Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безумные памятники

Безумные памятники

11:15, 6 августа 2019

Renault Автор: admin

Как отрегулировать фары на Рено Дастер видео

Если автомобиль покупается на вторичном рынке, то предварительно необходимо ознакомиться с тем, какие лампы там стоят. Они могут быть лучше, чем те, что полагаются изначально, однако не исключен и обратный вариант.

Однако основных всего два: Первым делом, необходимо демонтировать передний бампер. Для этого нужно открутить крепежные винты.

Они располагаются под автомобилем. Важна аккуратность и внимательность, чтобы ненароком не открутить декоративную накладку серебристого цвета.

После того как все винты будут откручены, необходимо отсоединить защелки. Делать это лучше по кругу. Они должны нормально поддаваться, по крайней мере, если машина еще не была фары на рено дастер техническом осмотре.

В противном случае возможны мелкие неприятности, например, защелка может идти туго. Теперь можно снять сам бампер вместе с решеткой. Затем тщательно настроить световой поток уровень и границы. Настроить омыватель и корректор желательно автоматический. Без соблюдения этих условий эффективного луча добиться невозможно. Монтаж несложен и недолог, порядок установки описан выше.

Как установить и подключить противотуманные фары на Рено Дастер?

Необходимо приобрести противотуманки Фаза 1, и набор крепежа и проставок. Последовательность и условия правильного подключения ПТФ Существует несколько способов подключения противотуманок на Дастер, и все они обеспечивают качественное функционирование ПТФ.

Какой-то из этих методов можно использовать и при замене комплектных противотуманных фар Рено Дастер на более эффективные. Рассмотрим несколько наиболее часто используемых вариантов, для выбора подходящего. Эта операция несложна: В этом случае туманки подсоединяются к фары на рено дастер жгуту проводки, находящемуся у левой фары на рестайлинговом — у правой.

При таком способе подключения ПТФ фары на рено дастер соединены с ближним светом, а разделять их будет новый подрулевой рычаг. В этом случае они и ближний свет будут включаться одновременно.

Это удобный вариант для езды в любое время суток. В любом доступном месте устанавливается кнопка или тумблер, запитывается от плюса и с нее протягивается провод на ПТФ.

Фары Рено Дастер

Включать и фары на рено дастер фары можно, когда угодно. Заключение Сам процесс установки и замена противотуманной фары Рено Дастер, как мы видим, несложен, не требует какого-то сложного инструмента и не займет много времени. Думается что и какие-либо специальные навыки, большой опыт и пр. Приобрести фары рено дастер Вы можете в любое удобное для Вас время фары на рено дастер по действительно низкой цене.

Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары — это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики.

В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и ПТФ наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для рено дастер В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных фары на рено дастер оптики для рено. Фары на рено дастер можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога. Нужна регулировка фар. При детально осмотре, оказывается, что пятно света проецируется с отклонением от нормы: Возможен и вариант смещения луча в любую из сторон по горизонтальной плоскости.

Как отрегулировать фары? Устраняется эта проблема с помощью поднастройки луча.

По этому поводу есть в интернете много видео. На кроссовере Рено Дастер за эту функцию отвечает регулировочный болт.

Также двигающийся блок, возможно, перемещать в требуем направлении. Для фары на рено дастер нет необходимости вынимать корпус или бампер. Данная настройка очень легкая и по этому поводу есть много видео.

Начинать в этом случае также надо со снятия пыльника механизма регулирования луча.

Инструменты:

Тем более что конструкторы автомобиля предусмотрели максимальный уровень удобства для пользователя авто, благодаря чему для разборки не потребуется даже отвёртка и специальное видео для примера. А начать работу стоит с открытия багажного отсека.

Внутри багажника можно увидеть штекер и вентиль, на которых держится устройство. Сначала требуется отсоединение первой детали, затем откручивается вторая.

Теперь осталось только установить новое оборудование, которое чётко подходит к нужному месту и садится, не оставляя люфта. Конечно, всё это возможно только при использовании оригинальной оптики, купленной у официальных поставщиков бренда — чаще всего это фары марок Hella , Bosch, Valeo и Depo.

Тогда как неоригинальная может не только не совсем подходить к вашему Рено Сандеро, но ещё и преждевременно выйти из строя.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок форд фокус 3

Настройка по высоте После замены передней фары её предстоит ещё и отрегулировать.

Особенности регулировки автомобильной оптики

Регулировка фар на современных автомобилях не предполагает полной разборки основной оптики. В тыльной части фар есть специальные регулировочные винты (пластиковые ручки), при их передвижении можно опускать либо поднимать вниз – вверх по вертикали основные фары. Ручки помогают поворачивать световой поток к центру, отводить его к краю, смещать влево и вправо.

Для регулировки света фар своими руками потребуется накидной ключ либо крестовая отвертка.

Снятие и обратная установка

Первоначально перед демонтажем световых элементов на Рено Дастер требуется снять спереди машины бампер. Это самое начало работы, если необходима регулировка. Необходимо открутить крепежные болты на кузове и подкрылках внедорожника.
После чего бампер легонько сдвигается с креплений. При этом, контакты на передних противотуманных подфарниках, также осторожно отсоединяются. Регулировка фар, таким образом, не занимает много времени, и поэтому ее вполне можно легко и быстро осуществить своими руками.

Теперь ничего не мешает, чтобы приступить к процедуре снятие. Сначала, необходимо убрать пыльник, который предохраняет механизм регулировки. Эту процедуру выполняют без подсобного инструмента вручную. Затем идет отключение троса от механизма регулирования. Его конец осторожно снимается со штока и убирается в сторону. Регулировка фар идет своим чередом.

Последующим шагом является выкрутка соединительных болтов корпуса снаружи. Для этого используется стандартный храповичок или ключ рожковый с номером 10. С помощью него откручиваются крепления снизу и сверху. Затем, используя отвертку либо нож, отсоединяется провода от цоколя. Теперь корпус изымается с места. Аналогично его можно установить, выполняя действия в обратном порядке.

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Замена

Так как проводимая работа связанна с электрикой, желательно отключить аккумулятор, отсоединив от него ключом на 10 плюсовую клемму, а если он будет мешать вовремя работы можно его снять, для этого используйте рожковый ключ на 13. Замена лампы ближнего света на Рено Дастер происходит следующим образом:

    С обратной стороны блока фар снимаем резиновую заглушку

Работу проводить желательно в перчатках, чтобы на цоколе не оставить следов, а для более удобной замены можно полностью снять аккумулятор. Если после установки фаза по-прежнему не горит, то скорей всего причина в предохранителе, его следует проверить и при необходимости заменить.

Renault Sandero 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Рено Сандеро 2020 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на хэтчбек составляет от 625 000 до 862 000 рублей. На нашем рынке купить автомобиль можно в трех комплектациях: Access, Life и Drive.

Линейка силовых агрегатов Renault Sandero 2020 года представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми моторами (все четырехцилиндровые). Из трансмиссий для переднеприводника можно выбрать пятиступенчатую механику или четырехскоростной автомат.

Комплектации и цены Renault Sandero 2020

Прайс от 31.05.2020Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Access MT5605 000
1.6 (82 л.с.) Life MT5686 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5746 000
1.6 (104 л.с.) Life AT4777 000
1.6 (82 л.с.) Drive MT5777 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5817 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4847 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

  • Список оснащения начальной комплектации Access представлен лишь 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, одной подушкой безопасности и усилителем руля.
  • «Среднее» исполнение Life имеет бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подготовку для телефона, регулировку руля и центральный замок с ДУ.
  • Комплектации Drive положены аудиосистема, задние электростеклоподъемники, кондиционер, легкосплавные колеса, пассивный круиз-контроль, подогрев сидений, противотуманные фары, регулировка сиденья водителя по высоте и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
Читать еще:  Форд фокус 2 регулировка фар

Плюсы и минусы Renault Sandero II

  • Дизайн
  • Надежность
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Стоимость обслуживания
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Рено Сандеро 2019-2020

Расход с момента приобретения авто снизился. Был на входе зимой 14 литров, а теперь смешанный цикл выдает около 10,5 л. По трассе при этом 7-8 л, город 12-13 л. Я «не пенсионерю», но и в Формулу-1 тоже не стремлюсь, так что это довольно средние показатели.

А вот проблема с динамикой осталась с обкатки, хотя и понятно, что это 1.6 — эконом мотор. Особенно это чувствуется на трассе при обгонах. После 110-120 км/ч Сандеро разгоняется только под горку, при попутном ветре и т.д. В плане максималки на автостраде разгонялся до 155 км/ч, дальше смысла гнать нет, потому что можно остаться без возможности писать отзывы, вообще…

Отзыв о Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

У авто настолько жесткая подвеска, что даже страшно. После Калины и Дастера просто ужас какой-то: все, что на дороге не ровно — отдается в пятую точку и в руль.

И еще движок на холостых вибрирует не по-детски. Но это, я читал, стандартная беда для 1,6-литрового восьмиклапанника. Лошадок маловато, но нам летать некуда. Обкатается, может пошустрее станет. Пока только 800 км на одометре.

Отзыв о Рено Сандеро 1.6 (82 л.с.) MT 2019 г.в.

Сразу же начал борьбу за тишину. Сначала победил сверчка в приборке, а затем обнаружил и устранил стук блока регулировки зеркал. Далее было выявлено «шевеление» пластикового кожуха, который за рулем, где замок зажигания и рычажки дворников с поворотниками.

Он стучал об внутренности, которые закрывает. Открутил два самореза снизу, заклеил защелки антискрипом и подложил кусочек губчатого поролона. Теперь хочу сделать небольшую шумку, а то музыка не играет так, как хотелось бы.

Александр Ростовский, отзыв про Renault Sandero Life 1.6 (82 л.с.) МКПП 2018 г.в.

Эргономика посадки близка к нулю… Короткая и узкая подушка сиденья, а также неудачный ее наклон делают поездку дольше получаса мучением, так как висящий коленный сустав (особенно правой ноги) начинает отчаянно протестовать. Имеющиеся регулировки не исправляют положение. Спинки передних сидений даже без намека на поясничную поддержку, при этом спинка водительского кресла еще и люфтит прямо с завода…

Отзыв про Рено Сандеро 1.6 на автомате 2020 года

Порадовала работа подвески на плохих дорогах, тут однозначный «зачёт», а также тяговитость дизельного мотора — третья передача выше всяких похвал. Расход — 4,9 литров на 100 км (за последние 550 км и при средней скорости 37 км/ч).

Не нравятся крены в поворотах, но это расплата за комфорт… Мой Ланос рулился лучше, но там и подвеска была далеко не стоковая. Пока не до конца привык к передаточным числам коробки — иногда по привычке с Ланоса переключаюсь рановато и попадаю в «турбопропасть» до 1 500 оборотов, где жизни нет…

Отзыв о Рено Сандеро 1.5D (90 hp) с механикой 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Рено Сандеро 2020 построен на базе платформы B0, для которой характерно поперечное расположение силового агрегата и широкое применения высокопрочной стали в конструкции несущего кузова.

Спереди на такой «тележке» установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади — полузависимая (торсионная балка), причем на обеих осях автомобиля идут стабилизаторы поперечной устойчивости. Пятидверка Renault Sandero 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 070
  • Ширина — 1 733
  • Высота — 1 523
  • Колесная база — 2 589
  • Дорожный просвет (клиренс) — 155

Объем багажника французского хэтча равен 320 литрам, а топливный бак имеет объем 50 л. Снаряженная масса модели при этом варьируется в диапазоне от 1 100 до 1 151 кг (в зависимости от конкретной комплектации и выбранного двигателя).

  • Все варианты Рено Сандеро 2020 оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, при этом начальной версии положен восьмиклапанный агрегат K7M мощностью 82 л.с. (134 Нм), работающий в связке с пятиступенчатой механикой. Автомобили с таким мотором способны ускоряться с места до сотни за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 км/ч.
  • Также машину можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем K4M, который развивает 102 «лошадки» (145 Нм), при этом в тандеме с этим мотором трудится четырехскоростной автомат. Разгон с 0-100 км/ч такой модификации возможен за 11,9 сек, а максималка заявлена на 171 км/ч.
  • Самой же производительной версией модели является версия с шестнадцатиклапанным мотором H4M на 113 сил и 152 Нм крутящего момента. Данный агрегат трудится в связке с МКПП, позволяя автомобилю ускоряться с 0-100 км/ч за 10,7 сек. Максимально возможная скорость — 177 километров в час.
Читать еще:  Рено логан замена сайлентблоков задней балки

Возможностей базового 82-сильного мотора для машины весом более тонны хватает с натяжкой, поэтому при возможности стоит присмотреться к старшим модификациям. Впрочем, ждать драйверского характера не стоит даже от них.

Зато обновленный Сандеро 2 может похвастать непробиваемой подвеской, хотя последняя у хэтчбека несколько жестче, чем у соплатформенного Логана. Особенно это чувствуется при проезде неровностей с острыми краями. Впрочем, особого дискомфорта такие дефекты дорожного полотна не вызывают, и амортизаторы вполне справляются.

При этом съезжать с дорог общего пользования на грунтовку рискованно — из-за низкого клиренса можно что-нибудь и зацепить. В этом плане лучше обратить на вседорожный вариант модели с приставкой «Stepway».

Интересные факты

Впервые хэтчбек Sandero второго поколения был представлен публике на международном автосалоне в Париже 2012, причем здесь автомобиль традиционно представили под шильдиком дочернего румынского бренда Dacia. Под маркой «Renault» пятидверка дебютировала лишь в июне две тысячи четырнадцатого и вскоре появилась в российских автосалонах.

Если на вторичке вам повстречается машина с пятидиапазонным роботом Easy’R, то не удивляйтесь — одно время такие машины действительно присутствовали в российской гамме модификаций, но затем их продажи оказались свернуты. Такая трансмиссия может похвастать наличием функции Eco и системой помощи при трогании в горку Hill Start Assist, не дающей откатываться назад.

Плановый рестайлинг модели для Старого Света пришелся на осень две тысячи шестнадцатого, а вот на нашем рынке такие машины опять же появились с задержкой — лишь в июле восемнадцатого.

Интересно, что в марте 2020 года компания Рено с гордостью рапортовала, что за 10 лет производства модели в России им удалось реализовать в нашей стране 350 000 хэтчбеков первого и второго поколений.

Фото нового Рено Сандеро 2019-2020 года



Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Снаружи обновленный Рено Сандеро 2020 модельного года привлекает внимание гармоничным обликом, выдержанным в современной стилистике французской марки. Автомобиль имеет угловатый передний бампер с ярко выраженными боковыми секциями, в которых находятся круглые противотуманки (в старших комплектациях). Плюс спереди установлены крупные фары со светодиодными «скобами» ДХО и компактная решетка радиатора с массивным логотипом марки по центру.

Динамичный профиль автомобиля формируют покатая линия лобового стекла, толстенная задняя стойка крыши и рельефные выступы колесных арок. Корма примечательна крупными плафонами задних фонарей и трапециевидной выштамповкой под номерной знак в нижней части бампера.

Несмотря на свою принадлежность к категории бюджетных авто, интерьер нового Renault Sandero 2020 выглядит богаче и симпатичнее большинства одноклассников, хотя в отделке и преобладает жесткий пластик. В частности, «француз» радует глаз современным дизайном передней панели с размещенными по краям круглыми дефлекторами вентиляции и четко очерченной центральной консолью.

Главное место на последней отведено 7,0-дюймовому дисплею мультимедийной системы Media NAV 4.0. Правда доступна она исключительно в качестве платной опции, которая, ко всему прочему, предложена лишь для старших версий.

Приборная панель состоит из трех частично заходящих друг на друга циферблатов, каждый из которых имеет аккуратную хромированную окантовку. На левом и центральном отображаются показания тахометра и спидометра, в то время как в правый встроен небольшой экранчик бортового компьютера.

Салон автомобиля достаточно вместительный, при этом передние сиденья не могут похвастать выраженной боковой поддержкой, да и подушки у них коротковаты, а значит устроят они далеко не всех. Руль имеет удобный хват и удачно расположенные на спицах кнопки, однако регулировать «баранку» можно только в одном направлении, что также накладывает определенные ограничения на посадку.

Что касается заднего ряда, то рослым взрослым с комфортом разместиться на спрофилированном под трех человек диване будет проблематично, поэтому назвать Рено Сандеро 2020 полноценным семейным автомобилем можно лишь с натяжкой.

Вместимость багажника по техпаспорту не впечатляет, однако французы предусмотрели возможность складывания заднего дивана, что позволяет перевозить на машине даже длинномерные предметы (например, лыжи). Грузовой отсек радует широким проемом, однако его погрузочная высота могла быть и пониже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector