Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Пежо 407 2

Замена ремня ГРМ на Пежо 407 2.0 hdi

Модератор: pegonak. NeON 04 дек NeON 04 дек Admin 05 дек NeON 05 дек Вернуться в Техническая документация и фото.

FakeHeader

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. NeON 04 декПомощь по ремонту Этот материал предназначен для тех кто предпочитает все делать сам и не ездить в сервис по пустякам. Передний свес у этой машины больше метра, да и капот немал Должно быть, под ним просторно?

Посмотрим, что здесь Привлекает внимание предупреждающая пиктограмма на крышке блока электроники: мыть под напором запрещено!

Какой ремень ГРМ ставить на Peugeot , когда производить замену?

Значит, без робы и перчаток сюда лучше не соваться — извозишься по локти! Мотор отодвинут довольно далеко от передка — даже чтобы заменить свечи, приходится тянуться.

Сама замена не поставит в тупик: сдергиваем с буферов пластиковую накладку двигателя, отсоединяем разъем от модуля зажигания и, открутив три болта, вынимаем. Для замены воздушного фильтра выкручиваем пять саморезов крышки и, распустив хомут, отсоединяем от нее гофрированный патрубок.

Воздухоприемник можно не снимать — замене элемента он почти не мешает.

Масляный фильтр а точнее, сменный картридж тоже доступен сверху. Если прозеваете, колпак вскоре может лопнуть.

Делает он это нечасто и лишь при большом пробеге, но если ломается, то внезапно. Момент затяжки колпака не должен превышать Н-м! Для слива отработки нужно снять пластиковую защиту моторного отсека. Это порой вводит в заблуждение: видя шлиц под отвертку, фиксаторы пытаются выкручивать, а надо, повернув на четверть оборота, попросту подцепить и вынуть.

Руководство пользователя — Клуб Пежо

Французский автомат ALA, который агрегатируют с самым популярным на нашем рынке мотором 2,0 л, слывет ненадежным. Одна из причин — возникает необходимость замены масла, не предусмотренной регламентом.

Провести ее несложно, тем более с интервалом тыс. При неработающем двигателе выкручиваем единственную пробку в картере коробки и сливаем все, что сольется.

Ввернув пробку на место, протираем грязь вокруг сапуна чтобы не осыпалась в коробку и, вывернув его, заливаем через это отверстие свежее масло — на пол-литра или литр больше слитого. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры и, переведя селектор по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них, оставляем в режиме Р.

Не глуша двигатель, вновь выкручиваем пробку и сливаем излишки. Масло в механической коробке мало кто меняет: регламентом не предусмотрено, а сам агрегат весьма надежен нормально отрабатывает на заводской смазке весь ресурс. Заводской антифриз тоже долгожитель. И все же менять жидкость рано или поздно придется. Но как, если здесь нет сливных пробок? Вот так: подставив широкую емкость под радиатор, снимаем малый патрубок, сжав усики пластинчатого хомута, и ловим иначе не скажешь поток из радиатора и блока цилиндров.

Затем отсоединяем большой патрубок и опорожняем полости термостата. Залив свежий антифриз, выгоняем из системы воздушные пробки.

Для этого предусмотрены два клапана под синими колпачками, один из которых расположен на патрубке отопителя в районе перегородки щита передкаа второй — правее головки блока, если смотреть на подкапотное пространство спереди показан на фото.

Мало того что цена работы вместе с запчастями у официальных дилеров невелика, так еще и понадобятся приспособления для фиксации валов.

Читать еще:  Дэу матиз замена ремня грм

Конечно, можно обойтись и без. Например, гаражные умельцы фиксируют распредвалы, забивая деревянный брусок вдоль волокон между зубчатыми шкивами. Но мастеру надо обладать плотницким чутьем: если древесина плотная или брусок пойдет слишком туго, можно согнуть носки валов. Если же пойдет чересчур свободно, валы не удержатся и провернутся под воздействием клапанных пружин после того, как старый ремень будет снят. Вдобавок надо отсоединять опору силового агрегата, иначе крышки кожуха не снять.

А здесь свои нюансы. Понимание, что так делать нельзя, приходит уже в момент, когда картер не выдерживает нагрузки и лопается.

Поэтому опирать мотор если все же опирать, а не вывешивать лучше через прокладку — широкую доску или же заранее заготовленный пенек: нагрузка будет приложена к большой поверхности, картер не пострадает. В остальном же процедура замены штатная и мало чем отличается от при-вычной. Шкив иначе и не установишь, а о правильном натяжении ремня по-заботится автомат — разумеется, если при сборке совместите мушку-стрелку на подвижном секторе с центром овального отверстия на неподвижном.

Инструкция

1. Перед проведением работ автомобиль следует зафиксировать на ровной площадке. После этого нужно снять колесо и двигательную защиту. Так мы получим свободный доступ к нижней части мотора.
2. Теперь открываем капот и снимаем короб ЭБУ. Отсоединяем от короба присоединенную к нему трубку. Внутри короба имеется болт на 10. Его необходимо открутить. Расположен он в самом углу, ближе к фаре.
3. Но еще и после этого снять короб не получится, так как здесь нам будет мешать клапан абсорбера. Его нужно отсоединить, нажав на металлическую скобку.

4. Теперь короб можно легко снять. Не забываем про трубку охлаждающую трубку. Короб лучше убрать в сторону, чтобы он не мешался. После этого производим демонтаж реактивного кронштейна. Интересно, что в народе он именуется косточкой. Для этого придется отвернуть всего 2 болта.
5. Теперь настало время ремня генератора. Берем головку на 9,5, вставляем ее в чеку. Головку вставляем в натяжитель и начинаем вращать его влево. Когда прокрутка дойдет до упора, натяжитель следует зафиксировать. После этого снимается ремень навесного оборудования.

6. Приступаем к демонтажу коленвального шкива.

7. Немного о шкиве. Его конструкция довольно проста. Крепится он к коленвалу. Шкив состоит из внешней и внутренних частей. Интересный момент заключается в том, что внешняя часть может провернуться относительно внутренней. Это становится причиной того, что коленвал нельзя выставить правильно. Поэтому некоторые автолюбители не используют контрольное отверстие, расположенное на шкиве. Но использовать его не возбраняется. Чтобы открутить шкив, будет нужен помощник. Он должен удерживать тормоз на 4 передаче. А вам в это время следует отворачивать болт, которым крепится шкив. Если помощника рядом нет, можно попробовать застопорить движок отверткой за один из зубцов маховика.

8. Теперь необходимо слить всю охлаждающую жидкость. Сливать антифриз нужно только тогда, когда двигатель полностью остынет. Иначе можно повредить ГБЦ. Жидкость сливаем в заранее подготовленный тазик. Когда весь антифриз будет слит, пробку на бочке следует закрутить.
9. Двигательная подвеска крепится к подушке при помощи 1 гайки. Ее нужно отвернуть. Перед этим двигатель нужно приподнять домкратом. Ставим подпорку под двигатель.

10. Отрываем мотор от подушки и отворачиваем крепления кронштейна подвески к мотору. После этого кронштейн нужно снять. Сделать это сразу может и не получиться. В этом случае двигатель нужно слегка покачать. Извлекаем подушку двигателя и производим ее визуальный осмотр. Если на ней будут обнаружены микротрещины, ее придется заменить.
11. Теперь снимаем крышки ГРМ. Сначала снимается верхняя крышка, а затем – нижняя. Сначала выкручиваем болтики, а затем – гайки.

Читать еще:  Замена масла киа спектра

12. После снятия кожуха перед нами появляется ремень. Стопорим шкивы распредвалов при помощи шпилек.

13. Ставим метку на шкиве коленвала и блоке цилиндров. Так мы сможем заметить, если шкив во время ремонта провернется. Это случается довольно часто, кстати сказать, поэтому пренебрегать этой меткой не стоит.
14. Теперь ослабляем ролик натяжения и демонтируем ремень.

15. Ремень снимается вместе с натяжным роликом. Снимаем помпу. Здесь придется постараться, так как доступ к помпе всегда затруднен. Откручиваем 5 болтов крепления помпы. Если сразу снять помпу не получится, помогаем себе отверткой. Только здесь нужно действовать аккуратно, чтобы не поцарапать снимаемые детали. Устанавливая новую помпу, нужно прежде очистить посадочные места при помощи металлической щетки.
16. Устанавливаем натяжной ролик.
17. Натягиваем новый ремень. Натяжка ремня должна быть оптимальной, его нельзя перетягивать и провисание также не допускается.

Внимание! Болт крепления шкива следует затягивать только тогда, когда стрелка находится в таком положении:

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед заменой в целях безопасности стоит вынуть ключи из зажигания и отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Также, стоит дать мотору остыть часа 2-3. Проводя процедуру на горячем двигателе, вы рискуете получить ожог. Для замены вам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 16;
  • ключ на 10;
  • труба- удлинитель;
  • гвоздь.

Процесс смены приводного ремня

Замена приводного ремня на Пежо 406 1.8 проходит по следующему алгоритму:

  1. Демонтируем контроллер двигателя.
  2. Выкручиваем крепёжный болт на 10 на брызговике.
  3. Клюём на 16 с удлинителем, ослабляем натяжной ролик.
  4. Поднимаем натяжитель и, совместив со специальным отверстием, фиксируем гвоздём.
  5. Снимаем ремень с паразитного ролика и вытягиваем его.
  6. Надеваем новый ремень и затягиваем его.

Оставшаяся сборка проходит в обратном порядке. На этом процедуру замены можно назвать завершённой. Удачи на дорогах!

Цены на Замену ремня ГРМ Пежо

Вид услугиЕд. Изм.Цена
Замена ремня ГРМработаот 75,00 руб.

*Цены корректируются в зависимости состояния автомобиля, сложности работ, марки авто. Заказчик будет изначально об этом осведомлен.

+375 (29) 604-10-09

Оставьте заявку и мастер Вам перезвонит или позвоните нам сами!

Статистика такой услуги как замена ремня показывает, что данный тип поломки один из самых частых. Автовладельцы пренебрегают профилактическими процедурами, а зря, ведь поломка цепи газораспределительного механизма может привести к проблемам и повлечь за собой ремонт двигателя.

Когда производить замену ремня ГРМ?

Специалисты советуют производить замену ремня газораспределительного механизма каждые 80 тысяч километров пробега. Есть и альтернативный способ просчитать оптимально время замены механизма: 1 раз в 4 техобслуживания автомобиля. Своевременное обслуживание автомобиля, замена масла и других элементов автомобиля продлят жизненный цикл транспортного средства. Замена ремня в автосервисе «АвтоПар» сделает ваши поездки безопаснее.

(8 отзывов, среднее: 4,50 из 5)

Рекомендации

Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.

Замена ремня ГРМ и помпы на Peugeot

Замена ремня грм на пежо Михаил Л. Пежо Эксперт р. У видео я расказываю што за чем делать, нюансы при Peugeot — Замена шаровых опор Сделано в Гараже 4 years ago. По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: Начало выбивать антифриз, решил разобраться в чем проблема.

Оказалось все просто надо заменить термостат Пежо, замена помпы и метки для установки ремня ГРМ. Перед пуском двигателя сделайте два пробных оборота коленвала за его шкив или за колесо на 5-й перед Peugeot 1.

ПЕЖО Ключ На 13 2 months ago. По вопросам ремонта и консультации пишите на мою почту: Peugeot SW.

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot 407

2004-2010

  • 407 1.6 HDi MT (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 407 1.8 i 16V MT (116 Hp), Механика, 1749 куб.см., 116 л.с.
  • 407 1.8 i 16V MT (125 Hp), Механика, 1749 куб.см., 125 л.с.
  • 407 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 407 2.0 HDi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 407 2.0 i 16V AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 407 2.0 i 16V AT (141 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 141 л.с.
  • 407 2.0 i 16V MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 407 2.0 i 16V MT (141 Hp), Механика, 1997 куб.см., 141 л.с.
  • 407 2.2 HDi MT (170 Hp), Механика, 2179 куб.см., 170 л.с.
  • 407 2.2 i 16V AT (160 Hp), Автомат, 2230 куб.см., 160 л.с.
  • 407 2.2 i 16V AT (163 Hp), Автомат, 2231 куб.см., 163 л.с.
  • 407 2.2 i 16V MT (160 Hp), Механика, 2230 куб.см., 160 л.с.
  • 407 3.0 i V6 24V AT (211 Hp), Автомат, 2946 куб.см., 211 л.с.

2004-2010

  • 407 SW 1.6 HDi MT (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 407 SW 1.8 i 16V MT (116 Hp), Механика, 1749 куб.см., 116 л.с.
  • 407 SW 1.8 i 16V MT (125 Hp), Механика, 1749 куб.см., 125 л.с.
  • 407 SW 2.0 HDi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 407 SW 2.0 i 16V AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 407 SW 2.0 i 16V MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 407 SW 2.2 HDi MT (170 Hp), Механика, 2179 куб.см., 170 л.с.
  • 407 SW 2.2 i 16V AT (160 Hp), Автомат, 2230 куб.см., 160 л.с.
  • 407 SW 2.2 i 16V MT (160 Hp), Механика, 2230 куб.см., 160 л.с.
  • 407 SW 2.7 HDi MT (204 Hp), Автомат, 2720 куб.см., 204 л.с.
  • 407 SW 3.0 i V6 24V AT (211 Hp), Автомат, 2946 куб.см., 211 л.с.

2004-2010

  • 407 Coupe 2.2 i 16V MT (163 Hp), Механика, 2230 куб.см., 163 л.с.
  • 407 Coupe 2.7 HDi AT (204 Hp), Автомат, 2720 куб.см., 204 л.с.
  • 407 Coupe 3.0 i V6 24V AT (211 Hp), Автомат, 2946 куб.см., 211 л.с.
  • 407 Coupe 3.0 i V6 24V MT (211 Hp), Механика, 2946 куб.см., 211 л.с.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector