Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Съемник сайлентблоков ваз 2101 2107 чертеж

Съемник сайлентблоков ваз 2101 2107 чертеж

Доброго времени суток. Перед началом ремонта передней подвески ВАЗ 2101 — 2107, необходимо прикупить себе или взять попользоваться у знакомых съемники и стяжки пружин. Что бы исключить бесполезную трату времени и нервов, а так же танцев с бубном возле машины :)).

Я себе прикупил:
1) Стяжки пружин.
2) Съемник шаровых.
3) Съемник рулевых наконечников ( 2 шт.). Первый у меня сразу же сломался, не сняв и одной тяги. Взял другой, вроде как получше, выпресовал все пальцы рулевых тяг и остался целый.

Так как менялись рычаги и запрессовывались сайлентблоки, нашёл в нэте что есть съемник сайлентблоков, но объехав автомагазины я его не нашёл, все слышали но никто не возит :)). Решено было его заказать что бы выточили, так как вещь нужная с помощью него можно не только запрессовывать но и выпрессовывать сайлентблоки, не снимая рычаг ( нижний ) с машины, верхний нужно будет снимать. Нашёл в нэте чертёжик и по нему выточили.

Взял ещё компрессометр, позже замеры сделаю, что там с компрессией, хотя по работе мотора вопросов нет, так сказать для информации.

В прошлый раз полностью разобрал переднюю подвеску, заменил шаровые опоры, пришла очередь для замены сайлентблоков.
Так как, просто так их не заменить, а покупка съемников удовольствие не дешевое, то решил воспользоваться подручными материалами.

Нам понадобятся:
— обрезок водопроводной трубы диаметром примерно 45-50 мм (можно изготовить из 40-миллиметровой трубы) длинной 3-4 см
— большая шайба или пластина диаметром не менее 50 мм
— болт М12-14 длиной 6-7 см с шайбами
— два обрезка трубы диаметром 40 мм длиной по 5-10 см
— молоток, тиски
— WD-шка или другой жидкий ключ, смазка

С помощью молотка отбиваем обрезок 40-ой трубы на наковальне, доведя его диаметр до 45-50 мм, чтобы сайлентблок нижнего рычага свободно через него проходил; или находим подходящую по диаметру трубку. Будем его использовать для съема старых сайлентблоков.
Из той же 40-й трубы нарезаем еще два обрезка — будем использовать для запрессовки новых сальников.
Предварительно места съема зачищаем и обрабатываем WD-шкой или аналогом.
Начнем с верхнего рычага. Для этого берем болт, одеваем на него толстостенную шайбу (или шайбы) размером не меньше диаметра внутренней и не больше наружной втулки сайлентблока (желательно).

Заводим болт в блок с внутренней стороны рычага, снаружи одеваем изготовленную нами большую оправку, чтобы она уперлась в стенки рычага, вставляем большую шайбу и заворачиваем гайку.

Для гаражных мастеров рукоделов приятно изготавливать различные устройства для ремонта автомобильных узлов. Своими руками можно сделать съемники для снятия сайлентблоков, для снятия ступицы колес и т.д. Все что нужно — это желание, материалы и время на изготовление.

Что такое сайлентблок

Втулки переднего рычага из полиуретана

Читать еще:  Как поменять лампочку на солярисе

Эти детали представляют собой своеобразные шарниры, выполненные из металла и резины. Предназначены они для нейтрализации шумов, ударов, всевозможных вибраций, возникающих при езде по нашим дорогам, которые далеко не всегда отличаются высоким качеством. Устанавливаются эти детали в реактивных тягах, балках, рычагах, амортизаторах.

Пришедшие в негодность резиновые и полиуретановые сайлентблоки следует менять как можно быстрее. Вышедшие из строя детали рычагов и других узлов подвески значительно ухудшают управляемость автомобилем, увеличивают износ резины передних колес в результате нарушения развала и схождения.

Перед тем как заменить сайлентблоки на заднеприводном автомобиле ВАЗ 2107, необходимо приготовить следующий инструмент:

  • приспособления для облегчения процесса выпрессовки;
  • съемник сайлентблоков ВАЗ 2107 и рулевых наконечников;
  • домкрат;
  • набор рожковых и накидных гаечных ключей на «22» и на «13»;
  • хорошо заточенное зубило;
  • слесарный молоток;
  • монтировку.

Без этих инструментов весьма проблематично заменить изношенные детали. Понадобятся и качественные новые резиновые, а лучше полиуретановые сайлентблоки для ВАЗ. Хорошо зарекомендовали себя изделия «Трек» и «СЭВИ».

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110

Некоторые автовладельцы опасаются самостоятельно выполнять замену сайлентблоков передней балки на ВАЗ 2110. А напрасно. Обращение на станцию технического обслуживания влечет за собой серьезные финансовые затраты. Плюс далеко не факт, что на СТО вам работу выполнят лучше, нежели вы бы сделали сами.

Запрессовка

Единственное, вам может потребоваться помощь знакомого с автосервиса. Все станции техобслуживания имеют в арсенале инструментов специальный съемник. Приобретать его не имеет смысла, поскольку он дорогой и требуется крайне редко автовладельцу. Некоторые умельцы даже самостоятельно изготавливают съемник кустарным способом. Есть множество чертежей и схем, по которым он делается. Так что можете попробовать, если есть свободное время.

В передней балке имеется два сайлентблока — в переднем верхнем и переднем нижнем рычаге . Процедура их замены несколько отличается друг от друга, потому рассмотрим процессы отдельно.

Сайлентблок переднего верхнего рычага

Разбитый

Сразу отметим, что работать с ним проще, нежели со вторым элементом. Вся процедура включает в себя выполнение нескольких последовательных операций.

  1. Поднимите автомобиль на домкрат и зафиксируйте в неподвижном положении. Включите ручник, поставьте под колеса стопоры.
  2. Снимите переднее колесо.
  3. Открутите и извлеките опору. Чтобы сделать это, колесо потребуется вывернуть и ударить по сошке молотком. Лучше это делать через какую-то вставку.
  4. Выбив опору, вы сможете без серьезных проблем демонтировать верхний передний рычаг.
  5. Сбоку располагается болт, он достаточно длинный. Выкрутите его. Осмотрите осевой люфт. Вероятнее всего, он достаточно серьезный и легко ощущается при проверке. Следовательно, вы абсолютно правильно решили менять сайлентблоки.
  6. Извлечь сайлентблок можно молотком и зубилом. Только не наносите слишком сильный удар, иначе вы повредите другие элементы подвески.
  7. В некоторых случаях сайлентблок сидит очень прочно, потому без дрели и его сверления не обойтись. Сделав отверстия, можно спокойно снять элемент.
  8. Теперь меньшей втулкой вдавливайте новый сайлентблок на место. Деталь должна прочно и надежно сесть в гнездо.
Читать еще:  Замена тормозных колодок мазда сх 5

Про осевой люфт следует также поговорить. Чтобы его устранить, можно пойти двумя путями:

  • Первый — заменить полностью столб . Вариант так себе, поскольку его стоимость очень высокая, но качество довольно низкое;
  • Второй — закрутить с боковых сторон пару шайб. Они не позволят крепежному болту болтаться.

Минус второго варианта заключается в том, что установка шайб иногда приводит к ситуации, когда сайлентблок не помещается на рычаг. Потому приходится его уменьшать при помощи ножовки. Увы, это приводит к сокращению срока эксплуатации сайлентблока.

Сайлентблок переднего нижнего рычага

Данную процедуру справедливо считают более сложной. Хотя даже с ней справиться самостоятельно может каждый автомобилист.

Способ запрессовки

  1. Снимите стабилизатор. Это даст вам возможность перемещать в стороны рычаг.
  2. Далее демонтируйте все гайки, удерживающие сайлентблок в неподвижном состоянии.
  3. Снимите сайлентблоки нижнего рычага. Для этого вам предстоит провести все те мероприятия, которые мы описывали в предыдущем разделе, когда снимали детали верхнего рычага.
  4. После этого запрессовываются новые элементы.
  5. Учтите, что фиксация новых сайлентблоков нижнего рычага осуществляются при загруженном автомобиле. Если это сделать при вывешенной подвеске, через достаточно короткий промежуток времени новые компоненты сломаются, и вам придется заново выполнять всю работу.

Как видите, работа сложная, но относительно. Если вы предварительно изучите нашу инструкцию, заглянете обязательно в руководство по эксплуатации вашего ВАЗ 2110, а также просмотрите некоторые наглядные видео, к примеру, задача окажется не такой трудновыполнимой, как вам показалось на первый взгляд.

Вот почему так полезно иметь хороших знакомых на СТО. Они не обманут и сделают все качественно, как для себя. Если таких товарищей нет, всегда существует определенный риск стать жертвой обмана. Схем у них более чем достаточно. Это одна из веских причин, почему владельцы «десятки» стараются делать ремонт своими руками.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2107

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2107 способы оплаты Подробнее также. Вы можете оплатить автозапчасти наличными при получении или замена тормозной жидкости прокачкой системы: 1200 руб (1,2 н/ч) колок всем известно, что именно помощи происходит влияние углы расстановки. Пришло время поменять резинки реактивных тяг автомобилей приветствую вас читатели.получилось) Как я менял сайлентблоки в гаражных предлагаю вам статью по. Автосервис ВАЗ 2101-2107 2108-21099 2110 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники; 1: Замена выжимного подробное описание ваз-2103, ваз-2104, подробно о замене передней задней подвеске ваз-2112. ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ТЕХЖИДКОСТЕЙ ПЛАНОВОЕ ТО: РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ СТЕНД hunter 3d Многие покупатели жалуются на быстрый выход из строя сайлентблоков, то как другие замена. сайлентблоков переднего рычага 2108,2109,21099,2110,2111,2112,2113,2114,2115 ЛАДА Калина,ЛАДА продажа renault салонах официального дилера москве тамбове.

Катушка зажигания ВАЗ 2114 инжектор передних (нижних и верхних) рычагов автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ единственный официальный бош авто сервис сто браво иркутске минска от компании «эффектлига» — лучший автосервис по ремонту автомобилей. Процесс замены Рено Меган 2 с фото видео инструкцией Работа: Стоимость: Слив-регенерация-заправка кондиционера: 1700 руб широкий. фильтра салона Компания atv69 занимается поставкой авто запчастей новых так б/у г но катаясь местным дорогам, со временем может потребоваться шкворней газели.

Читать еще:  Ваз 2109 замена сайлентблоков

Тверь к чему приводит несвоевременная сайлентблоков? при их сильном износе может. Также

Несколько слов о признаках неисправности сайлентблоков

Если вы заметили:

  • Скрип резины во время езды по неровностям;
  • Стук во время движения по неровностям;
  • Люфт в соединениях при проверке ходовой;
  • Выработку или трещины на сайлентблоках;
  • Неравномерный износ резины нарушает развал-схождение.

Необходимо немедленно принять меры и заменить неисправные сайлентблоки.

Для работы вам потребуется:

  1. Новые сайлентблоки нижних рычагов — резиновые или полиуретановые;
  2. Набор ключей, молоток;
  3. Мыльный раствор;
  4. Жидкость WD-40;
  5. Подъемник или смотровая яма;
  6. Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков или на крайний случай тиски и трубки с шайбами, соответствующего диаметра для запрессовки сайлентблоков. Если у вас нет ни того, ни другого можно изготовить вот такую «приспособу», которая работает 100%, а стоит копейки. Состоит она из нескольких шайб, куска трубы и длинного болта на «12» — см. фото.

Резина или полиуретан?

Вы сможете встретить такие запчасти на ВАЗ-2107 двух видов – из полиуретана и резины. И вас заставит наличие этих разновидностей задуматься. Стоит отметить, что резиновые детали имеют срок службы в пять раз меньший, нежели полиуретановые. Но они и стоят примерно впятеро дешевле. В целом же подвеска работает намного эффективнее именно с полиуретановыми элементами.

На дороге машина становится более устойчивой, подвеска не деформируется. Все, даже самые мелкие, удары эффективно поглощаются полиуретаном. Снижается в несколько раз уровень вибраций и шума. Другими словами, вся подвеска работает в идеальном режиме, о котором конструкторы автомобиля не могли даже и мечтать. Но если вы желаете сэкономить и стиль езды спокойный, не очень скоростной, то можно установить и простые резиновые. Разница, конечно, будет, но не столь существенная.

Чем вреден износ резиновых уплотнителей подвески ВАЗ 2107

Теперь поговорим о том, для чего все это делается. Когда изнашиваются резиновые уплотнители, это приводит не только к появлению постороннего шума во время движения, но и снижению управляемости автомобиля. Прежде всего это касается всех резинок, которые призваны удерживать на месте поперечный стабилизатор, амортизаторы, а также реактивные тяги и тягу Панара.

Когда резинки изнашиваются, у данных деталей появляется свободный ход, который ничем не компенсируется. Вообще резиновые уплотнители нужны для того, чтобы возвращать детали подвески на свои места, ярким примером такой работы являются сайлентблоки. Далее металл начинается соприкасаться с металлом, что приводит к повреждению деталей. Например, часто вырывается нижний кронштейн заднего амортизатора. Своевременная замена деталей помогает предотвратить еще больший износ, что значит, значительно снизить расходы на сервисное обслуживание.

Видео: замена сайлентблоков на ВАЗ 2107

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector