Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик, замена рычагов

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик, замена рычагов

Замена передних рычагов на альмера класссик


Сварка сделана по пальцу рычага, тремя полосками на всём протяжении сайлентблока. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. После пары ударов он должен отойти.

Похожие запчасти. Шаровая опора Nissan Almera Classic. Артикул: A Есть в наличии. руб. купить. Читать…

Далее совершить разрез в сайлентблоке. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.

Далее нужен будет напарник. Я сделал вывод, что наращивание диаметра точечной сваркой, как временный вариант использовать .

Полный размер Кронштейн правого рычага, если приглядеться, то можно увидеть между осью рычага и внутренней втулкой сайлента есть обточенная сварка. Сварка сделана по пальцу рычага, тремя полосками на всём протяжении сайлентблока.

Nissan Almera — Замена сайлентблока переднего рычага.

Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. Скажу по ценам и артикулам.

Брал в официальном екатеринбургском представительстве фирмы «Точка опоры», цены что сейчас на сайте, что зимой у них на складе одинаковы: Приехали домой к машине, установили рычаги на место, опустили машину, я её покачал хорошенько вставал на порог , затем затянули болты сайлентблоков. Шаровые хорошо затягивал срезу же, ещё до установки колёс.

Замена сайлентблоков балки [ФОТООТЧЕТ]

Взять ножик. Дальше совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, конечно и отвертку. Дальше снять, если вы не сможете, то вышибить эту деталь.

Необходимо оглядеть изношенный сайлентблок. Чтоб его успешно вмонтировать, необходимо использовать съемник другого авто, молоток либо прессовщик.

Замена сайлентблоков задней балки Nissan Almera

Повторить деяния с другим сайлентблоком, заблаговременно сняв колеса и диск тормоза, а ступицу следует отодвинуть в сторону. Поставить другие части в порядке, оборотном разбору.

После установки сайлентблоков требуется проверить их работу: Эту функцию можно удачно провести в гараже, а на сэкономленные средства приобрести материалы. Одним из принципиальных мероприятий по обслуживанию автомобиля Замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера Диапазона является смена тормозных колодок.

От их состояния впрямую зависит эффективность торможения, а это значит и безопасность управления авто для вашего предприятия и других участников движения на дороге.

Уже сегодня, при сильном износе, колодки бывают вариации разрушить диски т Как заменить масло в коробке автоматической коробки передач Opel Zafira Замена масла в коробке передач Opel Zafir чаще всего связана замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера ремонтом самой автоматической коробки передач или заменяется новым во время работы, чтобы устранить утечки масла, поскольку он должен быть слит для работы.

Масло в автоматическом режиме выливается производителем оди Код мотора: Инстркуцию и метки смотрите в статье ниже: Е сли Производим обслуживание рычага Зафиксировать автомобиль. Необходимо использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто впереди и снять колесо.

Замена передних сайлентблоков в задней балке Nissan Almera N16

Проводим срыв замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера затяжку гаек колес лишь на опущенном автомобиле. Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует выкрутить колесо в правую сторону, однако не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, поскольку цапфа при выкручивании гайки не сумеет двигаться. Делаем что остается сделать нашему клиенту напротив в отношении к левому. Выкрутить гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Если съемника нет, можно облегчить снятие, разрезав наружную обойму сайлент-блока. Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока Это позволит значительно уменьшить натяг сайлент-блока в отверстии рычага.

После этого оправкой или отрезком трубы подходящего замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера выбиваем сайлент-блок из рычага со стороны порога, прикладывая усилие к наружной обойме. Перед запрессовкой нового сайлент-блока очищаем отверстие в рычаге.

Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам. Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока для наглядности показываем на снятой балке Замену сайлент-блока левого рычага проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову отвернув гайку болта крепления левого замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна.

Производим обслуживание рычага

Проводим срыв и затяжку гаек колес только на опущенном автомобиле.

Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует вывернуть колесо в правую сторону, но при этом не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, потому что цапфа при выкручивании гайки не сможет двигаться. Делаем все наоборот по отношению к левому.

Вывернуть гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Чтобы отсоединить конусный узел, необходимо произвести несколько точных ударов молотком в область поворотного кулака. Выкрутить гайку болта переднего закрепления рычага к балке. Далее вытащить болт. При помощи инструмента открутить 3 болта крепления заднего сайлентблока и демонтировать сам рычаг.

Установка рычага происходит в обратном разбору порядке. Затяните гайку на шаровой опоре и установите колесо, опустив автомобиль на землю, затяните колесо.

Обязательный момент: после ремонта надо пройти регулировку схода-развала колес.

Какие Сайлентблоки Лучше На Ниссан Альмера Классик

Тихий блок. это маленькая деталь. В конструкции подвески Nissan Almera, как и в большинстве современных автомобилей, присутствует около 10. равное количество на каждом колесе. Чтобы быть максимально четким на каждом из монтажных кронштейнов.

Назначение и строительство сайлентблоков

Название этого элемента можно перевести как «тихая часть», что полностью отражает его назначение: обеспечить плавность хода. Фактически, эти мелкие детали являются своего рода предохранительным устройством, которое защищает пружины и стойки амортизаторов от раннего износа, а рычаги. от поломки и деформации. Как и любой другой предохранитель, бесшумные агрегаты попадают в категорию расходных материалов, поскольку замену бесшумных классических агрегатов Nissan Almera необходимо выполнять часто. так как они обнаруживают первые признаки износа. Обычно изменение создается во время планового технического обслуживания автомобиля.

Конструктивно эти элементы представляют собой гибкие резиновые и металлические втулки, которые опираются на рычаги. Другие компоненты подвески также связаны с сайлентблоками.

Эти элементы, установленные в разных частях подвески, также подвергаются различным нагрузкам, поэтому они не создают свой собственный ресурс в умеренных количествах. Задняя подвеска имеет наибольшую нагрузку, поэтому в большинстве случаев необходимо менять задние сайлентблоки Nissan Almera classic.

Читать еще:  Лада гранта замена топливного фильтра

По каким основаниям определить, что нужно заменить бесшумные агрегаты Nissan Almera Classic

Средний срок службы «тихих частей» составляет около 70-80 тыс. Км. и периодически превышает 100 000. Несколько событий влияют на скорость износа, среди которых и интенсивность машины, и условия, в которых необходимо работать (постоянные перегрузки и езда по плохим дорогам не влияют на прочность всех компонентов подвески) и стиль вождения автомобиля его владельца (при чистом вождении сайлентблоки могут изнашиваться к концу второй 10 тысяч километров).

Далее будет сказано, что пришло время устанавливать новые «тихие детали»:

  • машине стало хуже подчиняться рулю, несмотря на то, что в контрольной колонке нет свободного хода;
  • подвеска (передняя или задняя) стала издавать посторонние звуки, такие как скрип при движении машины;
  • подвеска автомобиля кажется более жесткой;
  • проникновение амортизирующих стоек при преодолении препятствий на дороге также может быть признаком износа сайлентблоков;
  • во время движения машина движется вбок, что особенно заметно на высоких скоростях;
  • неравномерный износ передних или задних колесных протекторов.

Но чтобы дать абсолютный ответ на вопрос, что является причиной этих симптомов, вы можете только дать полную диагностику шасси машины. Следует помнить, что своевременная замена сайлентблоков не вызовет преждевременной неисправности других компонентов подвески. Вот почему так важно, когда есть жалобы на приостановку, как можно скорее устранить любые связанные с этим трудности.

Сложность замены сайлентблоков заключается в том, что те, которые обычно носят вначале, не фиксируются болтами или гайками, а зажимаются в специальные чашки, поэтому старые нужно выдавливать, а новые выдавливать. Для выполнения обеих этих процедур требуется не только определенный навык, но и специальный инструмент. в неприятном случае вы рискуете или уничтожаете сгоревшие детали, или не устанавливаете умеренно новые бесшумные блоки в обычных местах. Это автоматически приведет к неправильному использованию и преждевременному износу.

Подбор и замена сайлентблоков Nissan Nissan Almera Classic

Но при установке современных дорогих деталей следует помнить, что, во-первых, все сайлент-блоки передней или задней подвески должны быть заменены деталями другой конструкции, а во-вторых, такое изменение сделает подвеску автомобиля более жесткой. При этом автомобиль на трассе будет чувствовать себя увереннее, но зоны плохих дорог придется преодолевать с большей осторожностью.

Замена бесшумных классических блоков Nissan Almera будет намного проще, если вы сделаете это, установив автомобиль на подъемник раньше. В автосервисе эта процедура происходит именно по следующей схеме. После того, как мастер определит, что препятствия в работе подвески обоснованы износом этих деталей, поставьте на машину щит, проблемную часть передней или задней подвески, ее элементы, которые аккуратно подаются, чтобы они не уничтожьте чашки, замените их новыми, после этого умеренно обведите все вокруг круга с помощью специальных рамок и нажмите.

По каким признакам определить, что нужна замена сайлентблоков Ниссан Альмера Классик

Средний срок службы «тихих деталей» составляет около 70-80 тыс. км. и редко превышает 100 тыс. На скорость их износа влияют сразу несколько обстоятельств, среди которых и интенсивность эксплуатации машины, и условия, в которых той приходится работать (регулярные перегрузки и езда по плохим дорогам отнюдь не способствует долговечности всех компонентов подвески), и стиль управления автомобилем его владельца (при экспрессивной езде сайлентблоки могут износиться уже к исходу второго десятка тысяч километров).

О том, что время установки новых «тихих деталей» наступило, скажут следующие признаки:

  • автомобиль стал хуже слушаться руля при том, что люфт в рулевой колонке отсутствует;
  • подвеска (передняя или задняя) при движении машины стала издавать посторонние звуки, например, скрипеть;
  • подвеска автомобиля по ощущениям стала жестче;
  • пробивание стоек амортизаторов при преодолении препятствия на дороге тоже может быть признаком износа сайлентблоков;
  • увод автомобиля в сторону при движении, что оказывается особенно заметным на больших скоростях;
  • неравномерный износ протекторов передних либо задних колес.

Однако, дать стопроцентный ответ на вопрос, в чем причина этих симптомов, может дать только полная диагностика ходовой части машины. Не стоит забывать и о том, что своевременно не замененные сайлентблоки провоцируют преждевременный выход из строя прочих компонентов подвески. Вот почему так важно при возникновении нареканий на работу подвески как можно скорее устранить все связанные с этим проблемы.

Сложность замены сайлентблоков заключается в том, что те из них, которые обычно изнашиваются прежде всего, закреплены не с помощью болтов или гаек, а впрессованы в специальные чашки, так что старые, мастеру приходится выпрессовывать, а новые – впрессовывать. Для проведения обеих этих процедур требуется не только определенное мастерство, но и специальный инструмент – в противном случае вы рискуете либо повредить сопряженные детали, либо недостаточно равномерно осуществить закрепление новых сайлентблоков на штатных местах. А это автоматически повлечет за собой и их некорректную работу, и преждевременный износ.

Всю процедуру по замене сайлентблоков как переднего, так и заднего рычага, рекомендуется выполнять на подъемном боксе.

  1. Установить автомобиль на подъемный бокс.
  2. Сорвать крепежные болты с передних колес.
  3. Извлечь колеса.
  4. Вытащить шплинт из пальца шаровой опоры. Для этого понадобится ключ на 22. Выкручивая гайку, она полностью не выкрутится, так как ей помешает ШРУС, в который она упрется.
  5. Понадобится лом, чтоб протянуть его так, чтоб он проходил между шрусом и рычагом. Упереть конец в дно кузова в место для домкрата, чтоб ничего не погнуть.
  6. Между ломом и кузовом необходимо проложить деревянный брусок, а затем, с помощью помощника, установить его на торчащий из под бампера другой конец лома.
  7. Теперь необходимо взять молоток и обстучать по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры. Рекомендуется снять тормозной диск для удобства.
  8. После нескольких точных ударов молотком, она должна соскочить.
  9. В сторону отвести всю стойку.
  10. Взять ключ на 14 и выкрутить крепежную гайку стойки-стабилизатора (косточки) снизу рычага, а затем взять ключ на 13 и выкрутить три крепежных болта заднего сайлентблока от кузова.
  11. Теперь необходимо взять два ключа – на 18 мм и на 22 мм, и выкрутить болт крепления переднего рычага.
  12. Рычаг теперь отделен от машины.
  13. Извлечь сайлентблок. Оценить его состояние и обязательно посмотреть его маркировку, чтоб новый совпадал по размерам.
  14. Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу. Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик. В общем, любое доступное средство.
  15. Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону.
  16. Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
  17. После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде. Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры.
Читать еще:  Мазда 3 замена салонного фильтра

Сайлентблоки затягиваются при нагруженном автомобиле, опущенном. Не стоит их затягивать при вывешенном на подъемном боксе. То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть. В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Из-за чего может требоваться замена рычагов Ниссан Альмера Классик чаще всего

На рычаги ложится основная нагрузка – именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Мало того: нагрузка эта в процессе движения автомобиля оказывается переменной: в какие-то моменты, когда стойки и пружины сжимаются, она увеличивается, причем, увеличение это может быть многократным. Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным.

Тем не менее, замена рычагов Ниссан Альмера Классик – услуга в автосервисах весьма и весьма востребованная. А убивают эти детали четыре вещи:

  1. Коррозия (как ни старайся, а под днищем автомобиля от влаги не спрячешься – даже регулярная обработка рычагов антикоррозийным составом не способная предотвратить появление на них очагов ржавчины;
  2. Механические повреждения – в них летят и камни из-под колес, при «пробое» стоек рычаги страдают от серьезных ударов и с их стороны;
  3. Поломки прочих элементов подвески также негативно сказываются на состоянии этих деталей;
  4. Банальная усталость металла. Какой бы прочной ни была сталь, из которой те изготовлены, она не в состоянии сохранять свои свойства вечно. Наступает момент, когда они оказываются уже не в состоянии исполнять свои функции – и тогда замена рычагов Nissam Almers classic становится необходимостью.

Точно сказать, каков срок жизни у этих деталей, невозможно, ведь он зависит от целого ряда объективных и субъективных причин, среди которых не последние места занимают:

  • Качество этих деталей (на альмерах российской сборки рычаги точно такие же, как и на корейских, однако, качество нашей стали несколько выше, поэтому и жить те должны бы дольше);
  • ВАЖНО! Чем пристальнее владелец автомобиля следит за состоянием подвески своего автомобиля, чем регулярнее осуществляет мероприятия по ее обслуживанию, в том числе и диагностические процедуры, тем выше шанс того, что необходимости в замене сайлентблоков передних рычагов Альмера Классик, как и в установке новых рычагов не будет на протяжении всего времени эксплуатации машины.

Передняя подвеска автомобиля Ниссан Альмера Классик

Передняя подвеска Ниссан Альмера Классик независимая, рычажно-пружинная, типа Макферсон, с телескопическими стойками амортизатора, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами.

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 10 (рис. 15), совмещающая функцию телескопического направляющего элемента и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На стойке амортизатора собраны витая цилиндрическая пружина 9, буфер сжатия 7 и верхняя опора 4 в сборе с подшипником 5, через которую передается нагрузка на кузов.

Рис. 15. Передняя подвеска Ниссан Альмера

1 — балка подвески; 2 — верхняя пластина крепления амортизаторной стойки; 3 — проставка верхней опоры амортизаторной стойки; 4 — верхняя опора амортизаторной стойки; 5 — опорный подшипник амортизаторной стойки; б — верхнее гнездо пружины; 7 — буфер; 8 — верхнее резиновое кольцо; 9 — пружина; 10 — телескопическая стойка амортизатора; 11 — поворотный кулак; 12 — шаровая опора; 13 — рычаг; 14 — амортизаторная стойка в сборе

Стойка амортизатора Ниссан Альмера Классик соединена двумя болтами с поворотным кулаком 11. Поворотный кулак, в свою очередь, соединен с рычагом 13 подвески шаровой опорой 12.

Рычаги прикреплены к балке передней подвески с помощью сайлентблоков задних опор и резинометаллических втулок передних опор. Балка подвески прикреплена к лонжеронам кузова.

Ступицы передних колес установлены в поворотных кулаках 11 на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Снятие и установка стойки амортизатора передней подвески Nissan Almera Classic

— Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

— Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо (см. «Замена колеса»).

— Сдвиньте пассатижами скобу крепления тормозного шланга к стойке и снимите скобу.

— Выведите тормозной шланг из кронштейна на стойке.

— Выведите из держателя жгут проводов датчика частоты вращения колеса.

— Отверните три гайки крепления верхней опоры стойки амортизатора к кузову Ниссан Альмера Классик.

— Снимите верхнюю пластину крепления стойки.

— Отверните гайки двух болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, извлеките болты из отверстий стойки и кулака, разъедините стойку и кулак и снимите стойку амортизатора.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена рычага передней подвески Ниссан Альмера

Рычаг передней подвески Ниссан Альмера Классик заменяют при его повреждении или при износе резинометаллического шарнира, сайлентблока либо при необходимости замены шаровой опоры.

— Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

— Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите переднее колесо.

— Выпрямите отогнутые усики шплинта пальца шаровой опоры, выньте шплинт из отверстия в пальце и отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку .

— Съемником шаровых шарниров выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака Ниссан Альмера Классик и отсоедините рычаг от поворотного кулака.

— Отверните гайку болта переднего крепления рычага к балке подвески и выньте болт.

— Выверните три болта заднего крепления рычага к балке подвески и снимите рычаг с автомобиля.

— При необходимости замены резинометаллической втулки переднего шарнира рычага выпрессуйте его с помощью подходящих оправок. Наружная оправка должна опираться на край проушины, а внутренняя — на внутреннюю втулку шарнира.

— Для замены сайлентблока рычага подвески Ниссан Альмера запомните взаимное положение рычага и сайлентблока, спрессуйте его с рычага, нанося удары через бородок по внутренней втулке.

— Установите новый шарнир или сайлентблок. Для запрессовки резинометаллического шарнира в проушину рычага потребуется значительное усилие, которое можно создать исками или гидравлическим прессом.

Читать еще:  Какое масло заливать в хендай гетц

— Установите рычаг в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепление резинометаллического шарнира рычага. Гайку шаровой опоры затяните моментом 59-73 Нм (6,0-7,5 кг/см).

— Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните крепление резинометаллического шарнира моментом 103-122 Нм (10,5-12,5 кг/см).

Снятие и установка поворотного кулака передней подвески Ниссан Альмера Классик

Поворотный кулак Nissan Almera Classic снимают для замены в случае его повреждения или для замены подшипника ступицы.

— Снимите декоративный колпак колесного диска.

— Выпрямите отогнутые усики шплинта и извлеките шплинт гайки ступицы.

— Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Включите первую передачу в механической коробке передач или режим «Р» в автоматической коробке передач.

— Ослабьте затяжку гайки ступицы.

— Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

— Окончательно отверните гайку ступицы.

— Снимите тормозной диск.

— Извлеките шплинт гайки крепления пальца шаровой опоры, отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку Ниссан Альмера Классик и выпрессуйте палец шаровой споры из поворотного кулака.

— Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса.

— Снимите датчик частоты вращения колеса, отведите его вместе со жгутом проводов в сторону от амортизаторной стойки и закрепите.

— Извлеките шплинт гайки крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку отверните гайку, отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака.

— Отверните гайки двух болтов крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку Ниссан Альмера Классик, извлеките болты из отверстий стойки и кулака, разъедините стойку и кулак и снимите с хвостовика ШРУС поворотный кулак в сборе со ступицей.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

— Затяните гайку ступицы моментом 235 Нм (24 кг/см).

— Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена подшипника передней ступицы Ниссан Альмера Классик

В ступице установлен двухрядный шариковый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены.

Рекомендуем заменять одновременно подшипники обеих ступиц передних колес.

— Снимите поворотный кулак.

— С помощью съемника выпрессуйте ступицу, используя оправку подходящего диаметра.

— Извлеките стопорное кольцо подшипника из канавки в поворотном кулаке Ниссан Альмера Классик.

— С помощью съемника выпрессуйте подшипник из поворотного кулака, используя оправку, диаметр которой приблизительно равен диаметру наружного кольца подшипника.

— Запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного колеса, предварительно смазав посадочные поверхности тонким слоем консистентной смазки. При запрессовке необходимо прикладывать усилие только к наружному кольцу подшипника.

— Установите стопорное кольцо подшипника в канавку поворотного кулака.

— Смажьте посадочные поверхности ступицы и внутреннего кольца подшипника, а затем запрессуйте ступицу до упора, опирая подходящую оправку на наружное кольцо подшипника.

— Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка балки передней подвески Ниссан Альмера Классик

Снятие балки передней подвески Nissan Almera Classic может потребоваться для ее замены при серьезных механических повреждениях и для снятия рулевого механизма.

— В салоне автомобиля под панелью приборов отверните гайку и извлеките болт клеммового соединения вала рулевого механизма с валом рулевой колонки и разъедините валы.

— Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите переднюю часть автомобиля над смотровой канавой. Снимите передние колеса.

— Отверните гайку крепления подводящей трубки к рулевому механизму.

— Сожмите отогнутые усики хомута крепления сливного шланга к патрубку рулевого механизма и сдвиньте хомут по шлангу.

— Отсоедините сливной шланг от патрубка рулевого механизма и слейте вытекающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

— Снимите приемную трубу и дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов.

— Выньте шплинты из отверстий в пальцах шаровых опор и отверните гайки крепления пальцев шаровых опор к поворотным кулакам Ниссан Альмера Классик.

— Съемником шаровых шарниров выпрессуйте пальцы шаровых опор из поворотных кулаков и отсоедините рычаги передней подвески от поворотных кулаков.

— Извлеките шплинты гаек крепления пальцев наконечников рулевых тяг.

— Отверните гайки крепления пальцев наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.

— Выпрессуйте пальцы из поворотных кулаков и отсоедините от поворотных кулаков рулевые тяги.

— Снимите защитный брус и левую опору силового агрегата.

— Установите под балку передней подвески Ниссан Альмера опору.

— С обеих сторон балки отверните по одной гайке переднего и заднего креплений балки.

— Опустите гидравлическую стойку (или домкрат) под балкой и снимите поперечину в сборе с рулевым механизмом и рычагами передней подвески.

— При необходимости снимите рулевой механизм и рычаги подвески.

— Установите детали в порядке, обратном снятию, болты затягивайте моментом, указанным в приложении.

— Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления.

— Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Проверка и регулировка углов установки передних колес автомобиля Ниссан Альмера Классик

Проверка проводится только на снаряженном автомобиле, установленном на ровной горизонтальной площадке.

Перед проверкой углов установки передних колес автомобиля Ниссан Альмера выполните следующее:

— проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах;

— убедитесь, что на каждой оси установлены шины одинакового размера, с одинаковым износом протектора;

— проверьте шарниры передней подвески и подшипники ступиц передних колес и устраните люфты, заменив изношенные детали;

— покачайте подвеску автомобиля, приложив несколько раз усилие сверху вниз в средней части сначала заднего, а затем переднего бампера. При этом колеса должны быть расположены в положении прямолинейного движения.

С помощью оптического прибора измерьте реальные значения углов установки колес и сравните их с указанными в таблице.

На автомобиле Nissan Almera Classic регулировке подлежит только схождение передних колес. Для этого равномерно вращайте рулевые тяги обоих колес на равную величину.

В случае значительного отклонения остальных параметров проверьте детали подвески на возможную деформацию или износ.

Углы установки передних колес Ниссан Альмера Классик

Угол развала — 0°35’±45′

Схождение, мм — 2±2 (0°11’±11′)

Угол продольного наклона шкворня — 1°25’±45′

Угол поперечного наклона шкворня — 14°45’±45′

Угол поворота колеса:

1. автомобили с бензиновым двигателем:

— наружного — 34°
— внутреннего — 41°+1°

2. автомобили с дизельным двигателем:

— наружного — 31°
— внутреннего — 37°—3°

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector