Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков Nissan

Замена сайлентблоков Nissan

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Nissan и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Nissan с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Nissan и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Nissan находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Nissan, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Nissan, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Nissan;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Nissan. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Nissan. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Nissan, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Nissan необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Nissan с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Nissan, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Nissan.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Nissan, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Nissan не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Читать еще:  Мазда 6 замена ремня генератора

Nissan Qashqai Club

Чтобы при обратной сборке не возникало проблем, а схема действий была соблюдена правильно, лучше пошагово фотографировать весь процесс снятия. Для замены сайлентблоков, которые установлены в рычаг передней подвески как и для задней , следует действовать таким образом: Авто поднимается на подъемник или загоняется на яму, снимается необходимое колесо например, когда меняется рычаг передний правый, то, соответственно, производится снятие правого переднего колеса.

Снимается гайка крепления шаровой опоры. Откручиваются элементы крепления рычага, и производится его снятие.

Сайлентблоки снимаются при помощи специального съемника или выбиваются из рычага молотком.

Scout66 был 13 часов назад Как вы наверное знаете, подвеска не является сильной стороной ноута. Полез смотреть чего там сзади делается и что можно-нужно сотворить с подвеской в плане лифта. Ездили тут впятером и задняя подвеска мне не очень понравилась — пробивает. И что же я вижу?

При этом если просто открутить задняя подвеска ниссан ноут, крепящий амортизатор к балке, то окажется, что хода вниз у амортизатора просто нет! Вот сайлентблок подрамника: По итогам отзывов владельцев Енотов, хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NIR цена рублей за штуку.

Замена задней стойки Ниссан Блюберд. По каталогу он пробивается как сайлентблок задней подвески, пусть это Вас не смущает, подходит как родной, испытано временем.

Но есть аналоги по привлекательной цене 2 — 2 рублей, такие как: Sidem или Febest К12LH и. На самом деле задняя подвеска ниссан ноут ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам метал желает лучшего.

Минусы Nissan Note — подвеска

Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать. В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 км пробега. Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте. Устанавливать такие рычаги для задняя подвеска ниссан ноут — дороже Вам получится из-за скорого ремонта.

Сайлентблоки нижнего рычага Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым надёжным задняя подвеска ниссан ноут недорогим способом ремонта, является покупка отдельно сайлентблоков и шаровой опоры и запрессовка их в родной рычаг. JBJ Эти запчасти по размерам подходят как родные — проверенно на личном опыте, и по мнению некоторых Енотоводов, даже превосходят по качеству оригинальные.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ниссан Ноут

Получается в задняя подвеска ниссан ноут рублей и у Вас надёжный рычаг, который прослужит долго. Соединительные тяги Когда я менял выше указанные детали, в процессе ремонта выяснилосьчто соединительные тяги [BC01A и BC01A], которые крепят подрамник к кузову, тоже подлежат замене.

Замена Датчика Опель Астра J Задняя подвеска ниссан ноут положения коленчатого вала мотора установлен в задней части блока цилиндров снутри мотора напротив задней шеи задняя подвеска ниссан ноут вала на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию. Колодка жгута проводов датчика размещена в задней части блока цилиндров мотора за стартером. В случае неисправности в цепи датчика положения к Замена Подушек Двигателя Мазда Не скажу, что прям адски мощная, я даже как то свыкся и пол года забивал на нее, но все таки это не.

Все мы любим наши тачки и желаем, чтоб все все было Замена Термостата На Ваз Неисправности и замена термостата ВАЗ своими руками Термостат не отличается большенными габаритами, зато несет важную функцию, позволяя движку нормально охлаждаться.

Другими словами, этот небольшой агрегат играет очень важную роль. Маленький багажник.

Довольна низкая, но для своего класса нормально. Очень жёсткая подвеска — надо привыкать. Маленький клиренс Жесткая подвеска,на наших дорогах гремит и трясет Дешевый пластик в салоне,зимой задняя подвеска ниссан ноут и гремит Высокий расход, литров зимой в городе Задня подвеска жесковата по работе приходится ездить в район, когда едешь по «стиральной доске», чувствуешь каждую кочку. Клиренс Подвеска Бампера Едет как черепаха Жестковатая подвеска. Слабоват лак на бамперах за 3 дня до продажи после мойки появились плешины без лака.

Низкая японская посадка автомобиля. В экзисте — без проблем.

Как делается диагностика ходовой Nissan Note

Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Nissan Note, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу. Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Nissan Note, то можно почти передняя подвеска ниссан ноут схема полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ниссана Ноут, так называемой гранате.

Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке. Если Nissan Note начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал развал-схождение Ниссана Ноут.

В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ниссана Ноут.

Схема передней подвески

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии. Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса.

Можно конечно и самому у себя в гараже выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками.

Прайс на ремонт Ниссан Ноут

Не работает печка Ниссан Ноут? Хотите узнать, сколько стоит ее замена? А может быть, вас интересует замена сайлентблоков на Nissan Note? Наши специалисты готовы предоставить квалифицированные ответы на все вопросы по стоимости и времени выполнения работ по ремонту вашего автомобиля. На этой страничке представлен ориентировочный прайс на ремонт Ниссан Ноут, который поможет сориентироваться в формирования бюджета на устранение основных неисправностей. Для получения точной цены ремонта конкретного автомобиля необходимо провести диагностику автомобиля в условиях нашего автосервиса. После диагностики автовладельцы получают рекомендацию по необходимым видам ремонта с указанием точной цены на работы и необходимые запчасти (наши специалисты предложат вам на выбор несколько вариантов запчастей: от оригинальных деталей, до комплектующих из бюджетной категории).

Выберите модель двигателя: Цены в гривнах

Капремонт двигателя10 000
Замена поршневых колец10000
Замена цепи ГРМ1000
Замена помпы240
Замена свечей / с катушками120
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя)250/350/750
Замена насоса Г/У270
Замена радиатора350
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник)100
Замена заднего сальника к/вала1300
Замена сальников клапанов (за комплект)1500
Замена прокладки ГБЦ6400
Замена прокладки клапанной крышки120
Замена сальника полуоси (за сальник)270
Замена топливного фильтра200
Замена воздушного фильтра50
Замена фильтра салона110
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля /150
Замена охлаждающей жидкости250
Замена масла КПП150
Замена тормозной жидкости300
Замена масла в системе Г/У250
Диагностика ходовой / двигателя100120
Регулировка клапанов 4 цилиндра500
Замена передних тормозных колодок100
Замена переднего тормозного диска150
Полировка фар150
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару)300
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления350
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе350
Замена ШРУСа270
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси350
Замена верхнего рычага250
Замена нижней шаровой опоры450
Замена рулевой тяги200
Замена рулевого наконечника180
Замена стойки заднего стабилизатора180
Замена стойки переднего стабилизатора180
Замена втулок стабилизатора (за пару)150
Замена с-блока переднего амортизатора350
Замена с-блока переднего рычага200
Замена с-блока заднего амортизатора200
Замена с-блока задн.продол.рычага450
Замена с-блоков задн.попереч.рычага (за штуку)150
Замена амортизатора300
Капремонт двигателя11 000
Замена поршневых колец10500
Замена цепи ГРМ1100
Замена помпы240
Замена свечей / с катушками150
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя)250/350/750
Замена насоса Г/У270
Замена радиатора350
Замена сальников р/вала, к/вала100
Замена заднего сальника к/вала1700
Замена сальников клапанов (за комплект)2200
Замена прокладки ГБЦ6400
Замена прокладки клапанной крышки120
Замена сальника полуоси (за сальник)270
Замена топливного фильтра400
Замена воздушного фильтра100
Замена фильтра салона110
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля /200
Замена охлаждающей жидкости250
Замена масла КПП150
Замена тормозной жидкости300
Замена масла в системе Г/У250
Диагностика ходовой / двигателя100120
Регулировка клапанов 4 цилиндра500
Замена передних тормозных колодок100
Замена переднего тормозного диска150
Полировка фар200
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару)300
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления350
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе350
Замена ШРУСа270
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси350
Замена верхнего рычага250
Замена нижней шаровой опоры450
Замена рулевой тяги200
Замена рулевого наконечника180
Замена стойки заднего стабилизатора180
Замена стойки переднего стабилизатора180
Замена втулок стабилизатора за пару350
Замена с-блока переднего амортизатора350
Замена с-блока переднего рычага200
Замена с-блока заднего амортизатора200
Замена с-блока задн.продол.рычага450
Замена с-блоков задн.попереч.рычага150
Замена амортизатора300
диагностика электрооборудования200
Топливный насос — замена300
Замена цепи ГРМ1300
Замена помпы240
Замена свечей / с катушками400
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя)250/350/750
Замена насоса Г/У270
Замена радиатора350
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник)150
Замена заднего сальника к/вала2000
Замена сальников клапанов (за комплект)1500
Замена прокладки ГБЦ3000
Замена прокладки клапанной крышки200
Замена сальника полуоси (за сальник)400
Замена топливного фильтра80
Замена воздушного фильтра80
Замена фильтра салона120
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля /100
Замена охлаждающей жидкости250
Замена масла КПП100
Замена тормозной жидкости300
Замена масла в системе Г/У200
Диагностика ходовой / двигателя100200
Регулировка клапанов 4 цилиндра500
Замена передних тормозных колодок100
Замена переднего тормозного диска150
Полировка фар200
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару)400
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления350
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе350
Замена ШРУСа300
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси450
Замена верхнего рычага250
Замена нижней шаровой опоры450
Замена рулевой тяги200
Замена рулевого наконечника180
Замена стойки заднего стабилизатора120
Замена стойки переднего стабилизатора180
Замена втулок стабилизатора (за пару)160
Замена с-блока переднего амортизатора350
Замена с-блока переднего рычага400
Замена с-блока заднего амортизатора200
Замена с-блока задн.продол.рычага450
Замена с-блоков задн.попереч.рычага (за штуку)400
Замена амортизатора350

Диагностика Nissan Ноте

Профессиональная диагностика ходовой, двигателя, электрооборудования и электроники Ниссан Ноут – гарантия вашей безопасности в процессе эксплуатации автомобиля в самых сложных условиях, а также эффективный инструмент для предотвращения серьезных поломок и экономии финансовых средств на ремонтные работы (по данным экспертов при проведении регулярной диагностики экономия на обслуживании может достигать 60%). Какие виды диагностики можно провести на нашей СТО:

  • компьютерная диагностика;
  • диагностика электрооборудование;
  • диагностика ходовой;
  • диагностика двигателя Ниссан Ноте;
  • проверка состояния технических жидкостей;
  • диагностика ГБО Nissan Note.

Проводить диагностику Ниссан Ноут следует при каждом ТО, перед поездками на дальние расстояния, после попадания в ямы на дороге или наезда на препятствия.

Неисправности Ниссан Ноут

При условии соблюдения регламентов ТО и периодической диагностике автомобили Nissan Note не доставляют особых хлопот своим владельцам и отличаются экономичностью в эксплуатации и обслуживании. Учитывая состояние украинских автомагистралей, особое внимание в процессе эксплуатации следует уделять диагностике и обслуживанию ходовой. Если задняя подвеска легко выхаживает больше 200 тыс. км., то отдельные элементы передней подвески могут доставить некоторые хлопоты при несвоевременном выявлении неисправностей. Чаще всего страдают опорные подшипники передних стоек (ходят около 30 тыс. км.), стойки стабилизатора (60 тыс. км.), а также сайлентблоки подрамника Ниссан Ноте.
По другим системам автомобиля можно отметить частые жалобы на, что печка Ниссан Ноут не достаточно эффективно работает в холодную погоду. Наши специалисты быстро, недорого и с гарантией устранят любые виды неисправностей этого популярного компактминивэна из семейства Ниссан.

Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Ноут

Установку новых элементов проводим попарно, так как ресурс эксплуатации примерно равный. Оставлять изношенные детали на штатных местах не желательно, так как в скором времени понадобится замена, профилактика.

  • Удобнее всего ремонтировать на смотровом канале. В мастерских используют гидравлические подъемные механизмы;
  • Фиксируем задний ряд колес башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны ступичного механизма отвинчиваем верхнее крепление стойки стабилизатора. Они расположено на цилиндре амортизатора;
  • Для отвинчивания нижнего фиксатора понадобится приподнять ступицу на несколько сантиметров;
  • Выкручиваем гайку нижнего крепления на «17», извлекаем штангу;
  • Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем состояние сайлентблоков, смежных деталей, рычагов;
  • Если нет износа, устанавливаем новую штангу, привинчиваем гайками;
  • Опускаем ступицу, по аналогии проводим работы с правой стороны.

Ниссан ноут сайлентблоки рычагов

В продолжение моей предыдущей записи Диагностика подвески, вчера только попал на яму и процесс пошел с самого утра и так получилось, что до 19-00.

Итак диагностика у дилера Ниссан выявила, что задние сайлентблоки передних рычагов нуждаются в замене, поэтому загоняем машину на яму и приступаем к разборке. Сразу скажу, чтобы ускорить процесс снятия рычагов хорошо бы заранее приобрести 2 головки: на 16 и на 18, а так же накидной ключ на 18.

Процесс демонтажа рычага начинаем с откручивания болта шаровой опоры на 16, который проходит через клеммный зажим поворотного кулака. Предварительно все отркучиваемые гайки поливаем WD-шкой.

Открутив немного гайку — совсем ее не снимаем, а оставляем в конце болта, после чего постукивая по гайке добиваемся выхода болта из клеммного зажима. Далее чтобы выбить шаровую засовываемым в клеммный зажим либо мощную плоскую отвертку, либо монтажку или гвоздодер и раздвигая зажим постукивая по рычагу давим его вниз, тем самым выдвигая палец шаровой опоры. С правой шаровой провозился минут 30, а левую вынул быстро.

Далее начинаем откручивать болт заднего сайлентблока, тут то нам и нужна будет головка на 18 а так же и накидной ключ на 18. Не ключа, ни головки на 18 у меня не было, так что пришлось закрывать гараж и ехать на поиски данных девайсов по магазинам города, как оказалась это редкий размер и во многих магазинах их не продают (короче убил 2 часа на поиски). Болт проходит через подрамник и сайелентблок, сверху закреплен стопорной гайкой.
Откручивал я каждый болт часа по два, т.к. с завода он закручен от души. Чтобы открутить болт надо отпустить гайку сверху, но головку на нее не одеть, т.к. там нет места под головку — только накидной ключ на 18. Гайку грел монтажным феном, поливал WD-кой, даже думал отпилить его болгаркой, но кое-как его открутил, правда слизались от головки грани на болте.

Далее откручиваем болт переднего сайлентблока, тут немного проще, хотя к гайке можно добраться так же только накидным ключом. Одеваем головку с воротком, так же поможет и труба на вороток и срываем гайку вращая сам болт:

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют – смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману – меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B – аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов – лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

VTR NI0405R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются – правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R – R. LYNXauto C5010L – L.

CTR CQN-18R – R. CTR CQN-18L – L.

Lemforder 35847 01 – R. Lemforder 35846 01 – L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ! ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ НА НАШЕМ САЙТЕ!

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут!

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману – меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов, лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Оригинальный сайлентблок подрамника Note Вы не найдёте отдельно от подрамника, его не существует, а вот аналогов несколько. По итогам отзывов владельцев Енотов, хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NI0405R цена 650 рублей за штуку. По каталогу он пробивается как сайлентблок задней подвески, пусть это Вас не смущает, подходит как родной, испытано временем. Ещё есть аналог RE0301R тоже производитель VTR, сайлентблоки от Рено, но подходит и к Ноуту.

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески Ниссан Ноут, их два – правый и левый :

В нём запрессованы два сайлентблока и шаровая опора. Стоимость оригинального рычага [54500BC42A(R) или 54501BC42A(L)] составляет 7 000 рублей за 1шт. Но есть аналоги по привлекательной цене 2 000 – 2 500 рублей, такие как : Sidem 41079 или Febest 0224-К12LH и т.д. На самом деле это ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам метал желает лучшего. Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать. В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 000 км пробега. Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте. Устанавливать такие рычаги для себя – дороже Вам получится из-за скорого ремонта.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым надёжным и недорогим способом ремонта, является покупка отдельно сайлентблоков и шаровой опоры и запрессовка их в родной рычаг. Самые удачные и надёжные сайлентблоки рычага передней подвески Ниссан Ноут – фирмы LEMFOLDER 29411 01 цена 580 рублей шт. и 29410 01 цена 450 рублей шт., фото этих сайлентблоков:

Эти запчасти по размерам подходят как родные – проверенно на личном опыте, и по мнению некоторых Енотоводов, даже превосходят по качеству оригинальные. И самое главное по приемлемой цене, работа стоит в пределах 1000 рублей – это снятие и установка рычага плюс запрессовка = 600 руб. в сумме 1600р. работа + запчасти 1700р. Получается в итоге 3300 рублей и у Вас надёжный рычаг, который прослужит долго.

Когда я менял выше указанные детали, в процессе ремонта выяснилось , что соединительные тяги [54524-BC01A и 54525-BC01A], которые крепят подрамник к кузову, тоже подлежат замене.

Правая тяга крепления подрамника (54524-BC01A, а также эта тяга пробивается в каталогах и под номером 54524-AX001), есть и несколько аналогов: NSL-NM2 производства Febest и Optimal F8-6665. Оригинал стоит приблизительно 4 000 рублей, аналоги дешевле в два раза, их тоже не советуют Енотоводы устанавливать, из-за плохого качества.

Заказывая вторую тягу, (левую) 54525-BC01A, а также эта тяга пробивается 54525-AX002. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Здесь есть подводный камень. Левая тяга (54525-BC01A) крепления подрамникаотличается для автомобилей с АКПП и МКПП, хотя в каталогах запчастей они идут под одним номером. На фото видно, что тяга крепления с МКПП более изогнутая, чем для авто с АКПП, которая более прямая по своей форме!

Левая тяга так же имеет аналоги, например NSL NM2 производства Febest, но скупой платит дважды и если не хотите лишних затрат, мой совет – тяги крепления лучше ставить оригинальные.

После замены сайлентблоков и шаровых опор – необходимо сделать сход-развал колёс!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector