Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремней Рено Дастер

Замена ремней Рено Дастер

Во французском кроссовере ряд механизмов приводится в действие при помощи ременной (цепной) передачи. Прежде всего это касается газораспределительного механизма, необходимого для обеспечения работоспособности двигателя, для этого используется цепь или ремень ГРМ Дастер. Также ременная передача применяется и для обеспечения работы ряда вспомогательных механизмов (гидравлического усилителя, кондиционера и генератора), в этом случае устанавливается вспомогательный ремень генератора Дастер. Все ремни Рено Дастер требуют периодической диагностики и замены, которые предлагает выполнить в Казани Технический Центр «Гвардейский».

Признаки неисправности цепи ГРМ и причины поломок

Понять, что в автомобиле неисправна цепь ГРМ двигателя EP-6 можно по следующим признакам, игнорировать которые очень опасно:

  • Появляется нехарактерный шум или стук из-под капота автомобиля.
  • Загорается значок «чек» на приборной панели.
  • Снижается мощность двигателя, а также он начинает работать нестабильно.

По какой причине может выйти из строя цепь ГРМ на двигатель ЕР-6?

  • Невысокое качество самой запчасти – она однорядная или тонкая.
  • Постоянное использование некачественного бензина.
  • Несвоевременное проведение технического осмотра.
  • Определенные особенности деталей.
  • Плохое устройство натяжителей ГРМ.

На каком пробеге меняют цепь? На сегодняшний день известны случаи, когда цепь удлинялась на 3-4мм всего лишь через 15-20 тыс км, при том, что обычно такое случается через 50-70 тыс. км.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер 2.0 в Казани

Процедура замены ремня ГРМ на Renault Duster 2.0 практически не отличается от обслуживания младшей версии мотора: сложности все те же – нет меток и процесс натяжения требует тщательного контроля. Однако двигатели 2 литра ставились на максимальные комплектации обозначенного авто, следовательно, компоновка подкапотного пространства может быть несколько плотнее, так что и цена обслуживания в специализированном техцентре окажется выше.

Читать еще:  Ваз 2109 замена задних тормозных колодок

Список запчастей для замены аналогичен, но сами запчасти отличаются: так, ремень ГРМ для двигателя 1.6 имеет 131 зуб, а для мотора 2.0 – 126 зубцов. Именно поэтому комплект ремня ГРМ должен быть подобран строго по VIN-коду конкретного автомобиля.

Отзывы автомобилистов о сроках замены

Приобрёл Рено Логан с пробегом более 80 тыс. км. Решил не рисковать движком с 16 клапанами, поменял ремень, ролики, насос в системе охлаждающей жидкости. Натяжной ролик имел заметный люфт, обводной, помпа по виду нареканий не вызывали. На теле ремня обнаружил пару трещин с внешней стороны. Марку изделия установить не удалось, купил в автомобильном магазине от фирмы SKF. Менял запасные части самостоятельно, так как пришлось делать такую операцию на этой модели автомобиля впервые, времени потрачено было более 6 часов. Работал в своём гараже, результатом выполненной операции остался доволен.

Приобрёл Рено Логан в марте 2017 года в салоне. Машину брал для работы в такси. Спецы обслуживали автомобиль только в гарантийный период, в дальнейшем работы по техническому обслуживанию выполнял самостоятельно. При пробеге 55 тыс. км решил поменять привод механизма ГРМ. Сам выполнять работу не рискнул, доверил специалистам. Осмотр демонтированных деталей привода показал, что их состояние удовлетворительное, а вот насос охлаждающей жидкости имеет небольшой люфт. Поменял его одновременно с антифризом, пока претензий к работе мотора не имею.

Эксплуатирую служебный Рено Логан 2016 года выпуска. Пробег машины более 130 тыс. км. Месяц назад была замечена утечка антифриза из помпы. Механик купил ремень, ролик, помпу, антифриз для замены. Менял самостоятельно с помощником. Времени было достаточно, спешить не надо, поэтому работу выполняли качественно. Снятые детали были подвергнуты ревизии. Кроме помпы проблем больше не обнаружили, состояние остальных деталей удовлетворительное.

Читать еще:  Ниссан ноут замена салонного фильтра

Купил Рено Логан в 2018 году с пробегом 88 тыс. км. Предыдущий хозяин заверил, что при пробеге 55 тыс. км поменял все расходники в приводе ГРМ. Осмотр ремня показал, что имеются небольшие трещинки в его теле, поэтому решил его заменить. Работал с помощником в гараже. Ранее приходилось такую операцию выполнять на других машинах, поэтому проблем не возникло. Снятый ремень подтвердил мои опасения, мог порваться в любой момент.

Подготовка к замене ремня ГРМ

Перед тем как приступать к выполнению работ по замене ремня ГРМ следует подготовить необходимый инструмент и запчасти, а именно:

  • новый комплект ГРМ (ремень и ролики);
  • набор накидных головок с трещоткой;
  • плоская отвертка;
  • шестигранник.

По поводу выбора запчастей: все же стоит отдать предпочтение оригинальному производителю, так как они качественно изготовлены и имеют гарантийный срок. В комплект оригинального набора входит: ремень ГРМ, натяжной ролик ремня, обводной ролик и болты крепления роликов.

Как часто следует менять

Мнения касательно периодичности замены цепи грм варьируются:

  • большинство автомастеров советуют менять элемент спустя 50-80 тысяч километров пробега;
  • по мнению ряда иностранных производителей, замену следует производить в случае, если пробег достиг отметки свыше 120 тысяч километров;
  • представители дилерских сетей полагают, что из-за нелегких условий эксплуатации необходимость в замене наступает при 90-100 тысячах километров пробега.

Наше мнение таково: в первую очередь скорость износа ремня зависит от марки авто. Например, срок жизни элемента у корейской Киа Спектра обычно выше, чем у отечественной Лады Ларгус. Конечно, рекомендованная периодичность замены указывается в технической документации «железного коня».

Определить необходимость визита в наш сервис можно и визуально: если на ремне видны микротрещины, высока вероятность его скорого выхода из строя. И хотя металлическая основа позволит цепи «дождаться» техосмотра, затягивание с визитом к мастерам может привести к ослаблению ремня и потере двигателем динамики.

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки шкода октавия

Производители также рекомендуют менять сопутствующие детали наряду с ремнем грм: натяжители, ролики и водяной насос, а также приводные ремни кондиционера и генератора. У всех перечисленных элементов примерно одинаковый срок годности.

Замена ремня на дизельном двигателе

Последовательность действий при замене ремня на дизельном двигателе примерно следующая:

  1. Снимите защиту с мотора и переднее правое колесо
  2. Демонтируйте пластиковый щиток
  3. Удалите ремень привода
  4. Под поддон двигателя установите упор
  5. Снимите опорный кронштейн, отсоединив предварительно трубки подачи топлива
  6. Снимите щиток ГРМ
  7. Выставите коленвал в позиции мертвой точки сверху
  8. Отверните болт фиксации шкива
  9. Демонтируйте кронштейн подушки мотора и нижнюю часть щитка
  10. Зафиксируйте распределительный вал болтом
  11. Ослабьте натяжение ролика и снимите ремень
  12. Произведите замену

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector