Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе

Замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Санта Фе
  4. Ремонт двигателя и замена ГРМ
  5. Замена ремня ГРМ

На Хендай Санта ФЕ 1 заводом изготовителем ставился ремень ГРМ на бензиновый 2.4, 2.7 и дизельные 2.0 и 2.2 моторы. На Санта ФЕ второго поколения, для повышения надежности устанавливалась цепь.

В сети московских автосервисов, наши мастера выполняют все виды работ по замене ремня ГРМ, цепи, натяжителя, вспомогательных роликов.

Так как изначально предполагалось менять ремень грм в сервисе, промониторил рынок цен на данную операцию. Выяснил, что в среднем стоимость работы по замене ремня ГРМ на хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 начинается от 6700 руб.(в клубном сервисе) и занимает от 4 часов (замена агрегатного ремня в подарок).

Время шло, километраж наматывался и неумолимо приближался к отметке 60т.км. Предпочтение какому-нибудь сервису отдано не было. Принял решение менять самостоятельно, тем более запчасти давно были подготовлены, теплый светлый бокс, а также товарищ с руками и головой были свободны. День икс наступил в субботу.
Начал работу 10-05 ,а в 17-30 уже поехал домой.
Дальше собственно сам алгоритм.

Как самостоятельно заменить ГРМ Hyundai santa fe
На яме снимаем защиту двигателя, и переезжаем в теплый бокс с ровным полом
1.

  • Снимаем: клеммы с аккумулятора
  • Топливный фильтр(3 болта М8)
  • Бачок ГУР(2 болта М8 и 1болт М6 )
  • Корпус воздушного фильтра(3 болта М6)
  • Интеркулер можно не снимать, достаточно открутить 4 болта М6 рамки на которой он держится, чтобы можно было его приподнять и открутить 4 болта М6 и снять верхний кожух двигателя
  • Открутить гайку правого привода колеса S32, вывесить правое колесо, снять правое колесо снять правую стойку и вынуть привод из ступицы (делается это затем, чтобы можно было сдвинуть двигатель влево)
  • Чтобы освободить домкрат, опускаем автомобиль на деревянную чурку, так он будет более устойчив
  • Подставляем один домкрат под поддон двигателя, а второй под поддон коробки, подкладываем деревянные прокладки и поддомкрачиваем двигатель и коробку
  • Откручиваем и снимаем полностью сначала левую (5 болтов и 2 гайки), а затем правую опору(5 болтов и 2 гайки).Откручиваем и вынимаем центральный болт передней опоры двигателя . двигатель теперь висит только на задней опоре
  • Теперь можно легко открутить ролик натяжителя агрегатного ремня(он такой же что и паразитный 25287-27001) и снять агрегатный ремень 6РК-1510 и паразитный ролик
  • Откручиваем и снимаем: шкив коленвала (4 болта М8)
  • Верхний кожух(4 болта М6) ГРМ
  • Нижний кожух (5 болтов М6) ГРМ
  • Теперь начинается самая замороченная операция по откручиванию и выниманию кронштейна (он с обратной стороны фигурный) , к которому прикручена правая опора двигателя, за ним скрыт натяжной ролик и ремень ГРМ, и собственно, почему на сервисе и снимают двигатель.
    Выполнить данную операцию одному весьма затруднительно
Читать еще:  Как почистить дроссельную заслонку не снимая

Ремень ГРМ Санта Фе 2.7

На все поколения бензиновых Санта Фе объемом 2,7 л с двигателями G6EA и G6BA-G устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431237500. Средняя цена детали — 4200 руб. Производитель что и во всех остальных — Contitech. Прямым аналогом является деталь CT1085. Стоимость — 1300 руб. Вместе ремнем ГРМ меняются:

  • натяжной ролик — 2481037120. Цена — 1000 руб.
  • обводной ролик — 2445037120. Цена — 1200 руб.
  • гидронатяжитель — 2441037100. Цена — 2800 руб.

На бензиновую Хендай Санта Фе Классик с объемом 2.7 л устанавливаются те же самые двигатели. Следовательно, и оригинальный ремень ГРМ 2431237500 подходит также и для Классика.

Характеристики оригинального ремня ГРМ 2431237500

Наиболее известные аналоги оригинального ремня ГРМ на Santa Fe 2.7:

  • 5555 XS. Производитель — GATES. Стоимость детали — 1700 руб. Как и все детали данного производителя, эта модель отличается хорошим качеством. Имеет большую популярность у покупателей, чем оригинал. Конструкция данного ремня также усилен, так как в названии присутствует маркировка XS;
  • 94838. Производитель — DAYCO. Цена детали — 1100 руб. Отличный вариант в категории цена/качество. Согласно отзывам покупателей, данная деталь хорошо отхаживает свой срок эксплуатации.

Калькулятор расчёта замена ремня грм hyundai santa fe

Ременной привод распредвала используется часто. Основных причин его износа всего три:

  • неправильная установка при предыдущем износе;
  • естественное растяжение и износ материала;
  • попадание сторонних предметов в полость крышки или в шкив, повлекшее лавинное разрушение детали.

Узел устроен таким образом, что предвестников неисправности практически нет. Заменять привод стоит по косвенным признакам:

  • пробег машины с момента предыдущего ремонта истек;
  • растяжение превысило допустимые нормы;
  • работа двигателя стала нестабильной.
Читать еще:  Замена лампы ближнего света хендай солярис

Наличие хотя бы одного из признаков свидетельствует о необходимости срочного ремонта. Игнорирование процедуры сулит восстановлением головки блока цилиндров и другими неприятностями.

замена ремня ГРМ Санта Фе 1

Используемые запчасти:

  • 24312-3E500 — ГРМ Санта Фе
  • 24840-3E500 — ролик натяжения ремня ГРМ
  • 24810-37120 — ролик успокоения ремня ГРМ
  • 24410-3E500 — натяжитель ремня ГРМ

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Так как изначально предполагалось менять ремень грм в сервисе, промониторил рынок цен на данную операцию. Выяснил, что в среднем стоимость работы по замене ремня ГРМ на хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 начинается от 6700 руб.(в клубном сервисе) и занимает от 4 часов (замена агрегатного ремня в подарок).

Время шло, километраж наматывался и неумолимо приближался к отметке 60т.км. Предпочтение какому-нибудь сервису отдано не было. Принял решение менять самостоятельно, тем более запчасти давно были подготовлены, теплый светлый бокс, а также товарищ с руками и головой были свободны. День икс наступил в субботу.

Начал работу 10-05 ,а в 17-30 уже поехал домой.

Дальше собственно сам алгоритм.

Как самостоятельно заменить ГРМ Hyundai santa fe

На яме снимаем защиту двигателя, и переезжаем в теплый бокс с ровным полом

  • Снимаем: клеммы с аккумулятора
  • Топливный фильтр(3 болта М8)
  • Бачок ГУР(2 болта М8 и 1болт М6 )
  • Корпус воздушного фильтра(3 болта М6)
  • Интеркулер можно не снимать, достаточно открутить 4 болта М6 рамки на которой он держится, чтобы можно было его приподнять и открутить 4 болта М6 и снять верхний кожух двигателя
  • Открутить гайку правого привода колеса S32, вывесить правое колесо, снять правое колесо снять правую стойку и вынуть привод из ступицы (делается это затем, чтобы можно было сдвинуть двигатель влево)
  • Чтобы освободить домкрат, опускаем автомобиль на деревянную чурку, так он будет более устойчив
  • Подставляем один домкрат под поддон двигателя, а второй под поддон коробки, подкладываем деревянные прокладки и поддомкрачиваем двигатель и коробку
  • Откручиваем и снимаем полностью сначала левую (5 болтов и 2 гайки), а затем правую опору(5 болтов и 2 гайки).Откручиваем и вынимаем центральный болт передней опоры двигателя . двигатель теперь висит только на задней опоре
  • Теперь можно легко открутить ролик натяжителя агрегатного ремня(он такой же что и паразитный 25287-27001) и снять агрегатный ремень 6РК-1510 и паразитный ролик
  • Откручиваем и снимаем: шкив коленвала (4 болта М8)
  • Верхний кожух(4 болта М6) ГРМ
  • Нижний кожух (5 болтов М6) ГРМ
  • Теперь начинается самая замороченная операция по откручиванию и выниманию кронштейна (он с обратной стороны фигурный) , к которому прикручена правая опора двигателя, за ним скрыт натяжной ролик и ремень ГРМ, и собственно, почему на сервисе и снимают двигатель.

Выполнить данную операцию одному весьма затруднительно

Замена ремня ГРМ Хендай Соната 2.0 Тагаз

Смещение оси цилиндров относительно коленчатого вала помогло уменьшить нагрузки на поршневые юбки. Также заслуживает внимания удобство расположения впускного и выпускного коллектора.

При обслуживании рядом находящегося инжектора, обеспечивается удобство подхода. В основном в РФ ввозились именно такие модели. Заводы компании находятся не только в Корее, но и в разных уголках мира.

На Хендай Солярис стоит цепь ГРМ или ремень ГРМ

Везде присутствует строгая система технического контроля качества. Неважно, Китай это или США. Останется использовать только эвакуатор.

А далее потребуется разобраться с последствиями. Очень повезет, если получится отделаться только заменой ремня и роликов. Часто ситуация развивается по хендай соната ремень грм печальному сценарию. Значит если часть из них осталась открыта, выступая ниже верха блока цилиндров, то в течении мили секунд, в эти клапана ударится идущий снизу на огромной скорости поршень.

Натяжитель ремня ГРМ на Хендай Соната 4 (EF)

Хендай соната ремень грм гнется в любом случае, для его замены потребуется поднимать головку блока цилиндров Хендай Соната. Однако и она может пострадать, еще более увеличивая стоимость ремонта. Именно поэтому крайне важно доверить замену ремня ГРМ только профессионалам. Проблема состоит в том, что недостаточно установить новый ремень и ролики.

Более того, оборвавшаяся цепь может вообще размолотить внутренности двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector