Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Гетц составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Когда авто нуждается в замене?

Часто водители забывают следить за состоянием ремня ГРМ. Хотя он играет важную роль в работе двигателя, синхронизируя работу распределительного и коленчатого валов. Обрыв ремешка механизма газораспределения для Hyundai Getz может иметь самые тяжелые последствия. В момент обрыва один вал останавливается, а другой продолжает двигаться, таким образом, поршни встречаются с клапанами. При этом клапана гнутся, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

Замена ремня по регламенту на Hyundai Getz выполняется через 60 тыс. км пробега или после 4-х лет эксплуатации. На его износ влияют такие факторы:

  • качество изделия;
  • правильность установки;
  • условия эксплуатации;
  • попадание рабочих жидкостей на любую из поверхностей ремня;
  • манера езды.

Каждый из этих факторов сокращает службу изделия, поэтому следует обращать особое внимание на его состояние и через каждые 15 тыс. км пробега делать визуальный осмотр ремешка и других деталей ГРМ. Замена изделия необходима при наличии следующих дефектов:

  • износ поверхности;
  • надрыв, износ, стертость зубьев;
  • трещины, морщины на поверхности;
  • обтрепанные боковые стороны;
  • расслоение материала;
  • масляные следы или охлаждающей жидкости на одной из поверхностей.

Трещины на поверхности ремешка

Одновременно с ремнем газораспределения нужно проверить состояние помпы и натяжного ролика. Если обнаружены какие-либо дефекты или есть люфт, детали необходимо поменять.

Замена ремня грм Hyundai Atos. Hyundai Getz () замена ремня ГРМ и генератора.

Проверяем совпадение всех меток на коленчатом вале и распредвале. Ставим новый ремень ГРМ. Обязательно обращаем внимание на указанное направление вращения. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на звездочку распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута.

Когда пора менять ремень ГРМ

Ослабляем регулировочный болт ролика и под действием пружины, последний натянет ремень. Проверяем метки. Проворачиваем коленвал на несколько градусов по часовой стрелки, что бы ремень окончательно натянулся, затягиваем два болта натяжного ролика ремня ГРМ. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение меток.

Комментарии и отзывы

А теперь пришло время снять шкивы помпы. Если вы послушались нас и сорвали четыре болта до того, как сняли все ремни то процедура займет ровно две минуты. Ну а если нет, то попробуйте использовать два ключа на десять и сообразительность. Отворачиваем четыре болта на десять верхней защитной крышке ремня ГРМ и снимаем последнею.

Получаем следующий набор деталей. Вращая коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки распредвала. На ГБЦ метка выполнена в виде прорези. А у многих и через все тыс.

Здесь не толькло желание заработать сервиса ,здесь есть и другие причины. Не хочу обидеть всех, не все такие, но сами понимаете, что чем менее качественная деталь замены, тем дешевле она стоит и тем меньше и сомнительнее срок ее эксплуатации.

Понимаете, ремень ГРМ, это все же деталь двигателя, а не резинка от трусов которая намокла и порвалась. Ну даже резинки, бывают разного качества, сами понимаете!

Нужно сказать клиенту ,что лучше менять тысяч так через 30! Ну не надо же приравнивать ГРМ, к резинке от трусов.

Этапы замены ремня

1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и фиксируем его.
2. Отключаем аккумулятор, отсоединив левую клемму.
3. Снимаем привод рулевого гидроусилителя, а само устройство отводим немного в сторону.
4. Снимаем привод генератора, ослабив болт натяжителя. При этом соблюдайте осторожность, так как можно повредить масляный щуп.
5. После этого снимается привод кондиционера. А перед этим таким же образом ослабляется его ремень.
6. Теперь нам нужно вывернуть болт крепежа шкива. Для выполнения этой процедуры нам потребуется помощник. Он должен будет нажать на тормоз на 5 передаче. Болт следует крутить по часовой стрелке.

7. Скорее всего, снять шкив будет непросто. Его придется раскачивать.
8. После этого снимаем крышки ГРМ.
9. Выставляем все необходимые метки на валах. Для этого следует нажать на болт крепежа шкива коленвала. Начинаем крутить коленвал, чтобы метка на его звездочке совместилась с меткой на движке. Также должны быть совмещены метки распредвала с метками, расположенными на нижней крышке ГРМ.

10. Ослабляем крепеж натяжного ролика. Снимаем ролик.
11. После этого снимаем и сам ремень.

12. Теперь можно приступать к установке новых расходников. Начинаем с натяжителя. Потом проверяем совмещение меток и устанавливаем новую ременную передачу. Сначала ремень натягивается на шкив коленвала, а затем на распредвал.
13. Ослабляем крепление на натяжителе. После этого под воздействием пружины он примет положенное ему положение. Но натяжку придется проверить, чтобы она была корректной. Слегка надавите на натянутый ремень – провисание не должно превысить 5 мм.
14. Крутим коленвал по часовой и снова проверяем метки на совместимость. Если они не совместятся, значит, новый ремень нужно снова снять и повторить его установку.
15. Теперь включаем двигатель и проверяем, как он работает.

Читать еще:  Ваз 2114 замена топливного фильтра
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector