Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе Ford Focus 2 в Москве

Замена масла в двигателе Ford Focus 2 в Москве

Когда менять и сколько заливать масла в Форд Фокус 2

Замена масла на Форд Фокус 2 согласно инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля должна осуществляется на 20000 км пробега или один раз в год. Однако российские реалии вносят свои коррективы в периодичность замены масла. Если в двигатель заливалось масло не отвечающие нормам качества или авто эксплуатировалось в тяжелых условиях, например таких как:

  • езда по пересеченной и запыленной местности;
  • частые остановки и в пробках;
  • буксировка другого транспортного средства или прицепа;
  • активное дросселирование и форсирование двигателя;
  • частые поездки на малое расстояние.

В таких случаях частота замены масла сокращается до 15000 км, а то и до 10000 км.

Для замены смазки в двигателе Duratec HE 1.8 согласно инструкции понадобится 4,3 литра масла, если заправка происходит с фильтром. Без учета объема всей масляной системы, в частности и фильтра, — потребуется 3,75 литра.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Замена масла начинается с откручивания сливной пробки ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Сколько нужно масла смотрите выше для своего двигателя. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читать еще:  Ниссан тиида замена свечей

Как выполняется замена?

Сначала надо подготовить инструменты и материалы:

  • набор ключей — включая и шестигранники;
  • комплект отвёрток;
  • шприц для заправки масла;
  • ёмкость для слива отработки;
  • новая уплотнительная прокладка;
  • 6 литров свежего масла;
  • клей-герметик;
  • острый нож;
  • прозрачная трубка.

Прежде чем поменять трансмиссионную жидкость, следует прогреть АКПП. Достаточно проехать 10-15 километров. Машину надо поставить на эстакаду или поместить над ямой. Если есть защита картера силового агрегата, придётся предварительно снять её.

Теперь непосредственно пошаговая инструкция по замене:

  • поставить под коробку пустую ёмкость для слива;
  • открутить фиксаторы поддона АКПП;
  • разрезать ножом и удалить часть старой резиновой прокладки;
  • наклонить поддон в одну сторону, чтобы жидкость вылилась в тару;
  • снять поддон полностью, затем слить оставшуюся часть старой жидкости;
  • отключить электронный регулятор, подающий информацию с фильтра;
  • извлечь масляный фильтр, заранее подставив ёмкость для слива и под него;

  • отмыть внутреннюю и внешнюю поверхности поддона, убрать с магнитов стружку — желательно использовать для промывки солярку или керосин;
  • обсушить поддон, бортики аккуратно зачистить от резины острым ножом;
  • обработать начисто также зоны соприкосновения прокладки с металлом;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • установить новую прокладку, используя клей (герметик следует нанести и на края прокладки, и на места прилегания);
  • установить на место поддон, прикрутить;
  • залить около 2-3 литров нового масла;
  • отсоединить от теплообменника, охлаждающего жидкость ATF, шланг— подсоединить к нему прозрачную трубку;

  • переключить рычаг на «P»;
  • запустить двигатель;
  • следить за ёмкостью, туда должно набраться 2 литра масла — потом один конец трубки опустить в тару;
  • мотор сразу заглушить;
  • заправить коробку новой смазкой (объём 2-3 литра);
  • запустить двигатель снова —остановив вовремя силовой агрегат;
  • поставить на место трубку радиатора;
  • залить трансмиссионную жидкость до нужного уровня — проверять по щупу или заливному отверстию;
  • завести мотор снова;
  • нажать педаль тормоза, пройтись рычагом передач по всем режимам — это даст возможность разогнать жидкость по всей системе АКПП;
  • остановить мотор, через 20 минут снова повторить переключение;
  • выполнить пробную поездку.
Читать еще:  Заправка кондиционера форд фокус 2

Хотя действуя самостоятельно, можно сэкономить,велик риск испортить автоматическую трансмиссию, ведь это не простая МКПП. Поэтому на Форд Фокус 2 замена масла в АКПП должна проводиться мастерами автосервиса. Кроме того, на профессиональной СТО есть подходящее оборудование.

Несколько полезных рекомендаций:

  • на поддоне может не оказаться сливного отверстия — тогда слив производится через порезанную прокладку;
  • чем гуще трансмиссионная жидкость, тем дольше она сливается — на это может уйти порядка получаса;
  • переключение рычага селектора должно проводиться с задержками в каждом положении не менее 3-5 секунд;
  • перед заправкой нового масла нужно тщательно проверить все соединения и патрубки;
  • судить о успешности произведённой замены можно по улучшению работы автомобиля, отдаче коробки передач и двигателя.

Видео по замене масла в автомобиле Фокус:

Как производится замена масла на Форд Фокус 3

Смазка в двигателе меняется по примерно одному и тому же сценарию на любых автомобилях, за некоторыми исключениями, связанными с индивидуальными особенностями конкретных моделей.

  1. Подготовка к замене. На этом этапе производится снятие всех элементов, мешающих доступу к сливной пробке и масляному фильтру. Как правило, это защита двигателя. Подготавливается необходимое для замены оборудование. Если есть необходимость, производится промывка двигателя специальной присадкой, добавляющейся в масло.
  2. Слив старого масла. Тут все просто – на любом ДВС имеется сливная пробка. При ее демонтаже масло под воздействием силы тяжести начинает выходить из двигателя в специально подготовленную емкость. После того, как масло слито, при помощи специального вакуумного инструмента из поддона удаляются остатки смазки, находящиеся ниже уровня сливной горловины.
  3. Промывка двигателя промывочным маслом. Если существует потребность, то двигатель может быть промыт при использовании специальной минеральной смазки, которая впитывает в себя все отложения и остатки старого масла. Она заливается через маслозаливную горловину. Затем, в соответствии с рекомендациями производителя очищающего вещества автомобиль эксплуатируется. Затем, по аналогии с пунктом 2, промывка сливается.
  4. Замена фильтра. Фильтр меняется достаточно просто – старый откручивается, и с рекомендуемым усилием вкручивается новый.
  5. Заливка новой смазки. Свежее масло заливается в маслозаливную горловину в объеме, соответствующем рекомендациям производителя.
  6. Финальный этап – удаление излишков масла с поверхности двигателя, установка защиты и т.д.
Читать еще:  Как чистить форсунки инжектора

Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит для Ford Focus III?

Мы рекомендуем применять моторное масло: Castrol Magnatec 5W-20

Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008

Замена моторного масла в Ford Focus III самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена масла Ford Focus III 1,6»

Процесс замены моторного масла в Форд Фокус 2

Вся процедура начинается с прогрева двигателя. Таким образом ускоряется процесс удаления отработанной жидкости.

  1. Поставить машину на смотровую яму или на эстакаду.
  2. Убрать крышку маслозаливной горловины, при помощи щупа проверить уровень и состояние масла.
  3. Демонтировать защиту двигателя. Для этого нужно отщелкнуть зажимы, отсоединить тросики селектора, снять кронштейн и кожух.
  4. Под сливное отверстие подставляют подготовленную емкость для отработки.
  5. Ключом на 13 ослабляют пробку для слива.
  6. Полностью выкручивают пробку рукой, придерживая, чтобы она не выпала.
  7. После удаления пробки отработанная смазка начнет вытекать в емкость. Нужно быть осторожным, чтоб брызги разогретой жидкости не попали на кожу. В самом начале процесса масло вытекает с сильным напором.
  8. Когда масло перестанет течь, протереть ветошью брызги вокруг пробки, установить ее на место.
  9. Выкрутить старый масляный фильтр.
  10. Тщательно очистить место установки фильтра.
  11. Новый фильтр заполнить свежим маслом наполовину.
  12. Смазать уплотнитель.
  13. Вкрутить новый фильтр. Не нужно прилагать особые усилия, достаточно, чтобы фильтр плотно соприкасался с кронштейном. Уплотнительная манжета обеспечит достаточный уровень герметизации.
  14. Залить необходимое количество масла через заливную горловину.
  15. Закрыть горловину.
  16. Завести мотор, оставить работать на холостых оборотах примерно 5 минут. Датчик давления масла после запуска двигателя должен погаснуть.
  17. Заглушить двигатель, проверить нет ли подтеканий масла через сливную пробку или фильтр.
  18. Замерять уровень масла при помощи щупа. Он должен находиться между делениями MIN и MAX.

Процесс замены масла в двигателе Форд Фокус (ВИДЕО)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector