Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

В список регламентированных операций, которые необходимо выполнять для эффективной работы автомобиля, входит замена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, то лучше ее освоить самому. В статье дана пошаговая инструкция, как выполняется замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 и Б5, а также прилагается фотогалерея и соответствующее видео.

Когда пора менять?

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б5 и Б3 выполняется согласно рекомендаций, указанных в мануале, через 60 000 – 90 000 км пробега. Но при этом следует регулярно следить за его состоянием, так как возможен обрыв ремня. Это может иметь тяжелые последствия в виде погнутых клапанов и испорченных поршней, так как при обрыве они встречаются и наносят повреждения друг другу.

Ремень механизма газораспределения имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в виде зубьев, служащих для лучшего сцепления. Решение о необходимости замены ремня принимается после визуального осмотра. Изделие подлежит обязательной замене, если выявлены следующие дефекты:

  • трещины и потертости на поверхности;
  • зубья стерты, надорваны, имеют следы износа;
  • боковины обтрепаны;
  • материал расслаивается;
  • имеются масляные следы на обеих поверхностях.

При осмотре следует уделить внимание и другим деталям ГРМ, при выявлении каких-либо недостатков их нужно поменять. Вместе с ремнем ГРМ желательно менять натяжитель.

Расходные материалы для замены

О двигателях

Линейка моторов для этой модели имеет довольно внушительный список, где представлены силовые агрегаты, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Их рабочий объём находится в пределах от 1600 см 3 до 288 см 3 для бензиновых вариантов, 1900 см 3 для дизельных двигателей. Число рабочих цилиндров для моторов объёмом до 2 тыс. см 3 — четыре, расположение рядное. Моторы объёмом более 2 тыс. см 3 имеют 5 или 6 рабочих цилиндров, расположены они под углом. Диметр поршней бензиновых моторов равен 81 мм, у дизеля 79,5 мм.

Число клапанов на цилиндр может быть 2 или 5, в зависимости от модификации мотора. Мощность бензиновых двигателей может быть в пределах от 110 до 193 л.с. Дизельные моторы развивают от 90 до 110 л.с. Привод клапанов осуществляется зубчатым ремнём за исключением мотора TSI, у которого в механизме работает цепь. Тепловой зазор клапанного механизма регулируется гидравлическими компенсаторами.

Замена ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3

Замена ГРМ Пассат Б3 – дело ответственное, поэтому к нему нужно основательно подготовиться. Если данная операция будет проводиться в техническом центре, то нужно выбрать такой сервис, где работают квалифицированные мастера с опытом проведения подобных работ. Для самостоятельной смены ременного привода потребуются инструменты и запасные части.

Выбор деталей

При выборе деталей нужно обращать внимание на качество продукции и фирму-производителя. Лучше всего приобрести оригинальную продукцию VW с артикулом TB108. Она точно подойдёт для данной модели.

Также для замены ГРМ в Фольксвагене Пассат Б3 производитель рекомендует детали следующих компаний:

  • BOSCH;
  • Flennor;
  • Febi;
  • Contitech;
  • Swag.

Про покупке следует указать продавцу Vin-код своего автомобиля. По нему он выберет подходящую деталь. Ремни ГРМ Фольксваген Пассат B3 для замены продаются по отдельности или в комплекте с натяжным и обводным роликами, которые также следует заменить. Они вырабатывают свой ресурс к 60 тыс. км и могут стать причиной обрыва привода.

Процедура

Выполнить замену ремня ГРМ на Volkswagen Passat B3 можно на СТО либо самостоятельно. Для этого следует подготовить соответствующий инструмент для выполнения операции своими руками или приличную сумму денег для обслуживания на СТО.

Своими руками

Рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 самостоятельно:

  1. Отключить провода от аккумуляторной батареи.
  2. Произвести демонтаж воздухоочистителя.
  3. Поднять при помощи домкрата переднюю часть машины и снять колесо. Следует обязательно подложить опору под поднятую сторону автомобиля.
  4. Демонтировать ременные приводы генератора и кондиционера. На снятых ремнях указать направление вращения.
  5. Ослабить натяжение привода, ослабив крепление ролика.
  6. Снять верхнюю половину защитного кожуха ГРМ.
  7. Установить метки ГРМ на Пассат B3.
  8. Проводится демонтаж шкива коленвала.
  9. Повернув натяжитель против часовой стрелки, снять ремень.
  10. Заменить ролик натяжения и обводной ролик.
  11. Установить новый ремень

Сборка производится в обратном порядке.

На сервисе

Замена ремня ГРМ на Passat B3 в техническом центре проводится быстрее по времени. Современное оборудование, наличие специальных инструментов, опыт мастеров позволяют качественно выполнить сложную работу. Единственный недостаток подобного ремонта – высокая стоимость работы. Она зависит от года производства автомобиля, сложности выполнения работ.

  • Цена смены ременного привода на СТО начинается от 6000 руб.
  • Стоимость установки нового ремня на дизельном моторе B3 – около 9,5 тыс. руб.
  • Сам ремень стоит от 500 руб., комплект с роликами Febi обойдётся в 6,4 тыс. руб.
Читать еще:  Шевроле ланос замена салонного фильтра

Несмотря на приличные затраты по замене ременного привода, данное обслуживание выполнять необходимо. Это позволит избежать ремонта двигателя, который встанет ещё дороже.

Замена ремня ГРМ и помпы в VW Passat B3 (1.8) показана в видео ниже:

Замена кожуха ГРМ на VW Passat B3 — тема данного видеоролика:

Метки грм фольксваген пассат б5 , замена ремня грм цена киев грн.

Замена ремня ГРМ на VW Passat B5 1,9 TD


Чтобы снять ремень помпы, нужно открутить шкив. На примере левой фары:

Говорят, что на двигателях AWT в случае обрыва ремня ГРМ, гнутся клапана. Поэтому важно вовремя…

Еще полезные статьи для чтения на этом блоге: Двигатели автомобиля Фольксваген Пассат с моноблочным шкивом топливного насоса Порядок Осуществления 1.

Крупный песок отряхиваем большой кистью, остальное отмываем сначала аэрозольным очистителем карбюратора, затем аэрозольным керосином типа WD В общем внимательно периодически осматривайте ремень ГРМ на наличие трещин и не откладывайте замену ремня ГРМ в долгий ящик.

А еще если вспомнить, что винты находятся в углублении шкива, то выкручивание превращается в отдельную инженерную задачу. Итак, чтобы расширить поле деятельности, нужно: Мягкой щеткой например, для чистки одежды очистить мусор, в изобилии имеющийся между радиаторами ослабив хомуты, стянуть резиновые патрубки с металлической трубы-усилителя передка, разъединив таким образом воздушную магистраль от турбины до промежуточного охладителя рис. Левая сторона остается висеть на втором винте усилителя бампера Таким образом, мы существенно увеличили рабочее пространство по сравнению с сервисным положением.

Для замены ремня ГРМ сначала нужно снять ремень кондиционера и генератора на самом деле ремень генератора приводит в движение много чего, но я буду называть ремень генератора , а так же крыльчатку вентилятора радиатора, предварительно отметив ее положение на вискомуфте рис. Крыльчатка крепится 4-я винтами по окружности. Чтобы снять ремень кондиционера, ослабляем 2 винта ролика натяжителя и отводим его во внутрь, снимаем ремень рис.

Ролик можно совсем снять и осмотреть на предмет износа. У меня люфта еще не было, но подшипник ролика, похоже, потерял смазку. Я взял медицинский шприц, и ввел под сальник не прокалывая, а отгибая иглой край подшипника моторное масло в перемешку с ER 1: Если эта мера не поможет, то для замены ролика достаточно снять лишь защиту картера — он прекрасно доступен снизу.

Чтобы снять ремень генератора, нужно снять натяжитель. На фото натяжитель нового образца рис.

Замена Ремня ГРМ Фольксваген

У кого еще старого образца, очень советую поменять, так как его конструкция была несовершенна и по мере его износа, ремень генератора постепенно начинал слезать с ролика натяжителя. Для снятия натяжителя нужно ключем на 17 за выступ повернуть натяжитель в сторону ослабления ремня и вставить в отверстие подходящий стержень длинный болтик или толстый гвоздь , затем выкрутить 3 винта крепления.

Теперь можно снять ремень генератора. Снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ. Для этого отщелкиваем 2 защелки и выводим наверх двигателя шланг подачи охлаждающей жидкости к турбине и трубку подачи разрежения к клапану ограничения наддува. За шкив коленвала проворачиваем вручную двигатель до тех пор, пока не совпадут метки на шестерне распредвала и шкиве коленвала с метками на, соответственно, двигателе и кожухе рис.

Замена ремня ГРМ на VW Passat B5 1,9 TD

Далее, нужно снять шкив коленвала. Тут потребуется хорошая головка с возможно большим количеством граней, с помощью которй можно удерживать центральную гайку коленвала, которая имеет множество граней. У меня такой головки не было, поэтому я пробовал разные способы. Например, я пробовал включить передачу и нажать на тормоз тормоз нажимал, разумеется, помощник.

Это, к сожалению, не помогло, причем совсем.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген пассат

Тогда я зафиксировал шестерню распредвала, благо, что ремень ГРМ я собирался ставить новый. Это оказалось наиболее эффективным методом. Однако такой метод врядли стоит применять, если ваш старый ремень ГРМ дышит на ладан. В этом случае если ремень вдруг порвется, то провернувшийся коленвал может ударить поршнями по клапанам. В общем, сняв шкив коленвала, откручиваем 3 винта и одну гайку крепления нижней части кожуха ремня ГРМ и снимаем его рис.

Читать еще:  Замена ремня генератора лада калина

Делаем отметки на крыльчатке вентилятора радиатора у меня там уже была белая точка и на самом валу, чтобы потом было проще собирать все это дело.

После этого снимаем пластиковую крыльчатку. Снимаем натяжитель ремня кондиционера и сам ремень.

Компрессор кондиционера я прикрыл пакетиком, чтобы поменьше пыли на него летело. Берем рожковый ключ на 17 и отводим в сторону натяжитель, ослабляя натяжение поликлинового ремня. Фиксируем натяжитель стержнем гвоздем через специальное отверстие. Снимаем поликлиновый ремень и натяжитель. Почти добрались до ремня ГРМ. Отводим толстый шланг вверх, а тоненький — просто сдергиваем с креплений.

По бокам отщелкиваем 2 клипсы и снимаем верхнюю часть кожуха. И вот, что мы видим. Теперь совмещаем метки, прокручивая вал двигателя двенадцатигранной головкой: Вот, собственно, сам шкив.

В центре двенадцатигранный болт коленчатого вала его откручивать не надо! Четыре винта-сателлита надо открутить, чтобы снять шкив поликлинового ремня. Теперь осталось открутить 5 болтов, чтобы снять среднюю и нижнюю части кожуха ремня ГРМ. На ремне ГРМ ставим отметку маркером вверху Отметки на старом ремне ГРМ нам нужны, чтобы посчитать кол-во зубцов между отметками и таким же образом надеть новый ремень ГРМ — чтобы кол-во зубцов между отметками было такое же.

Давим на шток успокоителя чем-нибудь вдавливается медленно. Если успокоитель менять не будете, то нужно давить плавно, но с силой. После того, как шток утоплен, фиксируем его отверткой. На фото повреждения старого ремня, которые мне удалось заметить. В принципе, старый ремень еще побегал бы. Но что уж теперь Прокрутите коленчатый вал двигателя на 2 полных оборота в нормальном направлении вращения и вторично поставьте поршень первого цилиндра в Вмт в такте сжатия.

Проверьте, что стержень блокирования может быть размещен в установоч ное отверстие шкива топливного насоса высокого давления. Проконтролируйте и, при необходимости, вторично откорректируйте натяжение зубчатого ремня.

Поставьте поликлиновой дополнительный ремень. Проконтролируйте установку момента впрыска топливного насоса высокого давления автомобиля Volkswagen Passat B5. Предостережение На шестерне топливного насоса, состоящей из двух секций после установки момента впрыска топливного насоса зажмите три болта фиксации шестерни моментом 20 Нм, а далее доверните их на угол На данных автомобилях, а также им подобных как ауди, необходимо своевременно производить замену ремня ГРМ.

Это рекомендуется делать через каждые км пробега. Если ремень подвергался воздействию масла, вследствие течи сальников, то это нужно сделать как можно быстрее.

В общем внимательно периодически осматривайте ремень ГРМ на наличие трещин и не откладывайте замену ремня ГРМ в долгий ящик. Ниже приведена картинка с изображением привода газораспределительного механизма автомобиля Фольксваген пассат. Чтобы снять ремень, нужно проделать следующие манипуляции: Для этого отверните гайку крепления крышки 1 и снимите скобы пометьте маркером положение шкива 9 коленвала относительно зубчатого колеса 11 коленвала и снимите его далее открутите болты крепления крышки 10 ремня привода распредвала и снимите крышку 10 с прокладкой теперь нужно установить первый цилиндр мотора в верхнюю мертвую точку.

Для этого прокрутите коленвал за болт шкива по часовой стрелке до совпадения меток: А на шкиве коленвала и крышке ремня ГРМ Б на шкиве коленвала и зубчатым шкиве промежуточного вала В на шкиве распредвала и метки на головке блока цилиндров Если двигатель имеет два распредвала, то дополнительно совмещаем метки на звездочках.

Теперь аккуратно потянув решетку вверх, вынимаем ее из 4-х защелок. Чтобы снять бампер, надо открутить 4 винта впереди… …и по 4 самореза в каждом подкрылке.

После этого бампер сдергивается с направляющих. Затем надо снять какую-то пластиковую штуковину, открутив 5 винтов.

На примере левой фары: За левой фарой рассоединяем разъемы. Далее снимаем воздуховод, открутив 3 самореза. Примемся теперь за усилитель бампера: Вынимаем пластиковые штифты крепления радиатора кондиционера с каждой стороны. Аккуратно отводим радиатор в сторону, чтобы шланги не были натянуты. Откручиваем винт слива ОЖ и сливаем ее. Я нашел шланг подходящего диаметра и аккуратненько слил всё в бутылку.

Читать еще:  Замена масла шевроле лачетти

У меня получилось слить вот столько.

Как проверить натяжитель ремня ГРМ на «Пассат Б5»

Ремень ГРМ должен быть всегда хорошо натянут для правильной передачи крутящего момента с коленвала на распредвал. Для этого в конструкции предусмотрен натяжитель. Это расходник, который меняют с каждой новой установкой ремня. Правильное натяжение предохраняет генератор и водяной насос от перенапряжения и преждевременного износа.

На форумах автолюбители выкладывают фотоотчеты о том, какие проблемы находят, когда проверяют натяжитель Volkswagen Passat B5:

  • Из модуля капает ржавчина, на корпусе, рычаге или кронштейне появились трещины.
  • Износились подшипники натяжителя. Проверяют так: выключают двигатель, снимают натяжитель, прокручивают вручную. Если обнаруживают характерный шум либо люфт, механизм меняют в сборе.
  • Ослабла пружина. Как обнаруживают: натяжитель взводят спецключом и отводят в заднее положение (в противоположную сторону). Далее фиксируют штифтом, надевают ремень и вытаскивают фиксатор. Должно произойти автоматическое натяжение. Если этого не случилось, то ослабла пружина. Натяжитель меняют полностью.

Скрип и треск в узле при неисправных подшипниках – повод проверить натяжитель и, возможно, поменять его.

Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

Код мотора RP Ссылка на форму подачи заявки. Невероятный выбор двигателей и систем выхлопа прекрасного качества под любой автомобиль с доставкой жителям из регионов: Хмельницкого, Запорожья, Одессы, Северодонецка, Вознесенска, Черкасс и в другие регионы Украины. Ты сможешь оценить на актуальных фотографиях, как будет выглядеть ролик генератора для Seat 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, с объёмом двигателя 1.

Ремень генератора можно отыскать для таких моделей и марок автомобилей Seat Toledo 1, 2, 3, 4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмами двигателя 1. Оригинальный натяжитель приводного ремня генератора для Audi Skoda Seat VW с авторазборки с гарантией на установк.

Гораздо сложнее поменять салонный фильтр, установленный где-нибудь под центральной консолью.

Вт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, цветные электросхемы, контрольные. Внутренней частью подшипник садиться на посадочное неподвижной крышки корпуса кондея. Неисправный выжимной подшипник следует сразу же поменять, так как без него невозможна дальнейшая эксплуатация.

Как правильно натянуть ремень генератора Audi 80 .100. Volkswagen Passat Golf b2 b3 .

Специалисты нашего сервиса за время работы сменили охлаждающую жидкость не на одном десятке авто. Функционирование системы стеклоочистки автомобиля зависит от качества щеток.

Этот элемент механизма предназначен для снятия. Замена ремня генератора на сеат толедо Замена ремня грм VW, Audi, Skoda, Seat и установка зажигания В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ремни генератора СЕАТ Толедо на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Ремонт Seat Leon. Замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 AHW Если тебе надо найти ключевые двигатели и системы выхлопа на Вашу машину, взгляните на обширный ассортимент автомобильных деталей нашего магазина.

Замена ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ самостоятельно Невероятный выбор двигателей и систем выхлопа прекрасного качества под любой автомобиль с доставкой жителям из регионов: Хмельницкого, Запорожья, Одессы, Северодонецка, Вознесенска, Черкасс и в другие регионы Украины.

Замена ремня генератора и ролика натяжителя Замена ремня генератора и ролика натяжителя своими руками. Как снять стартер на сеат кордоба Про поддомкрачивание коробки я конечно слышал, но домкрат нужен был. Где находиться коммутатор в сеат толедо Делаем ещё одну прокрутку стартером, и в результате ток коммутатора.

Порядок работ

Сложная конструкция двигателя требует соблюдения особой технологии при замене комплекта привода ГРМ:

  • Во-первых, при установке очень важно соблюдать рекомендованные параметры натяжения. Регулировка производится динамометрическим ключом, превышение рекомендуемого момента приведет к быстрой поломке помпы.
  • Во-вторых, необходимо соблюдать осторожность при транспортировке и установке ремня на двигатель. Перегибы приводят к повреждению его структуры и преждевременному разрыву с самыми плачевными последствиями для мотора.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector