Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео Т300 быстро

Как поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео Т300 быстро

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео Т300 с 1,6-литровым двигателем F16D4 на любой СТО обойдется не менее 500-700 гривен. Эти деньги, тем более в условиях кризиса, можно потратить куда благоразумнее, если провести замену ремня и роликов привода ГРМ своими руками. По времени это займет не более двух часов, а сэкономленные деньги лучше потратить на качественные запчасти и надежный ремень ГРМ.

  • 1 Когда менять ремень ГРМ на Авео Т300
  • 2 Какой ремень и ролики лучше на Авео Т300
  • 3 Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo Т300 своими руками

Когда менять ремень ГРМ?

Набор отверток. Ключ для проведения регулировки ролика, обычно он есть в комплекте с оригинальным ремнем и роликами. Стоит заметить, что наличие смотровой ямы или эстакады не обязательно, так как большую часть манипуляций вы будете проводить под капотом.

Как проверить исправность механизма В том случае, если вы решили проводить замену ремня, сначала стоит провести диагностические работы.

Найти все возможные следы износа, если такие имеются.

При каком пробеге нужно менять ремень ГРМ Шевроле Авео Т300?

Для выполнения работы вам нужен шестигранник на пять, либо бита. Процедура выполнения когда менять грм на шевроле авео Выкручиваете болты крепления передней крышки, которая закрывает привод ГРМ. Устанавливаете домкрат со стороны пассажира, чтобы вывесить колесо. После этого включаете пятую передачу и вращаете колесо, при этом нужно осмотреть ремень газораспределительного механизма на предмет повреждений. Если вы обнаружите порезы, трещины, отслоения, то необходимо выполнить замену. При обнаружении возле помпы следов антифриза необходимо также заменить ремень.

Выполните осмотр ролика натяжения. У него максимальный ресурс км, поэтому он заменяется через. Измерьте прогиб ремня при усилии 10 кг.

Расстояние прогиба необходимо измерить между шестеренками распределительных валов. Ремень должен прогибаться на мм.

На следующем этапе нужно проверить степень растяжения ремня. Для этого смотрите на метки. Если отклонение слишком большое, то имеет место чрезмерное растяжение ремня.

Пошаговое руководство Как вы понимаете, если придерживаться периодичности замены ремня ГРМ на «Шевроле-Авео», то экстренных ремонтов у вас не. Для того чтобы снять ремень, нужно выполнить такие действия: Демонтировать корпус воздушного фильтра. Снять все патрубки, которые будут мешать. Правое колесо и защиту мотора демонтировать. Слить ОЖ, под двигателем разместить домкрат.

Самостоятельная замена ремня

Итак, диагностика установила, что ремень изношен, и его пора заменить. Теперь нужно приготовить все необходимое и начинать ремонт. Что нам для этого понадобится? Конечно же, придется сходить в магазин и купить там все необходимые расходники. А еще нужно будет подготовить ключи, отвертки, монтировку и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровную площадку. Начинать ремонт следует только при остывшем моторе. В целях безопасности от аккумулятора следует отсоединить левую клемму.

  1. Снимаем кожух с воздушного фильтра.
  2. Убираем все мешающие патрубки.
  3. С воздушного фильтра снимаем корпус.
  4. Снимаем колесо справа, а вместе с ним и защиту мотора.
  5. Сливаем охлаждающую жидкость и под мотор устанавливаем домкрат.
  6. Отворачиваем правый брызговик. Для этой цели следует использовать головку на 10.
  7. Демонтируем опору двигателя, расположенную справа. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.
  8. После того, как мы уберем подушку, мы уже сможем добраться до натяжного ролика
  9. Снимаем защитный кожух ГРМ.
  10. Выставляем верхнюю мертвую точку.
  11. Крутим коленвал вправо. После этого метки на шестернях распредвалов должны совместиться.
  12. Демонтируем шкив коленвала.
  13. После этого нам необходимо зафиксировать коленвал. Вот каким образом этого можно добиться. На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку. Она должна заклинить диск об суппорт. Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой.
  14. После блокировки коленвала срываем болт.
  15. В этом момент устанавливаем все необходимые метки. А метка, расположенная на коленвале, должна сойтись с меткой на корпусе.
  16. Ослабляем крепление, которым крепится помпа. Для этого используем шестигранный ключ на 5.
  17. Снимаем кронштейн моторной опоры.
  18. Проворачиваем помпу по часовой, тем самым произведя ослабление натяжения ременной передачи. Для этого используем ключ на 41.
  19. После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.
Читать еще:  Замена тормозных колодок хендай гетц

Установка

  1. Фиксируем распредвалы и снимаем с них шестерни. Используем ключ на 17.
  2. Снимаем натяжной ролик и пластмассовую защиту.
  3. Снимаем помпу и сразу же устанавливаем на ее место новую (если требуется).
  4. Ставим на место защиту из пластика, шестерни распредвалов и ролики. Закручиваем все болты.
  5. Устанавливаем новую передачу. Делать это нужно обязательно по направлению нанесенных на него стрелок. Неправильно установленный ремень тоже будет работать, но его зубья очень быстро износятся.
  6. Новый ремень сначала надевается на шестерню распредвала, потом на обводный ролик, на ролик натяжения ремня и помпу.
  7. Убедитесь в корректном натяжении ремня. После его натяжения крутим помпу по часовой до полного совмещения меток.
  8. Закручиваем насос для подачи воды и еще раз убеждаемся, что все метки совпали.
  9. Теперь устанавливаем все прочие детали.

При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.

  • Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
  • Торцы расслоились. Рекомендуется срочная замена ремня ГРМ вне зависимости от степени этих расслоений.
  • Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
  • Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.

Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.

Есть вопросы по замене ремня ГРМ на Chevrolet Aveo T300?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т300

На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку. Она должна заклинить диск об суппорт. Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой.

После блокировки коленвала срываем болт. В этом момент устанавливаем все необходимые метки.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок шевроле круз

А метка, расположенная на коленвале, должна сойтись с меткой на корпусе. Ослабляем крепление, которым крепится помпа.

Для этого используем шестигранный ключ на 5. Снимаем кронштейн моторной опоры.

Проворачиваем помпу по часовой, тем самым произведя ослабление натяжения ременной передачи. Для этого используем ключ на После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.

Установка Фиксируем распредвалы и снимаем с них шестерни. Используем ключ на Вот каким образом этого можно добиться. На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку. Она должна заклинить диск об chevrolet aveo t300 замена грм. Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой.

После chevrolet aveo t300 замена грм коленвала срываем болт. В этом момент устанавливаем все необходимые метки. А метка, расположенная на коленвале, должна сойтись с меткой на корпусе.

Ослабляем крепление, которым крепится помпа. Для этого используем шестигранный ключ на 5.

Замена Грм Шевроле Авео Т300 1.6

Снимаем кронштейн моторной опоры. Проворачиваем помпу по часовой, тем самым произведя ослабление натяжения ременной передачи.

Для этого используем ключ на После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ. Снимаем крышку ГРМ.

Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое фронтальное колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Головкой «на 19» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления. Посредник и пересылка.

Но если говорить о том, что продается у нас официально, есть следующие варианты: Оригинал GM — chevrolet aveo t300 замена грм, Цена от р. Раньше он был полностью идентичен наборам GM, только стоил дешевле. Сейчас в комплекте обводной ролик INA заменен на Gates.

На ролик Ina были нарекания, что он быстро теряет смазку и начинает шуметь, но к ходимости претензий вроде не. Но и на ролик Gates есть подобные же отзывы.

Что лучше, не знаю, по мне так оба производителя достойные и факт есть факт, ролик заменен. Сейчас внутри находятся ролики, маркированные как Contitech. Но Conti не chevrolet aveo t300 замена грм роликов, их реальный chevrolet aveo t300 замена грм неизвестен.

Эти измененные комплекты продаются и эксплуатируются уже около двух лет и судя по отзывам качество хорошее. Так же есть вариант с помпой — CTWP2. Цена такого комплекта р. Информации мало, но судя по той, что есть, отличаются от оригинальных комплектов только ремнями собственного производства, у Dayco и ZRK у Optibelt.

Замена ремня привода газораспределительного механизма относится к регламентным работам технического обслуживания. Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через тыс. Ремень привода газораспределительного механизма заменяют и в том случае, если при осмотре вы обнаружите: Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло chevrolet aveo t300 замена грм разрушает резину.

Причину попадания масла на ремень обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов надо устранить немедленно. Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике. Снимите корпус воздушного фильтра см.

Читать еще:  Замена салонного фильтра рено логан фаза 2

Инструменты что нужны для смены ремня ГРМ Aveo new 1.6

При возникновении необходимости в замене ремня газораспределительного механизма стоит запастись терпением. Для работы понадобятся следующие ключи:

  1. TORXE14.
  2. TORXE18.
  3. TORXT50.
  4. Торцовая головка (11).
  5. Ключ-шестигранник (6).

Ремень ГРМ – важный элемент двигателя, который связывает между собой элементы распредвала и коленвала. Он есть абсолютно в любом автомобиле и конструктивно не отличается на разных моделях. Каждый автомобиль имеет строго регламентированную норму срока эксплуатации ремня ГРМ, но большинство водителей даже не знают, зачем он нужен. Так как вы уже узнали и поняли, что менять его нужно, расскажем, как выполнить его замену.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео

1. Откручивайте болты на правом переднем колесе и снимайте его.
2. Приподнимите слегка двигатель домкратом и снимите пластиковую защиту, которая расположена со стороны колеса. Всего должно быть откручено четыре болта на защите. Но не в коем случае не снимайте брызговик.

3. Демонтируйте корпус воздушного фильтра, раскрутив болты и отсоединив воздуховод.
4. Снимите датчик температуры.

5. Ослабьте хомуты.
6. Откручивайте кронштейн крепления двигателя (до этого момента двигатель обязательно должен быть поддомкрачен).

7. Блокируем маховик, вставив в него отвёртку и откручиваем болт крепления.
8. Таким образом появилась возможность снять шкив коленчатого вала. Этим и занимаемся.

9. Теперь можно снять ремень с генератора. Откручиваем ролик.
10. Осмотрите ролик. Если он сильно изношен, то требуется замена.

11. Верхняя часть кожуха привода должна быть демонтирована.
12. С нижней делаем то же самое.

13. Болт крепления шкива закручиваем и крутим коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока он не совместим метки зубчатого шкива и нижней части кожуха привода ГРМ.
14. Теперь нужно совместить отверстия кронштейна автомат. натяжного устройства зубчатого ремня и регулировочного рычага. В это отверстие вставляем сверло.

15. Ослабляем крепёжные болты помпы (не переусердствуйте).
16. Проворачиваем помпу, ослабляя натяжение ремня.

17. Снимаем ремень и натяжной ролик.
18. Собираем конструкцию в обратной последовательности, но уже с новым ремнём.

Замена ремня дело не простое, но это должен уметь каждый водитель, так как выйти из строя он может в самый неудобный момент. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали своими руками.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Aveo имеет каталожный номер — 24 422 964. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 55 574 864, стоимостью — 8000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 24 436 052, с ценником — 2000 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 14000 рублей.

Комплект для замены ГРМ.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector