Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия Тур 1

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия Тур 1.4 16v

В каждом автомобиле привод механизма газораспределения является очень важной деталью. В некоторых автомобилях используется цепная передаче, но все же в большинстве применяют ремень. У него есть свои преимущества, например, бесшумная работа, но есть и отрицательные моменты, к которым в первую очередь стоит отнести возможность обрыва. Цепь не рвется, она всего лишь растягивается, а вот обрыв ремня вполне может стать суровой реальностью, если не следить за его состоянием. Здесь мы будем говорить о самостоятельной замене привода ГРМ на Шкода Октавия Тур 1.4.

Как самому проверить и поменять ГРМ на Шкоде Октавия 1.6 — видео инструкция

В этой статье, я постарался охватить частые вопросы по ремню ГРМ:

— гнет или не гнет клапана,
— на каком пробеге менять грм и помпу,
— какой ремень ГРМ лучше ставить,
— как проверить состояние ремня — видео,
— видео по замене ролика и ремня ГРМ на Skode Octavia A5 FL,1.6 BSE,
— подготовка и снятие ремня,
— выставление меток и установка нового ремня ГРМ и ролика,
— обратная сборка агрегатов..

Шкода 1.6 как проверить, что стоит на ГРМ ремень или цепь

Бывает и такое: кто-то говорит, что там установлена цепь, другие утверждают, что там стоит ремень.
Даже, дилер порой, может вам ответить, что там стоит цепь.
Загляните под капот.

Общеизвестно, что на Шкодах с двигом 1.6 стоит ремень.
Проверить можно следующим образом — фото прилагаю.
Снимаем моторный кожух.
Под ним видим кожух под которым и установлен ремень.

При обрыве ремня ГРМ на1.6mpi 102л.с клапана гнет или нет?

Гнет.
Следите за состоянием цепи.

Как проверить состояние цепи на 1.6 — видео

Проверяем ремень ГРМ Шкода 1.6 BSE.
Ремень стоит проверять не только по пробегу, но и по временному промежутку.

Состояние ГРМ на пробеге 92 тыс. (машина 2009 г.в.) не айс.
Посмотрите нюанс дополнение в конце как закрыть обратно защитный щиток ремня грм.

1.6 мпи/bse — как снимается защитный щиток ремня ГРМ?

Подсказки с НЮАНСАМИ

На видео шкодовод открывает замок 2-х — 5 рублевой монеткой.
На самом деле, сделать это именно монеткой вроде легче, но все равно проблематично.
Защелки ломаются на раз два — аккуратнее.
Лучше, сначала побрызгать туда вдшкой.

Итак, крутим монеткой где написано на кожухе Close в положение Open.
Отщелкиваем 2 защелки (см. на видео).

Чтобы снять эти две защелки, приподнимите флажок вверх и оттяните защитный кожух на себя.
Снимаем его.
Одеваем всё в обратном порядке.

Чтобы было проще устанавливать, сам штыречек, который показан на видео, нужно выдвинуть полностью назад. Защелки заводим вниз. После того, как кожух одет и защелки защелкнуты, пальцем надавливаем на штырек, чтоб он туда встал до конца. Из положения Open штыречек крутим в положение Close.

Подскажите пожалуйста, какой ремень ГРМ лучше ставить?

Ремень ГРМ

Дайко
Контитек
Гейтс и гудиер,
Бош и прочие фирменные.

Только срок службы укоротите на 20% для избежания неприятностей.

По роликам:

Ина, очень хорошо делает, часто в оригинале идет.

Скф хорошо, Гейт
Плохо весь Китай и так же оптимал.

Когда менять ГРМ и помпу — Шкода Октавия 1,6 102 л с

Ребята, опирайтесь на регламент.
Загляните в свою сервисную книжку, и не поленитесь, прочтите, что рекомендует завод-изготовитель.
Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
Но!
Не рискуйте и не ждите обрыва ремня.
Клапана загнет и ремонт будет в 10 раз дороже.
До 100-120 км лучше не ждать. Учитывайте, что климат влияет на состояние ремня и при проверке, чаще всего он уже весь в трещинах даже на 60 тыс.

Читать еще:  Регулировка фар тойота камри

Обычно, шкодоводы меняют ремень уже на 90, а кто и раньше, если увидели вовремя сильные трещины.
На видео ниже, как раз шкодовод показывает состояние своего ремня.
Помпа будет норме, но возникает небольшой люфт.
Менять помпу вместе с ГРМ или нет — решать только лично вам.
Она может походить, НО, потом придется менять ее отдельно, значит снимать все тоже самое-двойная переплата за работы сервису.

Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia А5 FL 1 6 BSE — Часть.1 — ПОДГОТОВКА

Как выставить метки при замене ГРМ Окташа А5 1.6 — видео

В этом видео наш соклубник довольно подробно и обстоятельно показывает:

— состояние ремня / весь в трещинах/,
— выставление меток,
— установку нового ремня,
— установку нового ролика,
— момент проверки помпы, дабы не попасть на развод сервисменов,
— так же, в видео рассказаны нюансы, мелочи, важности.

Фото запчастей

Какие инструменты нужны для самостоятельной замены ГРМ на Шкоде А5 1.6

Это 3-я часть видео — показана обратная установка деталей при замене ГРМ на Шкоде А5 1.6.
Про набор инструментов, требующихся для самостоятельной замены ремня на Октахе — сказано в конце ролика. Момент обратной сборки снят не до конца. Села батарея. Но там осталось установить назад бачок охлаждайки.

Замена помпы, ремня ГРМ и его натяжение

Помпа прикручена на трех болтах. Открутив их, вынимаем её с мотора. Внимательно проведите осмотр и, если нет никаких люфтов, то её можно оставить, но гораздо надежнее будет заменить. Ставим новый натяжительный ролик и накидываем новый ремень ГРМ.

Теперь нужно правильно натянуть ремень. Для этого на ролике есть два отверстия под специальный ключ, который показан на фото, и который можно сделать самому (можно осуществить натяжку и с помощью съемника стопорных колец, но им не так удобно). Вставляем ключ и поворачиваем его по указанной на ролике стрелке (против часовой) до тех пор, пока метки не совпадут, после чего зажимаем гайку.

Теперь собираем все в обратной последовательности, обязательно проверив метки на коленвале и распредвале, после того как будет установлен на свое место шкив вспомогательных механизмов.

Важно! Обратите внимание на зазоры при установке подушки опоры, а так же на все моменты затяжки болтов!

Незначительное повреждение и первоначальное провисание детали можно заметить при плановом техническом осмотре в автосервисе. По рекомендации мастера ремень ГРМ можно поменять задолго до проблемы, а главное – гораздо дешевле.

Замена ГРМ на Шкода Октавия 5 занимает час работы со всеми приготовлениями и финальными настройками ремня. Благодаря наличию всех необходимых инструментов (а для замены этой детали их нужно много), процесс длится недолго. Плюс автосервиса в том, что в наличии всегда есть комплекты для замены ГРМ и других деталей, которые меняются вместе. Важно, что мастерские не предлагают дешевые детали, но предлагают дорогие по меньшей стоимости.

Резиновые ремни должны храниться определенным образом: температура, упаковка, чтобы деталь оставалась пригодной длительное время и не меняла своих свойств. Вряд ли кто-то из самоучек мастеров читает профессиональную литературу на темы ремонта двигателей, не говоря уже о том, чтобы пройти специальное обучение.

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia

Как правильно называется корзина сцепления. Рабочий цилиндр сцепления на ларгус замена.

Ремонт сцепления тойота ярис робот. Как проявляются проблемы со сцеплением. Как настроить сцепление на ока.

Проблемы двигателя BCA

Как подтянуть тросик сцепления на гранте видео. Как нажимать сцепление на змейке. Цены на замену сцепления опель комбо. Технология замены диск сцепления. Как определить новое сцепление. Как заменить сцепление на хантере.

ВИДЕО: Замена ГРМ Skoda Fabia 1.4 16v

Замена сцепления шкода октавия 1. Шкода Актавия. Замена сцепление. Замена сцепления на гольф 4 16 Oct Снятие поддона и чистка маслоприемника Шкода Октавия Тур 05 Apr Дорогенный задний сальник коленвала VW Caddy с датчиком 19 Aug Замена механизма переключения передач шкода часть 1 28 Sep Похожие статьи.

Читать еще:  Шкода октавия замена тормозных колодок

Когда требуется замена?

Ремнём ГРМ Шкоды Октавия является агрегат, связывающий механические действия распределительного и коленчатого валов. Этот агрегат представляет собой широкую ленту из качественной резины с зубчатым рисунком внутренней стороны. Располагается ремень ГРМ под капотом Шкоды Октавия, за пыльником транспортного средства.

Согласно условиям замены по регламенту, обновлять рассматриваемый агрегат следует не реже 1 раза в 70 000 — 80 000 километров пробега. Но по факту обновление ремня ГРМ может понадобиться гораздо раньше. На фактическую периодичность замены агрегата в Шкоде Октавия оказывают влияние такие факторы, как:

  • Погодные условия;
  • Ландшафт местности;
  • Способ эксплуатации транспортного средства;
  • Наличие или отсутствие прицепов и прочих дополнительных грузов;
  • Качественные показатели изначально использованного ремня ГРМ и степени его изношенности.

При этом в число признаков необходимости замены входят следующие ситуации:

  • Появление густого чёрного дыма из выхлопной трубы Шкоды Октавия;
  • Возникновение проблем при попытке завести двигатель, а именно:
    • Рывки;
    • Снижение моторной мощности машины;
    • Усиленная вибрация;
    • Двигатель Шкоды Октавия не заводится вовсе;
  • Перебои в работе водяного насоса транспортного средства;
  • Появление усиливающихся шумов во время езды;
  • Обнаружение следующих поломок действующего ремня ГРМ при самостоятельном визуальном осмотре:
    • Трещин;
    • Пробоин;
    • Разрывов;
    • Продавливаний;
    • Провисания агрегата;
    • Потёртости рабочей стороны ленты. Следует уточнить, что данная поломка является наиболее опасной ввиду появления риска столкновения клапанов с поршнями из-за проскальзывающего агрегата.

Самой частой причиной появления необходимости замены ремня ГРМ на Шкоде Октавия является устаревание исходного элемента. Опасность заключается в том, что устаревающий агрегат рвётся во время езды. Таким образом водитель может потерять управление транспортным средством на немалой скорости и стать участником дорожно-транспортного происшествия. Чтобы этого не случилось, проверять состояние ремня ГРМ в системе Шкоды Октавия рекомендуется каждые 40 000 — 50 000 км пробега.

Как заменить ремень ГРМ на Skoda Octavia A5?

Ремень ГРМ – это один из наиболее важных элементов любого автомобиля. Без него машина превращается в груду бесполезного металла. Задача ремня – связать воедино и синхронизировать работу целой группы механизмов, в том числе коленчатого и распределительного вала. Конструкция изделия проста и незамысловата – это цельный ремень, выполненный из резины и имеющий специальные засечки на внутренней стороне. При этом нельзя забывать, что данный элемент относится к расходным материалам, поэтому время от времени он требует оперативной замены.

Когда и зачем менять?

Специалисты рекомендуют производить осмотр и проверку натяжения ремня каждый раз при техническом обслуживании, но не реже одного раза в год. Более того, выполнять эти манипуляции желательно перед каждой длительной поездкой.

Эксплуатация автомобиля с поврежденным или послабленным ремнем может привести к своевременному износу зубьев. Как следствие, ремень будет постепенно смещаться на шкива коленвала и распредвала, что является весьма опасным фактором для работы силового узла. Во-первых, уменьшается мощность двигателя. Во-вторых, всегда остается риск повреждения внутренних элементов мотора (клапанов и поршней).

Но как контролировать натяжение? Сегодня существует три популярных метода:

— с помощью тензометрического тестера. К слову, такое оборудование вряд ли окажется у вас в гараже – чаще всего им пользуются профессиональные работники на СТО;

— посредством надавливания на ремень. Здесь принцип прост. В случае если расстояние между осями шкивов находится в диапазоне от 180 до 220 мм, просто нажмите на большее плечо ремня и замерьте прогиб. Он должен быть в пределах 5,5-7,5 мм (более точно можно посмотреть в мануале к своему авто). Если же прогиб больше или меньше, то требуется регулировка ремня;

Читать еще:  Замена тормозных колодок форд фьюжн

— путем перекручивания. Здесь все проще. Возьмитесь пальцами за ремень (с двух сторон) и попытайтесь провернуть его. Если у вас получилось это сделать на угол более 90 градусов, то натяжение ремня слишком слабое и требуется дополнительная регулировка.

Когда же менять ремень? К явным повреждениям ремня ГРМ, которые сигнализируют о необходимости замены изделия, являются – появление явных следов масла (охлаждающей жидкости) на поверхности, износ зубцов на внутренней стороне ремня, появление подрезов, трещин и выпуклости на устройстве. Кроме этого, сигналом к действию является расслоение торцевой части ремня или ее явное «разлохмачивание».

Но даже при отсутствии упомянутых выше признаков неисправности замена ремня должна производиться каждые 60 тысяч километров. Если вы упустите этот момент, то впоследствии сильно поплатитесь. Как мы уже упоминали растяжение или разрыв ремня может привести к серьезным проблемам, к примеру, удару поршней об уже выдвинувшиеся навстречу клапана. В такой ситуации спасением может стать только полный разбор двигателя и замена пострадавших элементов. А здесь затраты будут уже намного выше.

Особенности замены ремня ГРМ на Шкода Октавиа А5

При появлении явных дефектов, о которых мы упоминали выше, или при прохождении 60 тысяч километров обязательно производите замену ремня ГРМ. Одновременно с этим будьте готовы произвести замену натяжного ролика и помпы. Если этого не сделать, то уже через несколько месяцев вам придется разбирать двигатель и производить ремонт снова.

Что касается вопроса, отдавать машину на СТО или делать ремонт самостоятельно, то здесь решение принимается лично вами. В первом случае необходимо быть готовым расстаться с определенной суммой. Что касается самостоятельной замены, то здесь нет ничего необычного и сверхсложного. При наличии специального инструмента и нескольких часов личного времени у вас все получится.

Последовательность действий следующая:

  1. Выкручивайте крепежные винты правого переднего колеса и снимайте его.
  2. Демонтируйте защиту двигателя.
  3. Снимайте защиту, расположенную в колесной арке за снятым вами колесом.
  4. Переходите в подкапотное пространство и снимайте пластиковый кожух, который надежно защищает впускной коллектор.
  5. Снимайте все, что закрывает доступ к опоре силового узла – расширительный бачок, топливную линейку, бак адсобера.

  1. Снимайте ремешок с привода агрегатов.
  2. Демонтируйте шкив на коленвале и натяжной механизм (вместе с роликом).
  3. Вывешивайте мотор или поддомкрачивайте его правую сторону (во втором случае не забудьте между картером и домкратом проложить деревянную проставку).
  4. Демонтируйте правую опору и кронштейн, с помощью которого она крепится к мотору.
  5. Выкручивайте болты, фиксирующие оставшиеся защитные кожухи ремня. Вот и все – вы добрались к цели.
  6. Обязательно ставьте метки верней мертвой точки (или найдите существующие).
  7. Послабляйте ролики и снимайте ремень – безжалостно его выбрасывайте.

  1. Снимайте старую помпу. При наличии явных дефектов, течи или лишних шумов при проворачивании ее лучше заменить.
  2. Устанавливайте новую помпу.
  3. Ставьте новый ролик натяжения ГРМ.
  4. Натягивайте новый ремень ГРМ.
  5. Проверьте совпадение меток на звезде распределительного вала и корпусе зубчатого ремня.
  6. При укладывании зубчатого ремня на шкив коленвала обращайте внимание на направление вращения.
  7. Возвращайте на место нижнюю часть кожуха.
  8. Фиксируйте шкив с помощью винта.
  9. Убедитесь еще раз (на всякий случай), что коленчатый вал находится в позиции верхней мертвой точки (отталкиваться необходимо от первого цилиндра).
  10. Укладывайте ремень в таком порядке – насос охлаждающей жидкости, далее натяжной ролик и шкив распределительного вала.
  11. Отрегулируйте ролик и проверьте натяжение.
  12. Сделайте пару оборотов коленчатого вала и проверьте совпадение меток ВМТ.

  1. Собирайте все в обратной последовательности. При этом особое внимание уделите установке опоры. Если ее поставить неправильно, то в процессе движения могут появиться посторонние звуки.

Вывод

Вот и все. Работа по замене ремня ГРМ, натяжного ролика и помпы (при необходимости) произведена. Время работы – 1-3 часа. Остается лишь проверить работоспособность двигателя и похвалить себя за «золотые» руки. Удачи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector