Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональная на Ниссан Тиида / Nissan Tiida замена ремня ГРМ

Профессиональная на Ниссан Тиида / Nissan Tiida замена ремня ГРМ

Автомобили Nissan Tiida имеют надежный ременной привод ГРМ, благодаря чему его ремонт требуется не так часто. Когда во время поездки появляется своеобразный свист или писк, то для Nissan Tiida замена ремня становится неизбежна. Устранение подобной неисправности имеет свои нюансы и должно выполняться только квалифицированными специалистами из автосервиса.

Наши специализированные мастерские много лет занимаются обслуживанием японских автомобилей и отлично разбираются в приводных механизмах. Современное диагностическое и ремонтное оборудование позволяет точно выявить необходимость ремонта, а также помогает установить причины текущей неисправности. Если вы ищете недорогую, но качественную мастерскую в Санкт-Петербурге, обращайтесь в наши автосервисы.

Как Подтянуть Ремень Генератора На Nissan Ti > 22.06.2018 Agamarad

0:210, надоел стршный писк по утрам, пока машина прогревается.

Рубрики, батареи, как подтянуть ремень генератора на Nissan tiida.

Flash 39 Опытный 05′.5AT 4WD Japan С нами с: Сообщения: 544 Добавлено: Sat Apr 24, 2010 9:40 pm Заголовок сообщения: Re: Подмена ремня генератора Anton-24kk писал: Забрал сейчас, пришёл Pitwork, написано Мейд in Indonesia.

tiida 08, каждому своё!

Ответ по на запрос по просьбе в теме подмена ремня генератора ниссан тиида перебегайте, мы вас ждем.

Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано кое-где в форуме;.

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для русского рынка.

У меня после установки ремень мало подрастянулся, мало повизгивает, нужно подтянуть, но подъёмника нет, как подумаешь о том что бампер снова снимать, как то и неохота сходу становится!

Замена ремня генератора. — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня появилось свободное время, решил поменять ремень генератора, а заодно и дворники. Старый ремень был в ужасном состоянии — весь в трещинах и очень жесткий.Почитав мануал и отчеты по замене, поехал в гараж. Забегая вперед, скажу, что так долго и неудобно я еще ни разу не менял ремень (ушло три часа!) Даже ремень грм на пассате б5 меняю за два часа, а там всю морду нужно разобрать.

Значит сначала решил ослабить гайку ролика натяжного, но тот кто закрутил ее последний, видимо не знает, что такое диноключ… Я ее откручивал почти полтора часа! Пришлось переставить машину, снять колесо и открутить подкрылок.

После этого удалось ее с помощью молотка ослабить. Потом ослабил натяжник, снял старый ремень и поставил новый. Ролик натяжителя почистил от грязи. Подшипники не менял, вроде не шумят и люфта не чувствуется, закажу их и летом поменяю для профилактики.

Пришлось немного помучаться с натяжителем, когда ставил обратно, но там в принципе не сложно.Для проверки натяжения ремня взял безмен и из стального прутка сделал крючок, его цеплял за ремень между шкивом компрессора и шкивом коленвала.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра ниссан кашкай

Ремень натягивал усилием 10 кг, до перемещения его на 5 мм (по инструкции новый ремень должен прогибаться на 4.2 — 4.5 мм.). По ощущениям натяжка очень сильная… даже берет сомнение, что все правильно. Потом затянул ролик усилием 35 нм. Прокрутил за коленвал несколько оборотов — вроде норм, запустил двигатель, включил всю нагрузку — визга нет. Ну и начал все собирать в обратном порядке.=)После дошло дело и до дворников — там все просто: старые снял, новые поставил, плюс смазал силиконом подвижные части и пружинки поводков.

А вот кстати и пассат ждет когда его соберут.=)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 106100 км

Как натянуть ремень

Если на поверхности ремня нет трещин и надрывов, то его можно попробовать натянуть. Подобная процедура актуальна для машин российского производства и иномарок, оснащенных механическим ручным натяжителем, которым часто является сам генератор. Ремень натягивается до момента прекращения проскальзывания по шкивам. При этом автолюбитель должен помнить, что чрезмерный натяг нагружает подшипники генератора и выводит их из строя.

Если натяжка ремешка не позволяет обеспечить нормальной работы, то деталь подлежит замене. Запрещается устанавливать проставки под ролики натяжения, которые позволят выбрать излишнюю длину ремня.

Признаки испорченного ремня

Возможные признаки необходимости замены приводного ремня:

  • Потеря эластичности, образование трещин, малые разрывы;
  • Слабая натяжка;
  • Свист при запуске силового агрегата. Проверить приводной элемент и подшипники муфты кондиционера или натяжного устройства;
  • Сигналы на датчиках, уведомление о плохом заряде аккумуляторной батареи и плохой работоспособности генератора.

Помимо неисправного ремня в виде трещин или расслоения материала, элемент может быть растянут.

Симптомы растянутого передаточного элемента:

  • Плавающие обороты силового агрегата транспортного средства;
  • Неустойчивая работа световых приборов. Увеличивается или снижается яркость в зависимости от оборотов двигателя;
  • На панели приборов появляется эмблема аккумуляторной батареи. Она сигнализирует о том, что аккумулятор не заряжается во время передвижения.

Пр визуальном износе или растяжении приводной ремень навесного оборудования транспортного средства подлежит замене.

Неисправности из-за испорченного расходника следующие:

  • Не работает кондиционер;
  • Не работает гидроусилитель;
  • Не работает генератор.

При обнаружении одного или нескольких из перечисленных выше симптомов, необходимо проверить состояние приводного ремня и его натяжение. При необходимости, заменить.

Неисправность навесного оборудования — временное явление. При установке нового передаточного элемента вспомогательные агрегаты вернутся к стандартному режиму работы.

Обратите внимание: в некоторых случаях менять ремень необязательно. Можно использовать специальную жидкость для шкивов и передаточных элементов. Она устранит свист и увеличит срок службы передаточного элемента.

Повторяется регламент ТО-2 (30 000 км.), плюс следующие работы:

  • меняется ОЖ, рекомендация производителя – оригинальный антифриз Coolant L0248 Premix, артикул KE Все последующие замены ОЖ производятся через 60 тысяч км.;
  • производится замена ТМ в механической КПП (MTF Multi 75W85, артикул 0999MP-MTF00P для пятиступенчатой коробки или MT-XZ GearOil 75W80, артикул KE0916-99932 для шестиступенчатой МКПП). В качестве альтернативы можно заливать Fluid MTF HQMulti 75W85 или Fluid ChevronTexaco ETL 08997B 75W80 соответственно.
Читать еще:  Ситроен с4 замена ремня грм

Смотрите также

Комментарии 20

Беда с запчастями, из всего по подшипникам 6301 Экзист даёт только вот это:

FAG 6301
Nachi 6301
NTN 6301ZZ
Koyo 6301

Какую фирму можно смело купить, не можете посоветовать?

Ещё один вопрос: если пробивать оригинальный ролик, код 11955-8J00A? то в составе натяжителя даётся предложения по роликам без кронштейна:
LYNX PB-5016
Febest 0287-L31

Если нет возможно выпрессовать/запрессовать подшипник, то может быть купить ролик в сборе из предложенных? Febest продаёт плохие «резинки», железки вроде неплохие, а ЛИНКС продаётся, как Япония (хоть и неизвестная).

Подскажите пожалуйста, а на 1.6 двигатель подшипник такой подойдет или там другого размера он идет?

ol-ko, прикинь, купил подшипник 6301 SKF, снял ролик, а у меня в ролике стоит 6203 — наружный 40, внутренний — 17. Пришлось ехать менять. Так я чё хотел спросить, а почему ? У меня Primera 2003г., Р12, QR-20DE, M-CVT, а ролик получается другой. Я её брал в 2007г., пробег был 43 000, машина с Финляндии, так что ролик поменять ещё не должны были. На ней вообще ещё ничего не меняно, кроме расходников, да и пробег сейчас 123 000. Единственное что сейчас назрело, это надо убирать катализатор. Пока прёт еще нормально, но иногда чувствую, что движок начинает периодически как то не так работать, как будто тяжеловато и даже подтраивает. У меня стоит бортовик «Мультитроникс» ( сам ставил), так вот ДК1 периодически уходил в 0,95 вольт и зависал. Поменял, тоже самое. Думаю, что кат забивается и доживает последний свой ресурс…

завтра проверю, у меня коробка и подшипник лежат в гараже именно тот, что я лично себе менял. Посмотрю и уточню данные. Может я что-то напутал, так как ещё на 1.6 коробочка валялась.

ol-ko, прикинь, купил подшипник 6301 SKF, снял ролик, а у меня в ролике стоит 6203 — наружный 40, внутренний — 17. Пришлось ехать менять. Так я чё хотел спросить, а почему ? У меня Primera 2003г., Р12, QR-20DE, M-CVT, а ролик получается другой. Я её брал в 2007г., пробег был 43 000, машина с Финляндии, так что ролик поменять ещё не должны были. На ней вообще ещё ничего не меняно, кроме расходников, да и пробег сейчас 123 000. Единственное что сейчас назрело, это надо убирать катализатор. Пока прёт еще нормально, но иногда чувствую, что движок начинает периодически как то не так работать, как будто тяжеловато и даже подтраивает. У меня стоит бортовик «Мультитроникс» ( сам ставил), так вот ДК1 периодически уходил в 0,95 вольт и зависал. Поменял, тоже самое. Думаю, что кат забивается и доживает последний свой ресурс…

Читать еще:  Что такое дтп определение в пдд

Аналогичная ситуация и у меня — купил подшипник NTN 6301LL, а по факту в ролике стоит подшипник 6203(!).

Соответственно размеры совершенно не те, что на коробке в теме автора и нужный подшипник 6203 пришлось срочно по городу искать.
У меня рестайл, QR20De.

Неплохо всё-таки или исправить в самой теме информацию по размерам или внести в неё дополнения, что могут быть подшипники другого размера — автор темы всё-таки авторитетный, в первой десятке по Примере Р12.

Инструменты:

  • Насадка на вороток 12 мм
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Насадка на вороток 16 мм
  • Насадка на вороток 8 мм

Детали и расходники:

  • Ремень генератора
  • Ремень ГУРа
  • Ролик натяжителя – 11927-4F115

Замена ремня генератора:

1. Снимаем правое переднее колесо, убираем пластиковую защиту.

2. Под капотом расчищаем пространство над ремнями.

3. Первым снимается ремень ГУРа и помпы. Для этого откручиваем контрольную гайку и ослабляем натяжной винт у насоса ГУРа, так как он сам является натяжителем.

4. У меня почему-то после этого он не захотел ослабляться. Пришлось дополнительно ослабить винт, на котором держится сам насос. Подлезть туда трудно, поэтому пришлось всю руку засовывать за двигатель.

5. Во вторую очередь ослабляем гайку у ролика натяжителя ремня генератора. Удобнее откручивать его снизу.

6. После этого берем маленький ключ на 8 и ослабляем натяжитель путем откручивания шестигранника, который торчит концом к радиатору.

7. Снимаем старый ремень. Устанавливаем новый. Главное, чтобы ремни встали в резки нормально.

8. После этого, оба ремня натягиваем натяжителями примерно до того состояния, которое было на старых ремнях. Закручиваем контрольные гайки.

Замена ремня ГУРа:

1. Ослабляем крепление натяжителя ГУРа.

2. Ослабляем натяжку ГУРа.

3. Под генератором ослабляем натяжителем натяжку ремня генератора.

4. Откручиваем ролик. Предварительно проверяем, есть ли на нем люфт.

5. Неисправный ролик заменяем.

6. Снимаем ремни.

7. Ставим на место ролик и надеваем ремни. Регулируем натяжителями и фиксируем натяжение ремней.

Примечания:

Таблица проверки натяжения ремня

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan

Замена ремней ГУР, генератора и подшипника в натяжнем ролике. NISSAN Almera N16.

Замена ремня генератора.

замена ремня генератора ниссан x-trail 2.0 2.5

Замена ремня, фильтров. Primera P11

Ремень генератора nissan primera p12

ролик натяжителя ремня генератора Ниссан

Признаки износа ремня генератора и его замена

Замена ремня генератора и ролика натяжителя Ниссан Тиида 1 6 МТ

Странный звук при запуске nissan primera p12

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector