Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему автомобиль дёргается во время движения

Почему автомобиль дёргается во время движения

Ситуация, когда автомобиль начинает двигаться неравномерно, знакома каждому автомобилисту. Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем. Сегодня мы рассмотрим распространённые симптомы этой «болезни» и поделимся рекомендациями по их устранению.

Итак, нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:

  • при трогании с места;
  • во время разгона;
  • на невысоких оборотах;
  • при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
  • на переходных режимах;
  • во всех вышеперечисленных случаях.

Определяем виновника неисправности

Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.

Поломки в системе питания двигателя

На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:

  1. Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
  2. Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.

Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:

1. Фильтр. Даже при исправном бензонасосе и чистой топливной магистрали двигатель начнёт «голодать», если топливный фильтр забит грязью. Выходом из положения является замена или очистка фильтрующего элемента – все зависит от того, где именно произошел засор. Дело в том, что у автомобильных двигателей на пути топлива установлено несколько очищающих элементов. Если вы имеете дело с инжекторным ДВС, то следует обратить внимание на третий фильтрующий элемент, расположенный после топливного насоса. Предназначенный для отделения мельчайших частиц, он забивается достаточно часто, из-за чего бензонасос не может прокачать через него требуемый объем горючего. У карбюраторных авто проверяем как третий фильтр, установленный перед карбюратором, так и второй – он находится между топливным баком и бензонасосом. Если же их замена ничего не дала, то следует проверить фильтр грубой очистки, установленный на топливоприемник. Кроме того, причиной недостаточной подачи топлива может являться сетка, расположенная перед поплавковой камерой в корпусе карбюратора.

2. Дроссельный узел. Нарушения в работе дросселя могут быть вызваны износом и повреждениями его деталей и загрязнением. И если первое требует серьезного ремонта, то во втором случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла механическим способом. В случае с карбюраторными ДВС дело обстоит сложнее, ведь придется полностью разобрать карбюратор и прочистить все каналы, жиклеры, диффузоры и т. д.

3. Топливный насос. Для устранения неисправности бензонасоса снимите крышку, после чего осмотрите диафрагму и отверстие клапана. В большинстве случаев дерганье машины при движении, связанное со снижением подачи топлива из-за бензонасоса, возникает из-за уплотнительного кольца – оно может находиться где-то рядом с клапаном или же и вовсе отсутствовать. Для восстановления работоспособности помпы замените поврежденную диафрагму и проблемный клапан, после чего восстановите герметичность системы. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса. Что же касается инжекторных моторов, то их бензонасосы имеют электропривод и находятся в баке. Поэтому проверьте, нет ли потерь в самой топливной магистрали.

4. Датчики. Поскольку система питания современного автомобиля напичкана электроникой, не следует упускать из виду неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), датчика (регулятора) холостого хода (РХХ) и положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Очень часто автомобиль дергается как раз при трогании с места – в это время датчик положения дросселя сигнализирует блоку управления двигателем о необходимости увеличить подачу горючего. Естественно, что при нарушении работы ДПДЗ в переходном режиме будут наблюдаться рывки и провалы.

5. Топливную рампу. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров. При этом стабильная работа двигателя будет нарушена.

6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.

С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.

Рывки и подёргивания возникают и по причине неисправностей системы зажигания. При этом очень часто неравномерная езда сопровождается увеличением расхода топлива, проблемой с запуском ДВС или потерей мощности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Неправильная работы системы зажигания

Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:

1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.

3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

Поломки трансмиссии

Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:

  • сцепления;
  • механических или автоматических коробок перемены передач;
  • узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
  • износа деталей внутренних ШРУСов.

Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.

Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра на рено сандеро

Почему при отпускании сцепления машина дёргается?

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам, почему при отпускании сцепления машина дёргается. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:

Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и/или увеличить обороты двигателя. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. В таком случае для плавного трогания приходится раскручивать двигатель до запредельных оборотов.

В большинстве случаев, это говорит о неисправностях сцепления или подвески двигателя (подушек). Как осуществляется диагностика?

Как проверить подушки двигателя?

На большинстве автомобилей можно обнаружить повреждения подушек визуально.

При сильных повреждениях будет видно неестественное положение двигателя.

Вот пример на mazda 3 bk:

Как видно, двигатель накренился…. При попытке тронутся, машина скакала как конь, при этом она была с АКПП! Что было бы с механикой, я не могу даже представить.

Если визуально неисправность подушек не видно, необходимо при помощи монтажки или домкрата проверить их целостность. Вот видео с примером такой проверки:

Если после проверки подвески двигателя, вы не нашли неисправностей, или если вы заменили подушки, а вибрации снизились, но не исчезли полостью, вам придется вскрывать сцепление.

Шлите лесом, всех, кто предлагает провести диагностику без разбора…. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки!

Вариантов поведения у вас два:

Вариант первый.

Сразу покупаете все сцепление в сборе (выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый), это дорого, но решает проблему на долго.

И меняете, самостоятельно, или в удобном вам сервисе.

Второй вариант.

Самостоятельно, или на сервисе, снимаете коробку передач и сцепление для диагностики.

Вероятно, причиной вибрации окажется поломка демпферных пружин:

Или частичное разрушение фрикционных накладок:

Или разрушение самого диска сцепления:

Или поломка корзины сцепления:

Также может оказаться что-то маловероятное — комбинация факторов или подкусывание при перемещении выжимного подшипника. В любом случае — покажет только вскрытие.

Обычно, я рекомендую сначала разобрать, найти причину, а потом покупать запчасти. Так вы значительно сэкономите. Но ваш ремонт затянется так как запчасти мгновенно не привезут.

В любом случае, при ремонте сцепления, я рекомендую менять выжимной подшипник. Стоит он не дорого, а меняется проблемно.

Согласитесь, не сильно приятно заплатить 4-6 т.р. за снятие коробки передач и повторить эту процедуру через 10000 км из-за загудевшего выжимного подшипника ценой в 500-1500р…

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос почему при отпускании сцепления машина дёргается.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Audi 100 1992, 133 л. с. — поломка

Машины в продаже

Audi 100, 1992

Audi 100, 1992

Audi 100, 1992

Audi 100, 1991

Комментарии 59

Вольксваген Тр.3 поменял 1.6 д.на 1.9 турбо д.и 5-ти ступенчатую коробку.Про трогании с 1-2 передачи тряска писец.Заменил диск сцепления улучшения появились, поменял подушки, все.Теперь всё в норме.Красота.

Сегодня поменяли диск сцепления на вектра б 96г 1.7 тд. Так пару раз трогаясь с места заметил тряску. Причина само собой диск. В новом диске пружины помягче. Продавец сказал будет мягче сцепление. Вывод: на.бал)) вот такой опыт

Та же проблема не знаю с чего начать, кто что пишет . При начале движения, примерно при среднем положении педали сцепления движение начинается ровно и плавно, отпустил педаль сцепления пытаюсь набрать скорость для последующего переключения и тут рывок, провал не понятно? Если при езде если до конца и резко убрать ногу с педали газа происходит кивок, рывок хп .Кто сталкивался мужики подскажите.Ездил на сто, проверили клапан обратки, не работал как надо, заменил, заметно увеличелась динамика.Сменил топ.фильтр .Ауди 100 2.3 Лискар

У меня веста дергалась 3 дня вчера заметил колесо спустило почти)) достал саморез и дергание перестало это че за чудо ? Антибукс сробатывал или как ?

Друзья в механике есть такая вешь называется выжемной. Мало того что высыхает смазка в нем и но начинает шилистеть, стучать и вякой х…й заниматься. У него есть два ушка на которые так скажем четез трос и железку вы нажимаете. А вот теперь представем одно ушко обламывается и давит на дист коиво, диск естественно при нажатии колбаси. Тоесть диск прижемается не всей своей плоскостью а только частью. Короче не нужно всякой лирики и болабольства по типу чувак шланг порвался или дадчик поменяй. Дятьки выжимной меняйте. Ну или лучше все сразу сцепление

заменил комплект сцепления. карзину диск и выжимной. проблема осталось. дергает при разгоне и когда трогаюсь. когда еду уже проблем нет. стоит остановитса на светофор нужно газануть ее чтоб не дергала и поехала. что может быть?

А привод сцепления гидравлический?

заменил комплект сцепления. карзину диск и выжимной. проблема осталось. дергает при разгоне и когда трогаюсь. когда еду уже проблем нет. стоит остановитса на светофор нужно газануть ее чтоб не дергала и поехала. что может быть?

у меня ваз 2112, похожая проблема (как у автора), начинаешь трогаться и машину начинает трясти, как будто движок прыгает. Новый комплект сцепления, маховик в норме, выжимных уже 2 новых, новая направляющая втулка, вилка ровная, везде все смазано, а машину все-равно трясет. Пришел к выводу, что это подушки двигателя, открой капот и пусть кто-нибудь посмотрит на поведение двигателя при троганье, если он будет сильно заваливаться-значит они

заменил комплект сцепления. карзину диск и выжимной. проблема осталось. дергает при разгоне и когда трогаюсь. когда еду уже проблем нет. стоит остановитса на светофор нужно газануть ее чтоб не дергала и поехала. что может быть?

Приветствую, ну как проблему решил с дерганьем при трогание?

заменил комплект сцепления. карзину диск и выжимной. проблема осталось. дергает при разгоне и когда трогаюсь. когда еду уже проблем нет. стоит остановитса на светофор нужно газануть ее чтоб не дергала и поехала. что может быть?

Привет! Решил проблему с дёрганием авто при троганье? У меня тоже такая проблема!

ни одной конкретной мысли (

А какая конкретная мысль тебя интересует, я всю топлевную поменял, насос, обратный кл., фильтра, форсунки, дмрв, первый лямбда, промыл инжектор, за 10тыс. пробега поменял два комплекта сцепления, и всё равно дергает, на очереди подсос воздуха, дросель бы донор, грм перескочить на зуб мог, датчик положения коленвала, ну и тормозной вакуумник, ну и потом в корабас можно залесть глянуть что там да как,

Было такое же, оказалось воздушный рукав( или как он там называется) был порван в месте изгиба сосал воздух, заклеили временно, проехались, подергивания пропали напрочь. Канеш может и что-нибудь другое у тебя, но посмотри, как говорится авось))

На моем пежо 407 такая же история ! В горку начинаю трогаться сцепление до конца не отпускаю газу наваливаю и то дожимать приходиться сцеплением что бы не заглохнуть — а машину так трясет ! Капец просто ! И что самое интересное такое дело начинается на хорошо разогретом автомобиле ! Что делать ? Такой звук в моторном отсеке как будто что то страшное с авто происходит ! Комп ошибок не выдает ! Но обороты плавают так сказать дышит машина не ровно ! Вздыхает иногда !

Да решил читай ниже )))

На моем пежо 407 такая же история ! В горку начинаю трогаться сцепление до конца не отпускаю газу наваливаю и то дожимать приходиться сцеплением что бы не заглохнуть — а машину так трясет ! Капец просто ! И что самое интересное такое дело начинается на хорошо разогретом автомобиле ! Что делать ? Такой звук в моторном отсеке как будто что то страшное с авто происходит ! Комп ошибок не выдает ! Но обороты плавают так сказать дышит машина не ровно ! Вздыхает иногда !

Читать еще:  Ваз 2110 замена лобового стекла

такая же проблема у меня один в один. Не знаю что и думать, может подушки двигателя или сцепление?

Привет )) у меня была проблема с сцеплением … Поменял все ок … И еще на приводах сразу же менять нужно сальники уплотнителя на коробке так как через них масло протекать начинает со временем — что бы за работу не переплачивать в сл раз они стоят не много 500 рублей за оба — по диаметру они разные не переживай по этому поводу — за одно можно вилку посмотреть сколько стоит что бы если что ее поменять … — про подушки — да их менять нужно если при ровной дороге машину потрясывает — менял нижнюю подушку саму резинку так сказать с правой стороны по ходу движения — дак там кроме самой резинки — подушки нужно еще менять само крепление обязательно — так как именно оно выходит из строя и замена просто резинки не поможет — а стоит этот кронштейн назавем его так 4000 рублей — именно он вибрацию гасит и наоборот при неисправном состоянии — подушки вообще где то читал менять нужно все и сразу …
А еще вопрос у тебя педаль сцепления не принимает другое положение так сказать на пару сантиметров ниже уровня педали тормоза ? У меня перед заменой сцепления было такое то в исходном положении то в среднем — такое происходит после запуска автомобиля когда машина постоит ночь …

Спасибо за информацию. Буду решать потионечку. Ты получается корзину в сборе менял

Машина стала дергаться при трогании с места.

#1 Асхат

  • Клубные жители
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: РТ, Альметьевск
    • Наверх

    #2 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 594 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
    • Наверх

    #3 Асхат

  • Клубные жители
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: РТ, Альметьевск
    • Наверх

    #4 свандр

  • Администраторы
  • 6 569 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Там про другие дерганья — на ходу. У тебя — при трогании. Так?

    Поэтому пока пусть висит эта тема.

    • 1
    • Наверх

    #5 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 235 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    А обороты растут? Если обороты есть, а коробка не схватывает — как вариант — пакет фрикционов 1-2 передачи АКПП.

    • Наверх

    #6 КараПиГру

  • Клубные жители
  • 276 сообщений
    • Д/р: 15-01-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Мишаня или Кара
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подКрасноградье

    иногда нажимаешь педаль — машина тупит и не едет несколько секунд.

    Перво-наперво, непременно помолившись, проверь уровень масла в коробке. Если уровень в норме — дело дрянь.

    • Наверх

    #7 Асхат

  • Клубные жители
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: РТ, Альметьевск

    А обороты растут? Если обороты есть, а коробка не схватывает — как вариант — пакет фрикционов 1-2 передачи АКПП.

    • Наверх

    #8 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 235 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Так может дело в педали газа? В датчиках? Тут только гадать по телефону ))

    • Наверх

    #9 seregafxr

  • Местные жители
  • 105 сообщений
    • Д/р: 18-07-1993
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: Другой
    • Имя: serg
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    у меня тоже такое бывает, правда у меня бензин 2.5. Бывает, что когда обороты чуть выше 1000 оборотов, газу даешь, а машину как-будто кто-то сзади держит, а потом раз и она поехала. При трогании с места тоже нужно сцепление долго держать, иначе будет дергаться, ну у меня сцеплению точно конец подходит. А вот почему бывают такие тупняки на ходу-не знаю.

    • Наверх

    #10 КараПиГру

  • Клубные жители
  • 276 сообщений
    • Д/р: 15-01-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Мишаня или Кара
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подКрасноградье

    у меня тоже такое бывает, правда у меня бензин 2.5.

    В молоко. Топик про автомат.

    • Наверх

    #11 Mark_S

  • Почетные члены
  • 3 202 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва ЗАО

    У 2.5 свои болячки

    Сообщение отредактировал Mark_S: 11 Март 2017 — 7:52

    • Наверх

    #12 seregafxr

  • Местные жители
  • 105 сообщений
    • Д/р: 18-07-1993
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: Другой
    • Имя: serg
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    У 2.5 свои болячки

    Эти болячки тоже знаю, но это совсем другое, это прям как будто педаль на нажатие не реагирует.

    • Наверх

    #13 Асхат

  • Клубные жители
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: РТ, Альметьевск

    Так может дело в педали газа? В датчиках? Тут только гадать по телефону ))

    Как проверить датчики? У ОД?

    • Наверх

    #14 свандр

  • Администраторы
  • 6 569 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Я очень подозреваю, что можно и самому считать ошибки при наличии адаптера.

    • Наверх

    #15 Асхат

  • Клубные жители
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: РТ, Альметьевск

    Я очень подозреваю, что можно и самому считать ошибки при наличии адаптера.

    Я пытался, но OBDII ничего не выдал в виде ошибок

    • Наверх

    #16 Асхат

  • Клубные жители
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: РТ, Альметьевск

    Особенно «ярко» проявляется «тупизм» педали газа на не прогретой машине.

    • Наверх

    #17 КараПиГру

  • Клубные жители
  • 276 сообщений
    • Д/р: 15-01-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Мишаня или Кара
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подКрасноградье

    До сих пор ничего не сделал?? Не проверил уровень, не съездил к диагностам, не сменил масло?? Если ничего не делать-помрёт коробка. Только у людей болячки сами собой проходят. А за железякой уход нужен.

    Вариатор, конечно, не АКПП, но дёрганья когда у меня на Х-трейле начались — вылечились заменой масла.

    • Наверх

    #18 КараПиГру

  • Клубные жители
  • 276 сообщений
    • Д/р: 15-01-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Мишаня или Кара
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подКрасноградье

    ОК, понятно. Автомат — такая хрень. Иногда проще продать, чем починить.

    • 1
    • Наверх

    #19 Асхат

  • Клубные жители
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: РТ, Альметьевск

    Три часа диагностики и всяких танцев вокруг авто не выявили причину проблемы. Уровень масла и его внешний вид в норме. Ошибок нет ни одной. Договорились на следующей неделе оставить машину на ночь, чтобы мастер с утра мог опробовать поведение на не прогретой АКПП. Дальше будем думать.

    • Наверх

    #20 Асхат

  • Клубные жители
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: РТ, Альметьевск

    у меня проблема с точностью до наоборот, т.е. не дергается пока двигатель не прогрет, тяга заметно веселей. а когда прогреется, порой нужно подгазовывать, что бы тронуться с места.

    Читать еще:  Замена масла шевроле круз

    Добрый день, как решили проблемму? Что было? У меня такие же симптомы в пробках возникать начали с приходом тепла.

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 37 Сообщений 5,453

    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    Вибрация при трогании

    #1 ОФФЛАЙН вилли

  • Пользователи
  • Cообщений: 112
    • Город: Из неоткуда
    • Автомобиль:
      123

    Друзья появилась такая проблема — при трогании с места машина начинает сильно дергаться, причем если машина загружена(5 чел.) то дергание еще больше, чем только когда я один в машине, если «дать побольше газу», то вибрации нет. Подушки двигателя новые, подушка КПП новая, подвесной новый, шрусы не хрустят(если вращать колеса рукой на домкрате), подушка редуктора нормальная, с чем это может быть связано. Единственное что меня смущает это то, что педаль сцепления берет где-то на середине хода(может чуть ближе к верху), но я думаю это скорее всего накладки(ферродо) на диске сцепления сходились(может ли это быть причиной дергания. ), т.е. до середины педаль отпускаю на передаче а машина стоит на месте, дальше(выше середины отпускаю педаль) и только тогда трогаться начинает.
    З.Ы. Еще одно — «оси» полуосей — трубки, связывающие внутренний шрус с наружным двигаются из стороны в стороны — так у всех или только у меня.

    • JeaTacy это нравится

    w123 2.4d OM616.912

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    при трогании с места машина начинает сильно дергаться

    «оси» полуосей — трубки, связывающие внутренний шрус с наружным двигаются из стороны в стороны — так у всех или только у меня.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН чайник со свистком

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 730
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W123

    Друзья появилась такая проблема — при трогании с места машина начинает сильно дергаться, причем если машина загружена(5 чел.) то дергание еще больше, чем только когда я один в машине, если «дать побольше газу», то вибрации нет. Подушки двигателя новые, подушка КПП новая, подвесной новый, шрусы не хрустят(если вращать колеса рукой на домкрате), подушка редуктора нормальная, с чем это может быть связано. Единственное что меня смущает это то, что педаль сцепления берет где-то на середине хода(может чуть ближе к верху), но я думаю это скорее всего накладки(ферродо) на диске сцепления сходились(может ли это быть причиной дергания. ), т.е. до середины педаль отпускаю на передаче а машина стоит на месте, дальше(выше середины отпускаю педаль) и только тогда трогаться начинает.
    З.Ы. Еще одно — «оси» полуосей — трубки, связывающие внутренний шрус с наружным двигаются из стороны в стороны — так у всех или только у меня.

    Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
    Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
    ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

    • Наверх

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 836
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    У меня было так из-за убитой подушки двигателя.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН вилли

  • Пользователи
  • Cообщений: 112
    • Город: Из неоткуда
    • Автомобиль:
      123

    Если дергается, что как будто первый раз за руль сел, то это замена диска сцепления. Возможно еще корзина и выжимной. Попробуй со второй тронуться. Должно хорошо получиться.

    дергает при трогание

    • Ответить

    #1 mikee

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: SPb
    • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR 2000 год
    • @Упоминание

    Доброго времени суток.

    Дергается при трогании (т.е. машину в прямом смысле колбасит), как бы плавно и мягко не отпускал сцепление. Может быть что диск сцепы повело или же маховик?? Если да, то как узнать точно, в чем проблема?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 serAlex

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 359
    • Город: М.О., г. Серпухов
    • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро
    • @Упоминание

    Доброго времени суток.

    Дергается при трогании (т.е. машину в прямом смысле колбасит), как бы плавно и мягко не отпускал сцепление. Может быть что диск сцепы повело или же маховик?? Если да, то как узнать точно, в чем проблема?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 mikee

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: SPb
    • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR 2000 год
    • @Упоминание

    вскрывать накладно, только за снять-поставить сцепу возьмут не меньше 1000 руб, плюс еще и новый диск
    Luk 320026110 Диск сцепления 2 625,03 Р

    Есть ли предположения о возможный причинах «колбасни»?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Vadim-71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Была astra f caravan 97г. Astra G caravan 2000 г.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Vadim-71: 25 Май 2008 — 22:23

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 бежа

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 28
    • Автомобиль: опель-астра
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Lightning.

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 776
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 mikee

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: SPb
    • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR 2000 год
    • @Упоминание

    Все было нормально, гдето полгода назад при трогании начала немного подколбашивать, сначала один из пяти раз, потом чаше, потом сильнее, в итоге сейчас колбасит при трогании на горячей практически всегда.
    Бензин все это время только с одной заправки.
    Колбасит на горячей, на холодную почти нет.
    Холостые в норме, ничего не плавает и не зависает.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Никалаич

  • Пользователи
  • Cообщений: 205
    • Город: Москва ВАО Гольяново
    • Автомобиль: Опель ОМЕГА В carauan X20SE 97г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 yeastor

  • Пользователи
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: Astra G Z16XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Dinamika

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 226
    • Город: MSK
    • Автомобиль: AstraG(x16szr)+CorsaD(x14xep)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 ВОРОН

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 84
    • Город: Переславль-Залесский
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ASTRA G CARAVAN 1.6 16V
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ВОРОН: 19 Июнь 2008 — 12:41

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Dinamika

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 226
    • Город: MSK
    • Автомобиль: AstraG(x16szr)+CorsaD(x14xep)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Лешка Булька

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra G 2.0 DL
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Лешка Булька: 03 Ноябрь 2008 — 16:21

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Погонщик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 151
    • Город: Москва
    • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001
    • @Упоминание

    Стопудово! Чуть добавь оборотов — и все в поряде)))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 004
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OAH Z16XER 2012
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 mikee

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: SPb
    • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR 2000 год
    • @Упоминание

    FYI
    Сцепу пока не менял, но .. поменял датчик температуры ОЖ, сейчас «колбасня» начинается только после того как покрутишь двигатель до 4000-5000к, т.е. если минут 10 крутить двигатель до 4-5 тысяч, при интенсивном разгоне, то начинается колбасня при трогании, если же ехать мягенько, то все нормально (ну при трогании немного газку поддать).
    Вот так. На что думать не знаю.

    да и еще, после замены датчика ОЖ периодами на 10 минут загорается чек-энжайн

    как появиться время, считаю ошибки и буду разбираться.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Focstrot

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel Astra Caravan
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 вадис

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: опель-астра-G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 vovan2312

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: москва
    • Автомобиль: вектра В Х18ХЕ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 astra2000edition

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 35
    • Город: Украина,Одесса
    • Автомобиль: Opel Astra X16SZR
    • @Упоминание

    Доброго времени суток.

    Дергается при трогании (т.е. машину в прямом смысле колбасит), как бы плавно и мягко не отпускал сцепление. Может быть что диск сцепы повело или же маховик?? Если да, то как узнать точно, в чем проблема?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector