Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цепь ГРМ на Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Цепь ГРМ на Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

2000-е2006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е2020

Ремни, цепи и натяжители

    Страна производитель: Германия
  • Цепной привод : Симплекс
  • Цепной привод : Цепь замкнутая
  • Количество звеньев цепи : 148
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
  • Вес [кг] : 0,480
  • Соблюдать сервисную информацию :
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Цепной привод : Симплекс
  • Количество звеньев цепи : 148
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
  • Вес [кг] : 0,480
  • Соблюдать сервисную информацию :
  • необходимое количество : 1
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Chevrolet
  3. Captiva
  4. Цепь ГРМ

Признаки износа детали

Замена ремня ГРМ на Chevrolet и Opel должна проводиться сразу же, если при визуальном осмотре на поверхности детали выявлены трещины, разрывы, другие всевозможные повреждения. Изношенный ремень очень часто начинает «лохматиться». Следы износа практически всегда видны с внутренней стороны, где расположены зубья.

Еще один косвенный признак, указывающий на то, что пора заехать в автосервис, чтобы провести замену ремня ГРМ – чрезмерный износ приводного ремня. Как показывает практика, он имеет примерно такой же срок службы, поэтому если приводной ремень поврежден, значит и ремень ГРМ находится в плачевном состоянии.

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива с пробегом.

Когда-то, машины с желтым крестом на капоте делали из толстого металла, но это осталось в прошлом. Кузовное железо Шевроле Каптива очень сильно боится реагентов, которыми у нас обильно посыпают дорогу. Быстрее всего начинают цвести: крышка багажника, пороги и кромки дверей. Как и у многих других автомобилей, через пару лет эксплуатации начинают облазить хромированные элементы.

Силовые агрегаты

Официально, в СНГ, автомобиль поставлялся только с бензиновыми двигателями, первый – четырехцилиндровый 2.4 литра (136 л.с.), второй – шестицилиндровый 3.2 (230 л.с.) и 3.0 (249 – 283 л.с.). Машины, с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра, официально, к нам не поставлялись, а все представленные варианты на вторичном рынке – завезены из-за рубежа. Более мощный дизельный мотор объемом 2.2 литра на нашем рынке сравнительно недавно и говорить о серьезных поломках пока рано. Автомобили с мотором 2.4 оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня и ролика по регламенту нужно проводить каждые 120000 км, но опытные владельцы рекомендуют менять ремень не реже, чем раз в 80000 км. При пробеге 60 – 70 км начинают подтекать сальники коленвала, сначала проблема практически не заметна, так как она минимально сказывается на расходе масла, однако в дальнейшем, где-то к 100 — 120 тыс. км, течь увеличивается, и сальники приходится менять. Нередко, датчик температуры перестает выдавать информацию, чтобы устранить проблему – следует заменить термостат.

Читать еще:  Как слить антифриз форд фокус 2

В моторе 3.2 литра, привод ГРМ оснащен металлической цепью, казалось бы, это лучше, так как цепь служит в разы дольше, но только не в случае с Шевроле Каптива. В этом автомобиле цепь имеет такой же ресурс, как и ремень. Формально, рекомендаций по замене цепи на 120000 нет, в редких случаях она может пройти и 150 – 180 тыс. км, но в основном, ее меняют на 80 – 100 тыс. км пробега. Сигналами о необходимости менять цепь послужат: ухудшение динамики разгона, звонкий звук мотора, периодически выскакивает ошибка на бортовом компьютере. Затягивать с заменой не стоит, так как в дальнейшем, она может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что приведет к дорогостоящему ремонту (1000 – 1500 у.е.). Если Вы заметили, что аккумулятор быстро разряжается, то скорей всего, умирает диодный мост генератора, замена обойдется примерно в 150 у.е.

Более новой мотор объемом 3,0 непосредственным впрыском оснащен более надежной цепью ГРМ и весьма удачным ТНВД. Говорить о каких-то серьезных проблемах еще просто рано, но многие владельцы отмечают приличный расход масла и склонность к перегреву при малейшем намеке на загрязнение системы охлаждения.

Трансмиссия

Шевроле Каптива оснащается следующими типами коробок передач: пятиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатая АКПП. Механическая трансмиссия считается совершенно беспроблемной, а вот автомат может доставить немало неприятностей при пробеге менее 100000 км, так как АКПП склонна к перегревам, которые приводят к серьезным проблемам с вкладышами самой коробки. К тому же, на машинах первых годов выпуска хватало «детских» проблем по гидроблоку и системой охлаждения коробки. Если прогретая коробка начала переключатся с рывками, нужно срочно обратиться в сервис.

Салон

Отделка салона выполнена из недорогих материалов, а качество сборки оставляет желать лучшего. Со временем, кресло оснащенное электроприводом начинает расшатываться, также появляется люфт спинки кресел и подлокотника. При резком перепаде температур между крышей и обивкой появляется конденсат, спереди он выходит через плафон освещения, сзади – через клипсы пятой двери. Также, стоит проверить работоспособность дворников, так как на многих машинах перегорает предохранитель в блоке управления. При появлении неверных показаний уровня топлива, проверьте разъем под бачком гидроусилителя руля, идущего к блоку предохранителей.

Читать еще:  Ваз 2110 замена воздушного фильтра

Ходовые качества Шевроле Каптива с пробегом

Подвеска Каптивы достаточно крепкая и если даже докучает, то только при большом пробеге и в основном, по мелочам. Как и на большинстве современных автомобилях, первыми, к замене, попросятся стойки и втулки переднего стабилизатора на пробеге 40 – 50 тыс. км (стоимость замены 30 – 50 у.е., обе стороны). Ступичные подшипники придется менять каждые 60 – 80 тыс. км, меняются в сборе со ступицей (за не оригинальный подшипник придется заплатить от 130 до 180 у.е.). Амортизаторы, в среднем, прослужат 80-100 тыс. км, на 120000 км пробега потребуется замена сайлентблоков рычагов. Датчики АБС придется поменять после 80000 км. Если подняв машину на подъемнике, Вы заметите подтеки масла на КПП, не паникуйте, скорей всего требуется замена сальников приводов или внутреннего сальника привода раздатки. Что касается рулевого управления, то рейка начинает стучать при пробеге 80-100 тыс. км. Нередко возникают течи в местах соединения системы гидроусилителя руля, и если вытечет большое количество жидкости, потребуется замена насоса ГУР. Передние тормозные колодки меняются каждые 40-50 тыс. км, задние – 70-80 тыс. км.

Полный привод выполнен по типичной схеме для большинства паркетников – при пробуксовке передней оси, автоматически подключается задняя. Конструкция простая, но даже она требует к себе внимания. Если злоупотреблять даже легким оффроудом, то со временем провернет подвесной подшипник кардана. Формально, узел меняется в боре с карданом, а это удовольствие – не из дешевых, но умельцы научились экономить. Многие просто переделывают крепеж и интегрируют подвесной подшипник от «Соболя».

Шевроле Каптива отлично подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни и любит путешествовать на автомобиле. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этой машине не стоит, тем не менее, довезти Вас к любимому месту для пикника, рыбалки или к грибной полянке она сможет. Основным аргументом в пользу Каптивы будет ее цена, так как она стоит гораздо дешевле своих конкурентов.

Читать еще:  Почему при трогании с места машина дергается

Достоинства:

  • Стоимость на вторичном рынке.
  • Дизайн.
  • Вместительность.
  • Комфортная подвеска.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Тонкий металл кузова.
  • Ресурс цепи ГРМ.
  • Ненадежная автоматическая АКПП
  • Сверчки в салоне.
  • Расход топлива (до 15 литров на 100 км).

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Признаки неправильной установки привода

После установки нового ремня производится пробный запуск двигателя, чтобы определить, всё ли сделано правильно. О некорректной замене свидетельствуют следующие симптомы:

  • появилась вибрация двигателя на холостых оборотах;
  • при попытке нажать на газ в воздушном или выпускном тракте раздаются хлопки;
  • появляется свист ремня, после которого машина может заглохнуть.

Первые 2 признака говорят о нарушении фаз газораспределения, то есть подача топлива в цилиндры и отведение отработанных газов происходит не синхронно с движением поршней. Это результат неверного совмещения меток либо установки привода со сдвигом на 1 зуб.

Свист с последующим отказом двигателя говорят о перескакивании зубцов изделия в момент запуска. Этому есть несколько причин:

  1. Новый ремень не был натянут должным образом.
  2. Вам попалось изделие низкого качества, неспособное нормально функционировать.
  3. Вы обработали поверхности ремешка химическим средством, отчего он начал проскальзывать.

Свист, тарахтение и скрип может возникать, когда хозяин авто не поменял старый ролик, который издаёт шум и периодически заклинивает. Способы устранения данных неполадок очевидны: нужно снова разбирать механизм и все делать правильно. Поддельные запчасти, отзывами о которых пестрят автомобильные форумы, следует вернуть продавцу с требованием возврата средств или замены товара на качественный.

По причине недостатка денежных средств многие автомобилисты стараются меньше платить за обслуживание своих «железных коней». Разумная экономия — это замена ремня ГРМ своими руками без привлечения специалистов автосервиса. Экономить же на покупке новых деталей — нецелесообразно, поскольку, нарвавшись на подделку, можно заплатить дважды и потерять драгоценное время.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector