Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить лампы ближнего света в Ниве Шевроле своими руками

Автомобиль Нива Шевроле считается бюджетным внедорожником с отличными эксплуатационными показателями. При производстве автомобиля компания учла особенности российских дорог. Поэтому машина всегда уверенно едет по бездорожью при любых погодных условиях.

В фарах ближнего света на Шевроле Нива производитель устанавливает однонитевую лампу серии H7 12В/55Вт. Это не зависит от года выпуска автомобиля. Берется универсальная лампочка, которая вставляется в соответствующий модуль блок-секции.

Лампа ближнего света для Шевроле

Фара ближнего света.

С завода на этом авто устанавливаются галогенные лампочки Н1 и H7 (Н7 — ближний, Н1 — дальний). Благодаря тому, что у них фиксированный зазор между фланцем и спиралью, то это позволяет создать хорошую точку накала, которая будет обеспечивать хороший свет в тёмное время суток.

Также сегодня можно встретить в магазинах и другие типы лампочек для Нива Шевроле. В них используются разные технологии, который обеспечивают хороший свет.

Лампочка Н7 может работать при мощности напряжения в 55 Вт . Но есть сегодня и другие их типы, которые могут работать от повышенного напряжения. Такие лампочки рекомендуется использовать только во внедорожниках.

Источники света могут быть трёх типов:

  1. Светодиодные.
  2. Ксеноновые.
  3. Галогенные.

В Ниве Шевроле, как уже говорилось, используются в основном галогенки. Их отличие: небольшая стоимость, вследствие чего среди водителей они популярны. Также они обеспечивают хорошее освещение пространства перед авто и не требуют использования никаких других устройств для работы.

Состоит светильник из колбы, сделанной из твердосплавного стекла. Внутри её есть нить накаливания и газ. Минус такой лампы – большая температура во время работы. Также это может повлиять на то, что оптика будет быстрее изнашиваться. Тем не менее специалисты утверждают, что лампы Н1 – это оптимальное решения для таких авто, как Нива Шевроле на сегодня.

Ход работ

Работа по замене лампочек ближнего и дальнего света несколько отличается.

Дальний свет

Чтобы заменить лампы фары Нива Шевроле, необходимо открыть капот и снять с блок-фары резиновый чехол, который выполняет защитную функцию.

Затем нужно отключить штекер проводов от фары.

Далее, сдавив пружинный фиксатор, необходимо вывести его концы из зацепления с крючками отражателя, после чего отвести сам фиксатор от лампы.

Это дает доступ к лампе дальнего света. Для замены ее следует вынуть и поставить новую лампочку H1, собрав все в обратном порядке.

Ближний свет

Замена лампы ближнего света в фаре Chevrolet Niva также начинается с демонтажа защитного чехла, который закрывает посадочные места габаритных огней и ближнего света. После этого отсоединяются наконечники проводов от выводов лампы.

Надавив на верхний край пружинного фиксатора, его нужно вывести из зацепления с крючками отражателя, а после этого отвести фиксатор от лампы.

Это обеспечивает доступ к лампе ближнего света – ее нужно заменить на новую лампочку H7, собрав все в обратном порядке.

Габаритные огни

Чтобы произвести их замену, нужно сперва потянуть на себя патрон лампочки и вынуть его вместе с лампой из корпуса фары.

Далее лампа извлекается из патрона, а на ее место ставится новый экземпляр W5W.

Поворот

Для замены лампы фары Шевроле Нива в указателе поворота нужно провернуть патрон в левую сторону (против часовой стрелки), а затем вынуть его из фары.

Чтобы извлечь лампу, на нее необходимо надавить и провернуть ее влево до упора, после чего вынуть. На ее место ставится новая лампочка PY21W.

Владельцы отмечают, что замена ламп фары на Нива Шевроле, оборудованных ABS, сложнее. Дело в том, что существенно ограничен доступ к левой фаре. А потому для большего удобства работы рекомендуется снять воздухозаборник и корпус воздушного фильтра.

Для работы необходимо подготовить зеркало или телефон, оснащенный фронтальной камерой. В противном случае все придется делать вслепую.

Сперва, используя вороток и головку на 8, нужно открутить 2 болта, которыми крепится пластина корпуса воздушного фильтра.

Далее из кронштейна вынимается задняя опора корпуса. Это позволит освободить воздухозаборник и отвести корпус фильтра в сторону.

Когда все сделано, нужно только снять резиновый чехол с корпуса блок-фары и начать замену лампочек дальнего и ближнего света, а также габаритных огней и указателя поворота.

Все работы осуществляются по аналогии с вышеописанной инструкцией.

На этом замена ламп фары Шевроле Нива своими силами завершена.

Как на картинке снизу. Никаких нареканий, кроме цены в рублей.

Хватило их на 2 года при том, что я не ставил себе отдельно ходовые огни. Всегда врубаю ближний свет.

Так же могу отметить, что светят белым светом, что создает определенный комфорт при езде ночью. Приборами не измерял. Osram Night Breaker В этот раз тоже мог их купить, но вот нашел в продаже другие: В результате интенсивность свечения лампочки ближнего света нива шевроле сохраняется даже в теплое время года.

Лампы устанавливаемые в Chevrolet Niva рекомендуемые производителем

Чтобы не нагружать бортовую сеть «Шевроле-Нивы», замену лампы ближнего света проводят с учетом того, что и в галогенном, и в светодиодном светильнике установленная мощность равна 55 Вт.

Читать еще:  Замена ремня грм рено меган 2 дизель

Почему это важно: Нельзя не отметит еще плюс светодиодного устройства.

Дело в том, что он не оказывает воздействия на отражатель фары. Тогда как галогенные светильники, наполненные ксеноном, приводят к помутнению отражателя. Общие правила съёма Лампочки ближнего света нива шевроле рекомендаций владельцам машин по замене источников света. Правила работают для любого типа ламп. Для смены дефектных изделий автовладельцу пригодятся тонкие нитяные перчатки. Даже чистые руки оставляют отпечатки на колбе.

Такие устройства держат только за металлические или пластиковые детали. Пятна снижают яркость и срок службы галогенного фонаря.

Замена лампы ближнего света на Niva Chevrolet

При монтаже в стеклянный сосуд закачивают газ высокого давления. При повреждении стекла осколки под давлением разлетятся и нанесут раны.

Надо аккуратно вынимать источник из гнезда. Устранение дефектов освещения Ситуация: Все прочие фонари функционируют. Перед заменой выбывшего из строя источника требуются проверочные и профилактические операции. Начинают с диагностики кнопки включения света.

Поэтому они лучше других освещают дорогу в лампочки ближнего света нива шевроле. Поэтому не составляет труда выполнить замену лампочки своими руками. Если работа ведется над левой фарой, то для удобства аккумулятор можно полностью демонтировать.

С правой стороны можно демонтировать бачок омывателя стекла, что также даст больше рабочего пространства. У некоторых модификаций используются две круглые заглушки, установленные над отсеками ближнего и дальнего освещения.

Шевроле Нива

Шедевр конструкторской мысли — Philips Luxeon MZ. Цена изделия рублей.

Источник смонтирован на четырёх диодах, увеличивающих интенсивность излучения до Лм в три раза по отношению к ксеноновому индикатору. Благодаря светотеневой границе фонарь не ослепляет водителей на встречной полосе. Цокольное кольцо поддаётся регулировке. Специальным ключом держатель кольца ослабляется, и появляется возможность изменить положение светодиодов относительно вертикали, выполнить фокусировку.

Для охлаждения лампы применяют технологии отвода излишков энергии с процессоров: Вакуумная трубка отводит тепло на радиатор источника, охлаждаемый вентилятором на бесшумном подшипнике. В результате интенсивность свечения источника сохраняется даже в теплое время года.

Чтобы не нагружать бортовую сеть «Шевроле-Нивы», замену лампы ближнего света проводят с учетом того, что и в галогенном, и в светодиодном светильнике установленная мощность равна 55 Вт. Нельзя не отметит еще плюс светодиодного устройства.

Замена передней блок-фары, установка легального ксенона и типы ламп, применяемых в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Содержание статьи:

1. Типы ламп, применяемых на автомобиле Шевроле Нива

Блок-фара:
— лампа дальнего света АКГ 12-55 (Н1)
— лампа ближнего света Н7
— лампа указателя поворота PY21
— лампа габаритного света А 12-5-2 (W5W)

Лампа противотуманной фары Н11

Задний фонарь:
— лампа указателя поворота А 12-21-3 (P21W)
— лампа противотуманного света и габаритного огня А 12-21-4 (P21W/ 4W)
— лампа стоп-сигнала А 12-21-3 (P21W)
— лампа заднего хода А 12-21-3 (P21W)

Дополнительный сигнал торможения Светодиоды

Фонарь освещения номерного знака АС 12-5-1 (C5W)

Плафон индивидуального освещения А 12-4-1 (T4W)

Фонарь освещения вещевого ящика АС 12-5-1 (C5W)

Персональная лампа А 12-5-12 (W5W)

Плафон освещения салона АС 12-5-1 (C5W)

Боковой указатель поворота А 12-5-12 (W5W)

Лампы подсветки символов ACMH 12-0,55

Контрольные лампы комбинации приборов А 12-1,2

Лампы освещения комбинации приборов A 12-1,1

2. Замена передней блок-фары для Шевроле Нивы

Появилась возможность поставить новую блок-фару

Заехал в сервис узнать подробности и услышав о полном снятие бампера понял, что все придется искать самому. Согласитесь, глупо из-за фары разбирать всю морду, часы на просторах интернета и чтение разного хлама, дали смутное представление как это будет.
И понеслось, как говорится глаза боятся, а руки делают…
Сначала откручиваем три верхних болта крепящих решетку радиатора, потребуется ключ Т30 которого у меня не оказалось, его с легкостью заменила шлицевая отвертка, подобранная по размеру (откручивать отверткой надо аккуратно, чтоб не сорвать грани)

Затем той же отверткой отжимаем пластиковый фиксатор накладки фары в щели между решеткой радиатора и самой накладкой.

Аккуратно, чтоб не сломать накладку отрываем ее от двустороннего скотча и выводим из пазов в бампере отводя в сторону.

Ключом Т30 (шлицевой отверткой) отворачиваем два шурупа крепящих бампер к поперечной балке бампера.

Ключом Т20 отворачиваем два шурупа крепящих бампер к колесной арке.

Сдвинув бампер вперед и вниз получаем доступ к последнему крепежу накладки фары, крестовой отверткой отворачиваем шуруп и вынимаем накладку.

Головкой на 8 с квадратом 1/4 отворачиваем два верхних болта крепления фары.

Надавив на фару, той же головкой отворачиваем два нижних болта с помощью магнитного удлинителя. Отсоединяем колодки от фары и подав ее вперед вынимаем.

Хочется сказать огромное СПАСИБО инженерам запихнувшим забор воздуха под фару, предусмотрительно сделав перед ним «бассейн».

еще один аргумент в пользу шноркеля

Ставим исправную фару на место в обратной последовательности

старый скотч удаляем острым ножом

Обязательно регулируем свет, ну это уже совсем другая история…

Читать еще:  Как снять фару на ваз 2114

3. Установка ксенона 4300 К с блоками во внутрь фары

Вечером, когда ехал по не освещенной дороге и с мокрым и черным асфальтом, ничего не было видно. Шел, как говорится, по приборам, то есть, по задним фонарям впереди идущего авто.

Давно вынашивал планы по поводу установки ксенона на свою Шнивку.
Много всего проштудировал, но так ни где и не нашел я информации. А хотел узнать только одно, возможно ли поставить блоки розжига во внутрь самой блок фары, и как закрепить. Решено было начать самому постигать азы, если кто и делал, то я не нашел этой информации. Забегу на перед и скажу, что это возможно.
Вот так светил свет в моей машинке до переделки.

Галогеновые лампочки во всех фарах.

Купил комплект ксенона 4300К за 1300 рублей и светодиодные габариты за 300 рублей.
Начнем с того, что прежде чем снять блок фару, необходимо практически открутить весь передний бампер. Благо, информации, как это сделать, валом на многих интернет ресурсах. Так вот снять фару труда не составило, а вот разобрать ее, оказалось дремучим лесом. Чтобы снять стекло, для меня стало неожиданностью что отстегнуть только защелки этого недостаточно. Оказалось, что оно приклеено на герметик. А фена промышленного у меня нет, пришлось бежать по знакомым и просить на пару минут. Ну вот и свершилось, нагрев феном окантовку фары, герметик поплыл и стекло подалось на выход.

Далее пошел процесс вытаскивания отражателя, оказалось он крепится с верху на двух саморезах и снизу всунут в пазы. Так вот пока я это понял пришлось чашку кофе выпить, но и заодно клиентов отпустить, я же на работе. Но вот примерять блок розжига пришлось долго, так как штатные болты, которые шли в комплекте, не подходят для крепления внутри блок фары. Тут мне пришел на помощь мой клепальник и длинные и тонкие заклепки. Вот так вот теперь внутри выглядит моя инсталляция.

При разборе фары и ее манипуляциях, я обнаружил что имеется флажок для регулировки галочки, если его перевести влево, то галочка светового пучка убирается, и получается прямая линия обреза светового потока. Я ее вернул на место.

Собрав одну фару на место, я сравнил, как светит свет от ксенона в правой фаре, с галогеном в левой фаре.

Затем произвел тот же план действий и с другой блок фарой. И еще что сделал, купил простой силиконовый герметик, и перед установкой стекла на блок фару обмазал по контуру и нагрел феном для того чтобы старый герметик опять приобрел эластичность. Затем одел скобы и снова прогрел феном место по контуру прилегания стекла к фаре. Даже немного лишнего герметика выдавилось.
После всего этого все было собрано на место и прикручено. Затем из умной книги по ремонту Шевроле нива 2009 года была взята схема регулировки света фар. Как говориться все должно быть на высшем уровне, ведь даже после замены простой галогеновой лампочки, необходимо проводить регулировку фар. Что я и сделал с большим удовольствием.

Расстояние до машины 30 метров, а фотокамера телефона находится на 10 см от асфальта. Но в реальности ни слепит. Видимо камера так блики передает.

Включал в месте противотуманными фарами, вот туманки, правда, начинают слепить немного. Хотя они отрегулированы, и стоит в них какая-то неизвестная лампочка, шла в месте в комплекте с туманками.
Ну вот как-то так прошел мой рабочий день. Времени ушло много, но думаю это лучше, чем блоки розжига выносные. К тому же я делал с таким запалом, чтобы без труда и пыли можно было быстро поменять на галогеновую лампочку. Лампочки штатные положу в багажник пуская лежат как НЗ.

Стрелочкой указан лепесток, который перекрвает галочку

4. Установка легального ксенона на Шевроле Ниву

В принципе все просто и есть 2 пути, я опишу свой, наиболее оптимальный для дорейсталиноговой Шнивы:
1. Покупаем необходимые запчасти:
а) китайские ксеноновые билинзы, предназанченые для установки в фары с цоколем Н7 без резки отражателя) и имеющие российский сертификат соответсвия
б) омыватели фар — я купил Скиф ОФС – 12Н (т.к. они предназначены специально для Шевроле-Нивы)
в) комплект по переделки обычных электрокоректоров в автоматические (я себе этого не покупал, т.к. оформлял ксенон летом 2010-го года)
2. Идем в ГАИ (для Саратова — ГорГАИ) в отдел оформления внесения изменений в конструкцию ТС (этот отдел легко найти по котодовой фразе «Хочу поменять двигатель») и подписываешь там «заявление о внесении изменений в конструкцию ТС» (по идее сотрудники ГАИ должны подписать без особых проблем)
3. Устанавливаешь все что купил в пункте 1 на свой автомобиль с детальной фотофиксацией данного процесса).
4. Направлаешь в какое либо отделение НАМИ (лучше НАМИ ПТИА-Фонд) по электроной почте сканы заявления (из п. 2), доков на машину, сертификатов и инструкций на запчасти из п. 1 и просишь выдать тебе заключение с разрешением на самостоятельную установку всего этого добра. В ответ они высылают реквезиты для оптлаты, и после оплаты высылают тебе «Заключение о возможности переоборудования ТС».
5. После этого едешь на СТО имеющее сертификат на настройку Света фар, регулируешь там свет фар (при этом нужен заказ/наряд + копия сертификата на этот вид дейятельсноти от СТО)
6. Едешь на пункт ГТО, проходишь инструментальный контроль и получаешь диагностическую карту.
7. Собираешь всю эту кипу документов и едешь с ними опять в ГАИ (в отдел из п. 2), и там получаешь «Разрешение на переоборудование ТС», попутно избавляясь от всей остальной «мукулатуры».
8. с разрешением едешь опять в ГАИ (в случае Саратова — МРЭО г. Саратова) и там в ПТС вностя отметку об установке ксенона.

Читать еще:  Пежо 308 как снять аккумулятор

Теперь о примерной стоимости вего этого дела:
Линзы — 5-6 т.р.
Омыватель — 3 т.р.
комплект по переделке обычного коректора в авто — 3 т.р.
Заключение НАМИ — 4 т.р. (если самостоятельная установка, иначе 3 т.р.)
регулировка фар на СТО — 300р
нструментальный контроль на посте ТО — 250р
Разрешине — 500р (было год назад)
Внесение изменений в ПТС — х/з сколько сечайчас стоит… год назад мне обошлось (вместе с доп. услугами по машинописному запонению и т.д.) в 1 т.р.

Для рейсталинговой Шнивы, все несколько сложнее/проще: в нее китайские линзы (сертифицированые) так просто не ставятсья, но за то «как родные» подходят Бошевкие билинзы (тут сертификаты не нужны, но прийдетсья доказывать в ГАИ, что они б/у). В остальном все тоже самое.

В принципе в установке линз самое сложное, это снять фары с автомобиля, т.к. владельцам Шнив очень повезло, на данных машинах стекла в фарах держатсья на защелках (а не вклеены).

ПС: В моем случае все было несколько веселее:
— О сущестововании таких линз (вставляющихся в цоколь обычной лампочки) узнал в начале 2009-го года.
— В начале лета 2009-го заказал себе линзы через одного хорошего человека в Омске.
— В августе 2009-го получил таки линзы, и сразу же поставил на свой автомобиль (сначала в левую фару, а потом и в правую, чтобы можно было сравнить свет со штатным).
— Весной 2010 начали «дрючить» за ксенон и я (от греха подальше) вышул из своих фар линзы и вернул на место обычные лампочки (на это ушло всего лишь 3-4 часа).
— В августе 2010 воткнул обратно линзы и начал их оформлять… управился всего за 20 дней (из которых 10 ушло на доставку почтой РФ заключения из Москвы).

https://www.drive2.ru/l/4035494/, https://www.drive2.ru/l/5254192/, https://www.drive2.ru/l/5436126/, https://www.drive2.ru/l/288230376152569578/

Установка люстры на багажник Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Вариант первый — быстрый и неправильный
За изготовлением багажника, сразу установил на него дополнительный

Замена лампочки ближнего освещения в автомобиле «Нива Шевроле»

После того как мы ознакомились с характеристиками источников ближнего освещения на «Ниве Шевроле» и научились правильно их выбирать, поговорим о том, как выглядит их замена в фаре для нивы.

Самое простое решение, если вам понадобилась замена лампочки, отвечающей за ближний свет — обратиться за помощью на станцию технического обслуживания. Но если вы предпочитаете все проблемы решать самостоятельно, или просто финансы не позволяют, то замена лампочки не настолько сложна, чтобы оказаться вам не по силам. Хорошенько изучите весь процесс, следуйте инструкции — и всё у вас получится.

Специалисты советуют выполнять обязательно замену двух ламп, даже если из строя вышла только одна. В противном случае может получиться световой дисбаланс, создающий дискомфорт для водителя.

Для начала вам понадобится запастись следующими вещами:

  • новыми перчатками;
  • ключом «десятка»;
  • чистой ветошью;
  • маленьким зеркалом;
  • лампами H7 (2 штуки);
  • фонарем;
  • трудолюбием и аккуратностью!

Замена лампы ближнего света: как правильно разобрать авто

Итак, замена источников ближнего освещения поэтапно выглядит следующим образом:

  • Ключом «десяткой» откручиваем клемму «минус» с аккумулятора.
  • Начинаем с правой стороны. Вынимаем из пазов бачок омывателя и убираем его в сторону.
  • Очищаем защитный кожух, удаляя пыль и грязь, после чего можно его снять.
  • Дальше нужно отсоединить контакты от цоколя лампочки — для этого тянем за основание.
  • Нажатием сдвигаем верх фиксатора и отпускаем. После этого фиксатор откроется.
  • Контролируя, чтобы он не вышел из креплений снизу, вынимаем старую лампу, беря её за цоколь.
  • Вставляем на её место новую. Держим за цоколь, следя за тем, чтобы случайно не коснуться колбы. Если это всё-таки произошло, необходимо тщательно протереть место касания ветошью со спиртом и проследить, чтобы не осталось ворсинок.

Вставляем лампу в специальное отверстие и подключаем ее

  • При помощи зеркала контролируем попадание цоколя в паз светорассеивателя.
  • Крепим при помощи фиксатора, заводя его вверх.
  • Ставим на место контакты.
  • Возвращаем на место кожух.
  • Все вышеописанные процедуры повторяем с левой фарой.

Проверяем работу фонарей. Если всё работает, значит, вы справились с задачей успешно, с чем вас и поздравляем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector