Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как своими руками заменить масло в АКПП Фольксвагена Джетта

Как своими руками заменить масло в АКПП Фольксвагена Джетта?

Проведение своевременных профилактических мероприятий авто гарантирует бесперебойную работу двигателя и безопасное передвижение на автомобиле. Особое внимание водители должны уделять своевременной замене масла в АКПП.

Трансмиссионная жидкость заливается производителем один раз на весь срок службы транспорта. Несмотря на рекомендации завода, менять масло в АКПП — необходимый процесс для безаварийного передвижения автомобиля. Замену отработки производят при поломке трансмиссии, при ее утечке, рекомендованном пробеге машины, загрязненности смазки.

Модели Фольксваген Джетта, имеющий двигатель объемом в 1,6 литров, работают в неразлучном тандеме с пяти и шестиступенчатой механикой, а также шестиступенчатой гидромеханикой АКПП 09G(TF60-SN) от японской фирмы Aisin. Исключением является седан пятого поколения с мотором аналогичной мощности, на котором установлен робот DSG7 DQ200. Что же касается масла для шестиступки Aisin, то это может быть оригинальная трансмиссионная жидкость G055025A2, а также ее аналоги, к примеру Idemitsu Multi ATF.

Масло для АКПП 09G — 1600р.Масло Idemitsu Multi ATF — 640р.

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Описание замены масла в АКПП

  1. Особенности АКПП, установленной на «Джетту»
  2. Диагностика коробки и проверка уровня трансмиссионной жидкости
    1. Арматурные работы
  3. Замена фильтра грубой очистки
  4. Замена масла
  5. Материалы и запасные части

Особенности АКПП, установленной на «Джетту»

На этой модели «Фольксвагена» установлена шестиступенчатая автоматическая коробка 09G, разработанная фирмой Aisin по техническому заданию VAG и в электрической части доработанная немецкими инженерами. Модель АКПП популярна, кроме «Ауди» и моделей Volkswagen устанавливается на «Сеаты», «Шкоды», «Форды», «Мини Купер». Особенностью коробки 09G является чувствительность к уровню масла и смешиванию с некачественными трансмиссионными жидкостями.

При масляном голодании начинается усиленный износ деталей, приводящий к капремонту. Дорогостоящий капитальный ремонт требует замен поршней и ретейнеров, комплектов фрикционов, масляного насоса, втулок, плунжеров, гидроплиты.

Для замены и долива рекомендуется использовать синтетические трансмиссионные жидкости типа G 052 025 A2. Как базовое масло для всех модификаций АКПП 09G разработчик «Айсин» использует ATF Тойота T-IV.

Допустима замена масла на трансмиссионную жидкость Mobil 3309. Смазочные материалы других производителей применять для частичной замены не рекомендуется. При смешивании могут образоваться пенные эмульсии, которые не обеспечивают смазки трущихся деталей. Воздушные пузырьки увеличивают трение шестерней, ускоряют образование металлической стружки, засоряющей смазку.

Диагностика коробки и проверка уровня трансмиссионной жидкости

У владельца «Джетты» жалоб на работу коробки не было, скрежетов и шумов, запаздывания переключений скоростей он не отмечал. Поэтому задачей автомехаников было определить уровень и чистоту трансмиссионного масла. Измерение количества масла в этой АКПП проводится при температуре около 40 градусов по уровню в переливной трубке поддона. По маслу в поддоне определяется и чистота АТФ, наличие металлической стружки. Поэтому для точной диагностики потребовалось разобрать поддон коробки передач.

Арматурные работы

Для доступа к нижней части коробки передач автомобиль подняли на гидроподъемнике. Снимать колеса не нужно, но арматурные работы требуется проводить быстро, чтобы не упала температура масла, необходимая для слива.

Чтобы снять защиту двигателя «Джетты» потребовалось открутить четыре болта крепления к шасси.

Поддон АКПП закреплен 4 болтами, которые хорошо видны на снимке.

Перед снятием поддона откручивается сливная пробка и часть масла (сколько вытечет) сливается через воронку в подготовленную емкость. Повторно использовать слитую трансмиссионную жидкость нельзя.

Когда масло перестало стекать, откручивают крепежные болты поддона. Чаще всего поддон залипает, поэтому для его отделения приходится использовать монтировку.

Отделять поддон от нижней части коробки нужно осторожно, так как слив масла еще не закончен.

По цвету и загрязненности масла в поддоне проводится диагностика его работоспособности.

Как видно на снимке, масло изменило цвет, но осталось прозрачным. В трансмиссионной жидкости нет крупинок и металлической стружки. Это значит, что заменять смазку полностью не нужно, достаточно долить рекомендованное масло.

Замена фильтра грубой очистки

У этой модели АКПП вместе с маслом, как правило, заменяется и фильтр грубой очистки, демонтаж которого вы видите на снимке.

Фильтр, закрепленный на коробке изнутри поддона, разработан вместе с трансмиссией. Заменить его другой моделью нельзя. На шестиступенчатый «автомат» «Джетты» с 2005 года устанавливается модификация 134010B, с глубоким заборником и встроенной металлической сеткой грубой очистки.

Дорогие немецкие оригиналы устанавливать не обязательно, хорошим качеством отличаются аналоги тайваньского, японского, китайского производства. Для замены владелец купил в нашем автомагазине нужный фильтр Asakashi. Хотя масляные фильтры этого бренда производятся на заводе в Индонезии, все компоненты конструкции изготавливаются по японским технологиям.

В комплект фильтра входят и уплотнительные прокладки с отверстиями под крепежные винты.

Замена масла

Теперь нижняя часть коробки полностью очищена.

Перед установкой нового фильтра и заливкой масла нижняя часть автоматической коробки передач промывается специальной жидкостью из аэрозольного баллончика.

Установка нового фильтра не сложна, требует от автомеханика пары минут рабочего времени.

Поддон перед установкой очищается от грязи и ржавчины снаружи, полностью промывается изнутри.

На фото видно, что очищенный поддон установлен на штатное место. До полного объема автоматической коробки 09G (составляет 7 литров), трансмиссионная жидкость доливалась через маслозаливную пробку специальным шприцом. Уровень масла контролировался щупом, пока не достиг максимальной отметки.

После закачки двух литров трансмиссионной жидкости автомеханик установил на место защиту двигателя и прокачал смазку на работающем двигателе. Еще одна проверка щупом была проведена после прогрева трансмиссии.

Материалы и запасные части

Для замены использовалось масло японского производства, рекомендованное разработчиком трансмиссии и автопроизводителем.

Мы не применяем наценок на закупки смазочных материалов. Поэтому при стоимости четырехлитровой канистры (3000 рублей) заказчик отдал за нее ровно столько же.

По закупочной цене (1100 рублей) был установлен и фильтр грубой очистки японского производства.

При частичной замене масла использовались маслозаливной шприц и промывочный спрей Venwell.

По времени частичная замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке VW Jetta вместе с прокачкой при работающем двигателе заняла около часа рабочего времени.

Ответы (1)

Оригинальным трансмиссионным масло для МКПП Фольксваген Джетта является VAG G 052512A2 . Для замены достаточно двух литров жидкости.

Вместо оригинала можно использовать масла со степенью вязкости 75W90 API GL-4/GL-5 . Например: Castrol syntrans transaxle 75W-90.

Периодичность замены производителем не регламентируется, однако, владельцы меняют масло в среднем каждые 60-80 000 км.

Заменить самостоятельно несложно. Для этого потребуется само масло, шестигранник на 17, смотровая яма или подъемник.

Чтобы заменить нужно произвести следующие действия:

1) Снимаем защиту поддона картера

2) далее откручиваем сливную пробку, подставив под нее тару для жидкости. Пробка КПП находится под левым Шрусом, с помощью шестигранника открутите его.

3) Когда масло из коробки сольется. Находим заливную пробку — она же является контрольной. Находится она возле правого Шруса. Откручиваем ее и заливаем туда масло. Зачастую для заливки жидкости приходится использовать специальный нагнетатель, но некоторые обходятся и без него.

4) после заливки масла, ставим на место защиту и все процедура закончена.

VW Jetta 2.5L I5 Замена масла в двигателе и руководство по замене фильтра — 2011-2016 MK6

VW Jetta 2.5L Руководство по замене моторного масла I5
Как заменить моторное масло 2,5 л I5 и заменил фильтр в MK6 6 поколения 2011-2014 Volkswagen Jetta.


2012 VW Jetta 2.5L I5

Крышка маслозаливной горловины Twist Off

Масляный щуп Pull Up
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы MK6 6 поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Volkswagen Jetta седан или Jetta SportWagen в замене моторного масла и замене картридж масляного фильтра в 2.5-литровый рядный пятицилиндровый мотор.

Владельцы других автомобилей VW Group оснащен двигателем 2,5 л L5, таким как предыдущее поколение MK5 (2005-2010) Jetta, Vento, Bora, Passat, Lavida, Sportwagen, Rabbit, Beetle, Golf, Eurovan и Seat Toledo также могут найти эти инструкции DIY полезно.

Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, Звездочка Torx T25 отвертка, торцевой ключ на 19 мм, ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма, б / у резервуар для маслосборника, ключ для масляного фильтра 74 мм с 14 лоскутками (A.К.А. «канавки» или «точки»), новый масляный фильтр картриджного типа и 7 квартов США нового синтетического масла SAE 5W-40 .

Чтобы использовать гаечный ключ AST Tools # M0219 , вам понадобится либо приводной ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма для вставки в отверстие наверху, либо прикрепите к шестигранной головке торцевую головку 22 мм с помощью приводного ключа с трещоткой 1/2 дюйма.

Запасное масло для замены картриджа фильтрующие элементы с номерами деталей: Манн-фильтр HU 719/6 X , K&N PS-7010 , Mobil 1 M1C-451, Bosch L3581 , Wix 57187, Mahle OX 379D, Pennzoil HPZ-162, Ecogard X5581, Purolator L35581, ACDelco PF2257, Beck Arnley 041-8184, Angstrom Autohaus 06D115562 и Фольксваген 06D115562 .

Прогрев двигателя поможет избавиться от любых загрязнений или «осадка» внутри. старое масло, а также дайте ему стечь быстрее.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и поднимите уровень масла с желтой ручкой. щуп на несколько дюймов.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп на несколько дюймов поможет предотвратить образование вакуума и поможет старое масло стекает быстрее.

Поднимите переднюю пассажирскую сторону автомобиля. напольным домкратом и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю поднимать только переднего пассажира стороне автомобиля, чтобы получить доступ к нижней части двигателя и оставить три другие колеса на земле для дополнительной безопасности.

Вы можете поднять всю переднюю часть автомобиля или используйте пандусы вместо подставок.

Сдвинуть под переднюю пассажирскую сторону моторный отсек с отверткой Torx T25, головкой 19 мм, приводом 3/8 дюйма гаечный ключ с храповым механизмом, емкость для отработанного масла и небольшую плоскую головку отвертка.

Кому чтобы получить доступ к корпусу масляного фильтра, вам нужно открутить 8 винтов, удерживающих черный пластик под кожухом двигателя (он же «поддон для живота» или «брызговик») на месте.

Выверните винты, повернув их против часовой стрелки. по часовой стрелке с помощью звездообразной отвертки Torx T25 .

Есть 4 винта на со стороны пассажира и еще 4 на панели со стороны водителя.

Потяните крышка в направлении задней части автомобиля, чтобы отделить два выступа на передней панели край из их щелей.

Отложите пластиковую крышку и 8 винтов в сторону. в безопасном месте.

Сдвиньте емкость для сбора отработанного масла чуть ниже пробка для слива масла.

Ослабьте болт слива масла, повернув его. против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 19 мм и приводного ключа с храповым механизмом 3/8 дюйма.

Я бы рекомендовал носить латексную резину или нитрил перчатки при снятии маслосливной пробки, чтобы руки оставались чистыми после использования моторное масло может содержать канцерогенные химические вещества и / или тяжелые металлы, которые могут вызвать рак кожи.

Выкрутите болт слива масла и оставьте старую масло сливать в течение как минимум нескольких минут или пока поток не снизится до время от времени капает.

Заключение

Масло в коробку автомат Джетта доливать нужно регулярно, требует обновления смазки ДСГ узел, МКПП. Работы легко выполнять своими силами, но при желании всегда можно обратиться на ближайшую СТО. Чтобы слить отработку, залить новую смазку, нужно получить доступ к автомобилю с нижней его части. Набор инструментов стандартный, включает в себя гаечные отвертки и ключи. Дополнительно регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, используя щуп. Одинаково вредным для автомобиля являются излишки, недостатки трансмиссионных масел, езда с загрязненной коробкой передач, износившейся сливной жидкостью.

Читать еще:  Ваз 2110 замена ремня генератора
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector