Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремней Киа Спортейдж

Замена ремней Киа Спортейдж

Одной из услуг, предоставляемых в Казани автослесарями Технического Центра «Гвардейский», является плановое и внеплановое техническое обслуживание ГРМ (газораспределительного механизма) корейского паркетника, без которого двигатель Киа Спортейдж не сможет работать в принципе. Все работы проводятся по определенному алгоритму. На первоначальном этапе выполняется визуальная диагностика и оценивается, в каком состоянии находится ремень Киа Спортейдж (актуально для моделей, выпускавшихся до 2010 года (первое-второе поколение)) или цепь Киа Спортейдж (для моделей, производство которых осуществляется с 2010 года (третье-четвертое поколение)). После проведения осмотра привода уделяется внимание и другим элементам, таким как распределительный и коленчатый вал, головка блоков цилиндра, гидрокомпенсаторы, ролики и ряд других деталей. Все во многом зависит от конструкционных особенностей определенного двигателя. При необходимости проводится дефектовка отдельных узлов и оценка их состояния. Большое внимание уделяется вспомогательному механизму, необходимому для работы генератора и целого ряда вспомогательных систем, в том числе системы кондиционирования и ГУРа (гидравлического усилителя руля), на ряде модификаций корейского паркетника, в частности, проверяется, в каком состоянии находится приводной ремень Киа Спортейдж.

После этого по согласованию с заказчиком выполняется ремонт Киа Спортейдж, если это возможно, или замена сильно изношенных или пришедших в негодность деталей. Все необходимые для проведения регламентированных и нерегламентированных работ запчасти Киа Спортейдж можно купить не выходя за территорию техцентра. Магазин Киа находится в шаговой доступности, непосредственно на территории техцентра, там представлены в широком ассортименте оригинальные и неоригинальные запасные части к различным моделям корейского автопроизводителя неизменно высокого качества, что подтверждается соответствующими сертификатами, и по очень выгодным ценам. В случае отсутствия какой-либо позиции на складе или в магазине, возможна оперативная доставка комплектующих под заказ.

Смотреть на сайте Онлайн

Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 (официальное руководство)

Новая помпа не оригинал. Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место.

Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы. Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним. Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне.

Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного. Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и метки грм киа спортейдж 2 так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.

Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый метки грм киа спортейдж 2, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня.

Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем. Ставим на место новый ролик-натяжитель.

Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N. Это старый ролик-натяжитель.

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями.

В случае необходимости протрите загрязненные метки грм киа спортейдж 2 мягкой ветошью. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ. Установите натяжитель, его стопорный болт и пружину в положение, соответствующее минимальному усилию натяжения ремня.

Отведите натяжитель до упора влево и, затянув стопорный болт, временно зафиксируйте его в этом положении. Посадите ремень на зубчатые колеса, затем отпустите стопорный болт натяжителя, позволив пружине плотно прижать ролик к гладкой стороне ленты ремня.

Затяните стопорный болт натяжителя с требуемым усилием Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.

Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.

Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя. Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке. Механизм газораспределения в собранном виде После совмещения меток нельзя проворачивать валы. Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

Кстати, старый уже стал пластмассовым и весь рассыпался, пока я его снимал. Мажем «правильной» смазкой вал, чтобы в следующий раз шкив не приржавел. Шкив на месте. Сальники распредвалов меняются легко, даже фотографии делать не. Ролики поставил новые. Наступила очередь ремня.

Старый, хоть он совсем не старый еще, я не стал ставить обратно — пусть лучше в запасе лежит, мало ли .

Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 (официальное руководство)

После пары часов метаний метки грм кия спортейдж городу, новый натяжитель таки метки грм кия спортейдж на своё законное место. В принципе всё. Новый ремень ГРМ стоит. Так же заменены оба ролика. Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.

Читать еще:  Замена лобового стекла тойота королла

Что собственно и было проделано. В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Заливаем не торопясь. Тоненькой струйкой. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока.

Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить. На этом все работы закончены. Машина выехала на тестовый прогон. Косяков не замечено.

Печка работает ровно. Снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Отвернуть четыре болта В и снять шкив водяного насоса.

Отвернуть болт В шкива коленчатого вала и снять шкив А. Снять фланец коленчатого вала А. Снять натяжитель А и приводной ремень В. Если планируется использовать приводной ремень повторно, нанести стрелку, метки грм кия спортейдж направление вращения для правильной установки ремня в последующем.

Снять звездочку коленчатого вала А. Снять крышку головки блока цилиндров: Снять звездочку распределительного вала: Установить звездочку распредвала и затянуть болт установленным моментом затяжки: Момент затяжки: Установить крышку головки блока цилиндров: Установить звездочку А коленчатого вала. Совместить установочные метки звездочки распределительного вала А и звездочки коленчатого вала Впомещая поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия.

Установить промежуточный шкив А и затянуть болт В. Установить ремень таким образом, чтобы не метки грм кия спортейдж провисаний между валами. Для этого устанавливать ремень метки грм кия спортейдж следующей последовательности: Наживить шкив натяжителя. С помощью центрального винта натянуть ремень. Отрегулировать натяжение ремня привода ГРМ: При приложении нагрузки в 2 кг между шкивами, ремень должен провиснуть на 4 — 6 мм. Провернуть коленчатый вал на два оборота по направлению вращения по часовой стрелке и снова совместить установочные метки звездочки коленчатого вала и звездочки распределительного вала.

Установить фланец и шкив коленчатого вала А. Убедиться в том, что штифт звездочки коленчатого вала совпадает с отверстием в шкиве и затянуть болт В шкива. Установить шкив водяного насоса и затянуть четыре болта.

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

Установить ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Установить ремень привода компрессора кондиционера.

Установить ремень привода генератора. Затянуть болты крепления шкива водяного насоса. Установить монтажный кронштейн двигателя:

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался… Остаток болта остался в блоке. В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.

Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и киа спортейдж 2 замена грм ремень ГРМ. Затем демонтируем натяжитель.

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Установка производится в обратном порядке: Очищаем киа спортейдж 2 замена грм поверхности от загрязнений. Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками вполне возможна — достаточно внимательно ознакомиться с ниже изложенным материалом и четко соблюдать этапность инструкции.

Когда следует приступать к такому ремонту Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, киа спортейдж 2 замена грм позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность.

Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия: Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж своими руками

Снятие ремня ГРМ дизель Hyundai D4EA CRDi 2.0,


Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Снимите кожух термостата 1. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов см.

Периодичность замены. Замена: до г. — через 96 км. с г. — через км или…

Затяните стопорный болт натяжителя с требуемым усилием

Помните о необходимости соблюдения чистоты, — попадание грязи или смазки на новый газораспределительный ремень ни в коем случае не допустимо!

Снять главный приводной шкив. Шпонка коленвала — метка коленвала, должна совпадать с меткой, находящейся на корпусе насоса охлаждающей жидкости. Ослабить болт натяжного ролика и максимально ослабить натяжение ремня привода. Зафиксировать в этом положении ролик болтом.

Читать еще:  Замена масла киа соренто

Аккуратно снять ремень привода. Снять и установить новые натяжной и направляющий ролики.

Замена ремня ГРМ

Зафиксировать натяжной ролик в положении, обеспечивающем минимальное натяжение ремня. Самая ответственная операция — установка нового ремня. Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Не проворачивайте двигатель за распределительные валы и прочие зубчатые колеса привода ГРМ!

Если противное не оговорено особо, проворачивание двигателя должно производиться только в нормальном направлении! Помните о необходимости соблюдения чистоты, — попадание грязи или смазки на новый газораспределительный ремень ни в коем случае не допустимо!

Не скручивайте новый ремень и не перегибайте его под острыми углами! При установке бывшего в употреблении ремня проследите, чтобы направление его вращения осталось прежним! Все модели Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока см.

Раздел График текущего обслуживания , а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений, — при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами. Ржавчина на валу мешает легко сойти шкиву. Убираем грязь и масло. Меняем старый сальник на новый.

Кстати, старый уже стал пластмассовым и весь рассыпался, пока я его снимал. Мажем «правильной» смазкой вал, чтобы в следующий раз шкив не приржавел.

Максимально отвести влево и зафиксировать натяжной ролик. Установить ремень ГРМ на шестерни распредвалов с учетом совпадения меток согласно п. С первого раза это, скорее всего, не получится.

Но не надо отчаиваться!

Замена ГРМ KIA Sportage 2,0 16V

При аккуратном и вдумчивом подходе с пятого раза должно получиться. Установленный по меткам ремень прокрутить за шкив коленвала пару оборотов и опять установить на метки п.

Спокойно перевести выпускной правый распредвал за шкив коленвала с метки «Е» на метку «S». Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов см.

замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 1

Используемые запчасти:

  • Ремень приводной ГРМ — 0K954 12 205
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ — 0K973 12 700A
  • Ролик ремня ГРМ — 0K955 12 730A
  • Прокладка клапанной крышки — 0K955 10 235B
  • Сальник распредвала — 0K013 10 602

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Комментарии и отзывы

Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу. Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.

замена ремня грм Kia Sportage 2007 2.0 contitech gmb

Как оказалось, корейские инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока… При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим.

Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил.

Так что, причина появления отложений останется загадкой. Новая помпа не оригинал. Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место. Правда на этом не всё.

Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы. Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним. Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне.

Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. А главное смысл в чем? Это я не ктому что менять только ремень менять конечно надо весь комплект предписанный производителем, а лучше еще и с крепежом а к тому, что — зачем придумывать или советовать лишний геморрой!

Slon74, извиняюсь если сказанное выглядит не культурно, ни в коем случае не хотел обидеть, Если у нас будет хотя бы десяток конкретных случаев, я думаю что реальная картина сразу проясниться!

Пока к сожалению только один реальный ответ.

Что будет, что будет: Кондиционер работать не будет! Народ, ну какие ремни кондиционеров.

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2.0

Гуров, Ролики, натяжители, грязь под капотом и т. Ведь конкретный вопрос про ремень ГРМ. Большая просьба — потрите пожалуйста весь флуд в т.

Читать еще:  Рено симбол замена ремня генератора

Буду признателен за информацию! Была запрошена информация — кто мог выразил своё мнение на эту тему. В том числе и я. Вот только я не просил обсуждать своё мнение по этому вопросу, сказал то, что думаю, что знаю!

Знаю не из инструкции и не из разговоров на стоянке! Знания, браток, с опытом приходят! Когда всё, о чем говоришь, проделал не одну сотню раз своими собственными руками! Состояние дорог и климата России мне тоже объяснять не надо по той простой причине, что я по этим дорогам километры мотаю 36 лет подряд и более половины — на «дальнобое»!

Вы просили информацию и мнение участников форума — Вы их получили, уж кто как смог, кто что знает! Не устраивает — есть такая «библия», инструкция по ремонту и обслуживанию, так вот писали её далеко не дураки!

Отдельно скажу по «особо тщательную проверку роликов их подшипников «. Москве и другим крупным городам это просто ни к чему — пошел и купил «в любой аптеке»!

Ему подшипник с ремнем к сараю не привезут по телефонному звонку! И сорока в клюве не притащит! Вот и приходится ему снимать подшипник и,если он «закрытого типа» — острым ножом убирать хотя-бы с одной стороны пластиковый или металло-пластиковый пыльник,аккура тно, не повредив его.

Далее промывать подшипник в бензине кисточкой обязательная операция! Ну и потом, забив подшипник свежей смазкой и защелкунув пыльник на место собрать всё в обратном порядке! Тема создана и люди её читают!

Поэтапное описание смены ремня ГРМ Спортейдж 2

Это не самая простая процедура, придётся откручивать приличное количество деталей. Многие водители, не желая заморачиваться, просто отвозят Киа Спортейдж в автосервис. Но стоит учитывать, что ценник соответствует объёму работ, а значит, будет не так уж дёшево. Для тех же, кто любит повозиться с автомобилем сам, замена ремня в гаражных условиях не доставит хлопот. Конечно, времени и усилий придётся потратить немногим больше, чем с некоторыми другими машинами, зато специальный инструмент не нужен. А раз уж всё равно придётся лезть под капот с гаечными ключами, полезно будет проинспектировать и при необходимости заменить привод кондиционера.

Купить нужные запчасти сложно, на рынке множество элементов. Но опытные автомеханики рекомендуют ставить ГРМ производства Bosch, а ролики натяжителя от немецкой фирмы Ruville.

А теперь описание самого процесса:

  1. Первым делом необходимо приподнять машину домкратом и снять правое переднее колесо.
  2. За колесом находится защитный кожух, прикрученный четырьмя болтами «на 10» к колёсной нише. Его тоже снимаем и убираем в сторону.

Снятие ремней навесного

Для того чтобы добраться до привода ГРМ придётся запастись терпением и активно поработать гаечными ключами. Первым делом понадобится снять ручейковые ремни. На Киа Спортейдж 2 они редко изнашиваются, но при необходимости стоит произвести их замену.

  • При помощи накидного ключа «на 10» ослабляем натяжение креплений шкива помпы.
  • Откручиваем кронштейн жгута проводов и отводим в сторону, чтобы не мешал.
  • Ослабляем натяжение ременного элемента гидроусилителя.
  • Тем же ключом «на 14» необходимо ослабить болт, которым крепится сам ГУР.
  • Немного откручиваем (но не до конца) крепление генератора (гайка 12 мм).
  • То же самое проделываем с фиксирующим болтом.
  • Приотпуская следующий болт, уменьшаем натяжку ручейкового ремня на генераторе.
  • Отсоединяем шкив от помпы.
  • Снимаем привод кондиционера, предварительно открутив ролик его натяжителя (болт с головкой 12 мм).

Замена ГРМ Sportage 2, метки

Теперь можно приступить непосредственно к замене приводного элемента системы ГРМ на Киа Спортейдж 2. Процедура не сложная, но ответственная (следите за положением меток!):

  1. Откручиваем верхнюю часть кожуха привода газораспределительного механизма (четыре болта «на 10»). Нижнюю часть пока не трогаем, на ней находятся нужные в дальнейшем метки коленвала.
  2. Теперь надо выставить метки на шестернях распределительного и коленчатого валов. Метку на шкиве последнего подводим к точке «Т» расположенной на кожухе.
  3. Внимательно проверяем положение всех меток, только после этого демонтируем натяжной и обводной ролики, а вместе с ними и ремень ГРМ.
  4. Ставим новый ременной привод в соответствии со стрелками на нём. Если их нет, то так, чтобы надписи не были перевернуты.
  5. Ставим обводной ролик и натягиваем правую (рабочую) сторону ремня, не забывая контролировать правильное положение меток.
  6. Устанавливаем натягивающий ролик, взведя перед этим его пружину (она фиксируется чекой, входящей в комплект нового ролика).

Всё остальное собираем в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector