Субару импреза замена ремня грм
Субару импреза замена ремня грм
Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 11:14
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Sawd » 10 фев 2016, 11:35
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Wazzzeee » 10 фев 2016, 13:21
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Liska » 10 фев 2016, 13:24
ууууужмот, чулки бы мог и покруче взять
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 14:21
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 14:25
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Donorparts » 10 фев 2016, 14:46
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Wazzzeee » 10 фев 2016, 14:46
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 15:10
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 15:14
Donorparts писал(а): Это хорошая цена на эти работы +- по городу она именно такая
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Donorparts » 10 фев 2016, 16:29
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 16:40
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Shiko » 10 фев 2016, 16:53
Есть скупцы, что сперва меняют ремень и ролики, а потом меняют сальники и/или помпу?
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Liska » 10 фев 2016, 16:54
есть существенная разница, что с чем сравнивается:
сервис (читать официальная организация, несущая оф. юридическую и фин ответственность)
или «дяд вася на гараже» (читать спец, группа спецов, работающий на себя в малом помещении, без налогов/аренды/и прочих благ официального юридического лица)
и там и там руки могут быть умелые,
НО! бюджет «содержания» этих рук — совершенно разный,
и самое главное — гарантийный вопрос.
Очень часто, что даже друг — крутой спец из гаража за углом, в случае серьезного влета, становится совершенно незнакомым человеком, что равно — устранению косяков (а что касается грм — это влет на серьезные ДС) — за счет владельца ТС.
НО! каждый выбирает для себя сам: где роднее, доверительнее, ближе, дешевле, качественнее и тд
каждый сам должен найти СВОЕ место обслуживания и своего МАСТЕРА. и тогда он только САМ будет отвечать за свой выбор, правильный он или нет )))
исходя из этого — и разлет цен. в среднем по городу он одинаковый. (не берем в расчет «гаражных» спецов, там цена такая — какое настроение у исполнителя ).
спасибо за внимание
Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 — не самая простая работа, и на станции технического обслуживания придется заплатить достаточно приличную сумму. Именно поэтому есть смысл научиться выполнять ее самостоятельно, своими руками.
Необходимые инструменты
- набор ключей;
- новые ролики на Subaru Forester EJ20;
- отвертка;
- ветошь;
- динамометрический ключ;
Динамометрический ключ
Этапы
- Работу по замене начинаем со снятия брызговика силовой установки Subaru.
- Снимаем кожух приводных ремней.
- Когда получили доступ к натяжителям, в первую очередь, их нужно ослабить.
- Снимаем натяжитель ремня кондиционера и другие ремни. Перед тем как снять нужно, пометить маркером, в каком направлении двигались ремни.
Белыми стрелочками указано направление движения
Разъемы, которые нужно отсоединить
Если сальник не поддается, его можно вытащить таким способом
ГРМ в сборе
Если нигде не течет и не слышен писк, то можно считать, что работа по замене привода ГРМ на Subaru выполнена.
Система ГРМ играет очень важную роль во время работы двигателя, поэтому при обнаружении неполадок в ее функционировании следует принимать срочные меры.
Об услуге «» для автомобилей Subaru
Роль ремня ГРМ заключается в обеспечении синхронности действий компонентов двигателя. Газораспределительный ремень соединяет распредвал и коленвал. Деталь обеспечивает открытие и закрытие клапанов в унисон с движением поршней. Использование ремня привода ГРМ дает возможность поворачиваться распределительному валу в 2 раза медленнее, чем скорость поворота коленвала. С целью лучшего сцепления ремни изготавливаются с зубчатой внутренней поверхностью. Для надежной синхронизации необходимы достаточное натяжение ремня и изготовление детали из качественного материала.
Рекомендации от производтителя:
Рекомендуемый пробег агрегата для замены ГРМ на ременных моторах Subaru: 100000 км
Необходимые детали обязательные к замене:
- Ремень ГРМ (предельный ресурс от производителя до 150 тыс. км)
- Все гладкие ролики и зубчатый ролик (предельный ресурс от производителя до 200 тыс. км на атмосферных двигателях и 120 тыс. км на турбированных двигателях)
- Натяжитель ремня ГРМ (предельный ресурс от производителя до 200 тыс. км на атмосферных двигателях и 120 тыс. км на турбированных двигателях)
- Водяной насос (Помпа) с прокладками (предельный ресурс до 200 тыс. км на атмосферных двигателях и 120 тыс. км на турбированных двигателях). Помпу обязательно менять на турбированных моторах независимо от её состояния! Многие автослесари считают, что это необязательная деталь для замены ГРМ. Что её менять? Не течет и ладно, не учитывая, что данный насос вращается роликом, который приводит в движение ремень ГРМ, у которого ограниченный ресурс. Некоторые специализированные сервисы не дают гарантию на работы, т. к. были случаи заклинивания помпы (на турбированных моторах), что приводило к обрыву ремня ГРМ. Если помпа потечет в процессе эксплутации, то её замена почти равна стоимости работ по замене ГРМ.
- Сальники распредвалов и передний сальник коленвала (предельный ресурс от производителя до 120 тыс. км). Также как и с помпой многие автослесари считают, что это необязательная деталь для замены ГРМ. Что её менять? Не течет и ладно. Сальники в процессе эксплуатации теряют эластичность и дубеют и их как правило не хватает на 200 тыс. км. В случае их протечки на детали ГРМ будет попадать моторное масло, которое как известно, очень агресивная среда для каучуковых изделий и подшипников, что гораздо сократит срок службы деталей ГРМ и может стать причиной проскальзования ремня ГРМ.
Прежде чем экономить, помните: оборванный ремень ГРМ на моторе SUBARU = ЗАГНУТЫЕ КЛАПАНА, а это большие затраты на ремонт и прикованный конь!
Ремень ГРМ на Subaru Impreza
Вопрос-Будут ли последствия, если я его не заменю? Ангарск, Иркутск. Заодно можно и сальники коленвала и распредвалов если пробег за У меня лично была ситуация, когда в морозы гидронатяжитель потек и перестал держать натяжение, появился металлический стук.
В общем до дома я не успел доехать, загнуло все 16 клапанов, сломало 2 коромысла на скорости В итоге был без машины 8 недель ждал зап. Даа новые натяжители прямо и не текут: Любые натяжители нового образца на морозе вытекают и стучат — у знакомого вытек с пробегом в км.
Когда надо менять ремень ГРМ
Ролики менять или не менять это чисто религия — по букварю меняется только ремень, ролики по состоянию. Помпа и ккм выхаживает, собственно как и ролики, только не у всех и не.
Недавно видел ролик с буртомкоторый слегка загремел через 40ккм — у него внутренняя крышка подшипника стояла только одной половинкой — соответственно была щель, из которой вытекала смазка и через которую в подшипник летела грязь.
Ролик кстати оригинальный субаровский: Кстати, если с деньгами плохо, а руки растут из нужного места и очень хочется новый ролик, можно поменять подшипники в роликах — японский подшипник стоит руб, на любом прессе за пять минут перепрессовывается Запчасти для Subaru.
Заглушка под буксировочный крюк…. Бампер задний Subaru XV …. Тросик газа.
Legacy BE, BH. В Беларуси начались продажи конкурентов…. Отзывы владельцев Subaru. Subaru Legacy год [eJay]. Последние вопросы. Машина после свапа на мотор мозг легася, дико беднит.
Добрый деньвозникла проблема на холостых оборотах немного подтряхивает прогретый мотор. Доброго дня, подскажите может кто шарит!? При замене сальника распредвала, поцарапали поверхность вала.
Посоветуйте что то кроме замены вала. Проблема такая- АКПП не всегда адекватно переключается.