Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять ремень ГРМ на Фольксвагене Пассат в5

Идёт загрузка Данную страницу никто не комментировал.

Вы можете стать первым. Ваше имя: Демонтируйте поликлиновой ремень.

Открутите механизм натяга поликлинового ремня. Прокрутите коленчатый вал двигателя в положение, при котором поршень третьего цилиндра будет располагаться в верхней мертвой точке.

При этом риска В на шкиве поликлинового ремня обязана совместиться с указателем А. При монтаже поршня третьего цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия крупные отверстия фиксирующих пластин на шкивах распределительных валов обязаны быть нацелены друг к другу. В отрицательном случае прокрутите коленчатый вал двигателя на 1 полный оборот.

Закрепите коленчатый вал в этой позиции. Для крепления коленчатого вала с левой стороны блока цилиндров открутите заглушку и взамен заглушки вкрутите особый стержень Vw Особый стержень, войдя в углубление на коленчатом валу, зафиксирует его от прокручивания. Применяя 8-миллиметровый шестигранный ключ, плавно прокрутите по часовой стрелке натяжной ролик зубчатого ремня ГРМ, чтобы нажимной рычаг нажал толкатель до совпадения отверстий в толкателе и корпусе толкателя см.

Механизм натяга зубчатого ремня на двигателе 2,8-i-v6. Введите стальной стержень диаметром 2 мм в отверстие и толкатель и зафиксируйте толкатель.

Читать еще:  Как поменять лампочку на фольксваген поло седан
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector