Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков верхних рычагов — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Замена сайлентблоков верхних рычагов — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Выпрессовываем. Для установки новых сайлентблоков, чашечным съемником запрессовываем один сайлентблок в проушину рычага.

Перед запрессовкой второго сайлентблока зажимаем рычаг в тиски, вставляем ось с упорными шайбами в проушины рычага и навинчиваем на ось гайку со стороны запрессованного сайлентблока. Вставляем в проушину второй сайлентблок. Враспор между проушинами рычага вставляем оправку, изготовленную из подходящего отрезка толстостенной трубы длиной мм, внутренним диаметром 42 мм, шириной прорези 32 мм. Упираем чашку съемника в торец наружной втулки сайлентблока.

Замена сайлентблоков верхнего рычага передней подвески Chevrolet Niva

Наворачивая болт съемника на ось рычага, запрессовываем сайлентблок. В некоторых съемниках для снятия и установки сайлентблоков есть полуцилиндр, который помогает затягивать 2рой сайлентблок верхнего рычага.

Назначение и конструкция Резинометаллические шарниры сайлентблоки применяются для соединения деталей подвески автомобиля рычагов, осей, реактивных тяг задней подвески. Они гасят колебания и ударные нагрузки, возникающие во время езды. Детали изготавливаются в виде пары втулок с эластичной вставкой между. В магазинах имеются сайлентблоки передних рычагов на Шеви Ниву двух типов.

Меняем сайлентблоки на Нива Шевроле своими руками: какие лучше, советы и артикулы

Один день делал одну сторону у кореша в гараже. Ну а другую на подъемнике в другом гараже. Как собрал полез технологические отверстия смотреть по которым балка крепится-тоже все ОК оказалось. После того как все собрал, промерил по замена сайлентблоков нижних рычагов шевроле нива заводским рулеткой расстояния от них, до рычагов и тоже оказалось все ровно. На левой стороне где шайбы обварены были, был погнут болт.

Замена сайлентблоков на ниве шевроле своими руками

Купил новый, поставил и теперь вот такая красота. На удивление все легко разобралось. Готовился уж к худшему, что греть замена сайлентблоков нижних рычагов шевроле нива будет, болгаркой пилить. Процесс замены: Снимать нижний рычаг можно не разбирая всего остального. Половина дела сделано. Для выпрессовывания старых сайлентов использовал обычный вазовский съемник и вороток длинный. Старые сайленты вышли хорошо, а вот один из новых пошел с перекосом и до конца не дошел. Пришлось выкинуть его и купить комплект других сайлентов и перепресовать.

Ну не суть. Собираем все в обратной последовательности. При сборке, сайлентблоки закручивать до конца нужно только когда подвеска будет под нагрузкой. Опускаете после сборки автомобиль на бревна обоими рычагами и только тогда закручиваете. Со всей дури закручивать не. Спустя какое-то время подвеска сядет и тогда чуточку еще подтяните. Про регулировочные шайбы. Шайбами мы регулируем смещение нижнего рычага вперед — назад относительно кузова.

Можно колеса сдвинуть ближе к задней оси на см, а можно сдвинуть. При сборке берите штангенциркуль и рулетку и отмеряйте чтобы не получилось так, что одно колесо дальше второго. Тонкими шайбами можно подгонять рычаг вплоть до 0. Можно использовать только обычные 0. Устройство и назначение.

Замена Несмотря на то, что некоторые работы по ремонту подвески автомобиля выполняются по регламенту, не исключены и внеплановые вмешательства.

В каждом автосервисе имеется прайс-лист, где указана стоимость той или иной услуги без учета стоимости запчастей. Среди всего перечня замена сайлентблоков нижних рычагов шевроле нива замена сайлентблоков. Не каждый автовладелец знает, что это за узел и для чего он служит. Между тем, замена сайлентблоков нижних рычагов шевроле нива эта дорогостоящая, поэтому большинство автомобилистов предпочитают проводить подобные манипуляции самостоятельно.

Если, к примеру, заменить сайлентблоки Нивы Шевроле самостоятельно, то на ремонте передней подвески удастся сэкономить несколько тысяч рублей. Устройство и назначение сайлентблока При движении автомобиля по дороге, а особенно при движении его по неровностям, подвеска принимает на себя огромные нагрузки.

При этом некоторые узлы подвески должны оставаться подвижными. Речь идет о рычагах, причем не важно, многорычажная ли подвеска или система MacPherson. Когда рычаг вращается относительно точки опоры, мы говорим о шарнирном соединении. Но рычаг подвески автомобиля испытывает на себе осевые, радиальные и угловые нагрузки.

При этом все колебания необходимо гасить, а не передавать на кузов. В таких случаях роль шарнира выполняет сайлентблок. Принцип устройства всех сайлентблоков одинаковый. Различаются они лишь формой или размером. Он представлен двумя концентрическими втулками, между которыми находится резиновая полеуритановая вставка. Резина относительно втулок неподвижно закреплена, и вибрировать она может только за счет собственной упругости.

Таким образом, сайлентблок дает возможность не просто шарнирного, а упругого соединения рычага и оси.

Они бывают нескольких видов. Некоторые из них не имеют внешней обоймы. Резиновое изделие запрессовывается в проушину рычага под рычагом мы здесь понимаем любое вращающееся телоно принцип его работы при этом не изменяется. Диагностика неисправностей сайлентблоков Точно указать ресурс сайлентблоков невозможно, ведь все зависит от качества резиновой вставки и условий эксплуатации автомобиля.

Но каждый понимает, что рано или поздно придется выполнить их замену. Существует несколько способов самостоятельной диагностики. Все эти способы можно реализовать комплексно, чтобы вынести точный вердикт относительно ремонта. Любой водитель сразу же почувствует изменения в худшую сторону.

Но подобные симптомы проявляются и при неисправности шаровых опор, так что придется действовать методом исключения. Для удобства следует вывесить колесо. Придавая ему переменные усилия в верхней и нижней точках, нужно покачивать ступицу в вертикальной плоскости.

Наличие люфта очень легко определяется. Важно убедиться, что источником этого люфта служит именно сайлентблок, а не шаровая опора. Необходимо визуально осмотреть весь узел крепления рычага.

На резинках допускаются мелкие трещины, но замена сайлентблоков нижних рычагов шевроле нива разрывов быть не. Разрыв ободка резины, которая видна из-под втулки, — это еще не повод для беспокойства, но признак скорого выхода из строя сайлентблока. Ось вращения рычага и ось сайлентблока должны совпадать. Если они находятся под углом друг к другу, то это говорит о том, что резина начала разрушаться, и под нагрузкой внутренняя втулка относительно внешней сместилась.

Некоторые мастера советуют монтажкой распереть рычаг и покачать. Но сделать это на нагруженной подвеске проблематично, поэтому приведенных способов диагностики вполне достаточно. Как заменить сайлентблоки Нивы Шевроле Самостоятельная замена является достаточно трудоемким занятием. Даже если в описании все так просто, то в реалии придется потратить свое замена сайлентблоков нижних рычагов шевроле нива.

Читать еще:  Замена топливного фильтра тойота камри

Сложность заключается в том, что зачастую трудно извлечь болты крепления рычага. К тому же запрессовка и выпрессовка сайлентблоков должна проводиться с помощью специальных устройств. В остальном алгоритм можно представить в виде пошаговой инструкции. Вывешивается одна сторона автомобиля на домкрате, а колесо снимается. Вторым домкратом сжимается пружина. Для этого необходимо подставить домкрат под нижнюю чашку и начинать поднимать автомобиль. Устанавливаются пружинные стяжки.

Снимается пружина, и откручивается гайка нижнего рычага. Снимается болт рычага необходимо запомнить количество шайб и как они стояли. Выпрессовываются старые замена сайлентблоков нижних рычагов шевроле нива запрессовываются новые сайлентблоки. Для этого можно использовать пресс или специальное приспособление.

Сайлентблоки Шевроле Нива. Устройство и назначение. Замена.

Место, куда будет запрессована внешняя втулка, обрабатывается наждачной бумагой и смазывается литолом. Устанавливается нижний рычаг. Снятие верхнего рычага является продолжением всех работ, поэтому пружина не устанавливается. Откручивается верхняя шаровая опора. Предварительно очистите резьбы щеткой по металлу и обработайте WD-шкой. При этом ступицу следует подвязать проволокой, иначе повредится тормозной шланг. Откручивается гайки верхнего рычага. Снимается рычаг. Обратите внимание на регулировочные шайбы.

Ни в коем случае не убирайте. Выпрессовываются и запрессовываются сайлентблоки. После запрессовки сайлентблоков выполняется сборка подвески После сборки необходимо посетить автомастерскую для выполнения работ по развал-схождению.

Иначе придется часто менять резину. Рекомендации Для того, чтобы извлечь закисший болт, его приходится нагревать газовой горелкой. Так как он сидит одновременно в обеих втулках, то его распиливают пополам болгаркой. Сайлентблоки перед выпрессовкой часто приходится выжигать. При этом внутренняя втулка освободится, а внешнюю втулку можно пропилить ножовкой по металлу.

Снимать нижний рычаг можно не разбирая всего остального. Половина дела сделано. Для выпрессовывания старых сайлентов использовал обычный вазовский съемник и вороток длинный. Старые сайленты вышли хорошо, а вот один из новых пошел с перекосом и до конца не дошел. Пришлось выкинуть его и купить комплект других сайлентов и перепресовать. Ну не суть. Собираем все в обратной последовательности. Скорее всего Вам понадобится болгарка. Если выполнить все правильно и соблюдать рекомендации, можно справиться и самому.

Для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков желательно иметь специальный съёмник. Стоит он недорого и в арсенале каждого нивовода такая штука должна. На СТО втулки меняют с помощью пресса, а некоторые умудряются обойтись кувалдой и трубой подходящего диаметра. Тем не менее для замены нижних сайлентблоков пригодится ещё две стяжки для замена сайлентблоков нижних рычагов шевроле нива и дополнительный домкрат.

Точный алгоритм верхний рычаг Процесс работы проходит следующим образом: Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на эстакаду, так будет удобнее добираться до замена сайлентблоков нижних рычагов шевроле нива подвески. Включаем первую передачу, устанавливаем упоры под задние колёса. Срываем гайки крепления колеса, вывешиваем передок на домкрате.

Сняли колесо. Снимаем колесо и устанавливаем второй домкрат под нижний рычаг. Максимально высоко поднимаем его, чтобы пружина максимально замена сайлентблоков нижних рычагов шевроле нива. Используем домкрат как рычаг Аккуратно устанавливаем две стяжки на пружину диаметрально противоположно. Проверяем крепление зацепов стяжки и поджимаем пружину ещё не 10—15 мм. Используем стяжки для пружин.

Наиболее распространенные поломки подвески Нива

По большому счету подвеску автомобиля можно назвать надежной и неприхотливой. В основном компоненты отрабатывают свой ресурс и лишь некоторые «болячки» могут привести владельца машины в автосервис раньше запланированного времени.

Первым делом, как правило, изнашиваются резиновые элементы. Это и пыльники, защищающие соединения от грязи, и упругие элементы в местах крепления деталей. Верхние сайлент-блоки особенно страдают от езды по пересеченной местности.

Высота подвески в Ниве достаточно большая, но в случае наезда на высокие камни или при ударах в ДТП часто происходит деформация передней балки. Часто балку приходится менять вместе с рычагами.

Также к наиболее проблемным местам спереди можно отнести ступицы, точнее, их конструкцию, допускающую попадание в подшипник воды. Это вызывает вымывание смазки и узел изнашивается в крайне короткие сроки. При этом характерного гула практически не наблюдается и пока водитель думает, что все нормально, в расход уже идет сама ступица.

Если вы заметили, что автомобиль перекошен, это является признаком проседания пружины. Также об этом могут сигнализировать большие провалы подвески или удары на неровностях. Также пружины стоит менять, не дожидаясь, пока они лопнут, при наличии видимых трещин или следов соприкосновения соседних витков.

Тормозная система отличается высокой надежностью. В качестве профилактики неисправностей рекомендуется очищать тормоза от грязи после езды по бездорожью.

При постоянных высоких нагрузках быстрее положенного срока могут выходить из строя штанги и шаровые опоры задней подвески. Продольные штанги чаще всего отрываются в местах крепления с кузовом. Также при пиковой нагрузке деталь может просто лопнуть. Для предотвращения таких поломок можно установить усиленные элементы или обварить проблемные места крепления.

Довольно часто в автомобилях Шевроле Нива быстро теряют свои рабочие характеристики родные амортизаторы. В этом случае одним из вариантов решения проблемы может быть замена гидравлических моделей на газонаполненные.

Заимствование ходовой у «легких» жигулей также повлекло за собой некоторые характерные неприятности. В частности, крайне распространенным случаем является деформация чулка моста. Это вызвано гораздо более высокой массой Нивы в сравнении с легковым ВАЗом, а, следовательно, повышенной нагрузкой. Чтобы исключить случаи изгиба чулка, его усиливают сваркой.

Наличие стабилизатора повышает комфорт при езде по ровным дорогам, однако любители преодолевать неровности на пересеченной местности зачастую снимают данный узел, увеличивая ход подвески.

Достаточно часто владельцы Нива прибегают к тюнингу подвески, заключающемуся в увеличении жесткости и поднятии за счет замены пружин и установки проставок.

Если вам необходимо отремонтировать подвеску или вы хотите усилить какие-то элементы, в моей мастерской это обойдется вам дешевле, чем на любой станции. Вы получите консультацию по решению наиболее проблемных вопросов и сможете надолго забыть о проблемах с подвеской.

Замена сайлентблоков подвески Chevrolet Niva цена:

Замена сайлентблоков Chevrolet Niva

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chevrolet Niva

Читать еще:  Нива шевроле замена ремня генератора

Полная диагностика Chevrolet Niva по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Chevrolet Niva. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet Niva. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Chevrolet Niva мойка в подарок

Замена солим и поверх него хирано автомобиля. Нива таким он там кратом тогда утрачивая под низ под кузовом потом кочевать не нужно кто там под кузов поддомкрачиваем после чего подставляют.

Какую-то доступ к какой-то брусочек под них герыча я этого не делаю я просто вот так вот поднял и как работает для замена? Верхнего рычага будучи его руль правую сторону откручиваем здесь на шаровой опоре байку взбиваем отворачиваем здесь global.

To rise куча машина полноприводные людей или на любят паризе летать откручиваем гайку на шаровой опоре можно 3 болта. Здесь я обычно так и откручиваю потому что сразу проверим.

Шаровый может понадобиться поменять сейчас посмотрим сексуальное. Сбить таким тяжелым молотком и на у нас сойдет буквально два три раза и вот она у нас: Вышло система я здесь оттуда накидной ключ придержать вставили отсюда отворачиваем два этих болта крепления рычага к балке зажали в тиски отворачиваем.

Боковые гайки но способов ей замены есть съемник. Ставится сюда семьях туда-сюда мне кажется он не надолго хватит знаю что речь в этом шабаше вают вечном есть вы поливается.

Ли блоки горелкой выпалил потом зубилом вырубает и такие вот обойма такой способ я обычно это делаю если внутри беру смазана.

Внутренняя втулочка смазана крутится хорошенько крутится на внутренней если прикипел к я прикипел что я тогда же приходится греется. Такие реки поливать салям блок доставать ось печать внутреннюю обойму и зубилом также выруливать есть еще способ.

Если вы меняете ось вам оно не нужно берете подставляете здесь поправочку какую-либо трубу леру такую толстенную ставите: Ее сейчас покажу конфета делаю специально тиски титан-1 балку практично. Было работать ставлю так вот даже если это вас на место ставить главное.

Замена сайлентблоков верхнего рычага ваз 2121 нива

Молоток его быть потяжелей чтобы раз не пришлось бичер не забить резьбу результат забить не получится потому. Что здесь есть кому сок такой небольшой резьба не сразу начинаются.

Тут принципе можно поправить потом наточили немного вот это покажу один из способов главное чтоб много раз не бить буквально! 1 2 она выиграла все призму не заклепать вот видите раз для этого я почему говорю тяжелый молоток. Поправка блок у нас он вышел вот он это когда смазанный нормальный саленблок видно не так давно менялся куда же ржавый.

Соли блок если хорошая кувалда тяжелое конечно тебе будешь легким и отрубить заклепать резьбу тогда придется оплачивать но таким. Способом также сама вторую сторону вы берете сюда подкладываем.

И так же само таким хорошеньким буквально.

Один-два удара она у нас выйдет но это один из способов я просто показал но я покажу как я это делаю.

Кто-то другой может по-другому делают кому-то как нравится второй способ?

В тисках берем обычный болт вставляем вставляем.

Вот так вот зажимаем хорошенько выжимаем уже говорю для чего эти риски не прикручивать для того чтобы можно было мне практично: Работать отвести в сторону спутника гильотину так сама повернуть так же сама про вовочку сюда сверху какой-либо чтобы она проходила.

Поцелуй проходил внутрь ну такая право очка есть приварена ручка же заведомо у меня на таких разных оправок вот четко подходит! То есть не надо вы поливать если салли блок не претерпевший крутятся вы поливать как многие это делают смысла. Нет и кто боится по резьбе бить то лучше конечно не бить его у кого начинается резьба вначале то тоже лучше.

Одно мнение вопрос я так привык яхте раздавал.

На бал кувалдой нет чтобы сильно 6 будете не закапывать знаете сектор новый болты привел что принципе. Можно смело бить а так-то один из способов показал второй способ и так же самое более тяжелый молоток. Берем не обычный молоток какой-то а именно такой хороший юрист и чтобы низ пока удар сколько пресс.

Получился таким способом вот один удар у нас насколько отошел вне зависимости там прикипел он не прикипел там плюс минус если хороший? Тяжелый молоток увесистый в принципе это ну не составит особого труда так вот так бить в тупую бить вы можете погнуть речах. Будете в это место ляпать вы просто зажмете проушину вот эту и тогда у вас не будет соосности.

То есть получается 1 саленблок будет на перекос в отношении второго саленблоки будет износ вот таким способом удобнее? И проще всего вот и все вот и солим балконов слышал ну да я вижу тут саленблоки не так давно.

Менялись хотя уже по шабашами и всегда не забывайте когда меняемся ли блоки покупать шайбы вот эти шаги внутри постоянно лопается никто.

Это на базаре мало кто на базаре магазине вам это предложит!

Вот при такой выпрессовки всегда сейчас покажу она я тоже и по выровнил шайбу эту вот такая вот она гнется. И трескается то есть вот эти две шайбы внутренние. На оси обязательно вам надо будет купить вместе с или блоками вот эти приспособления различные для солим блоков буквально несколько раз крутнул?

Уже aiko уже давно гайка потертая хотя промазывал эти все вещи все сейчас он у меня? Висит я почти им не пользуюсь буквально три раза снял она уже острое. Ниже резьба такая уже под уставшая то есть если постоянно пользоваться такими всякими.

Читать еще:  Ваз 2110 замена воздушного фильтра

Замена сайлентблоков рычагов — Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Нива — замена сайлентблоков верхнего рычага


Если Нива или Шнива используется как городской кроссовер, самым ужасным испытанием которого, это выбраться из сугроба во дворе, можно смело поставить полиуретан. Но сайлентблок в основном работает на скручивание, артикуляция подвески внедорожника подразумевает большие углы поворота рычагов.

Наверх. Chevrolet Niva › Бортжурнал › Замена Нижних Сайлентблоков. Тесть научил. На первой ниве дня…

У остальных производителей качество плавает. В частности были конструктивно изменены нижние оси рычагов, рычаги и нижние сайлентблоки.

Спустя какое-то время подвеска сядет и тогда чуточку еще подтяните. Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. Выпрессовка старых сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле Автомобиль Нива Шевроле устанавливается на смотровой яме для удобства проведения работ.

Разбитые сайлентблоки старой конструкции Ресурс сайлентблоков старой конструкции составлял от двух до трёх лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации и климатических условий.

После года После года нижние сайлентблоки получили другую конструкцию, что позволило увеличить их ресурс почти вдвое, но проблемы с качеством деталей разных производителей остались прежними.

На новых деталях диаметр внутренней втулки вырос на 2 мм, а внешний диаметр на 7 мм, что не могло не сказаться на ресурсе. У остальных производителей качество плавает.

И о новых артикулах: Чем лучше полиуретановые сайлентблоки? Не так давно стали популярны полиуретановые втулки, демпферы и сайлентблоки. Вещь хорошая и полезная, но не стоит воспринимать полиуретан безоговорочно восторженно и дело вот в чём. Полиуретан отлично отрабатывает, как демпферный материал на сжатие.

Классический обычный сайлентблок К примеру, амортизаторные втулки из него получаются довольно долговечными. Но сайлентблок в основном работает на скручивание, а артикуляция подвески внедорожника подразумевает большие углы поворота рычагов.

И с этим лучше справляются резиновые детали, на бездорожье они отрабатывают мягче и дольше. А чем они хуже?

К тому же полиуретан боится высокой температуры, а на верхних рычагах с правой стороны условия как раз такие, что могут привести сайлентблоки из полиуретана в негодность за тысячу километров. Так выглядит съемник После того как старый шарнир извлечен, приступаем к установке нового сайлентблока.

Сайлентблоки нива шевроле. Решение вопросов.

Замена подразумевает, прежде всего, установку новых изделий, которые предварительно необходимо обработать мыльным раствором для лучшего запрессовывания. Запрессовка осуществляется также с помощью специального съемника. После окончания установки с одной стороны, необходимо проделать такие же действия и с другой.

Замена шарниров нижних рычагов на внедорожнике осуществляется аналогичным способом. Сборка переднего рычага осуществляется в последовательности обратной снятию.

После установки колес, потребуется посетить СТО для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы. На данном этапе замена сайлентблоков окончена.

Нива замена сайлентблока

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Снимать нижний рычаг можно не разбирая всего остального. Для выпрессовывания старых сайлентов использовал обычный вазовский съемник и вороток длинный.

Старые сайленты вышли хорошо, а вот один из новых пошел с перекосом и до конца не дошел.

Пришлось выкинуть его и купить комплект других сайлентов и перепресовать. Собираем все в обратной последовательности.

При сборке, сайлентблоки закручивать до конца нужно только когда подвеска будет под нагрузкой. Качество, конструктивный просчет и отсутствие альтернативы полиуретановый вариант.

Рассмотрим эти варианты также по порядку. Ситуация здорово изменилась в положительную сторону.

Смена сайлентблоков Chevrolet Niva

Для выполнения работ вам понадобится гараж с ямой, а также стандартный набор инструментов.

Выполняя реставрацию подвески спереди Chevrolet Niva возникает надобность смены шарнира. Выполнить замещение узла можно при помощи комплекта приборов: ключи «No 22», «No13», ключ баллонный, домкрат, молоток, щетка по металлу, лопатка для монтажа.

Уберите колесо, закрепите упор под рычагом внизу, теперь можно спустить машину. Подвеска получит необходимую нагруженность, рычаги займут соответствующее расположение. Проведите очистку шарнира шаровой Chevrolet Niva от загрязнений. Вытяните фиксатор шланга тормозов из кронштейна.

Открутите крепежный винт шарнирного пальца. При наличии ситуации прокручивания пальца прижмите рычаг к низу монтировкой. Для удобства уприте инструмент в завиток позади пружины. Прокручивание пальца указывает на неплотное насаживание конуса, а может быть сильное истирание детали.

Вытяните кронштейн шланга тормоза, закрепите съемник шарниров шаровой. Приступайте к выпрессовыванию пальца из расположения кулака поворота. Отвинтите крепеж, соединяющий рычаг и шарнир, разъедините их. Собирание шаровой внизу осуществляйте в очередности возвратной данной.

Выполнить разбирание рычага сверху можно используя ключи «No22» и «No13», домкрат и баллонный ключ. Приподнимите Chevrolet Niva, удалите колесо, зафиксируйте подпорку под рычагом внизу. Теперь спустите машину и загрузите подвеску.

Отверните крепежные винты, удерживающие на рычаге шарнир шаровой. Ось рычага вверху освобождаем от крепежа. Вытяните рычаг сверху. Проявите заинтересованность размещением и численностью шайб регулировки. Они находятся на креплениях оси. Сборка системы Chevrolet Niva проходит в очередности противоположной данной.

Обычно рычаг снизу вынимают с намерением проведения смены сайлентблоков или при выявлении недостатков, полученных механическим путем. Выполните работу посредством применения комплектации ключей, домкрата и молотка с бородком.

Первоначально проведите разбирание пружины, отвинтите крепеж оси рычага внизу. Выколотите бородком ось. Запомните место нахождения шайб регулировки. Вытяните ось одновременно удерживая рычаг. Ежели необходимо, выкрутите крепеж опорной чаши пружины.

Перед монтажом системы проведите обработку оси и втулок смазочным материалом. Выполните установку рычага в порядке возвратном данному.

Провести замещение сайлентблоков рычага внизу авто Chevrolet Niva необходимо при выявлении истирания или явных внешних неисправностях.

Проведите демонтаж рычага снизу с сайлентблоками. Примените специализированный съемник и выпрессуйте элементы. Запрессовка новых систем проходит в аверсной последовательности. Вмонтируйте рычаг и выполните балансировку колес.

Сайлентблоки рычага сверху подвергают замещению опираясь на такие же факторы. Проведите разбор рычага с осью авто и сайлентблоками. Выкрутите из оси все крепежные элементы. Применяя специализированный съемник выпрессуйте сайлентблоки, а в последствии запрессуйте новейшие детали в то же место. Осуществите сборку системы в порядке противоположном данному и проведите балансировку колес.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector