Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная замена масла в двигателе 1

Самостоятельная замена масла в двигателе 1.8 и 1.6 Шевроле Круз

Регулярная замена моторного масла — процедура, обязательная для любого транспорта без исключений. Одно из немногих условий, позволяющих продлить сроки эксплуатации автомобиля. Обращайте внимание на регулярность, регламент установленный производителем. Безусловно, для каждого автомобиля он свой, но существуют средние «пробеги» для любого автомобиля, после которых замена ГСМ желательна. Ведь не придерживаясь сроков замены, можно довести двигатель не серьезных проблем, что придется проводить капитальный ремонт.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Шевроле Круз

В соответствии с руководством по эксплуатации авто, замена смазки в двигателе должна происходить каждые 15000 км пробега, но не реже раза в год.

Также производителем рекомендовано менять масло через каждые 10000 км пробега, если эксплуатация двигателя проходила в «тяжелых условиях». К таким условиям относится:

  • езда автомобиля в запыленной и пересеченной местности;
  • поездки с частой остановкой и запуском двигателя;
  • частое движение на перегруженном авто или с буксировкой прицепа;
  • «агрессивный» стиль вождения автомобиля.

В Шевроле Круз, автопроизводителем предусматривается заливка синтетического моторного масла General Motors «Dexos 2» 5W-30 отвечающее всем необходимым стандартам. Если вам не удалось купить того что заливается с завода, то также допускается применение автомасел других компаний, соответствующие допуску GM LL A 025 и не ниже уровня качества, чем API SM.

В зависимости от максимальных и минимальных диапазонов температур в районе, где планируется эксплуатация авто следует подбирать масло и по вязкости.

Для местности где температура опускается ниже 25°С подходяще использовать смазку классификации ACEA (A3/B3) 0W-30, 0W-40 или ACEA (C3) 0W-40. Для районов с температурным режимом выше -25°С используют смазку ACEA (A3/B3) 5W-30, 5W-40 или ACEA (C3) 5W-40.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Шевроле Круз, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы 1.8 литра, очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

А вот на бензиновых версиях Шевроле Круз 1.6 литра, существует распространенная проблема, масло в свечных колодцах. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки. Сами крышки бывают пластиковые и алюминиевые.

Поэтому чтобы не ошибиться, владельцы советуют выбирать не оригинал, а аналог Victor Reinz 15-53456-01 (155345601), эта прокладка подходит под любой тип. Еще понадобиться уплотнительные колечки под болты. Тут можно сэкономить и купить от Камаза, артикул 7401003040. Ну и конечно незабываем приобрести герметик для прокладки. А также очиститель, для очистки масла с посадочной поверхности.

Читать еще:  Ваз 2107 сколько лошадиных сил

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Последовательность действий

• Необходимо загнать автомобиль в гараж на яму или эстакаду. Откручиваем в трансмиссии сливную заглушку и сливаем старое масло. После того как масло будет слито не забудьте закрутить заглушку в картере коробки.

Читать еще:  Мазда 3 замена салонного фильтра

• Через верхнее отверстие для щупа заливаем необходимое количество свежего масла и включаем двигатель.

• Далее вам необходимо активировать различные режимы работы коробки передач, после чего включить положение Паркинг. Двигатель должен проработать на холодных оборотах около 5 минут. В том случае если ваш автомобиль оборудован системой замера температуры масла, необходимо проверить температуру смазывающей жидкости в коробке передач.

• Уровень масла проверяем при помощи щупа.

Что делать если АКПП Шевроле Круз без щупа?

В том случае, если ваш Шевроле Круз имеет модификацию автоматической коробки передач без щупа, выполнять работу по замене масла необходимо по следующей технологии:

• Откручиваем заглушку и сливаем старое масло.

• Далее через верхнее отверстие необходимо залить ровно столько масла, сколько было его слит о. Масло должно потечь из контрольного отверстия. Далее закрываем контрольную заглушку. Помните о том, что необходимо провести сброс индикатора, который отвечает за диагностирование сервиса масла.

Контрольное отверстие

• Как вы можете видеть, работа по замене масла в коробке передач Шевроле Круз не представляет какой-либо сложности. Данную работу вы с лёгкостью сможете выполнить самостоятельно.

Шевроле круз замена масла в АКПП Видео

Специфика замены масла в Шевроле Круз

Согласно действующему регламенту ТО, первая замена фильтра и масла в Шевроле Круз должна делаться через 15 тыс. км пробега. В дальнейшем масло в Шевроле Круз должно заменяться с аналогичным интервалом.

ВАЖНО! Если автомобиль эксплуатируется в режиме повышенной интенсивности, полную замену моторного масла следует производить каждые 10 тыс. км пробега. Это позволит пролонгировать срок службы транспортного средства.

Моторное синтетическое масло Motul SPECIFIC DEXOS2 5w-30

Производитель рекомендует использовать синтетическое масло с показателем вязкости 5W30, прошедшее сертификации. DEXIS2. Это может быть GM Dexos2 5w-30, Motul SPECIFIC DEXOS2 5w-30 и прочие. Некоторые автовладельцы, выбирая моторное масло для Шевроле Круз, останавливают свой выбор на марке Castrol, которая хоть и не включена в список рекомендаций концерна General Motors, демонстрирует оптимальное соотношение ценовых и качественных характеристик. Объем масла в двигателе, которое необходимо залить, составляет 4,5 л.

Поскольку параллельно с маслом производится замена фильтра, его выбору должно быть уделено пристальное внимание. Тем более что он выполняет две значимые функции:

  • очищает масло;
  • удаляет из масла продукты, образующиеся при износе деталей в процессе трения.

Устанавливать рекомендуется оригинальные масляные фильтра. Они оптимально подходят к модели автомобиля и постоянно модифицируются производителем.

Так, в этом году масляный фильтр для мотора F16D13, который имеют некоторые модификации Chevrolet Cruze, обозначается маркировкой 96879797. Для других типов двигателя рекомендуется использовать фильтры с маркировками 55594651 и 93185674, которые являются взаимозаменяемыми. Из аналогов более всего подойдут Bosch 0451103079, Mann W71222, BIG Filter GB108, и Finwhale LF402. Они не уступают оригинальным по качеству, но имеют более низкую рыночную стоимость.

Читать еще:  Сколько масла в двигателе нива шевроле

Как поменять масло в коробке автомат автомобиля Круз?

Для замены потребуются инструменты:

  • комплект гаечных и болтовых отмычек;
  • ёмкость для слива отработки;
  • воронка для заливания;
  • чистые тряпки.

Надо подготовить и новое масло. Полный объём ATF в АКПП Круз составляет 8 литров, но при частичной замене можно залить 5-6 литров. Что касается замены фильтра, он находится в верхней зоне КПП. Для его замены придётся полностью разобрать агрегат. Как правило, фильтр редко засоряется раньше 80-тысячного пробега, и признаками его неисправности становятся рывки и толчки, возникающие при переключении скоростей.

Масло можно заменять 2 способами. При помощи специальной промывочной установки меняют так:

  • соединяют автомобиль с оборудованием посредством шлангов;
  • вдевают трубку в отверстие для слива;
  • подключают аппарат, запускают двигатель;
  • переключают селектор коробки поочерёдно во все режимы, удерживая автомобиль тормозной педалью;
  • ждут, когда установка откачает всю отработку и заместит её новым маслом.

Процедуру прекращают, только когда из слива начинает вытекать чистое масло. Это означает, что из коробки ушёл старый состав. Полное обновление жидкости даёт возможность очистить систему от загрязнений и стружки, но эта процедура имеет свои недостатки. Уходит больше смазки — а цена у неё высокая. К тому же промывочные аппараты редко встретишь в частных гаражах.

Частичную замену можно провести самостоятельно. Нужно действовать так:

  • загнать машину на яму;
  • подставить ёмкость под слив
  • открутить пробку;
  • подождать, когда масло перестанет вытекать;
  • закрутить щуп — если нужно, сменить уплотнитель;
  • залить в АКПП смазку в том объёме, в каком она вышла;
  • открыть сливное отверстие.

Если масло начнёт вытекать, значит, уровень в норме. Надо сразу закрыть отверстие и долить немного жидкости. На завершающем этапе следует запустить мотор, «пройтись» селектором по всем передачам, задерживаясь в каждом из положений на несколько секунд.

Рекомендуется менять смазку АКПП Круз в специализированных центрах города Москвы. Мастера обновят масляный фильтр, определят техническое состояние АКПП, а при необходимости проведут общую диагностику автомобиля. Если Chevrolet Cruze ездит в суровых условиях, стоит слить старую ATF целиком и заправить новую. Лучший вариант — чередовать полную замену «трансмиссионки» с частичной.

На видео ниже показано, как меняют масло в коробке Chevrolet Cruze:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector