoMega, JpGroup успешно выпускают аналоги Оригинальных дроссельных заслонок VAG, по очень вменяемым ценам. Что также стоит отметить, проблемы с ДЗ часто сложно диагностировать.

    Так как этот узел электромеханический, то когда дает сбои электрическая часть, то это можно понять, если подключить диагностический сканер. На мониторе можно будет увидеть ошибку, которую выдает проблема с дроссельной заслонкой. Кстати, этим же способом необходимо проводить адаптацию ДЗ. Адаптация дроссельной заслонки – это процедура. Которую нужно обязательно провести при установке новой ДЗ. Это, так сказать, процесс «женитьбы» ЭБУ автомобиля и новой Дроссельной заслонки. Без этой процедуры, автомобиль не будет «понимать» в каком положении находится сам дроссель. Что касается механической части, то здесь часто можно судить о пробеге автомобиля. Очень редко бывает, когда дроссельная заслонка выходит из строя по механике на пробегах до 100 тыс. км, а вот по электрике, сбои могут встречаться и раньше. Часто можно слышать о том, что регулярная чистка ДЗ может помочь избежать проблем с этим узлом в будущем. Мы считаем, то это очень сомнительное утверждение.

    Во-первых, чистка дросселя, дело достаточно ответственное. Нужно внимательно проделывать эту процедуру, чтобы не повредить потенциометр, а потом, ещё и не нарушить адаптацию. Хотя, иногда, на очень грязных дросселях, можно решит проблему с «плавающими» оборотами. Но, все таки, мы рекомендуем, в случае частых проблем с дроссельной заслонкой, купить новую. т б6 2.0 дизель; дроссельная заслонка пассат б5 1.9тди; дроссельная заслонка шкода суперб; дроссельная заслонка шкода октавия; дроссельная заслонка пассат б6; дроссельная заслонка пассат б5 1.6 ahl; дроссельная заслонка шкода октавия 1.6; дроссельная заслонка пассат б6 цена; дроссельная заслонка шкода октавия тур 1.6; дроссельная заслонка пассат б6 1.8; дроссельная заслонка шкода октавия 1.6 аее; чистка дроссельной заслонки пассат б6 1.8 tsi; дроссельная заслонка шкода октавия а5 1.6; skoda fabia дроссельная заслонка шкода фабия 1.4; дроссел заслонка шкода фабия 1.2; дроссельная заслонка шкода фабия 1.8т

    Читать еще:  Замена воздушного фильтра на рено сандеро

    Как чистить дроссельную заслонку?

    Почему масло оказалось в этом узле мы уже разобрались. Осталось только почистить заслонку. Многие эксперты рекомендуют использовать для выполнения этой задачи очиститель карбюратора (или «карбклинер»). Это средство быстро и качественно очищает поверхности от масляных отложений и грязи.

    Для выполнения очистки узла его рекомендуется снять с двигателя. В противном случае остатки карбклинера и грязи окажутся в цилиндрах и впускном коллекторе. Процедура выполняется в три этапа:

    • распыляем очиститель карбюратора на поверхность дроссельной заслонки и ждём несколько минут;
    • удаляем остатки средства и грязи с помощью мягкой кисточки;
    • обдуваем узел сжатым воздухом с помощью компрессора (идеальный вариант).

    Промывка дроссельной заслонки

    Безусловно, просто почистить дроссельную заслонку, в случае если масла много и отложения появляются часто — мало. Для этого необходим комплексный поход, следует для начала устранить причину, по которой это самое масло попадает в дроссельный узел, а уже после заниматься последствиями. Если же масло в дроссельной заслонке появляется не часто после прохождения нескольких десятков тысяч км, а его количество не вызывает опасений, можно обойтись простой очисткой дроссельной заслонки. Что для этого нужно? Вам потребуется специальная жидкость для очистки карбюратора «Карбклинер» или аналог, набор ключей для демонтажа дроссельного узла и примерно около часа свободного времени.

    Процесс происходит следующим образом. Узел демонтируется полностью, затем на чистом столе производится очистка. Принцип такой, распыляем средство для очистки, ждем какое-то время, пока жидкость «отъедает» загрязнения, после чего все аккуратно удаляем чистой безворсовой тряпкой. При необходимости процедуру повторяем до тех пор, пока не добьемся нужного результата.

    Внимание! Ни в коем случае не используем для очистки металлические скребки или щетки, это может повредить заслонку или дроссельный узел в целом. Пользуйтесь исключительно пластиковыми или деревянными скребками, а в качестве щетки используйте зубную щетку или аналогичную с мягким ворсом.

    Более подробно о том, как почистить дроссельную заслонку читайте в этой статье.

    На этом у меня все, надеюсь вам было интересно и статья помогла вам решить ваши вопросы. Напомню, в качестве благодарности автору вы можете поделиться данной статьей со своими близкими, используя кнопки соц. сетей расположенные ниже.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector