Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 206: Замена свечей зажигания на автомобиле своими руками

Peugeot 206: Замена свечей зажигания на автомобиле своими руками

Систему зажигания, которая обеспечивает работу двигателя, придется рассмотреть в этом разделе, хотя она и является составной частью «Электрооборудования автомобиля». Когда мы с вами изучали рабочий цикл двигателя, то было отмечено, что в самом конце такта сжатия, рабочую смесь необходимо поджечь. А это означает, что между электродами свечи должна проскочить высоковольтная искра.

Система зажигания предназначена для создания тока высокого напряжения и распределения его по свечам цилиндров. Импульс тока высокого напряжения подается на свечи в строго определенный момент времени, который меняется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель. В настоящее время на автомобилях может устанавливаться контактная система зажигания или бесконтактная электронная система.

Как и когда менять свечи на Пежо 308

Для начала разберёмся с процедурой замены свечей на 120-сильном атмосферном двигателе ЕР6 .

Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

Завод установил регламент замены свечей для этого мотора — 40 000 км или два года эксплуатации. Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны, поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях. По факту, у некоторых владельцев свечи в отличном состоянии и после 50 тысяч пробега, а у кого-то после 20-ти уже требуют замены.

Признаки износа

Первые признаки износа свечей:

  1. Двигатель троит на холостых.
  2. Сложный запуск.
  3. Провалы на переходных режимах.
  4. Бортовой компьютер выдаёт ошибки, связанные с пропусками зажигания.

В этих случаях нужно, независимо от пробега, как минимум проконтролировать состояние свечей — визуально оценить цвет электродов, выяснить наличие нагара, масла, топлива на электродах и оценить износ контактов.

Демонтаж свечей зажигания

Но для этого необходимо свечи выкрутить. Делается это так:

    Снимаем маслозаливную горловину.

Демонтируем маслозаливную горловину.

Головкой на 8 откручиваем 2 болта на декоративной пластиковой крышке.

Отщелкиваем нижние защелки крышки.

12-гранным свечным ключом Force на 14 выкручиваем свечи.

Вынимаем свечи зажигания.

Устанавливая свечи обратно (или при замене их новыми), необходимо аккуратно опускать свечу в колодец, чтобы при ударе о головку на электродах не сбился зазор.

Видео о замене свечей зажигания на Пежо 308

Как понять, что пора менять элементы зажигания?

Понять, что требуется замена свечей зажигания «Пежо» несложно. После открытия крышки клапанов, сразу видно, в каком состоянии деталь. Электрические пробои около изолятора или сгоревшие электроды напрямую указывают, что отложить замену свечей уже не получится. Согласно наблюдением опытных мастеров, срок службы элементов двигателя во многом зависит от качества используемого топлива, поэтому если автолюбитель хочет максимально продлить срок службы элементов зажигания, на бензине лучше не экономить.

Проводить осмотр свечей зажигания нужно при каждой диагностике транспортного средства или чаще. Особо актуален такой совет для тех, кто эксплуатирует авто «Пежо» ситроен в России и ближнем зарубежье, где качество топлива оставляет желать лучшего.

Как часто нужно менять свечи

Как следствие, в процессе торможения распространяются частицы фрикционного материала, которые оседают на поверхности колесных дисков в виде пыли темного цвета. Появление пыли на колесных дисках не является симптомом неисправности — колодки должны стираться со временем. Заскрипели тормозные колодки?

Пора задуматься о техническом обслуживании! От чего зависит качество торможения? Во многом от качества установленных запчастей. Выбор в пользу того или иного производителя сделать непросто, когда рынок переполнен ассортиментом. В этой статье мы поговорим о том, какие тормозные колодки стоит брать, и как не пожалеть о покупке.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена задних тормозных колодок

Свеча зажигания NGK1шт. Свеча зажигания NGK1шт.

ВИДЕО: Плановое ТО Замена свечей Пежо 308

Потом продул колодец из компрессора до снятия свечи. Четвёртая — как и первая с усилием но поддалась. Все свечи были пробиты то есть на них была коричневая корона особенно на второй и третьей. Наконечники просто прикипели к свечам. Знал бы о такой засаде от французов лучше бы поехал к ОД на замену свечей пусть сами мучились, рвали наконечники и меняли на новый.

Хотя где гарантия что они бы так же ни сделали как и я, немного подклеил и засунул всё на место до следующего раза. Потом вытаскивать снова нужно будет по частям.

Машина не троит, ошибок. Будьте аккуратней при замене свечей. У дилеров есть съемники свечных наконечников. Они провода обычно не рвут. Корона обычно бывает у 3-х из 4-рех свечей. Причина, негерметеичность юбки свечи. Характерно для свечей, которые ставит завод и дилер.

Аналоги, купленные не у дилера, могут быть даже еще хуже, но мне попадались, наоборот. Особо эта корона ни на, что не влияет.

Смотреть надо на состояние электродов.

Замена свечей зажигания Peugeot 2008. — Владельцам Peugeot 2008.

Я сильно сомневаюсь, что у них есть какой-то там съёмник данных катушек так как Сверху на колодец одевается резиновая юбка которая препятствует попаданию в колодец влаги и пыли. Колодец сам не намного шире катушки. Следовательно просто выдёргивают. Я не писал, что порвал провода, я писал что порвал наконечник катушки примерно по линии может чуть выше.

Мне сказали это плохо, так не должно. У меня на ВАЗ г. Господа, Вы бы хоть тему чутка прочитали Юбка на свечах с пробоями у многих Ну что ж — меняем чаще свечи Еще как вариант купить Денсо но они дороже. Съем Катушек есть в инструкциях — посмотрите страницу назад Съёмником свечных наконечников вы считаете «отвёртку» отправив меня к инструкции на страницу назад?

Я же написал, что когда тянул катушку на верх вот тогда и порвал. Skydiver-str, Я считаю, что Вы первый — кто порвал Так поэтому написал и предупреждаю всех, чтоб делали это более аккуратно. Господа, а никто себе Bosch 0 не ставил? Сегодня другу на покупали — Exist выдает как аналог х, но цена божеская!

После замены, раньше стояли бошевские, машинку не узнать. Я сегодня свечи NGK забрал из автодока. Выбор был сделан так: Взял только сегодня днём, в запас щас доллар как бахнет до сотки, вот развлекуха начнётся!

Замена свечей зажигания Peugeot 1007

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Peugeot 1007, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Peugeot 1007 концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.
Читать еще:  Замена свечей киа сид

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Peugeot 1007 может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Peugeot 1007 является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

У разных моделей автомобилей Peugeot 1007 давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя — детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода — для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..
Читать еще:  Как отрегулировать сцепление на приоре

При замене свечей зажигания Peugeot 1007, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Peugeot 1007 вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру — необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Peugeot 1007 происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

Стоимость запчастей Peugeot 206

Любую рабочую жидкость, каждый тип расходных материалов и запчастей для Peugeot 206 можно найти в нашем техцентре. Мы предлагаем своим клиентам богатый выбор деталей и справедливые цены.

Фильтр масляный500-850руб*
Фильтр воздушный двигателя1000-1400руб*
Фильтр салонный850-1500руб*
Колодки тормозные передние4000-8000руб*
Колодки тормозные задние2500-6000руб*

* Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.

Заказывайте проведение планового техобслуживания Peugeot 206 по телефону или адресу.

Телефон и адрес нашего автотехцентра в Москве (СВАО):

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector