Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра

Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра

Исправная работа тормозной системы автомобиля – один из факторов, определяющих безопасность водителя и всех участников дорожного движения. Тормозные колодки являются одним из главных элементов всей тормозной системы и требуют своевременной замены. Их периодическая замена входит в число мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля Киа Спектра.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Kashiyama D11126MОт 1100 — 12000K2N13328ZОт 1100
0K9D03329Z—/—0K2N13341Z—/—
0K9D0333Z—/—0K2N13344Z—/—
0K9D03331Z—/—BP43150 FENOXОт 700

Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра

В этом видео рассмотрим замену втулок стартера на примере ваз Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень Замена пыльника на суппорта. Далее выводим наконечники троса из прорезей в уравнителе, при этом лучше заранее хорошенько пройтись ВД-шкой, так как мне достаточно проблематично было их вытаскивать, потомучто всё заржавело.

Показано как смазывать тросики автомобилей и мотоциклов имеющих не разборную конструкцию и не поддающихся Замена пыльника на суппорта Для многих автолюбителей которые сталкиваются с ремонтом тормозных суппортов При повороте ключа зажигания, стартер срабатывает но не проворачивает моховик коленвала!

Замечено что при заводке шкивы немного двигаются, но тут же останавливаются. Слышен характерный звук крутящегося мотора стартера в холостую.

На бендиксе была выработка на зубцах, так же большой люфт и при нагрузке проворачивались ролики внутри! Сняв стартер и разобрав его было принято решение заменить бендикс на новый.

Проверив стартер после ремонта на работоспособность, установил его на своё место. Съёмка экш-камерой Sony. Советую обратить внимание на то, что кожух кольца стоит только в одном положении.

Руководства по ремонту Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что колодки размещены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, почти не тормозя.

Выберите тихую улочку или улица без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали граничить всей поверхностью.

Вместе оцените и производительность тормозов. Старайтесь не удерживать сильно хотя бы первые км.

При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний пласт их накладок подгорает и тормоза еще пpодолжительно не будут максимально эффективны.

Каталожные номера и цены тормозных колодок и барабанов Спектра

Выворачиваем два винта и аккуратно снимаем тормозной барабан. Снимаем пружину механизма авторегулировки зазора. Любым плоским инструментом, к примеру, отверткой, поддеваем и аккуратно снимаем стягивающие пружины.

Снимаем сначала заднюю колодку.

Убираем разжимную планку, которая отвечает за регулировку зазора. После этого снимаем переднюю колодку.

Вытаскиваем стопорные шайбы, ответственные за удержание пальцев разжимного рычага. Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили. Стерты были почти в ноль. Различие старой и новой колодки 8.

Ставим суппорт на место, закручиваем новыми, смазанными пастой направляющими болтами. Верхний короткий, нижний длинный.

Особенности задних колодок на модели Киа Спектра

Тоже самое делаем с другим суппортом. Спасибо тем, кто осилил данный текст, надеюсь кому-то помог: Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Снимите тормозной барабан смотрите «Тормозной барабан». Снимите пружину с разжимной планки механизма автоматической регулировки зазора Отверткой или бородком подцепите верхнюю стяжную пружину При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны.

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра

Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин. Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от 10 до 15 раз.

Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место.

Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, видео об этом можно легко найти в сети. Как видно из статьи и видео, процедура не требует особых навыков и под силу даже начинающим автолюбителям.

Замена задних тормозных колодок и барабана KIA Spectra Замена механизма авто зазора колодок Kia Spectra Замена задних колодок на дисковых тормозах за 5 минут.

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — плановое ТО

После чего снимаем пружинки с колодок, ставим новые колодки и ставим пружинки Фото взял с сайта spectra-forum. Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили.

Стерты были почти в ноль. Различие старой и новой колодки 8. Ставим суппорт на место, закручиваем новыми, смазанными пастой направляющими болтами.

Верхний короткий, нижний длинный. Вернуться к оглавлению Собираем тормозной суппорт Теперь чтобы собрать суппорт нужно утопить тормозной цилиндр. Старые тормозные колодки были гораздо тоньше новых из-за того что рабочая поверхность сильно сработалась. Для того чтобы они поместились нудно утопить поршень цилиндра до конца.

Запчасти для ТО

Здесь вам может понадобиться помощник, который будет держать суппорт неподвижно пока вы будете давить на поршень. Можно использовать специальное приспособление для сгона тормозного поршня. Но есть способ проще.

Нужно взять часть суппорта с цилиндром, завести за колодку, зацепить и тянуть на себя до тех пор пока поршень не утопится и колодки не поместятся в суппорт. При выполнении этой процедуры не повредите тормозной шланг который присоединяется к переднему тормозному цилиндру Киа. Передний тормозной цилиндр Киа Спектра После того как колодки поставлены на место, необходимо завернуть направляющие суппорта на место. Направляющие на Киа Спектра разные — верхняя и нижняя, не перепутайте их при установке.

Обратите внимание на резиновые пыльники. Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Если на них имеются повреждения, их тоже следует заменить.

Свяжитесь с нами

Направляющая тормозного суппорта Киа Спектра Перед этим их нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов. Смазанные направляющие увеличат срок службы и надёжность тормозной системы и, кроме того, без труда выкрутятся при следующем ремонте или обслуживании. Для смазывания деталей тормозной системы мы рекомендуем использовать медную или графитовую смазку.

Они имеют необходимые антикоррозийные свойства, не высыхают и обладают устойчивостью к высоким температурам. Мы выбрали медную смазку в баллончике, так как эта форма удобна для нанесения и хранения.

Смазка медная высокотемпературная отлично подходит для тормозных механизмов Устанавливаем болты на место и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом замена передних тормозных колодок Киа Спектра закончена, остаётся только проверить уровень тормозной жидкости, который, из-за того что колодки установлены новые, мог значительно увеличиться. Тормозной бачок Киа находится под капотом у лобового стекла.

При необходимости отлейте из-него избыток жидкости, чтобы её уровень находился между отметками min и max. Первое время при езде с новыми колодками вы можете ощущать уменьшение эффективности торможения. Дайте рабочим поверхностям деталей немного приработаться и не тормозите резко, чтобы на дисках не появились задиры.

Поехал забирать, они мне заново насчитали 8 тысяч и отдали на халяву троса новые стоили по 1,6 тыс Все оказалось свежее, колодки и диски практически без выработки, я позже перебрал, но когда перебирал, стало ясно что всё новое. Можно все и за день задние тормозные диски киа спектра, но желательно иметь гараж с ямой и светом.

Каких-то сверх трудностей не возникло, как обычно — сорванная резьба, закисшие гайки, дождь местами. Этап замены наверное и тормознул дальнейшую доработку тормозной системы, так как были обнаружены порванные сайленты, потекшие «стойки» и дальше силы и деньги были направлены на восстановление ходовой Запись о замене барабанов на диски Ходовка перебрана, тормоза работают, лучше чем было на задние тормозные диски киа спектра, заржавевших и потекших барабанах, но из-за штатного регулятора, она все равно тормозит не так как хотелось.

Тормозные диски KIA SPECTRA

Демонтированную деталь можно привязать проволокой к элементам подвески, чтобы облегчить замену комплектующих, однако важно не допустить перегибание тормозного патрубка; Теперь откручиваем тормозные колодки, после извлечения задние тормозные диски киа спектра откручиваем винты тормозного диска.

Достаем деталь и подготавливаем к замене новую — сначала протираем поверхность диска жесткой щеткой, после чего подготавливаем чистой ветошью, смоченной в спирте.

Также при необходимости требуется заменить пыльники тормозного поршня и направляющих колеса; Далее монтируем новый тормозной диск и ставим колодки. После чего собранный механизм устанавливаем на ось, закручиваем фиксаторы и ставим на место колесо.

Аналогичную процедуру повторяем со второй частью автомобиля. Важно знать! Во время смены тормозных дисков также желательно провести замену тормозных колодок — это значительно увеличит эффективность тормозной системы, а также позволит одним махом пройти обкатку сразу двух элементов.

Диск тормозной задний Kia Spectra 0K2AA-26-251 0K2AA26251 Valeo R2049

Помните, после замены комплектующих тормозной системы на автомобиле не допускается в течение первых км прибегать к затяжному или экстренному торможению, чтобы обеспечить равномерную притирку новых дисков или колодок. Задние тормозные диски киа спектра не лишним после процедуры замены комплектующих будет прокачка тормозов, в результате чего повысится КПД тормозного механизма и уменьшится время реагирования системы на нажатую педаль.

Монтаж задних тормозных дисков: У нас особый вид задних суппортов — ручник и сами тормоза реализованы одним механизмом. Лучше всего это делать круглогубцами, обмотанными изолентой, чтобы не повредить лыски на поршне смотри фото Вот таким образом утапливаем суппорт Важно, чтобы лыска оказалась в том задние тормозные диски киа спектра положении, что и раньше потому что она должна будет совпасть с «выпуклостью» на внутренней колодке.

Затем выдавливаем старые металлические втулки из пыльников удобно делать ручкой тонкой отвертки и снимаем старые пыльники. Ставим пыльники: Тут сложно запутаться, самое главное делать все последовательно, сначала сверху, потом снизу, ставить по примеру как и стояло раньше.

Предварительно внутри чуть-чуть смазываем пыльники пастой для тормозов. Теперь начинается самый гемор: Потихоньку натягиваем пыльник на них, и проталкиваем их заподлицо с внутренней поверхностью отверстия в суппорте см фото Хочу заметить, что в экзисте по нашей модели нижняя втулка пробивается неверно, приходит втулка, длиннее оригинальной примерно на сантиметр.

Я задние тормозные диски киа спектра старую втулку и поставил ее обратно.

После чего снимаем пружинки с колодок, ставим новые колодки и ставим пружинки Фото взял с сайта spectra-forum.

Читать еще:  Замена топливного фильтра ниссан ноут
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector