Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков Шевроле Авео своими руками

Замена сайлентблоков Шевроле Авео своими руками

Ромашки или по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Шевроле Авео достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Видео

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

О замене сайлентблоков задней балки можно прочесть здесь.

Осмотр сайлентблоков на Шевроле Авео

В первую очередь внимание надо обратить на резиновые втулки сайлентблоков. На них возможно появление трещин и отслоений. Также надо проверить и люфт в местах крепления рычагов подвески.

Опасность

Изношенный сайлентблок представляет опасность!

Если не вовремя менять сайлентблоки, то может случиться следующее:

  1. Деформируются посадочные места сайлентблоков при ударе железа об железо. Это может стать причиной того, что потребуется полностью менять рычаги .
  2. Устойчивость авто при повреждённых сайлентблоках снижается .
  3. Износ шин будет происходить неравномерно .

Такой сайлентблок уже никуда не годится.

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

96535088 — оригинальный каталожный номер сайлентблока производства GM. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 300 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали существует список аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Авео. Рассмотрим, какие именно запасные части, от каких производителей подходят:

Читать еще:  Замена тормозных колодок форд фьюжн

На рестайлинговом автомобиле Chevrolet Aveo выпуска 2009 года выпуска при пробеге 175 000 км, пришло время менять сайлентблоки передних рычагов.

Первое, что необходимо сделать – поднять автомобиль и снять оба передних колеса, а затем уже приступать с демонтажу рычагов и выпрессовке сайлентблоков.

История создания Шевроле Авео

В 2002 году американский концерн General Motors предоставил на мировой рынок бюджетный легковой автомобиль В-класса Chevrolet Aveo. Модель была выпущена в трех вариантах: 5-дверный хэтчбек, 5-дверный седан, 3-дверный хэтчбек. В период с 2002 по сегодняшний день Шевроле Авео претерпел несколько дополнений и был запущен в серийное производство. Chevrolet Aveo привлекает запоминающимся стилем, в котором удобство сочетается с безопасностью.

Замена рычагов Замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) не дорого и с гарантией Вы найдете в нашем автотехцентре.

Сервис Купчино открылся в 2007 году с целью проведения квалифицированного ремонта для отечественных и импортных транспортных средств. Доскональный подход и оснащение современным оборудованием, квалификация знающих специалистов позволяют нам качественно исправлять все дефекты автомобиля. Наше техобслуживание всегда отличается долговременностью!

Мы выдаём гарантию на купленные у нас запчасти и все совершённые услуги, поскольку мы точно уверены в своих профессионалах!

Если что-то пошло не так

В этот раз сайлентблоки установились идеально, но так бывает не всегда. Коррозия и запущенная подвеска могут натворить много бед. Особенно при замене переднего сайлентблока.

Если передний болт не хочет откручиваться, заломался или проворачивается в гайке, придется брать в руки болгарку и распиливать подрамник. Дело в том, что при неправильной установке без смазки болт обязательно приржавеет к втулке сайлентблока. Кроме того, гайка, вваренная в подрамник (переднюю балку Авео), не отличается особой прочностью.

Читать еще:  Как поменять ксеноновую лампу

«> Это заводская гайка. Скорее похожа на закладную мебельную деталь

В этих случаях приходится вскрывать балку и доставать штатную гайку. Хотя гайкой ее назвать можно лишь условно. В этих случаях гайка вырезается и меняется на усиленную с резьбой 12 мм и шагом 1/25. При этом болт рычага желательно заменить тоже. Лучше установить болт с такой же резьбой, но длиной не менее 80 мм.

Правильный болт и правильная гайка

Чтобы таких ситуаций не возникало, перед установкой смазываем болты и гайки медной смазкой. Литол не проходит, поскольку вымывается водой.

Инструменты

Прежде чем приступить к такой работе стоит приготовить следующее:

Также надо быть готовым к тому, что после замены данных деталей потребуется провести диагностику развала-схождения колёс.

Алгоритм замены сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Авео

  1. Поддомкратить авто и снять колесо.
  2. Отвинтить болт крепления рычага со стороны сайлентблока спереди.

Откручиваем болт крепления рычага

Демонтируем сайлентблок из рычага.

Запрессовываем новый сайлентблок.

Рычаг ставим на своё место.

Затяжку рычага надо производить только после того, как авто будет снять с домкрата.

Вскрываем балку и меняем гайку рычага

Если балка установлена на автомобиль и больше никаких претензий к ней нет, штатную гайку можно не менять, а только добавить еще одну. Это можно сделать прямо на автомобиле, имея болгарку и сварочный аппарат.

Для этого разрезается балка в двух местах для вскрытия, отрезанный участок отгибается, устанавливается дополнительная гайка, прихватывается сваркой, после чего вскрытый участок заваривается.

Если же балка снята с автомобиля, работу можно выполнить гораздо качественнее. Для этого необходимо сделать на балке несколько прорезей болгаркой.

Высверлить две заклепки по сварке с одной и с другой стороны.

Читать еще:  Регулировка фар сузуки гранд витара

Сделать два пропила болгаркой, чтобы отделить кронштейн от усилителя балки, который находится внутри.

Вынуть кронштейн со штатной гайкой из балки.

Отрезать штатную гайку.

Приварить новую усиленную полнотелую гайку.

Установить кронштейн на место.

Перед тем как приваривать кронштейн, необходимо сохранить правильное положение гайки. Для этого берем старый сайлентблок и болт.

Под старый сайлентблок подставляем металлическую проставку толщиной 0,5 мм, чтобы сохранить посадочный размер сайлентблока.

Закручиваем болт по месту в новую гайку.

Провариваем швы и заклепки сваркой, только после этого можно выкручивать болт.

После сварки швы желательно обработать грунтом и прокрасить во избежание коррозии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector