Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первоклассная замена ГРМ VW Polo (Фольксваген Поло седан) и его ремня

Первоклассная замена ГРМ VW Polo (Фольксваген Поло седан) и его ремня

Достаточно хоть раз проехать в Фольксваген Поло, дабы понять, что не зря эталоном качества и надежности стали автомобили именно немецкого производства. А обладатели этих машин, особенно те, кто владеют ими не один год, знают и еще одну их особенность: ни с чем несравнимую ремонтопригодность. Практически любую поломку – будь то неисправность двигателя или любой другой системы – можно отремонтировать без особых усилий.

Исключение из этого правила составляет, пожалуй, лишь одна поломка: обрыв ремня ГРМ. И дело даже не в самом элементе – его-то как раз заменить совсем не сложно. Просто эта неисправность, которая почти всегда случается во время движения машины, влечет за собой весьма серьезные разрушения двигателя.

Приводной ремень и ролики VW Polo седан 1,6 (105 л.с.) для а/м с кондиционером

Натягиваем ролик как по мурзилке совмещая метки, прокручиваем КВ несколько раз, сново совмещаем. У меня получилось.

Гайку на ролике затягивал от руки, динамометрический ключ неподлез, а бачек омывателя снимать нехотелось. Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода.

Ремень ГРМ на Volkswagen Polo

Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей. При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма.

Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей. В случае если установлена цепь С года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня.

Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA — л. Стоит заметить, что ресурс ремня составляет приблизительно тыс. Но рекомендуется осуществлять замену несколько ранее. Особенно если установлена не оригинальная деталь, а аналог.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1.6

Если специальный фиксирующий инструмент по какой-то причине отсутствует — то можно воспользоваться обычным гвоздем или другим длинным металлическим, достаточно прочным стержнем.

Он также крепится с помощью трех болтов.

Сейчас нужно слить масло из системы двигателя. Демонтируем щиток маховика. Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.

Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался.

Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.

Замена ремня ГРМ Volkswagen Polo

Модель Volkswagen Polo, выпускающаяся с 1975 года, пользуется огромной популярностью в разных странах мира. Ее успех обеспечивается многими преимуществами. В том числе одним из важнейших плюсов является высокий уровень надежности используемых на данных автомобилях двигателей. При этом для поддержания отличного состояния и долговечной работы мотора очень важно своевременно выполнять предусмотренные регламентом сервисные операции. В том числе необходимо вовремя менять приводной ремень газораспределительного механизма.

Качественно и быстро выполнить эту задачу сможет наш автосервис «Кволити Моторс», который расположен в Москве. Нами сравнительно дешево выполняется замена ремня ГРМ Фольксваген Поло, качество и оперативность которой подтверждают многочисленные отзывы довольных клиентов. В проведении работ заняты только квалифицированные мастера с большим опытом.

Рабочее состояние ремня газораспределительного механизма – один из главных факторов надежности двигателя. С помощью этого элемента приводится распределительный вал, а также обеспечивается его синхронизация с коленчатым валом ДВС. Со временем происходит износ, и требуется замена ремня ГРМ Volkswagen Polo, которая имеет относительно невысокую стоимость. Однако если эту процедуру не выполнить своевременно, то последствия могут быть весьма серьезными, а затраты автовладельца – высокими.

Качественная и быстрая замена ремня ГРМ Фольксваген Поло в нашем сервисе

Обрыв ремня приводит к сдвигу фаз газораспределения. Результатом этого могут стать серьезные повреждения и поломки элементов двигателя, в том числе:

  • изгиб направляющих клапанов;
  • повреждение поршней;
  • повреждение шатунов;
  • деформация валов двигателя.

Для устранения этих последствий потребуется сложный и дорогостоящий ремонт. Его цена будет многократно выше, по сравнению с тем, каких расходов требует своевременная замена ремня ГРМ Фольксваген Поло.

Читать еще:  Датчик детонации за что отвечает

Поэтому проводить эту операцию необходимо своевременно. В соответствии с регламентом периодичность замены устанавливается через каждые 90 тыс. километров. Однако это еще не значит, что ремень может порваться раньше срока. В силу разных причин его износ может происходить с увеличенной интенсивностью.

Учитывая это, на каждом этапе регулярного техобслуживания специалисты обследуют ремень и оценивают его состояние. В случае наличия износа, повреждения зубьев, растяжения или при обнаружении потеков масла замена ремня ГРМ Volkswagen Polo рекомендуется к выполнению срочно. Параллельно меняются и ролики. Если оставить старый ремень в таком состоянии, то его обрыв может фактически случиться в любой момент.

Важнейшими моментами являются качество используемого для установки ремня и профессионализм выполнения монтажных работ. В автосервисе «Кволити Моторс» оба этих момента будут соблюдены на самом высоком уровне. Наши слесаря имеют многолетний опыт и высокий уровень квалификации, что позволяет выполнять работы со стопроцентной точностью и качеством, обеспечивая максимальную надежность силового агрегата. Также у нас можно купить полный ремкомплект для проведения данной операции. При этом благодаря предлагаемым для наших клиентов ценам на запчасти и комплектующие замена ремня ГРМ Фольксваген Поло выполняется вполне недорого.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Рекомендации владельцев

Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.

Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.

Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.

Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.

Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!

Проверка точности установки

Для проверки правильности выполненных работ извлекают нижний и верхний фиксаторы и проворачивают коленвал на один оборот с четвертью. Затем вкручивают нижний фиксатор и проворачивают коленвал до упора. Устанавливают верхний фиксатор. Если все соединения совпали, а стрелка-индикатор стоит точно посредине ответной части, то ремень установлен верно и можно двигаться дальше.

Достаточно будет вставить в специальное отверстие на шкиве как на рисунке ниже. Прежде, чем снять сам ремень, необходимо отметить мелом или же маркером места, сделать метки — чтобы избежать неправильного расположения.

В случае, если установить механизм не по меткам, возможно двигатель попросту не заведется. При необходимости можно попытаться осуществить замену и на обычном домкрате.

Когда менять цепь ГРМ на Поло Седан (Polo Sedan)

Но подобная процедура нередко подразумевает сложности. Пришлось оставить до следующего раза. И вот этот следующий. За одно были заменены: Действия естественно производились лежа. Начнем процесс с откручивания шкивов,так как может получиться так что вам просто неудастся их отвернуть,и придется все собирать обратно и гнать машину в сервис.

Читать еще:  Шкода рапид замена ремня грм

Для начала нужно жестко зафиксировать коленчатый вал передача и ручник для этого не годятся. Я думаю все знают как снять поликлиновый ремень? Для начала можно попробовать отвернуть звездочку коленвала не снимая шкив поликлинового ремня у меня не вышло, может у кого и получится это несколько упростит процесс.

Можно было конечно попробовать отвернуть его головкой но что бы туда ей подлезть пришлось бы отворачивать правую опору двигателя что бы опустить его, но при этом потерялась бы его замена грм фольксваген поло седан, он без этой опоры ходит ходуном. Теперь что бы снять шкив нам придется приопустить двигатель вниз.

Хотя может на других моделях можно будет обойтись и без этих манипуляции,например отжав двигатель от лонжерона монтажкой, замена грм фольксваген поло седан меня маленько не хватило да и побоялся погнуть шкив, не дай бог монтажка соскочит.

Теперь поднимаем двигатель на место и ставим на место отвернутую нами правую опору, так как я уже говорил двигатель будет болтаться, а нам это не нужно. Вот ключ которым я отвернул болт звездочки Замена грм фольксваген поло седан я забыл сфоткать, но вообще он такой же как и тот который я сломал только без изгибов колен вообщем прямой Снимаем пластиковый защитный кожух ремня ГРМ хотя я сделал это до того как отвернул звездочку КВ ну это без разницы.

Один из болтов крепления кожуха находится под роликом натяжителем, для этого делаем. Снимаем звездочку с КВ и удаляем ремень как видите сальник КВ сопливил причем в паре с сальником распредвала, последним был заменен несколько дней назад,просто потеки остались.

И я решился. Подошел к хозяину этой богадельни и отдал ключи. Выбрал автосервис недалеко от дома, приехал предварительно, записался. Когда я приехал уже на замену цепи, вышел парень по имени Александр очень хороший специалист и сказал о том, что будем менять без спец инструмент: Кто знает, возможно «судьба такая»! Скажу сразу: Загнал авто в бокс и понеслась.

На первый день все разобрали на второй собрали. Как я и ожидал мотор оказался чистый с небольшим количеством, прям совсем малость, легкого лака который стирался пальцем. Естественно все отмыл Гзокс и Кангару и смыл Замена грм фольксваген поло седан. А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил.

Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя. Volkswagen Polo замена грм фольксваген поло седан цепью ГРМ Тем более что у двигателей Поло седан с турбиной масло намного быстрее пригорает, чем на обычных силовых агрегатах.

Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

Таким образом, чтобы не возникало вопроса, когда менять цепной привод ГРМ на Поло седан, специалисты рекомендуют ориентироваться при диагностике больше не на пробег, а на звук. Как только натяжение привода ослабнет, то появится усиленный характерный шум от двигателя. Рекомендации владельцев Виталий.

Мотор Фольксваген Поло Седан 1. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления замена грм фольксваген поло седан, которое создаётся только после запуска двигателя.

Добрый день. Делать это нужно после 25 км.

Чем грозит изношенная цепь? Езда с изношенной цепью ГРМ чревата серьезными последствиями. Конечно, цепь — это не ремень, и она вряд ли сможет порваться, но при определенной степени износа она вполне может соскочить со звездочек. Тогда произойдет столкновение поршней с клапанами, что приведет к деформации последних.

Поршни и цилиндры тоже пострадают, и машине придется давать капитальный ремонт. Кроме этого, через определенный период времени цепь обязательно растянется, и ее тоже придется менять.

Чтобы не забыть, когда была замена грм фольксваген поло седан последняя замена цепи, под капот можно положить табличку с соответствующей надписью. А вот какие симптомы будут свидетельствовать об износе цепной передачи: При обнаружении одного из этих симптомов следует обратить свое внимание на состояние цепной передачи.

Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен. Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю.

Читать еще:  Замена салонного фильтра лада ларгус

Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых.

Когда менять цепь ГРМ на Поло Седан (Polo Sedan)

А вот когда элемент рвется, да еще и во время движения машины, то это чревато серьезной поломкой. Нередко после обрыва двигатель приходится отправлять на капитальный ремонт. Чем мощнее двигатель, тем большую нагрузку испытывает ремень. Соответственно, тем выше риск его внезапного разрыва. Поэтому на моторах большого объема, например, на Фольксваген Поло седан, вместо этой детали устанавливают цепь ГРМ. Работает она точно по такому же принципу.

ВИДЕО: Замена цепи на Фольксваген Поло-седан CFNA. НемецАВТО г.Серпухов.

Единственное ее отличие от ремня состоит в том, что она состоит из звеньев, изготовленных из высоколегированной особопрочной стали, сами же звенья соединены друг с другом заклепками. Исходя из особенностей конструкции этого элемента можно догадаться, что стальной цепи, в отличие от пластико-резинового ремня, требуется регулярная смазка.

В противном случае звенья истираются в местах их соединений друг с другом, истончаются и, как следствие, цепь рвется.

Ваш браузер очень сильно устарел

Как давно предыдущий владелец менял эту деталь, какого качества и в каком состоянии находится нынешняя цепь — это никому не известно. Заверениям продавца, что тот буквально вчера установил новую передачу ГРМ, верить не очень-то стоит: как только вы переоформите машину на себя, бывший владелец перестает нести ответственность за ее техническое состояние. Казалось бы, установить новую цепь несложно: снял старую — на ее место поставил новую.

Но все, увы, не так. Доступ к этой детали на Поло затруднен: в отличие от ремня, цепная передача расположена внутри двигателя, так что, дабы до нее добраться, придется разобрать полмотора. Во-вторых, при установке нового элемента необходимо правильно выставить уровень его натяжения: слабо натяжение чревато соскакиванием звеньев с зубьев шестерен; чрезмерно сильное — ускоренным износом всех элементов привода ГРМ. Так что, не имея опыта в этом деле, можно с установкой цепи и напортачить.

Доверив же это дело профессионалам автосервиса, вы сэкономите и силы, и время, и будете уверены в том, что цепь ни соскочет и не лопнет.

Ремень ГРМ для VW POLO по низкой стоимости в Zvv.Parts

Записаться на сервис Вызвать эвакуатор Мы в социальных сетях:. Все новости. Фольксваген Поло седан VW Polo : замена цепи ГРМ с профессиональным подходом Передача газораспределительного механизма служит для синхронизации коленчатого и распределительного валов.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло седан: предварительные сведения Принцип работы ГРМ Цикл четырехтактного двигателя внутреннего сгорания состоит, как нетрудно догадаться, из четырех этапов: впрыска топлива в камеры сгорания — в этот момент открывается впускной клапан цилиндра; сжатия топливовоздушной смеси — на этом этапе оба клапана закрыты, а процесс сжатия осуществляется движением поршня; этап так называемого рабочего хода поршня, который производит возвратное движение под воздействием энергии воспламенившейся топливовоздушной смеси; выход отработанных газов через открывшийся выпускной клапан.

Рассинхронизация этого механизма грозит двумя бедами: чем менее синхронно работают клапаны и поршни, тем ниже КПД и, соответственно, мощность мотора это одинаково верно для всех типов двигателей внутреннего сгорания — как для бензиновых, так и для дизельных ; если нарушение этого процесса дошло до того, что оба главных элемента газораспределительного механизма начинают работать в противофазе, то клапаны сталкиваются с поршнями, из-за чего происходит поломка обоих, а в особо тяжелых случаях еще и выходят из строя сами цилиндры.

Назначение передачи ГРМ Более надежного способа заставить эти элементы работать синхронно, чем зубчатая ременная передача, человечество пока не изобрело. Конструкция цепи Чем мощнее двигатель, тем большую нагрузку испытывает ремень.

Заметки на полях: Считается, что этот элемент надежнее ремня. Однако, это утверждение верно лишь отчасти. Цепь газораспределительного механизма может точно так же порваться, и причин тому. К тому же последствия ее обрыва, как правило, оказываются значительно более серьезными. Может потребоваться замена цепи Поло седан.

Цены на услуги

Заметки на полях: Все выше сказанное в полной мере относится и к прочим элементам машины. Так что, прежде, чем принять окончательное решение о покупке авто с пробегом, имеет смысл обратиться в автосервис и провести его полную диагностику. Только после нее можно будет с уверенностью утверждать, что машина пребывает в исправном техническом состоянии. Другие услуги.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector