Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГРМ Дэу Нексия: замена ремня механизма газораспределения

ГРМ Дэу Нексия: замена ремня механизма газораспределения

Корейский автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia) на деле является бюджетной разработкой, которая объединяет в себе отдельные технологии GM, наработки немецкого концерна Opel и т.д. Так или иначе, низкая начальная стоимость, доступные цены на запчасти и достаточно недорогое обслуживание делают этот автомобиль популярным.

Износ ремня может произойти намного раньше установленных сроков. Это будет завесить от эксплуатационных условий и качества самой детали, а также ряда других факторов. Далее мы рассмотрим, какие факторы влияют на сокращение сроков эксплуатации ремня и как заменить ремень ГРМ на Нексии в зависимости от типа ДВС (двигатель Нексия 8 клапанов и двигатель Нексия 16 клапанов).

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Daewoo Nexia:

    Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.

Чтобы упростить доступ к ремню ГРМ, снимаем воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра.

Откручиваем защитную крышку ГРМ.

Далее ослабляются три болта крепления шкива насоса ГУРа на 12.
Открутите верхний болт крепления генератора, снимите ремень генератора, ослабив его натяжение. Чтобы снять шкив насоса гидроусилителя руля, двигатель отклоняется с подушек немного в сторону.

Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.

Откручиваем 3 болта на 10 и снимаем верхнюю часть крышки ремня.

Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.

Чтобы попасть к элементам нижней части двигателя, ставим автомобиль на домкрат и снимаем правое переднее колесо. Не забудьте про дополнительную страховку, можно подложить снятое колесо.

Демонтируем ремень, предварительно попустив натяжной ролик.

Процесс замены ремня ГРМ Дэу Нексия может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.

Как поменять и натянуть ремень ГРМ на Daewoo Nexia 16 и 8 клапанов

Но этот регламент может быть и нарушен, если автомобиль будет эксплуатироваться неправильно. При чрезмерных нагрузках, экстремальной манере вождения владельца авто и плохих дорогах срок службы ременной передачи может быть значительно сокращен. Все это говорит о том, что необходимо время от времени производить проверку состояния ремня и производить его замену, если возникнет такая необходимость.

О срочной необходимости замены ременной передачи будут свидетельствовать следующие симптомы: Для развития скорости двигателю теперь необходимо больше времени. Ремень грм на дэу нексия заметны вибрации двигателя. Из глушителя стал выходить слишком черный дым. Иногда дым может быть слишком синим, нехарактерным для обычного выхлопа.

Силовой агрегат во время работы стал сильно шуметь. Движок заводится уже далеко не с первого раза. При обнаружении данных признаков обязательно нужно произвести визуальный осмотр ремня.

Если при осмотре ремня на его поверхности были обнаружены трещины или сколы, то это явный признак, что его необходимо заменить. О необходимости замены будут свидетельствовать и масляные подтеки.

Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия своими руками

Это значит, что сальники тоже износились и пропускают масло. А оно сильно разъедает структуру ремня, и через некоторое время он сможет оборваться. Next Замена ремня грм на дэу нексия Daewoo Nexia в Могилеве Ремень — это замкнутое резиновое устройство определенного диаметра, которое имеет специальные насечки с внутренней стороны. За счет материала, из которого он сделан, его работа ремень грм на дэу нексия не слышна.

Прежде, чем подробно рассмотреть процесс замены ГРМ у Daewoo Nexia, необходимо понимать важность этой составляющей автомобиля.

Рассматриваемый элемент является связующим механизмом работы распределительного и коленчатого валов. В инструкциях ко всем современным машинам четко прописан строгий регламент по его замене.

Читать еще:  Ваз 2110 замена ремня грм 8 клапанов

Написано это неспроста, так как при обрыве ремня ремонт авто выльется в кругленькую сумму и ремень грм на дэу нексия поломка зачастую происходит именно тогда, когда автолюбитель игнорирует рекомендации производителя.

Ослабив гайку-фиксатор ролика натяжителя кондиционера, снимаем ролик вместе с ремнем. Открутив болты на защитном кожухе ГРМ, снимаем. Сразу же следует ослабить крепежные болты на шкиве гидроусилителя.

Немного открутив болт генератора, необходимо его сдвинуть к мотору и снять ремешок.

Ресурс элемента

Производитель обещает, что менять ремень придется не раньше, чем после 60 000 км. Но этот регламент может быть и нарушен, если автомобиль будет эксплуатироваться неправильно. При чрезмерных нагрузках, экстремальной манере вождения владельца авто и плохих дорогах срок службы ременной передачи может быть значительно сокращен. Все это говорит о том, что необходимо время от времени производить проверку состояния ремня и производить его замену, если возникнет такая необходимость.

О срочной необходимости замены ременной передачи будут свидетельствовать следующие симптомы:

  • Для развития скорости двигателю теперь необходимо больше времени. Движок “не тянет”, если машина совершает движение на возвышенность. Стали заметны вибрации двигателя.
  • Из глушителя стал выходить слишком черный дым. Иногда дым может быть слишком синим, нехарактерным для обычного выхлопа.
  • Силовой агрегат во время работы стал сильно шуметь.
  • Движок заводится уже далеко не с первого раза.

При обнаружении данных признаков обязательно нужно произвести визуальный осмотр ремня. Если при осмотре ремня на его поверхности были обнаружены трещины или сколы, то это явный признак, что его необходимо заменить. О необходимости замены будут свидетельствовать и масляные подтеки. Это значит, что сальники тоже износились и пропускают масло. А оно сильно разъедает структуру ремня, и через некоторое время он сможет оборваться. Если структура ремня начнет расслаиваться, то на его торцевых частях станут появляться отдельные нити. Это тоже может стать причиной проскальзывания или обрыва.

Несвоевременная замена ремня может стать причиной его обрыва. Если это произойдет, то коленвал будет продолжать работать, а распредвал остановится. Клапана начнут ударяться о поршни, что послужит причиной деформации последних. Короче говоря, в моторе начнется настоящий хаос, последствия которого могут быть плачевными. Поэтому так важно постоянно следить за состоянием ремешка. Иногда ремень может порваться и по другим причинам, например, из-за заклинивания помпы.

Процесс замены ремня ГРМ и роликов Дэу Нексия

  • Наличие смотровой ямы не критично, но если она есть, то будет хорошо. Заезжаем на яму и глушим транспорт. Задействуем стояночный тормоз.
  • Открываем капот и откидываем минусовую клемму от АКБ.
  • Извлекаем датчик температуры воздуха из воздуховода.

  • Снимаем систему фильтрации. Верхняя крышка держится на защелках (мы ее уже сняли). За крышкой находится фильтр, а под фильтром нижняя часть корпуса, ее удерживает пара саморезов.

  • Ослабляем крепеж генератора (2 болта) и смещаем генератор к двигателю. Этот прием позволит ослабить натяг ремня вспомогательных агрегатов.

  • Снимаем ремень вспомогательных агрегатов.

  • Заглядываем в яму. Если нет смотровой ямы, то придется поддомкратить переднюю часть авто со стороны пассажира и снять колесо. Не забудьте что-то подложить для страховки под приподнятый домкратом передок.

  • Нам необходимо снять шкив распредвала, так как за ним расположена нижняя часть защитного кожуха ГРМ. Шкив удерживается одним центральным болтом. Кстати, если двигатель прикрыт защитой (поддон + боковина). То придется снять сначала защиту.

  • Снимаем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.

  • Нам открылся доступ к ремню ГРМ.
  • Выставляем все зубчатые колеса в положение ВМТ (верхней мертвой точки) 4 цилиндра. Большие зубчатые колеса должны встретиться метками в горизонтальной плоскости. А зубчатое колесо коленчатого вала должно указывать на метку корпуса кожуха ГРМ (там есть риска).

  • Ослабляем центральный крепеж (на эксцентрике) помпы и отводим зубчатое колесо помпы в сторону ослабления ремня ГРМ. Эксцентрик помпы поворачивается специальным ключом на 41 (для помп ГРМ).
Читать еще:  Замена лобового стекла тойота королла

  • Снимаем изношенный ремень ГРМ.

  • Демонтируем ролики (натяжной + обводной).
  • Устанавливаем новые ролики.
  • Заводим новый ремень. Стрелки вращения должны быть направлены по ходу часовой стрелки. Начинаем заводить ремень с зубчатого колеса коленчатого вала. Под натягом заводим ремень в обводной ролик и накидываем его на большие зубчатые колеса. Продеваем ремень под натяжной ролик (гладкая сторона ремня должна прилегать к ролику) и накидываем ремень на зубчатое колесо помпы.

  • Обратите внимание, натяжной ролик должен быть под хорошим натягом ремня. О должном натяге ролика свидетельствует металлический указатель, он должен совпасть с неподвижным указателем на корпусе ролика (до совпадения отверстий). Натягивается ремень эксцентриком помпы. Нужного отвести эксцентрик в крайнее положение (используем спецключ на 41), чтобы указатели натяжного ролика сошлись. Положение эксцентрика фиксируется центральным прижимным болтом помпы.

  • Когда новый ремень уже под натягом, крайне желательно проверить ход ГРМ, чтобы удостовериться, что двигатель не клинит. Для этого достаточно сделать 1 полный проворот ремня. Вращать необходимо при помощи накидного ключа за болт зубчатого колеса коленвала. Просто вращаем по часовой стрелке. После полного поворота смотрим на контрольные метки (риски на больших колесах, метка на зубчатке коленвала и указатели на натяжном ролике). Все риски, метки и указатели должны свидетельствовать о положении ВМТ 4-го цилиндра.
  • Все, можно проводить сбор ГРМ в обратной последовательности. Накидываем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ. Устанавливаем на свое место шкив распредвала и так далее.
  • Заводим машину и делаем пробный заезд.

Разница между двигателями с 8 и 16 клапанами у Дэу Нексия

На сегодняшний день не угасают споры о том, какой из представленных двигателей лучше. Зная, в чем же отличия, каждому будет проще сделать выбор именно для себя. У двигателя с 8 клапанами распределительный вал один, и он отвечает за отвод отработки и систему впрыска. У 16-клапанного движка таких валов два, соответственно, и клапанов в два раза больше – на каждый цилиндр по два.

Замена ремня на 8-ми клапанном двигателе

У автомобилей Дэу, имеющих 8 клапанов, порядок смены составляющей ГРМ следующий:

  • Для начала авто ставится на ровную поверхность, натягивается ручник и снимается переднее правое колесо.
  • Выключается клемма с АКБ и откручиваются все хомутки и шланги, чтобы снять всю резину целиком.
  • При помощи ключа на 13 ослабляется верхний болт генератора и сдвигается в сторону. При этом ремень генератора ослабляется и его нужно снять.
  • Ключом 10 откручивается крышка кожуха.
  • Далее нужно открутить болт шкива коленчатого вала и сам вал снимается.
  • Теперь нужно совместить метки на распредвале и метку на кожухе, после чего снимается старый ремень ГРМ, одевается новый и все запчасти ставятся на место в обратной последовательности.

Замена ремня на 16-ти клапанном двигателе

Для того, чтобы произвести замену резины ГРМ на двигателе с 16 клапанами, потребуются ключи на 10, 12, 14, 17 и 19, а также отвертки и шестигранник. С помощью домкрата поднимается переднее правое колесо, снимается, отгибается подкрылок. Снимается рукав подвода воздуха к дроссельной заслонке, а также воздушный фильтр и резонатор. Путь к ГРМному хозяйству открыт. Теперь необходимо запомнить направление вращения заменяемой детали. Далее выставляются метки на шкивах распределительных валов по горизонтали, авто ставится на пятую передачу, нажимается тормоз и откручивается вал коленчатый. Снимается кожух. Дальше выставляются метки, откручивается опорный ролик и ремень снимается. Остается лишь совместить заводские метки на шкивах и одеть новую запчасть. В процессе установки необходимо держать ролик в натянутом состоянии, прикручивая опорный.

После чего производится сборка всех снятых запчастей в обратном порядке.

Наш автосервис гарантирует качественную и высококвалифицированную работу по замене ремней ГРМ на вашем автомобиле. Записаться на услугу можно по телефонам автосервиса: +375(29) 699-40-03, +375(29) 538-80-03

Как поменять и натянуть ремень ГРМ на Daewoo Nexia 16 и 8 клапанов

При чрезмерных нагрузках, экстремальной манере вождения владельца авто и плохих дорогах срок службы ременной передачи может быть значительно сокращен. Все это говорит о том, что необходимо время от времени производить замена ремня грм дэу нексия видео состояния ремня и производить его замену, если возникнет такая необходимость.

Читать еще:  Как подключить ксенон своими руками

О срочной необходимости замены ременной передачи будут свидетельствовать следующие симптомы: Для развития скорости двигателю теперь необходимо больше времени.

Стали заметны вибрации двигателя. Из глушителя стал выходить слишком черный дым.

Процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Нексия, с двигателем DOHC 16 клапанов, с фото и видео

Иногда дым может быть слишком синим, нехарактерным для обычного выхлопа. Силовой агрегат во время работы стал сильно шуметь. Движок заводится уже далеко не с первого раза. При обнаружении данных признаков обязательно нужно произвести визуальный осмотр ремня.

Если при осмотре замена ремня грм дэу нексия видео на его поверхности были обнаружены трещины или сколы, то это явный признак, что его необходимо заменить. О необходимости замены будут свидетельствовать и масляные подтеки. Это значит, что сальники тоже износились и пропускают масло.

А оно сильно разъедает структуру ремня, и через некоторое время он сможет оборваться. Если структура ремня начнет расслаиваться, то на его торцевых частях станут появляться отдельные нити. Это тоже может стать причиной проскальзывания или обрыва. Несвоевременная замена ремня может стать причиной его обрыва.

Если это произойдет, то коленвал будет продолжать работать, а распредвал остановится. Клапана начнут ударяться о поршни, что послужит причиной деформации последних. Короче говоря, в моторе начнется настоящий хаос, последствия которого могут быть плачевными. Поэтому так важно постоянно следить за состоянием ремешка.

Иногда ремень может порваться и по другим причинам, например, из-за заклинивания помпы. Замена ремня своими силами Замена ремешка ГРМ — это довольно ответственная процедура, которую, впрочем, сможет провести любой хоть немного подготовленный автолюбитель.

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8 клапанов

Замена ремня грм дэу нексия видео, вы можете поручить это дело профессионалам, они все сделают качественно, но где же тогда вы будете набираться необходимого опыта… Итак, если вы все же решили, что будете менять ремень сами, тогда сначала подготовьте все необходимое.

Во-первых, вам понадобится стандартный набор ключей: Конечно же, кроме этого придется приготовить и новый набор расходных материалов, в который, кроме, собственно, ремня, должен входить комплект роликов и сальники. Не экономьте на ремне. Обязательно меняем помпу потому, что ремень натягивается ею и как только мы ее тронем обязательно потечет уплотнительное кольцо.

Для замены нам понадобится специальный ключ на Цена его рублей, но если процедура разовая можно изготовить из металла толщиной замена ремня грм дэу нексия видео и согнув как на фото. На один раз вполне хватит.

А так же универсальный держатель шкивов, инструмент не обязательный, но с ним удобнее. Первым делом покупаем все необходимое: Осмотрим подопытного. У нексии двигатель под капотом занимает почти все пространство и это сулит нам некоторые трудности.

Очень неудобно откручивать переднею опору двигателя, а ставить ее на место еще веселее.

Я всегда несколько раз вспоминаю маму узбеков, которые этот двигатель так поставили. Откручиваем приемную трубу. И воздушный фильтр с патрубками. Снимаем все что нам мешает. Так же замена ремня грм дэу нексия видео антифриз и снимаем верхний патрубок. Пока не сняли ремень генератора ослабляем три болта держащих шкив гидроусилителя. Если не сделать этого сразу, то потом вы вспомните не только маму, но и папу, пытаясь застопорить шкив и сорвать болты. Ослабляем натяжной болт генератора и сдвинув генератор к двигателю снимаем ремешок.

Подданкрачиваем машину, снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, если он.

Видим шкив коленвала и натяжной ролик кондиционера. Ослабляем гайку ролика и выкручиваем по максимуму натяжной болт, после снимаем ремень кондиционера. Гайка на верхнем фото. Откручиваем три болта на 12 шкива гидроусилителя и четыре на 10 верхней защитной крышки ремня ГРМ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector