Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ремня генератора на шевроле круз

Установка ремня генератора на шевроле круз

Замена ремня ГРМ 1,8 Ecotec

замена ремня генератора на шевроле круз

Chevrolet Cruze 1.8 ecotec замена грм / REPLACING TIMMING BELT Chevrolet Cruze 1.8 ecotec

Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze 1.6i 2009г.в.

Шевроле Круз замена ролика натяжителя приводного ремня своими руками .

Замена ремня гур на шевроле круз с двигателем z18xer

Замена ремня Грм Chevrolet Cruze 1.6 2012г

Натяжка ремня гур,ШЕВРОЛЕ КРУЗ,ДВС Z18XER

Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B

Замена ремня ГРМ 1.8 Ecotec

Генератор, компрессор кондиционера, во­дяной насос двигателя приводятся поликли- новым ремнем. Постоянное усилие натяже­ния ремня обеспечивается автоматическим натяжным устройством.

Натяжение ремня привода вспомогатель­ных агрегатов (рис. 5.29) проверяют нажати­ем пальца на ветвь ремня между шкивами ге­нератора и водяного насоса. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 4-6 мм. Если ремень натянут сла­бо. необходимо заменить автоматическое на­тяжное устройство. Поликлиновой ремень следует заменять при обнаружении на нем надрывов, трещин и потертостей. Насос гид­роусилителя рулевого управления приводится от шкива водяного насоса.

1. Откройте капот.

2 Снимите воздушный фильтр для облегче­ния доступа

3. С помощью специального ключа повер­ните ролик 1 (рис. 5.30) натяжного устройства по направлению стрелки и зафиксируйте его штифтом 2.

4. Снимите ремень привода насоса гидро­усилителя рулевого управления.

5. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов.

6. Установите ремень привода гидроусили­теля рулевого управления и ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обрат­ном снятию.

Рис. 5.29. Ремень привода вспомогательных агрегатов:

1 – промежуточный ролик; 2 – шкив водяного насоса; 3 – приводной шкив компрессора системы кондициониро­вания воздуха; 4 – автоматическое натяжное устройство; 5 – шкив коленчатого вала; 6 – поликлиновой ремень при­вода вспомогательных агрегатов; 7 – шкив генератора

Рис. 5.30. Фиксация натяжного устройства: 1 – ролик натяжного устройства; 2 – штифт

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительно­го механизма необходимо заменять через 100 тыс. км пробега или каждые 10 лет экс­плуатации (в зависимости от того, что насту­пит раньше).

Заменяйте ремень, если при осмотре вы обнаружите:

– следы масла на любой поверхности ремня;

– следы износа зубчатой поверхности, тре­щины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

– трещины, складки, углубления или выпук­лости на наружной поверхности ремня;

– разлохмачивание или расслоение на тор­цовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на лю­бой его поверхности надо обязательно заме­нить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников ко­ленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.

Работу проводите на смотровой канаве, эс­такаде или по возможности на подъемнике.

1. Откройте капот.

2. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов ().

3. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двига­теля». с 63).

4. Снимите правое переднее колесо.

5. Выверните два болта 2 (рис. 5.31) и сни­мите верхнюю переднюю крышку ремня при­вода газораспределительного механизма.

Рис. 5.31. Снятие верхней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма: 1 – верх­няя передняя крышка привода газораспределительного механизма; 2 – болты крепления

При отсутствии специального инструмента для фиксации положения шкивов распреде­лительных валов можно воспользоваться болтом W 38 с двумя шайбами и гайкой.

Рис. 5.32. Снятие нижней передней крышки ремня привода механизма газораспределения: 1 – нижняя передняя крышка газораспределительного механизма; 2 – болты крепления

Рис. 5.33. Ослабление натяжения ремня привода ме­ханизма газораспределения: 1 – ключ-шестигранник;

2 – натяжной ролик

8. Выверните три болта 2 крепления нижней передней крышки 1 (рис. 5.32) ремня привода газораспределительного механизма и сними­те крышку.

9. Установите под двигатель надежную опору. Выверните пять болтов и отверните од­ну гайку крепления правой опоры двигателя и снимите опору (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 64).

10. Снимите среднюю переднюю крышку ремня привода газораспределительного ме­ханизма, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

11. Ослабьте болт крепления натяжного ро­лика 2 (рис. 5.33). Вставьте ключ-шестигран­ник в шестигранное отверстие натяжного ро­лика и, вращая ключ 1 по часовой стрелке, ос­лабьте натяжение ремня.

12. Снимите ремень с зубчатого шкива ко­ленчатого вала, с натяжного и промежуточных роликов и шкивов распределительных валов.

После снятия ремня привода газораспреде­лительного механизма запрещается провора­чивать распределительный и коленчатый ва­лы, так как поршни могут повредить клапаны.

13. Для замены натяжного ролика выверни­те болт его крепления к блоку цилиндров и снимите ролик.

Если разбираете привод газораспределитель­ного механизма только для замены натяжного ролика, ремень привода можно не снимать.

14. Установите натяжной ролик в порядке, обратном снятию.

15. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного ва­лов (см. «Установка поршня первого цилинд­ра двигателя F 18 D в положение ВМТ такта сжатия», с. 130).

Читать еще:  Как прокачать сцепление на ваз

16. Наденьте ремень на зубчатый шкив ко­ленчатого вала.

17. Отведите натяжной ролик по часовой стрелке до упора и установите новый ремень привода, последовательно надевая ремень на шкивы распределительных валов, натяжно­го и промежуточного роликов.

18. Проверните коленчатый вал на три пол­ных оборота и убедитесь, что ремень занял правильное положение в ручьях шкивов.

19. Проверьте совпадение установочных меток распределительных валов и коленчато­го вала.

20. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Казалось бы, с изобретением многорядной цепи – прочной, надежной и долговечной – ременные передачи должны бы уйти в прошлое. Но нет.

Даже в качестве основного элемента газораспределительного механизма на большинстве двигателей легковых автомобилей стоит именно ремень. А в качестве привода генератора цепь не используется вообще, и тому есть немало причин.

Среди основных преимуществ именно ременной передачи имеет смысл выделить следующие:

  • Во-первых, резиновая или резиново-пластиковая деталь значительно дешевле стальной цепи;
  • Во-вторых, ремень легче и не крадет часть КПД агрегата, на котором установлен;
  • В-третьих, что касается генератора, то здесь проскальзывание ремня, что, например, в ГРМ неминуемо привело бы к катастрофическим последствиям, неопасно. Максимум, ослабление передачи понизит мощность устройства и снизит количество вырабатываемого им электричества. Никаких серьезных последствий для двигателя автомобиля эта неисправность иметь не будет.

Тем не менее, у этой детали предусмотрен механизм натяжения, но прежде поговорим о назначении и устройстве генератора, и какую функцию в нем выполняет ременная передача.

Как устроен приводной ремень?

Приводной ремень легко демонтируется и устанавливается. За счет эластичности материала направляющие ролики дополнительных агрегатов не перегружаются во время работы.

Приводной ремень можно отличить по одной из следующих характеристик:

  • Форма;
  • Длина;
  • Ширина;
  • Тип зубчатый;
  • Материал;
  • Жесткость.

Размер приводного ремня может быть разным. Производитель изготавливает расходники в соответствии с конкретным типом автомобиля.

На Шевроле Круз устанавливаются два ремня: один короткий, другой длинный: 643 мм и 1557 мм соответственно.

Пошаговая инструкция по замене

Произвести ремонт генератора путем замены ремешка совсем не сложно, поэтому выполнить эту задачу можно и в гаражных условиях. Вам потребуется стандартный слесарный инструмент, в частности, отвертку, набор ключей, также потребуется домкрат и специальный съемник пистонов. Последний можно арендовать на любом СТО. Если у вас износился ролик или подшипник генератора, то эти элементы также надо будет поменять, поэтому купите их заранее.

Этапы

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно открыть капот и отключить АКБ — отсоедините от него минусовую клемму.
  2. Ключом ослабьте болты, при помощи которых фиксирует переднее правое колесо. Сделав это, вам нужно будет поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего под машину необходимо подставить опоры. Это нужно сделать обязательно, поскольку таким образом вы обеспечиваете свою безопасность во время ремонтного процесса. После этого сядьте за руль и выставьте рычаг КПП на четвертую передачу.
  3. Залезьте под капот и выкрутите винты, при помощи которых фиксируется воздушный фильтр. Корпус устройства нужно отодвинуть в сторону, это позволит обеспечить нормальный доступ к нужному устройству, а также ролику. Сделав это, можно полностью открутить болты на колесе и снять его.
  4. Далее, приступаем к демонтажу правого щитка, расположенного рядом с двигателем. Гаечным ключом выкрутите передние винты фиксации, а затем, используя отвертку, вам нужно будет демонтировать пистон. Процедуру снятия пистона удобнее всего проводить с применением съемника. Аналогичным образом вам нужно будет демонтировать два пистона, которые находятся спереди. После этого сам щиток можно снять, таким образом вы получите доступ к ролику.
  5. При помощи соответствующего гаечного ключа вам нужно провернуть по часовой стрелке винт, который фиксирует натяжной ролик. Это позволит ослабить натяжку РГ.
  6. Далее, сам ремешок можно демонтировать. Сначала он снимается со шкива коленчатого вала, а затем с остальных шкивов. На этом же этапе оцените состояние натяжного ролика — этот элемент должен без проблем вращаться, если это так, то в замене он не нуждается. Если же на ролике имеются повреждения или он вращается прерывисто, то его следует поменять.
  7. Теперь вам остается только произвести монтаж нового РГ. Используя винт, фиксирующий ролик, производится натяжка ремешка. Учтите, что РГ не должен быть перетянут, из-за этого он может оборваться. Процедура сборки всех остальных компонентов производится в обратной последовательности.

Цена вопроса

Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора Круз в автосервисе

В нашем автосервисе работают профессиональные автоэлектрики. Поэтому такие процедуры, как ремонт генератора, так и замена подшипников генератора Круз, у нас занимает от нескольких часов до одного рабочего дня (при наличии необходимых запасных частей).

Читать еще:  Замена сайлентблоков ниссан альмера н16

  1. Изначально производится разборка и дефектовка всех деталей генератора. После разборки подшипники идут под замену автоматически. Стоят они недорого, а работа по их демонтажу и установке довольно трудоемкая.
  2. После демонтажа подшипников проверяется состояние ротора, статора, контактных колец. Также оценивается состояние посадочных поверхностей под подшипники.
  3. Контактные кольца полируются до зеркальной поверхности. Это продлевает ресурс щеток и самих колец.
  4. Новые подшипники генератора устанавливаются на свои места. Проверяется правильность их посадки и соосность. Корпус очищается от окислов.
  5. По необходимости ставятся новые щетки.
  6. После окончания ремонта генератор устанавливается на стенд и обкатывается некоторое время. Параллельно контролируются его рабочие параметры (напряжение и сила тока). Если у мастера возникают какие-либо сомнения в нормальности работы отремонтированного генератора – производится повторная диагностика.
  7. После прохождения послеремонтных испытаний генератор выдается автовладельцу (или ставится на авто).

Замена ремня генератора Chevrolet Cruze цена:

Ремонт генераторов Chevrolet Cruze

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chevrolet Cruze

Полная диагностика Chevrolet Cruze по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Chevrolet Cruze. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet Cruze. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Chevrolet Cruze мойка в подарок

Артикул и стоимость оригинального приводного ремня на Шевроле Круз и его аналогов

На автомобиле Chevrolet Cruze применяется два ремня вспомогательных агрегатов. Один из них приводит в действие гидроусилитель руля. Он не имеет системы натяжения. Его артикульный номер — 4РК-643 либо 55564676. Ремень четырехклиновой. Он имеет длину равную 643 мм. Цена ремня составляет 260-300 рублей.

Более длинный ремень передает энергию для генератора и насоса охлаждающей жидкости. Он бывает двух видов и зависит от комплектации автомобиля:

  • Шевроле Круз без кондиционера имеет поликлиновый обводной ремень с артикульным номером 6PK или 55565302. Его длина составляет 1453 мм.
  • Chevrolet Cruze, который комплектуется кондиционером, имеет более длинный шестиклиновой ремень. Его артикул — 6РК 1555 либо 55563925. Длина ремня для навесного оборудования составляет 1555 мм.

Схема расположения ремней 6PK и 6РК 1555 предполагает наличие натяжного ролика. Он обеспечивает отсутствие проскальзываний. Благодаря этому увеличивается ресурс ремня, а силовая установка работает стабильней. Цена за новый приводной ремень для двигателей на 1.4 турбо, 1.6 (109 л с) и 1.8 литров находится в пределах от 400 до 600 рублей.

Официальный производитель рекомендует приобретать только оригинальные приводные ремни. Не смотря на это, опытные автомобилисты утверждают, что существует целый ряд аналогов от сторонних производителей, которые по качеству не уступают фирменному изделию. Наилучшие ремни, подходящие для подмены оригинала, приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинального ремня для навесного оборудования на Шевроле Круз

Фирма производительПримечаниеАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
GATESДля привода ГУР4PK643SF220-250
BLUE PRINTДля привода ГУРAD04R641300-350
HUTCHINSONДля привода ГУР643 SK 4300-340
DAYCOБез кондиционера5PK1355320-350
DAYCOС кондиционером6PK1555400-450

Генератор, принцип работы, симптомы, тестирование, проблемы, замена

Обновлено: 20 марта 2016 г.

Генератор переменного тока — это генератор электроэнергии в автомобиле, который является основным компонентом системы зарядки автомобиля. Все автомобили с двигателем внутреннего сгорания, кроме некоторых гибридов, имеют генератор переменного тока. Когда двигатель работает, генератор заряжает аккумулятор и подает дополнительную электроэнергию в электрические системы автомобиля.

Генератор привинчен к двигателю и приводится в движение змеевиком (приводным ремнем).

Генератор не требует обслуживания. В некоторых автомобилях он может прослужить до 10-15 лет без ремонта. Если генератор выходит из строя, автомобиль может еще некоторое время работать от аккумулятора. Однако двигатель заглохнет, как только разрядится аккумулятор. Замена генератора на новый OEM-компонент стоит дорого, но есть альтернативы. Подробнее читайте ниже.

Признаки неисправности генератора

Наиболее частым признаком проблемы с системой зарядки вашего автомобиля является сигнальная лампа в виде аккумулятора (на фото) или значок «ЗАРЯДКА», который загорается во время движения.Обычно эта сигнальная лампа должна загораться при включении зажигания, но гаснет при запуске двигателя. Если он остается включенным, проблема в вашей системе зарядки.

Сигнальная лампа в виде батареи
указывает на проблему с системой зарядки

Сигнальная лампа системы зарядки не указывает напрямую на неисправный генератор, хотя проблемы с генератором очень распространены. Вашему механику необходимо будет провести дополнительные испытания, чтобы определить неисправную деталь.

Еще одним признаком слабой системы зарядки является то, что приборная панель и фары тускнеют на холостом ходу, но становятся ярче, когда двигатель работает. Эта проблема может быть вызвана не только слабым генератором, но и неисправной батареей, плохим контактом на клеммах батареи или ослабленным змеевиком. Пение / жужжание, исходящее от генератора переменного тока, является еще одним признаком неисправности генератора. В некоторых автомобилях это может быть вызвано шумом в подшипнике генератора. В некоторых автомобилях Jeep / Chrysler неисправный шкив развязки генератора может вызывать такой же шум.

Реклама — продолжить чтение ниже

Как проверяется генератор

Компьютеризированный тестер аккумуляторных батарей и систем зарядки

Ваш механик может проверить состояние вашей системы зарядки с помощью тестера аккумулятора и системы зарядки (на фото). Тест аккумулятора и системы зарядки (тест AVR) может стоить от 30 до 50 долларов. Тест может показать, слабая ли система зарядки или совсем не работает.Он также может определить, вышел ли из строя один из диодов внутри генератора.

Если система зарядки не прошла проверку, вашему механику потребуется провести дополнительную диагностику, чтобы определить, не является ли причиной проблемы генератор переменного тока или что-то еще. Другие проблемы системы зарядки включают ослабление приводного ремня, неисправную проводку или перегоревший предохранитель, неисправный переключатель зажигания и т. Д. Читайте также: Как проверить предохранитель в автомобиле.

Проверка выходного напряжения генератора с помощью мультиметра

Если тестер системы зарядки недоступен, механик может провести простую проверку напряжения.Тест включает проверку напряжения аккумуляторной батареи при выключенном и работающем двигателе. Напряжение аккумуляторной батареи должно увеличиваться после запуска двигателя, поскольку генератор выдает дополнительную мощность (см. Фото). Если напряжение аккумуляторной батареи не увеличивается после запуска двигателя, проблема в системе зарядки.

Замена генератора и восстановление

Замена генератора с запасной частью стоит от 350 до 520 долларов.Генераторы OEM от дилера дороже. Другой альтернативой является ремонт вашего генератора. Это работает так, что ваш механик может снять генератор и отправить его в ближайшую мастерскую по ремонту генератора / стартера.

После ремонта генератора ваш механик установит его обратно. Это может занять больше времени, но, как правило, дешевле, поскольку вы оплачиваете только стоимость удаления и установки (70–120 долларов США) плюс стоимость восстановления (80–150 долларов США). Восстановить генератор в домашних условиях сложно и занимает много времени, но возможно.Комплекты для восстановления генератора доступны в Интернете по цене от 15 до 50 долларов.

При каждой замене генератора рекомендуется также заменить змеевик. Это не очень дорого, и, заменив его вместе с генератором, вы можете сэкономить на рабочей силе, так как змеевиковый ремень необходимо снять для замены генератора. Подробнее про змеиный пояс.

Как продлить срок службы генератора

Часто генератор выходит из строя преждевременно, когда защитный кожух двигателя или щиток повреждены или отсутствуют.Это происходит потому, что брызги воды с дороги попадают внутрь генератора и вызывают его более быстрый износ. Если нижний щиток двигателя поврежден, замените его, чтобы моторный отсек оставался чистым и сухим. Утечка охлаждающей жидкости или масла также может повредить генератор. Точно так же, если вам нужно мыть шампунь моторный отсек, генератор необходимо защитить от воды и моющих средств.

Как работает генератор, общие проблемы

Генератор в разрезе.Изображение предоставлено Robert Bosch GmbH

Типичный автомобильный генератор переменного тока имеет две обмотки: статор (неподвижная внешняя обмотка) и ротор (вращающаяся внутренняя обмотка). Напряжение, подаваемое через регулятор напряжения на обмотку ротора, возбуждает ротор и превращает его в магнит. Ротор приводится в движение двигателем через приводной ремень.

Магнитное поле, создаваемое вращающимся ротором, индуцирует электрический ток переменного тока в неподвижной обмотке статора.Диоды используются для преобразования переменного тока в постоянный, используемый в электрической системе транспортного средства. Выходное напряжение регулируется регулятором напряжения (фото ниже). Обычно в генератор встроен регулятор напряжения.

Регулятор напряжения. Изображение предоставлено Robert Bosch GmbH

Наиболее распространенные проблемы генератора включают изношенные угольные щетки (две «ножки» на этой фотографии), изношенные контактные кольца (два медных цилиндра на задней части ротора на изображении в разрезе) и неисправный регулятор напряжения.
Плохие внешний и внутренний подшипники генератора (большие и маленькие серебряные цилиндры на изображении в разрезе выше) могут издавать воющий шум. Когда генератор перестраивается, подшипники, регулятор напряжения, щетки и некоторые другие детали обычно заменяются новыми.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector