Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 замена замка зажигания

Автожурнал

Замок зажигания – это очень важный узел транспортного средства, без которого завести двигатель нельзя. В процессе эксплуатации автомобиля замок зажигания рано или поздно может выйти из строя. Если это произойдет, то перед автовладельцем встанет вопрос: менять замок самому или везти машину в автосервис. Второй вариант мы рассматривать не будем, потому что многие водители предпочитают самостоятельно устранять поломки своих автомобилей, тем самым экономя средства и получая удовольствие от выполнения ремонтных работ. В статье приведены советы рекомендательного характера, которые даже неопытному автолюбителю помогут понять, как осуществляется замена замка зажигания на ВАЗ 2110 своими руками в гаражных условиях.

Отчет по замене замка зажигания на Ладе Приоре

Итак, чтобы добраться до крепления замка, нам необходимо первым делом снять кожух рулевой колонки. После этого нам становится доступная вся эта конструкция. Теперь при помощи острого зубила необходимо сорвать все болты крепления замка, так как шляпки там без граней.

Когда все 4 болта сорваны, можно окончательно их выкручивать рукой, или же при помощи длинногубцев, как это показано более наглядно на фото.

Когда все они отвернуты, можно снимать замок с рулевого вала, так как его больше ничего не держит.

И чтобы до конца освободить замок зажигания, необходимо отсоединить два штекера с проводами.

Устанавливаем новую деталь в обратной последовательности, предварительно купив новый. Цена замка на Приору составляет не более 1800 рублей в сборе с ключами и личинками дверей. Но такой же на разборке можно купить в два раза дешевле, хотя ничем не хуже по качеству.

[colorbl style=»green-bl»]Есть еще один момент, который стоит иметь ввиду. При установке нового замка необходимо соблюдать его положение на валу. То есть, сначала слегка затягиваем болты, чтобы замок вращался туго на валу, и примеряем кожух. Когда все установлено ровно, можно окончательно все затягивать.[/colorbl]

Для установки необходимо купить новые 4 болта с отрывными шляпками. Закручиваются они до тех пор, пока шляпки не отломаются.

Читать еще:  Кто ездит с красными номерами

На фото выше показа пример с десятки, но смысл от этого не меняется. В итоге, шляпки отрываются вот так, как показано на фото.

Если остались вопросы по данному ремонту, то можно обсудить статью в комментариях.

Меняем замок целиком, или только контактную группу?

Вопрос носит исключительно экономический характер. Понятно, что замена замка в сборе будет стоить втрое дороже , поэтому перед тем как заменить замок зажигания полностью, стоит разобраться в причинах неисправности. Возможно, что будет достаточно просто заменить контактную группу, если с личинкой и механической частью замка всё в порядке.

Внешний вид контактной группы

Проблема при запуске может возникнуть в том случае, когда контакты на контактной группе подгорели или окислились.

В идеале окисленные, а тем более подгорелые контакты лучше заменить, тем не менее их можно просто зачистить наждачкой очень мелкой фракции. Диагностика контактной группы проводится при помощи мультиметра в режиме омметра. Проверяется каждая пара контактов на клеммнике при помощи щупов мультиметра — проворачиваем ключ в замке зажигания и тестируем на короткое замыкание каждую пару контактов на клеммнике, если мультиметр показывает нулевое сопротивление, с контактами все в порядке.

Проверяем каждую пару контактов на клеммнике

Могут быть проблемы с механической частью замка, а в этом случае специалисты не рекомендуют самостоятельно менять личинку — во-первых, в продаже её найти довольно сложно, а во-вторых, замена личинки может быть проведена неправильно и, как следствие, весь замок будет работать некорректно. В этом случае рациональнее купить замок в сборе и поменять его полностью. Так надёжнее и безопаснее. Удачной всем работы и добрых дорог!

Выбор нового замка

Мало знать, как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками нужно еще сделать правильный выбор нового изделия. Существующие поддельные варианты, которые длительное время не выхаживают.

Читать еще:  Мазда 3 замена салонного фильтра

В процессе выбора обращается внимание на следующие критерии:

  • невозможность отрыва характерной голографической наклейки;
  • правильность формы отлив корпуса;
  • ключ должен входить без видимых сопротивлений;
  • упаковка высокой плотности;
  • выступающий язычок отличается светлым оттенком.

Существующие артикулы замков зажигания на ваз 2110, которые отличаются надежностью, например: замок ВАЗ 2110-3704005-30.

Решение вопроса о неисправности

Замок зажигания на Приору часто выходит из строя при неправильной эксплуатации. Первый шаг перед заменой устройства – отключение аккумуляторной батареи. Для этого снимают клемму. Также не забывайте снять рулевой кожух и отключить электрические разъемы.

Замок зажигания Приора крепится на болтах на рейку руля. Открутить их отверткой или ключами не получится. Нужно применить молоток или зубило. В противном случае используют электрическую дрель, которая может выкрутить болты.

При снятии болтов они могут сломаться. Переживать по этому поводу не стоит, такая деталь легко и быстро заменяется. Для упрощения работы замены замка в дальнейшем устанавливают простые болты или шурупы. Их можно будет открутить стандартными инструментами.

Замена замка зажигания на Приоре включает проверку напряжения каждого контакта. Этот процесс предотвращает нежелательные поломки с новым замком. Чтобы не перепутать подключение контактной группы, предварительно записывают их «природную» расстановку. Так упрощают работу с заменой и обеспечивают себя подсказкой при завершающем сборе механизма.

Если замена замка зажигания Лада Приора не происходит, то могут возникнуть проблемы с его комплектующими. Замена контактной группы предусматривает следующий процесс:

  1. Снимается кожух и вытаскивается замок.
  2. Записывается правильная последовательность соединения контактов для повторного подключения.
  3. По записанному принципу подключения распределяют новую контактную группу.
  4. Помещают замок в изначальное положение, закрывая руль снятым кожухом.

Инструменты, которые потребуются в работе

Для выполнения работ могут потребоваться такие инструменты:

  • зубило;
  • молоток
  • накидной ключ на 10;
  • набор стандартных отверток и ключей;
  • плоскогубцы или круглогубцы;
  • наждачная бумага.

Опытный мастер потратит на работу около часа, новичку придется повозиться раза в 2 дольше. Но это вполне оправданные временные затраты, поскольку разрешают сэкономить – на 10.01.2019 средняя цена замены замка зажигания ВАЗ 2112, 2110 и 2111 в автосервисах стоит 800 рублей. Кроме этого за регулировки системы с автовладельца возьмут еще 500 рублей. В то время как сам узел в комплекте стоит около 1 тысячи рублей. Замена контактной группы обойдется автовладельцу примерно в те же деньги, когда сам элемент имеет цену в среднем 300 рублей.

Читать еще:  Замена лобового стекла форд

Работа выполняется следующим образом:

1. Производя замену, используйте специальные болты с отрывными головками, которые некоторые автомобилисты советуют заменять двадцатимиллиметровыми болтами М6, мотивируя тем, что такие проще снимаются в случае необходимости повторного ремонта замка зажигания. Безусловно, так оно и есть, однако есть и другая сторона медали, облегчая разборку замка зажигания вы собственноручно снижаете уровень безопасности и противоугонной защиты своей машины.2. Для того чтобы ослабить затяжку болтов вам понадобится зубило, используя его следует быть предельно осторожными, чтобы нечаянно не отрубить головку болта;

3. Прежде чем заменить замок зажигания ВАЗ 2110, вставьте в него ключ и поверните в положение «I», это необходимо для того, чтобы защелка-фиксатор блокирующая механизм рулевого вала, вошла в корпус замка.

4. После этого можно ставить замок зажигания на рулевую колонку, и закрепляя его скобой, зажать новыми крепежными болтами.

5. После того как вынете ключ из замочной скважины, следует обязательно убедиться в работоспособности механизма блокировки рулевого вала. В случае несрабатывания фиксатора вала, после полного оборота рулевого колеса, потребуется произвести регулировку положения замка зажигания на рулевой колонке, до тех пор пока защелка замка не войдет в паз на рулевом валу.6. По окончанию регулировки, а механизм блокировки работает, используя накидной ключ на «10», аккуратно затягивайте болты до тех пор, пока не оторвутся их головки.

На этом у меня все, теперь можно с уверенностью сказать, что работа закончена!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector