Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан

Замена на данном автомобиле стандартная, сливается отработка, меняется масленый фильтр и заливается новое масло. Но есть некоторые нюансы, в зависимости от установленного двигателя. Которые касаются расположения фильтра, а также некоторых мелочей.

Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

  • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
  • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6. Будем рассматривать двигатели 110 л.с. CWVA, а также 105 л.с. CFNA.

Слив отработанной жидкости

Слив отработанной моторной жидкости выполняется на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Перед началом процедуры, подготавливаем инструменты, пустую тару для отработки, а также новые жидкости для последующего залива. Чтобы добраться до сливной пробки, расположенной на поддоне двигателя, необходимо снять защиту, если она установлена. Стандартная защита крепится 4-мя болтами на 13 или 17, а также 4-мя саморезами под Torx T25.

VW Polo Sedan 1.6 105 л.с (CFNA)

Приступаем к самому сливу:

    Поднимаем капот, находим там заливную горловину, откручиваем пробку (Рис.1).

горловина для залива масла
Тут же, под капотом, располагается масленый фильтр. Его нужно откручивать правильно, так как под ним располагается генератор, который маслом заливать не стоит. При помощи съемника ослабляем затяжку фильтра, но не выкручиваем его полностью. Таким образом открывается клапан и масло, находящееся в нем, начинает стекать в поддон (Рис.2).

Рис.2 Масляный фильтр
Спустя 1-2 минуты подкладываем вокруг, на всякий случай ветошь и выкручиваем фильтр полностью. При этом стоит обратить внимание на резьбовую втулку, при выкручивании масленого фильтра она тоже может выкрутится. В этом случае закручиваем ее обратно до упора, от руки (Рис.3).

Рис.3 Резьбовая втулка

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой. На данном автомобиле, пробка может быть на 18, либо 19 (Рис.4).

    Рис.4 Сливная пробка
    На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.5).

    Рис.5 Откачка остатков шприцем

    VW Polo Sedan 1.6 110 л.с (CWVA)

    Начинаем процедуру слива:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.6).

    Рис.6 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 18 или 19 в зависимости от ее типа (Рис.7).

    Рис.7 Сливная пробка
    Теперь нужно снять старый масленый фильтр. Это можно сделать сверху, из подкапотного пространства (Рис.8).

    Рис.8 Масляный фильтр сверху
    Сверху фильтр хорошо просматривается, но откручивать его не так удобно, поэтому мы делаем это снизу. Доступ очень хороший, ничего не мешает (Рис.9).

    Рис.9 Масляный фильтр снизу

  • На этом моторе сливная пробка расположена также, не в самой нижней точке. Поэтому можно воспользоваться шприцем с трубкой. Чтобы откачать остатки отработки, как показано на рисунке 5.
  • Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Фольксваген Поло Седан следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Поло Седан бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.
    Читать еще:  Замена тормозных колодок на хендай солярис

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Фольксваген Поло Седан герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, для замены нам необходима новая сливная пробка, а также масляный фильтр. Так гласит инструкция по эксплуатации.

    Поэтому, для мотора 1.6 105 л.с (CFNA) приобретаем болт с артикулом VAG N 908 132 02 (N90813202). Этот болт уже идет с уплотнительной шайбой и предназначен для использования специально на алюминиевых поддонах. Оригинальный масленый фильтр идет с артикулом VAG 03C 115 561 H (03C115561H).

    Расходные материалы для 1.6 105 л.с (CFNA)

    Для двигателя 110 л.с (CWVA) нужен болт VAG N 902 889 01 (N90288901), а также прокладка-шайба под него, оригинальная идет белого цвета VAG N 013 81 57 (N0138157). У фильтра артикул, следующий VAG 04E 115 561H (04E115561H).

    Расходные материалы для 1.6 110 л.с (CWVA)

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
    2. Протираем посадочное место под масленый фильтр.
    3. Закручиваем и ставим его на место. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Сброс межсервисного счетчика замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

    Для автомобилей Поло Седан, необходимо проделать следующие действия:

    1. На панели приборов зажимаем правую кнопку «0.0/SET».
    2. Продолжая удерживать кнопку, включаем зажигание.
    3. Отпускаем правую кнопку и сразу нажимаем левую.

    После прохождения данных пунктов, сервисный интервал будет сброшен и на счетчике появится информация до следующего ТО.

    Подходящее масло по допуску Фольксваген Поло

    Оригинальное масло допуск 502/505

    5 литров Артикул: G055167M4

    Средняя цена: 3.100р.

    1 литр Артикул: G055167M2

    Средняя цена: 870р.

    Синтетическое масло с допусками 502 для Фольксваген Поло Седан рекомендовано производителем VAG. Перед сменой масла для Фольксваген Поло Седан различайте предлагаемые в авто-магазине масла прежде всего по их вязкости. Отметим, что оригинальное масло Фольксваген Поло Седан помечено как SAE 5W-30/40 и 0w30. От его показателей и отталкивайтесь при выборе альтернативного заменителя — однако при этом риск замены масла из-за появившейся нестабильности в работе мотора заметно повышается, в худшем случае двигателю грозит капремонт (если нарветесь на подделку).

    Одобренные аналоги по допуску 502/505

    LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

    Артикул 5л.: 3701 или 7501

    Средняя цена: 3.500р.

    MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

    Артикул 4л: 152061

    Средняя цена: 2.200р.

    MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

    Артикул 5л.: 104777

    Средняя цена: 3.500р.

    Castrol EDGE C3 5W30

    Артикул 4л: 15A568

    Средняя цена: 3.200р.

    При куда более суровой зиме (до -50 — на северо-востоке России) возможно применение дополнительных низкотемпературных разжижающих и уменьшающих вязкость присадок, длительный прогрев мотора со стартом в гараже, где температура не настолько низка.

    Двигатель 1.6 Volkswagen Polo допуск (CFNA)

    Лист допуска 502/505

    Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

    Виды моторного масла

    Автомобильные масла применяются трех типов:

    1. Минеральные, которые имеют высокую вязкость и используются в старых моделях агрегатов
    2. Синтетические с низкой вязкостью, которые дольше сохраняют характеристики, не боятся нестандартных температур
    3. Следующий вид — полусинтетические, состоящие из синтетики и минеральных компонентов. Такие дешевле синтетических и надежнее минеральных

    Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

    При покупке масла желательно взять его с запасом для доливки. Моторы Фольксваген зачастую расходуют жидкость в процессе эксплуатации, поэтому такая предусмотрительность не будет лишней. Для двигателей Поло седан и хэтчбек нормой является расход до одного литра масла на каждые 2 тыс. км пробега. При этом завод допускает еще более высокий расход смазки на новых автомобилях до первых 5 тыс. пройденных километров.

    Читать еще:  Как почистить дроссельную заслонку не снимая

    Количество жидкости в картере двигателя зависит от модели силового агрегата. На 1,6 литровом моторе CFNA в картер помещается 3,6 литра масла, но по факту в него может войти 3,8-4,0 л. При этом уровень на щупе не превысит максимальной отметки. На остальных четырехцилиндровых моторах объем смазки аналогичен. Самый маленький поддон у трехцилиндрового CJLA, который вместит не более 2,8 л жидкости.

    Для контроля уровня масла на моторе имеется щуп. Проверку следует проводить на холодном двигателе. При уровне жидкости на отметке А доливка запрещена, поскольку излишек смазки приводит к повреждению силового агрегата. Метка В соответствует нормальному объему жидкости, а при падении уровня до отметки С масло следует долить.

    Отметки на щупе

    В турбированных двигателях Volkswagen Polo Sedan установлен датчик уровня масла, который выводит предупреждение о несоответствующем количестве на комбинацию приборов. Но тем не менее уровень лучше контролировать по щупу, не доводя его падения до критической отметки.

    Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

    Машины в продаже

    Volkswagen Polo, 2016

    Volkswagen Polo, 2012

    Volkswagen Polo, 2017

    Volkswagen Polo, 2015

    Комментарии 42

    в свой cfna лью 5w30 agip 504/507!
    полёт отличный.
    бензин 98

    Всем привет. Лил какстрол, мотюль, сейчас залил шел 0w40. Двиган поджирал маслоис самой покупки. Кастюлю до замены 600 грамм. Мотюль все 5 литров израсходовал. Шел 500гр. Долил. Ща собираюсь опять менять. Залью шел.
    До этого солярис был. Все время на шеле 150000км. Ни разу не долил. Машину не насилова, но моторчик раскручивал.

    нормальное масло, если допуск правильный))) на последнем ТО его и залил, не ощутил никаких изменений)))

    Какое именно масло?

    а что скажите про ликви моли

    Одно из лучших масел, твёрдая четвёрка

    Масло ZIC давно пользую и Шевроле Лаос на нем ездил и сейчас поло седан

    ТО 1 и 2 лил ZIC, сейчас залит Addinol — никакой разницы не заметил, все масла с допуском VW, привозил свое к дилеру — вопросов не было.

    шелу доверия маало . А ликве моли можно с экзиста взять и масло отличное оригинал рядом не стоит

    куда написать по аналогичному вопросу в VW?

    в форму обратной связи Фольксваген Групп Рус

    5w40, а фирма кому какая ближе.подделок море, даже родное, едиственное лучшепровести тест перед заливкой, для успокоения.

    Езжу на поло седан с января 2011 года. (пол года после выпуска 1 машин)
    После ТО-1 у офф дилера, больше не обслуживаюсь у дилера. Мотор барахлил всю зиму. И лью уже три ТО подряд масло SPECIAL PLUS 5W-40, заказываю на Exist по 2500-2600 за 5 литровую канистру. Доволен как слон, мотор тоже. В ТО-5 которое через 1-2 месяца будут тоже лить это масло.

    (лью именно это после проблем с двиглом зимой офф дилер залил 5w-30, машину дергало на холостых оборотах всю зиму. ВОЗМОЖНО Я грешу, так как это могли быть свечи или форсунки забились, после ТО-2 где меняли свечи и масло которое я купил проблема исчезла. Пока еще думаю на эту тему. Но факт есть факт, хотя я склонен к форсункам… Почему именно к ним. Езжу в Санкт-петербурге. Живу во Всевложске ТОпливо 99% заправляюсь на одной бензаколонке NEste на дороге жизни. После замены свечей и езды на этом масле на ТО-4 заменил свечи на новые, по сравнению со старыми свечами видно, что у двигателя стали хорошие показатели работы. Свечи до сих пор храню, для сравнения. Могу приложить фотки. По сравнению со свечками от масла 5W-30 это конечно большая разница.

    Итог: Рекомендую масло 5W-40 и солидарен с автором на счет всех размышлений. (когда-то точно также искал всю информацию на этот счет и лазил по форумам полоседанов)

    Вообщето по свечам определяют качество бензина и состояние колец поршней, но не как качество масла.

    Езжу на поло седан с января 2011 года. (пол года после выпуска 1 машин)
    После ТО-1 у офф дилера, больше не обслуживаюсь у дилера. Мотор барахлил всю зиму. И лью уже три ТО подряд масло SPECIAL PLUS 5W-40, заказываю на Exist по 2500-2600 за 5 литровую канистру. Доволен как слон, мотор тоже. В ТО-5 которое через 1-2 месяца будут тоже лить это масло.

    Читать еще:  Как снять стартер ваз 2106

    (лью именно это после проблем с двиглом зимой офф дилер залил 5w-30, машину дергало на холостых оборотах всю зиму. ВОЗМОЖНО Я грешу, так как это могли быть свечи или форсунки забились, после ТО-2 где меняли свечи и масло которое я купил проблема исчезла. Пока еще думаю на эту тему. Но факт есть факт, хотя я склонен к форсункам… Почему именно к ним. Езжу в Санкт-петербурге. Живу во Всевложске ТОпливо 99% заправляюсь на одной бензаколонке NEste на дороге жизни. После замены свечей и езды на этом масле на ТО-4 заменил свечи на новые, по сравнению со старыми свечами видно, что у двигателя стали хорошие показатели работы. Свечи до сих пор храню, для сравнения. Могу приложить фотки. По сравнению со свечками от масла 5W-30 это конечно большая разница.

    Итог: Рекомендую масло 5W-40 и солидарен с автором на счет всех размышлений. (когда-то точно также искал всю информацию на этот счет и лазил по форумам полоседанов)

    залей бензин нормальный, дергается от масла прям поверил тебе

    Замена моторного масла и масляного фильтра у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan)

    Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Фольксваген Поло Седан составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

    Какое масло для двигателя подходит?

    Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 3,7 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло с допусками для бензинового двигателя VW 504 с гибким интервалом замены Longlife (долгая жизнь) 15 000 км либо VW502 на 10 000 км с классом вязкости 5W30 или 5W40 , если температура в регионе не опускается ниже 25 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40. Требования по качеству ACEA-A3/C3, по качеству API — SN SM.

    Мы рекомендуем аналоги: Castrol EDGE 5w30 LL или Castrol EDGE 5w30 Professional

    Производитель рекомендует масляный фильтр для 1,6.

    Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W712/94

    Замена моторного масла в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео

    Замена масла на Volkswagen Polo Sedan стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

    Видео «Пошаговая инструкция замена масла Volkswagen Polo Sedan 1,6»

    Замена масла двигателя Фольксваген Поло седан

    Сам процесс много времени не занимает, однако прежде чем его проводить, нужно подготовить следующие материалы:

    • новое расходное вещество;
    • новый фильтр для масла;
    • специальную жидкость для очистки системы;
    • пустой сосуд для слива отработанного вещества;
    • основной набор инструментов;
    • ненужная ткань.

    После этого начинается сам процесс. Он состоит из нескольких шагов.

    1. Разогревается мотор. Нет необходимости поднимать температуру до рабочей. Хватит семидесяти градусов. Если разогнать до меньшего показателя, то вещество сольётся не полностью. Но всё равно какой-то процент масла останется. Для этого была подготовлена очищающая жидкость.
    2. Открывание капота со снятием колпачка мотора, через который происходит заливка масла.
    3. Под дном транспортного средства находится поддонник масла. На нём снимаются все болты.
    4. Под крышку сливного разъёма устанавливается свободный сосуд. Применяя гаечный ключ, откручивается крышка, но необходимо быть аккуратным, так как есть вероятность попадания масла. А так как транспортное средство разогрето до семидесяти градусов и выше, то можно обжечься.
    5. Режим ожидания. Он длится примерно полчаса, за это время масло полностью или почти полностью сливается.
    6. После отверстие закрывается новой крышкой.
    7. После этого применяется очищающая жидкость. Она заливается прямо в двигатель в количестве равном количеству масла, это примерно три литра.
    8. Происходит запуск двигателя. Так он должен отработать примерно двадцать минут. Но для лучшего результата рекомендуется проездить на ней около десяти километров. Можно и больше для улучшения эффекта.
    9. Проделываем такие же процессы, как указано со второго по четвёртый шаги, но только уже с промывочной жидкостью.
    10. Далее под капотом снимается масляный фильтр. Из него сливается масло в приготовленную ёмкость.
    11. В новый масляный фильтр наливается небольшое количество свежего масла, примерно одна третья от всего объёма фильтра. Также промазывается прорезиненное кольцо детали.
    12. Устанавливается новый фильтрующий элемент.
    13. После всего этого необходимо осуществить процедуру заливки нового моторного масла в двигатель. Заливать необходимо примерно половину. Далее ожидаем около семи минут для того, чтобы масло растеклось по всему механизму.
    14. Далее запускаем мотор. Ему необходимо отработать на холостых оборотах. Или можно осуществить небольшой заезд.
    15. Далее проверяем уровень моторного масла, если его недостаточно, то необходимо долить.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector