Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары на Toyota Camry 40 и 50

💡Как отрегулировать фары на Toyota Camry 40 и 50

Оптика является важной частью автомобиля и влияет на комфорт и безопасность передвижения в темную пору суток или при неблагоприятных погодных условиях. Если приборы работают неисправно или их корректировка выполнена неправильно, автомобиль не допускается к эксплуатации. Поэтому регулировка фар на Камри 40 должна проводиться с учетом всех требований и правил.

Подготовка к настройке

Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри 40, нужно провести ряд подготовительных работ.

Перед началом работ необходимо проверить исправность автоматического корректора. Он представляет собой электропривод, регулирующий свет фар в зависимости от наклона автомобиля. На относительно новых авто (моложе 5–6 лет) с его работой проблем обычно не возникает. На более старых моделях его работоспособность обычно вызывает множество нареканий, и перед началом ручной корректировки необходимо установить новый привод автокорректора.

Подготовка к настройке

Затем следует выбрать относительно ровную площадку со следующими характеристиками:

  • на ней не должны присутствовать ямы и бугры, затрудняющие установку автомобиля в ровное горизонтальное положение;
  • протяжённость площадки должны быть не меньше 10 метров, что нужно для правильной регулировки пучка по высоте;
  • в дальней части площадки должна быть оборудована вертикальная поверхность (щит или стена), с помощью которой будет проводиться оценка настройки фар.

Перед тем как отрегулировать фары у Тойоты Камри, необходимо вооружиться инструментом. Список требуемого инструмента небольшой и состоит из одного ключа на 8. Для удобства работы можно также взять несколько головок различной длины и воротки разной конфигурации.

Регулировка фар на Toyota Camry имеет свои особенности: Относится это к ближнему свету. К дальнему у водителей редко бывают какие-либо нарекания. Подготовка и необходимые инструменты Первым делом нужно проверить настройки и работоспособность предустановленного электрического корректора.

На новых авто, скорее всего, проблем с ним не возникнет, но машины с возрастом более 6 лет могут данный тест не пройти. В случае выхода из строя электрического корректора, первым этапом работ должна стать его замена.

Следующий шаг — это поиск необходимой площадки для настройки. Требования к месту: Для удобства можно захватить несколько головок со специально изогнутыми наконечниками.

Измерьте расстояние, на которое корректор регулирует световой пучок.

Регулировка фар на Тойота Камри

Наметьте его уровень увеличение вдвое больше максимального отвечает единице на регулировке устройства. После выполнения этих действий, конечно же, откройте капот автомобиля, а затем найдите в подкапотном пространстве специальную пластиковую заглушку регулировки.

Обнаружить ее можно сразу же за корпусом фары. Понадобился прибор для регулировки света фар и «специальная» длинная крестовая отвертка.

Когда мастер подкатил прибор и посмотрел высоту, то сразу спросил — Почему так низко светят фары. По итогу: Так же посмотрели туманки, сказали они в норме, поднимать их не. Тут же включили свет в сервисе, уже была видна разница. К сожалению фото до регулировки не сделал.

Перед тем как отрегулировать фары у Тойоты Камри, необходимо вооружиться инструментом. Список требуемого инструмента небольшой и состоит из одного ключа на 8.

Для удобства работы можно также взять несколько головок различной длины и воротки разной конфигурации. Порядок настройки света фар Для ручной корректировки работы головного света необходимо придерживаться следующего порядка работ: Сперва нужно измерить расстояние, в пределах которого автокорректором осуществляется регулировка света фар.

Затем необходимо отметить уровень, при котором корректировка увеличивается в 2 раза больше максимума. Затем нужно открыть капот автомобиля, и на обратной стороне фары найти пластиковые заглушки.

Читать еще:  Рено дастер замена передних тормозных колодок

Как отрегулировать фары на Камри

Под ними находятся болты для ручной регулировки направления светового пучка фар. Следующим шагом станет разметка стены или щита.

Для этого автомобиль нужно установить в пяти метрах от конструкции таким образом, тойота камри как отрегулировать фары фары светили непосредственно в её центральную часть. Машина должна быть установлена строго горизонтально. Этапы проведения работы Процесс поднятия линии освещения автомобиля в кузовах 50, 40, 30 и 55 вполне сходен и состоит из нескольких этапов: Для начала необходимо проверить штатные настройки электрического корректора фар и убедиться в адекватности его работы на новых автомобилях данный узел, скорее всего, окажется работоспособен, однако у машин с возрастом более 5 лет могут возникнуть проблемы.

В случае выхода его из строя первым делом стоит заменить сам корректор и только затем приступать к регулировке тойота камри как отрегулировать фары у машины с кузовом 50 и После этого перед началом работы необходимо найти площадку для стоянки автомобиля.

В самом лучшем случае стоит озаботиться ровностью этого места, так как при наличии ям и неровностей невозможно объективно оценить результат работы по регулировке.

Как самостоятельно отрегулировать фары на Камри 40

Если вы столкнулись с проблемой плохого света, не спешите покупать новую оптику. В случае с Камри 40 недостаточное освещение дороги может быть связано с не отрегулированными световыми элементами. Некорректно отрегулированная оптика может привести к нежелательным эффектам: ослепление встречного и попутного транспорта, в туман широкий световой луч создает завесу перед водителем, слишком низкий световой пучок плохо освещает дорогу даже в хорошую погоду.

Подготовка

Camry XV40 оснащена электрическим корректором фар, но зачастую с его помощью отрегулировать свет не удается. Проблемным у Камри 40 считается ближний, на дальний свет автовладельцы жалуются не часто.

Первым делом надо проверить настройку штатного корректора и адекватность его работы. Если обнаружите, что этот агрегат вышел из строя, замените его и после этого приступайте к регулировке света Камри 40.

Для самостоятельной регулировки фар на Камри 40 понадобятся:

  • горизонтально ровная площадка длинной не менее 10 метров (гараж, паркинг и пр.),
  • с одной из сторон к площадке должна примыкать перпендикулярная ровная плоскость (стена паркинга, ворота гаража и пр.),
  • шестигранник, с помощью которого будет производиться регулировка,
  • одинаковое давление в шинах, оно должно быть равно 2 — 2.2 бар,
  • залить полный бак бензина,
  • установить корректор фар в положение 0.

Порядок настройки фар Камри XV40

Чтобы настроить световые элементы Камри 40, надо произвести разметку экрана или стены. Для этого отгоните машину на пять метров от поверхности, на которой будет производиться разметка. Первая вертикальная прямая полностью совпадает с продольной осью авто (О на схеме) Затем измеряется расстояние между центрами фар и отмечается на размечаемой поверхности вертикальными линиями (А и В правой и левой фары соответственно).

Следующей наносится горизонтальная линия, которая чертится параллельно плоскости пола на высоте равной расстоянию от центра фар, до поверхности, на которой стоит автомобиль (высота обозначена буквой h, а линия находится над прямой Е). Вторая горизонтальная прямая проводится на 5см ниже первой (линия Е на схеме).

После нанесения на ровную и гладкую поверхность данных линий можно приступать к регулировке света фар Камри 40. Включите ближний свет и начните регулировать одну из фар, закрыв вторую каким-то плотным материалом (подойдет плотная тряпка коих в гараже найдется не мало). Свет от каждого оптического элемента должен располагаться по горизонтальной прямой, которая ближе к поверхности пола (линия Е на схеме) и завершаться около вертикальной черты намеченной напротив противоположной фары (линия А для левой, прямая В для правой).

Читать еще:  Замена лампы ближнего света фольксваген поло седан

Если обнаружите, что оптика вашего авто светит не корректно, то регулировка производится при помощи специальных болтов. За настройку в горизонтальной и вертикальной плоскостях отвечают разные болты.

Регулировочные болты находятся на задние стенки корпуса фары Камри 40. При самостоятельной регулировке ближнего будьте аккуратны, вращайте винты медленно, чтобы не повредить пластиковую часть.

Подъем ближнего светового пучка происходит только после вертикальной регулировки. Если необходимо поднять линию ближнего света, то вращайте регулировочный винт, пока не достигнете требуемого уровня.

Ближний свет Камри 40 можно считать отрегулированным, когда верхние линии световых пятен совпадают с горизонтальной прямой Е (прямая отмеченная на 5см ниже высоты центра оптики).

Если автомобиль оснащается автоматическим корректором, то регулировка возможна при подключении специального оборудования. Иначе автокорректор вернет исходные настройки.

Замена ламп

Процедура замены лампочек в фарах Тойоты Камри описана ниже:

  1. Если меняется осветительный элемент ближнего освещения, то лампочку можно найти в центре сборки конструкции оптики. Для ее демонтажа нужно отжать крепление и отключить штекер питания. После этого основание устройства поворачивается на 1/4 оборота, в результате чего лампочку можно будет без проблем извлечь. Помните о том, что трогать руками колбу элемента ни в коем случае нельзя, поскольку на нем останутся следы, а это, в свою очередь, приведет к более ускоренному выходу из строя. Если же вы случайно взялись за лампу, то ее нужно обработать салфеткой, которую предварительно нужно смочить в спирте.
    Новое устройство ставится на место монтажа в обратном порядке. В том случае, если вы используете ксенон, то вероятнее всего, вам придется производить демонтаж фонаря, а вместе с ним снимать и омыватель фар, предназначение которого заключается в том, чтобы омывать грязную оптику. После замены омывающий узел нужно не забыть поставить на место.
  2. Если речь идет о лампочках дальнего освещения, то найти этот элемент можно ближе к внутреннему краю сборки фонаря. Процедура осуществляется аналогичным образом — отключается питание, извлекается осветительный элемент и меняется на новый, при этом трогать колбу также нельзя.
  3. Что касается поворотников, от их осветительные элементы расположены ближе к внешней части конструкции. В этом случае лампочка демонтируется из фонаря вместе со штекером, после чего устройство извлекается из патрона. На его место ставится новая лампа.
  4. Габаритные лампочки располагаются в более дальней части ближе к внешней стороне фонаря. Замена производится аналогичным образом — устройство извлекается из конструкции с разъемом, после чего оно извлекается и на его место ставится новый осветительный прибор.

Процесс поднятия линии освещения автомобиля в кузовах 50, 40, 30 и 55 вполне сходен и состоит из нескольких этапов:

  • Для начала необходимо проверить штатные настройки электрического корректора фар и убедиться в адекватности его работы (на новых автомобилях данный узел, скорее всего, окажется работоспособен, однако у машин с возрастом более 5 лет могут возникнуть проблемы). В случае выхода его из строя первым делом стоит заменить сам корректор и только затем приступать к регулировке фар у машины с кузовом 50 и 30.
  • После этого перед началом работы необходимо найти площадку для стоянки автомобиля.

В самом лучшем случае стоит озаботиться ровностью этого места, так как при наличии ям и неровностей невозможно объективно оценить результат работы по регулировке. При этом площадка должна упираться в стену для того, чтобы владелец смог оценить уровень поднятия линии освещения и скорректировать данные.

  • Для проведения регулировки потребуется лишь ключ на 8 и для удобства несколько специальных головок с изогнутыми наконечниками.
  • При правильной работе корректора необходимо измерить расстояние, на которое он регулирует световой пучок, и наметить уровень его увеличения вдвое больший, чем максимальный (соответствует единице на регулировке корректора).
  • После подготовки инструмента и проверки работоспособности корректора необходимо открыть капот Тойоты 50 (или 30, 40) и в подкапотном пространстве найти пластиковую заглушку регулировки. Она находится сразу за корпусом фар.
  • Затем следует наметить предполагаемый уровень светового пучка после регулировки с помощью линейки и, соответственно, приступить к регулированию (перед этим необходимо выставить значение корректора на положение 0).
  • На задней пластиковой крышке находится специальный регулировочный винт, если вращать его, световой поток будет постепенно подниматься до нужного уровня (осуществлять вращение необходимо медленно, для того чтобы не повредить пластиковые части винта). Также вращать необходимо до достижения определенного уровня светового потока.
  • После этого необходимо затянуть винт и замерить уровень света фар.
Читать еще:  Замена ремня грм форд

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол.

За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером. Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным.

Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится.

Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно. Вот как так мастер не отрегулировал мне чтоб они светили вперед, а не чуть ли под прямым углом вправо? Я думаю так получилось потому, что там регулировка происходит в упор к стенду, если б я отъехал на пять метров галки бы ушли далеко вправо.

Теперь лампы светят изумительно, не зря их называют самыми яркими галогенками на современном рынке. Первый отвечает за такой параметр как регулировка наклона фар, то есть с его помощью вы и выставляете верхнюю границу светового пучка строго по горизонтальной линии. Находится он либо сверху, либо снизу фары.

Второй винт отвечает за поднятие или опускание правой части светового пучка наклонной части. Данный винт расположен сбоку фары.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector