Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка дроссельной заслонки: последовательность действий и распространенные ошибки

Чистка дроссельной заслонки: последовательность действий и распространенные ошибки

Большая часть автомобильных комплектующих автомобиля не нуждается в тщательном и профессиональном обслуживании. Автолюбителю достаточно менять расходники и автохимию, а также менять отдельные детали согласно регламенту. Например, резинометаллические изделия и отдельные комплектующие подвески приходится менять намного чаще, чем детали моторной группы. Последние имеют настолько большой эксплуатационный ресурс, что некоторые автолюбители не сталкиваются с необходимостью их замены на протяжении всего периода пользования конкретным автомобилем. Но что, если автомобиль поддержанный? Предположим, вы купили транспортное средство, которое долгое время находилось в эксплуатации. Или ваш автомобиль уже стал настоящим «старичком». Одним из элементов авто, на которое стоит обратить внимание, является дроссельная заслонка. В данном материале эксперты Avto.pro поделятся советами по чистке и обслуживанию дроссельной заслонки, а также рассмотрят некоторые ее неисправности.

Мазда 3 чистка дроссельной заслонки

Все работы проводились на авто Ford Escape2,3, 2005 АКПП

Итак предпосылки к чистке:
Залипает педаль газа
Трудновато продавливается после заводки педаль газа потом все нормально
Вроде все нормально но надо почистить (почистить бы надо но не знаю как)
Нечего делать но делать что то хочется

Понадобится – желание, головка на 8+ трещотка/вороток, очиститель карбюратора (спрей), тряпочка мягкая.

Итак: открываем капот
Видим вот такую картину (со стороны левого крыла (от водительской двери)):

Если приглядеться то видим что красным обведено то, с чем нам придется столкнуться!
Ну вот с разных ракурсов:


Далее берем отвертку ну или вороток с головкой на 8
И откручиваем 4 болтика……..3 перпендикулярно к земле 1 крепит пластиковый кожух со стороны моторного отсека и расположен горизонтально. Просто откручиваем – не отгибаем и пока ничего не вытаскиваем
Ну вот стрелочками указал где крутить:

NONORMAL

NONORMAL

NONORMAL

Все – приступаем к чистке:
Для этого мы же заранее купили очиститель карбюратора!
Если «зас*ано » там все капитально, пшикаем и оставляем отмокать. Так же можно помочь физически, только нежно!
Ну я мягкой тряпочкой это делал……..
Вот – вымыто:


Еще момент:, все же очиститель карбюратора это ацетон, а ацетон с резиной как бы не в ладах (сушит он резину), так вот, я до установки взял ватную палочку (ну уши которой чистят) смочил её в силиконовой смазке и прошелся по резиночке, хуже не будет про будет ли лучше – не знаю, но все же хуже то точно не будет=)
Ну и сколько достал прошелся по тряпочкой смоченной в очистителе по местам (внутри) прилегающим к заслонке

Читать еще:  Как проверить генератор ваз 2106

Все – установка в порядке обратном снятию!

Все работы проводились на авто Ford Escape2,3, 2005 АКПП
Ну типа комментарии/дополнения вэлкам, могу и пару помидор вытерпеть (тока если по делу!)
Всем удачки ну и побольше улыбок конечно же!! :friends:

Из-за чего возникает загрязнение

Среди основных причин загрязнения можно отметить следующие:

  • Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе. Бензин низкого качества с большим количеством осадков и примесей – одна из причин образования загрязнений в дроссельном узле.
  • Попадание грязи через систему подачи воздуха. Пыль и грязь, оседающие на деталях дроссельного узла, попадают во впускной тракт через загрязненный воздушный фильтр, воздуховод с нарушенной герметичностью. Воздушный фильтр рекомендуется менять в соответствии с регламентом завода-изготовителя (техобслуживание).
  • Загрязнение топливного фильтра. Топливный фильтр в отличие от масляного или воздушного, подлежит замене гораздо реже, но это не означает, что он меньше загрязняется и не представляет угрозы для деталей мотора. Грязь с него также может попасть на заслонку.

Опасны также осадки в виде масляной пыли от картерных газов. Масло с грязью и пылью на заслонке образуется из-за картерных газов, попадающих, как правило, через клапанную крышку.

Мазда 3 чистка дроссельной заслонки

Все работы проводились на авто Ford Escape2,3, 2005 АКПП

Итак предпосылки к чистке:
Залипает педаль газа
Трудновато продавливается после заводки педаль газа потом все нормально
Вроде все нормально но надо почистить (почистить бы надо но не знаю как)
Нечего делать но делать что то хочется

Понадобится – желание, головка на 8+ трещотка/вороток, очиститель карбюратора (спрей), тряпочка мягкая.

Итак: открываем капот
Видим вот такую картину (со стороны левого крыла (от водительской двери)):

Если приглядеться то видим что красным обведено то, с чем нам придется столкнуться!
Ну вот с разных ракурсов:


Далее берем отвертку ну или вороток с головкой на 8
И откручиваем 4 болтика……..3 перпендикулярно к земле 1 крепит пластиковый кожух со стороны моторного отсека и расположен горизонтально. Просто откручиваем – не отгибаем и пока ничего не вытаскиваем
Ну вот стрелочками указал где крутить:

Читать еще:  Ваз 2110 замена топливного фильтра

NONORMAL

NONORMAL

NONORMAL

Все – приступаем к чистке:
Для этого мы же заранее купили очиститель карбюратора!
Если «зас*ано » там все капитально, пшикаем и оставляем отмокать. Так же можно помочь физически, только нежно!
Ну я мягкой тряпочкой это делал……..
Вот – вымыто:


Еще момент:, все же очиститель карбюратора это ацетон, а ацетон с резиной как бы не в ладах (сушит он резину), так вот, я до установки взял ватную палочку (ну уши которой чистят) смочил её в силиконовой смазке и прошелся по резиночке, хуже не будет про будет ли лучше – не знаю, но все же хуже то точно не будет=)
Ну и сколько достал прошелся по тряпочкой смоченной в очистителе по местам (внутри) прилегающим к заслонке

Все – установка в порядке обратном снятию!

Все работы проводились на авто Ford Escape2,3, 2005 АКПП
Ну типа комментарии/дополнения вэлкам, могу и пару помидор вытерпеть (тока если по делу!)
Всем удачки ну и побольше улыбок конечно же!! :friends:

Регулировка дроссельной заслонки

Изначально следует понимать, что в случае с дросселем ни о каком ремонте не может быть и речи. Если, что-то в механизме неисправно разрешить ситуацию способна только замена сломанной детали или же ее регулировка, что, кстати, бывает гораздо чаще, особенно в случае с Мазда 3 с двигателем 2.0.

И действительно в любом автосервисе вам скажут, что очень часто выясняется — на самом деле никакой неисправности и не было, а просто необходима была грамотная регулировка дроссельной заслонки. Просто задумайтесь сколько раз в день или в неделю вы нажимаете на педаль газа. Для сравнения в минуту автолюбители при в зависимости от манеры езды жмут на газ от 3 до 20 раз. А ведь каждый раз при этом заслонка двигается и в процессе работы она запросто может немного сдвинуть и в результате вся система начнет работать некорректно.

Важный нюанс если вы заметили признаки неисправности заслонки на новом автомобиле. Скорее всего, настройка или замена деталей вам не потребуется. Причина нестабильной работы двигателя, особенно это выражается в том, что автомобиль не очень резко набирает скорость. Заключается она в том, что сейчас, скорее всего, происходит адаптация дроссельной заслонки к вашей манере езды. Принимать меры следует в том случае, если вы чувствуете, что адаптация слишком затянулась.

Читать еще:  Замена ремня грм хонда цивик

Итак, если автомобиль уже прошел более 30 тысяч километров, и вы ощущаете один или несколько признаков нестабильной работы дросселя. Стоит попробовать отрегулировать механизм своими руками.

Регулировка дроссельной заслонки

Делается это следующим образом:

  • Сначала включайте зажигание, чтобы заслонка приняла закрытое положение.
  • Теперь отключаем разъем датчика. Убедитесь, что между клеммами нет напряжения, только после этого можно приступать к регулировке.
  • Далее, находим щуп толщиной 0,4 мм, он должен располагаться между рычагом и винтов примерно там же где находиться прокладка корпуса заслонки.
  • Используя, омметр, убедитесь, что напряжения нет и там. Если есть напряжения датчик неисправен и его придется менять на новый.
  • Если с датчиком все в порядке продолжайте регулировку. Для этого следует крутить привод дроссельной заслонки, до тех пор, пока не будет достигнуто то расстояние между клеммами, которое указано в инструкции к вашему автомобилю.
  • Напоследок, когда регулировка будет закончена обязательно проверьте, чтобы все винты на датчике были плотно закручены, в процессе они могли разболтаться.

Проблемы с датчиком холостого хода

И еще важный момент, если проблемы в работе двигателя наблюдаются исключительно на холостом ходу автомобиля, скорее всего, дроссельная заслонка не имеет к этому никакого отношения. Вероятнее всего, неисправен датчик холостого хода. К сожалению, в случае с Мазда 3 с объемом двигателя 2.0 это довольно распространенная проблема.

Несмотря на, то что неисправности в работе датчика холостого хода сильно напоминают симптомы загрязненной дроссельной заслонки распознать их все-таки можно по следующим признакам:

  • Резкое изменение количества оборотов двигателя их увеличение и уменьшение.
  • В момент запуска холодного двигателя, количество оборотов не возрастает и равняется примерно тем же восьмистам.
  • При включении фар или печки на холостом ходу количество оборотов резко понижается.
  • При выключении передачи может заглохнуть двигатель.

Впрочем, в любом случае даже теперь, когда вы знаете о слабых сторонах топливной системы Мазда 3 с объемом 2.0, прежде чем самостоятельно вмешиваться в работу двигателя следует убедиться в том, что вы ничего не перепутали и желательно провести комплексную диагностику двигателей.

Это поможет установить дополнительные неисправности и не заниматься ненужным ремонтом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector