Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить топливный фильтр Лада Калина своими руками

Как заменить топливный фильтр Лада Калина своими руками. Установка новой сеточки бензонасоса

Неполадки в работе топливной системы приводят к проблемам с запуском двигателя, рывками при движении и к нестабильной работе мотора. Кроме того, следствием неисправного бензонасоса и топливного фильтра является невозможность запуска двигателя и падение мощности при перерасходе топлива.

В этой статье речь пойдет о замене топливного фильтра своими руками и ремонте бензонасоса Лада Калина.

Когда необходимо менять?

Очиститель топлива согласно инструкции должен меняться каждые 30000 километров пробега или по мере загрязнения. В особенности последнее актуально для наших условий. Во-первых, низкое качество самого бензина и, во-вторых, неудовлетворительное качество перевозки и емкостей для хранения. Именно поэтому для того чтобы силовой агрегат вашего авто работал устойчиво и стабильно рекомендуем проводить его замену каждые 10000 км.

Новый топливный фильтр

ЗАМЕНА

Замена топливного фильтра Лады-Гранты – не столь сложная процедура, чтобы обращаться за её проведением на СТО. Тем более с учётом того, что 15-минутный ремонт у специалистов обойдётся в немалую сумму – от 500 рублей. В целом замену можно разделить на два основных этапа:

  1. Подготовка.
  2. Непосредственно ремонт.

С целью лучшего понимания всей сути процедуры давайте рассмотрим оба этапа максимально подробно.

ПОДГОТОВКА

Итак, начнём рассмотрение необходимых к проведению мероприятий по порядку. Первоочередно придётся провести базовую подготовку, которая заключается в следующем:

  • Покупка топливного фильтра для Лады Гранта. Стоимость детали, как правило, до 300 рублей. Каталожный номер оригинального фильтра таков – 2190-1117010.
  • Сбор некоторого инструмента. Понадобится лишь отвёртка.
  • Подготовка к ремонту самого автомобиля. На данном этапе необходимо поставить транспортное место в меру просторное место (желательно с наличием смотровой ямы, так как придётся лезть под машину) и обеспечить соблюдение базовой техники безопасности (отсутствие открытых источников огня, наличие огнетушителя и т. п.).

После подготовительных процедур наступает самый ответственный этап замены, который заключается в демонтаже старой детали и монтаже новой.

РЕМОНТ

Непосредственно замена топливного фильтра Гранты проводится в следующем порядке:

  1. Откройте капот и отключите АКБ.
  2. Найдите монтажный блок и извлеките из него предохранитель под номером F21 (15 А). Затем подключите АКБ и заведите автомобиль. Дождитесь, пока он заглохнет и затем ещё пару раз «покрутите» мотор стартером. После этого снова отключите АКБ. Таким образом сбрасывается давление в топливной системе автомобиля, чтобы избежать сильных подтёков бензина при замене фильтра.

  • Сбросив давление, необходимо залезть под машину и в области багажного отсека найти фильтр.
  • Теперь остаётся лишь снять старый топливный фильтр Лады Гранта при помощи отвёртки. Для этого достаточно отогнуть имеющиеся там фиксаторы.

    После демонтажа старого узла установите новый. Главное на данном этапе — соблюсти верное направление течения бензина, которое указано на корпусе самого фильтра. Установив новую деталь, приведите автомобиль в первоначальный вид и, прокачав топливную систему, заведите его. Замена завершена.

    Как видите, заменить топливный фильтр Лада Гранты не столь сложно, если знать нюансы данной процедуры и иметь базовые навыки авторемонта. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дорогах!

    Выбор топливных фильтров для Лада Гранта

    Автомобиль Lada Granta сконструирован на базе Калины. Соответственно, большая часть деталей, в том числе топливная система, у них идентичная. В этом автомобиле применяется классическая двухуровневая система очистки топлива, где используются фильтр грубой и тонкой очистки. Практически во всех инжекторных автомобилях применяется подобная схема. Для грубой очистки есть сеточка в бензобаке. Расположение там исключает попадание в бензонасос и топливопровод крупных механических фракций загрязнений.

    На Ладе Гранта и Калине устанавливаются взаимозаменяемые сетчатые фильтрующие элементы. Эта деталь в зависимости от марки стоит не дороже 100 рублей, но без неё невозможно представить эффективную очистку. Отличительная черта элемента – в косом срезе. Подобные детали впервые стали использовать на первых инжекторных автомобилях ВАЗ 2110, с тех пор конструктивно в них ничего не поменялось.

    Единственная разница в том, что на более современной Гранте вместо соединений на резьбе используются прижимные клипсы. На рынке комплектующих для топливных систем встречаются фильтры разных производителей. По стоимости они могут сильно отличаться, но при этом их ценовой сегмент низкий: начинается с отметки 150 рублей и редко превышает 500 рублей. Возникает вопрос: в чём заключается разница.

    У фильтрующих устройств есть два основных параметра: объём пропуска топлива (производительность) и уровень очистки.

    Принципиальной разницы между дорогими и более дешёвыми изделиями нет. По данным экспертов даже самый простой элемент способен улавливать частицы размером от 10 мкм, а пропускная способность не ниже 2 литров в секунду. Это значит, что платить больше за те же характеристики не имеет смысла.

    Как бы то ни было, выбор более дорогих моделей фильтров не лишен определенных преимуществ.

    В чём плюсы

    Конечно, практический смысл этих преимуществ вызывает спорный вопрос. Очистка топлива от примесей меньше 10 мкм не предусматривается большинством автопроизводителей, а значит и большая площадь фильтрующей части – не такое уж преимущество. Какой в этом смысл, если замена топливного фильтра Лада Гранта нужна по регламенту, а некачественный бензин может за один раз забить и дорогой, и стандартный фильтрующий элемент в одинаковой степени.

    Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Лада Гранта, 2015

    Лада Гранта, 2020

    Лада Гранта, 2020

    Лада Гранта, 2020

    Комментарии 31

    Я на круглогубцы на кончики гайки надеваю и ими сжимаю кнопки, каждый раз вспоминая кретинов конструкторов автотаза, которые не могли эти кнопки сделать выступающими, чтобы нажимались пальцами.

    Я снимал специальными щипцами.Нажимал на защёлки, упирался в фильтр и сдвигал клипсы в противоположную сторону от корпуса фильтра. Просто так снять не получилось.Очень плотно сидели.

    Только что заменил. С правой стороны мешает трос ручника. Но фиксаторы сжались пальцами легко, а штуцер снялся ещё легче. Слева сжимались хуже, и штуцер не снимался. Продвинул фильтр вправо и в верх (места там полно), вывел его из кронштейна, и опустил вниз. Сжал посильнее фиксаторы и снял штуцер. Новый поставил совсем легко. На всё затратил минуты четыре. Менял во дворе, стоя на коленях. Пинцетом не пользовался. Пробег до замены 30 000. Поставил Невский фильтр. Вообщем ничего ужасного.

    Я тож, для замены фильтра купил, аж набор пинцетов, а они хлипкие! После замены аж пальцы гудят -наразжимался)))!

    Ох я намучился… Вдвоем снимали фильтр…
    Где брал такой пинцет?

    Да я уж и не помню откуда он появился ) Так можно круглогубцы, которые для сжимания стопорных колец предназначены, приспособить для этого, только надо нагревать металл и выворачивать рабочие концы чтобы друг на друга смотрели.Зато после будет проще, нажал одной рукой, утопил стопора круглогубцами и ими же можно сдвигать штуцер с трубкой с трубки фильтра, а другой рукой можно фильтр в другую сторону тащить.

    у тебя что, одна рука? =))))
    Нельзя было 2 отвертками нажать? Испортил пинцет!

    Руки то две, одной фильтр держать приходилось, а другой кое как пинцетом нажимать стопора и стаскивать штуцер.Процедура неприятная, если учесть что это делается лёжа на спине и на тебя ещё песок сверху сыплется.Впору струбцину специально для этого штуцера делать, для упрощения процесса )

    я на яме менял, когда и масло. Первый раз в жизни =) по инструкциям на драйве канеш, но с защёлками этими быстро вроде справился, основная проблема была с текущим бензином из фильтра. Так и не понял, из бака что ли текло, т.к. предохранитель бензонасоса выдернул и ждал когда двигатель сам заглох

    Думаю что так не надо делать, так как работа форсунок «на сухую» наверное не будет им полезной.Если времени мало, то лучше на рампе стравить давление топлива, чем дожидаться пока оно закончится на рабочем движке.Там в самом фильтре бензина грамм 200 наверное есть, да с трубки сколько то стечёт, поэтому можно подставить какую то ёмкость, чтобы бензин после отсоединения одного штуцера стёк в неё, а после уже снимать продолжать снимать фильтр.Каждый по своему умудряется)

    ну я не знал что там вообще бензин польется =)

    спасибо за этот урок. я тоже первый раз буду менять этот фильтр. пришло его время менять.

    Спасибо за разъяснительный ликбез. Первый раз меняю фильтр, боялся что-то не так сделать. Доходчиво написал.

    Пожалуйста) Старался.Так как эта процедура и у меня вызывала много вопросов, то решил всё «законспектировать» )

    Я три года на бриске езжу.Всё норм.Нжк и денсо выкинул после первых же проб.
    Ну и варвар этот Т9 🙂 Всё всегда по своему перефразирует)

    Рекомендованный интервал замены топливного фильтра

    Производитель в инструкции по эксплуатации предписывает замену через каждые 30000 км. На практике, указанный интервал неактуальный для отечественного автомобиля, если учитывать качество горючего.

    Автолюбители рекомендуют проводить профилактику с последующей заменой через каждые 10000 км. В таком случае, можно рассчитывать на длительность эксплуатации технического средства.
    Преждевременная замена очистительного элемента также обоснована в случае систематической заправки бака на 40 – 60%. Вероятность образования осадка увеличивается в несколько раз.

    Как заменить топливный фильтр на Гранте своими руками

    Замена фильтра топлива на Лада Гранта займет не более 10 минут, если у нас есть смотровая яма, обычная плоская отвертка и новый фильтр. Фильтрующий элемент расположен под днищем автомобиля в районе топливного бака справа и крепится с помощью пластикового хомута-защелки. Топливопровод крепится на штуцерах фильтра с помощью пластиковых защелок. Это не так надежно, как на ВАЗ 2108-2114 (там резьбовое крепление), но нареканий на герметичность системы в этом месте пока не поступало.

    Для замены необходимо сбросить давление в системе, поскольку оно постоянно поддерживается топливным насосом. Чтобы это сделать, достаточно при выключенном зажигании вынуть предохранитель, отвечающий за топливный насос (в салонном блоке предохранителей, на схеме указан красной стрелкой).

    Запускаем двигатель и даем ему выработать все топливо до тех пор, пока мотор не остановится. После этого можно прокрутить коленвал стартером несколько секунд. Готово, давление сброшено, осталось заменить фильтр:

    1. Аккуратно сжимаем клавиши фиксатора подающей трубки и тянем наконечник в сторону.
    2. То же самое выполняем с отводящим топливопроводом.
    3. Вынимаем фильтр из кронштейна.
    4. Устанавливаем новый фильтр, попав в промежуток между упорами на топливном баке. Обращаем внимание на направление подачи топлива, указанное стрелкой.
    5. Устанавливаем на место наконечники.
    6. Возвращаем обратно предохранитель.

    Теперь можно запускать двигатель, проконтролировав герметичность соединения штуцеров с наконечниками топливопровода. Удачной всем работы и чистого бензина!

    Читать еще:  Замена лампочки пежо 308
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector