Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рычагов и сайлентблоков передней подвески Ford Focus 2

Замена рычагов и сайлентблоков передней подвески Ford Focus 2

Марка автомобиля Ford Focus 2 очень популярна в России, такие машины на дорогах встречаются достаточно часто.

  • 1 Передняя подвеска Ford Focus 2
  • 2 Сайлентблоки передних рычагов Ford Focus 2
  • 3 Замена переднего рычага Форд Фокус 2
  • 4 Замена шаровой опоры Форд Фокус 2
  • 5 Замена переднего сайлентблока рычага подвески Ford Focus 2
  • 6 Запрессовка заднего сайлентблока Ford Focus 2
  • 7 Как произвести диагностику подвески Ford Focus 2
  • 8 Как проверить состояние сайлентблоков передних рычагов Ford Focus 2
    • 8.1 Статьи по теме:

Инструменты и материалы

Потребуется запастись следующими инструментами и расходными материалами:

  • торцевые головки и ключи;
  • молоток с зубилом;
  • шлифовальная машинка – «болгарка»;
  • домкрат;
  • графитовая смазка и WD-40.

Как заменить сайлентблоки на Ford Focus?

  • Как заменить сайлентблоки на Ford Focus?
  • Где находятся сайлентблоки Ford Focus 2
  • Передние сайлентблоки
  • Задние сайлентблоки
  • Когда нужно менять сайлентблоки на Ford Focus 2
  • Признаки вышедшего из строя сайлентблока
  • Как заменить сайленблоки и что для этого понадобится
  • Необходимый инструмент
  • Замена передних сайлентблоков
  • Замена сайлентблоков верхнего рычага задней подвески
  • Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага задней подвески
  • Замена сайлентблоков заднего нижнего рычага задней подвески

Сайлентблок (в переводе с английского буквально «тихая деталь») — резинометаллический шарнир, элемент машин и механизмов. В автомобилях соединяет детали подвески, и, благодаря, упругой вставке между втулками, гасит колебания между узлами конструкции.

  • Где находятся сайлентблоки Ford Focus 2
    • Передние сайлентблоки
    • Задние сайлентблоки
  • Когда нужно менять сайлентблоки на Ford Focus 2
  • Признаки вышедшего из строя сайлентблока
  • Как заменить сайленблоки и что для этого понадобится
    • Необходимый инструмент
    • Замена передних сайлентблоков
    • Замена сайлентблоков верхнего рычага задней подвески
    • Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага задней подвески
    • Замена сайлентблоков заднего нижнего рычага задней подвески

Где находятся сайлентблоки Ford Focus 2

Передние сайлентблоки

Задние сайлентблоки

Форд Фокус 2 оснащён независимой задней подвеской, имеющей по четыре рычага с каждой стороны. В каждом рычаге стоят свои резинометаллические шарниры совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам, через которые крепятся три поперечных рычага. Эти в свою очередь соединяют продольные рычаги, являющиеся несущими элементами.

Когда нужно менять сайлентблоки на Ford Focus 2

Сайлентблоки Форд Фокус 2 рассчитаны на пробег автомобиля в 100000 километров. Некачественное дорожное покрытие, высыхание смазки деталей и попадающая в места соединения пыль или влага сокращают срок службы шарниров вдвое. Поэтому производители машин рекомендуют менять эти элементы каждые 30 – 40 тыс. км.

Осознать, что пора производить замену вы можете по нескольким видимым и слышимым признакам. Если машина не слушается руля или запоздало реагирует на поворот, сайлентблоки — износились. Громкий стук, издаваемый задней подвеской тоже звоночек о ремонте.

Чтобы убедиться в подозрениях, вы можете посмотреть под днище машины, очистив интересующие вас детали. Для сравнения желательно знать, как выглядят новые шарниры или иметь их перед глазами.

Признаки вышедшего из строя сайлентблока

Заметить признаки износа резинометаллических шарниров и рассмотреть подробно можно на смотровой яме. Прежде всего, привлекает внимание вздутая или смещённая с места резина элемента, затем степень её гладкости и целостности.

Если уплотнитель шарнира имеет трещинки или разрывы, рычаги искривляют своё положение. Нелишним будет обратить внимание на равномерность износа покрышек авто и проверить люфт в шарнирах.

Читать еще:  Регулировка фар ауди 80

Как заменить сайленблоки и что для этого понадобится

Часто встречаемая проблема – это поломка деталей рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой. При замене заднего шарнира передней подвески Форд Фокус 2 схема ремонта не понадобится, так как сайлентблок здесь несъёмный. В случае поломки заменить придётся весь рычаг.

С задней подвеской проще – здесь можно провести самостоятельный ремонт, после предварительного осмотра. Замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 рассмотрим подробно. Для начала демонтируйте колеса.

Необходимый инструмент

В процессе работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор ключей и торцовых головок.
  • Домкрат и щётка по металлу
  • Молоток и зубило
  • WD-40 и графитовая смазка
  • Ветошь.

Комплект сайлентблоков приобретите в специализированом магазине.

Замена передних сайлентблоков

Первым действием будет установка машины на домкрат и снятие колеса. При замене передних сайлентблоков рычага сначала демонтируйте покрышку. Найдите крепёжные элементы шарнира, открутите и снимите сайлентблок. Затем очередь рычага: вытяните стойку на себя и открутите болты, удерживающие рычаг. Перед установкой нового шарнира очистите его посадочное место от ржавчины. При помощи WD-40 можно придать детали необходимое скольжение для установки. Усаживая новую деталь, молоточком аккуратно вбивайте её на место.

Произведите замену переднего рычага Форд Фокус 2 с несъёмным шарниром. После замены соберите конструкцию в обратном порядке. Заменённый передний шарнир затяните уже на автомобиле. В конце работы проверьте и отрегулируйте развал схождения.

Замена сайлентблоков верхнего рычага задней подвески

Процедура замены сайлентблоков на задней подвеске Форд Фокус 2 проводится на смотровой яме или подъёмном боксе. Для работы с шарнирами необходимо демонтировать сам рычаг. На один сайлентблок вы затратите 30-40 минут.

Установите подкладку размером 113 мм высоты и 20 мм ширины между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины. Подожмите рычаг домкратом, чтобы дать подвеске давление, дальше действуйте по такому порядку:

  1. Вывернуть крепёжные болты верхнего рычага подвески к кронштейну продольного рычага.
  2. Выкрутить болты верхнего рычага, удерживающие его на поперечине задней подвески.
  3. Снимите верхний рычаг с автомобиля.

Теперь внимательно осмотрите сайлентблоки. Если заметили трещинки, царапины, расслоение резины или вздутие, приступайте к замене. Необходимо провести тщательный осмотр всего рычага на предмет дефектов. Сборка рычага производится в порядке, обратном демонтажу.

Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага задней подвески

Процесс замены переднего нижнего рычага во многом схож с предыдущим. Возьмите знакомую вам подкладку и установите между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины. Помогите себе домкратом приподнять подвеску. Далее по этапам:

  1. Освобождаете передний нижний рычаг от крепления к кронштейну продольного рычага.
  2. Выворачиваете крепёжные болты переднего рычага к кронштейну поперечины.
  3. Снимаете передний нижний рычаг задней подвески.

Осмотрите на наличие дефектов и шарниры, и рычаг. В случае сколов или других признаков износа, замените повреждённые детали.

Замена сайлентблоков заднего нижнего рычага задней подвески

Приступаем к замене сайлетблока заднего рычага задней подвески. Здесь нет ничего сложного, необходимо следовать заданному порядку действий:

  1. Выверните гайку крепления пальца шарового шарнира, предварительно зафиксируйте его от поворотов.
  2. Зафиксируйте стойку-стабилизатор и выкрутите гайку, крепящую её к поперечной балке, снимите болты и скобы стабилизатора.
  3. Демонтируйте штангу заднего стабилизатора вместе со всеми крепёжными деталями.
  4. Поставьте подкладку с высотой 113 мм шириной в 20 мм, между задним нижним рычагом и верхней тарелкой пружины, поджимая домкратом продольный рычаг.
  5. Не забудьте отметить точное положение регулировочной шайбы, перед тем как снять
  6. Извлеките все болты крепления из рычагов и поперечин задней подвески, затем снимайте задний нижний рычаг с ходовой части.
  7. Осмотрите сайлентблоки заднего рычага. При необходимости замените.
Читать еще:  Как снять фару на мазда 6

При движении автомобиля большую часть нагрузки берёт на себя подвеска, она же обеспечивает устойчивость машины и безопасность движения. Чем меньше вы будете лихачить на плохих участках дорог, и чем чаще проводить диагностику этой конструкции, тем дольше она вам прослужит.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Инструменты для замены

Сразу отметим, что достаточно часто из строя выходят элементы рычага передней подвески, а именно сайлентблок заднего крепления или шаровой опоры. Задний шарнир передней подвески несъемный, поэтому придется менять рычаг в сборе.

Что касается задней подвески, с ней все немного проще – можно сделать ремонт своими руками. Для работы вам потребуются следующие инструменты:

  • набор торцевых головок и ключей;
  • домкрат;
  • щетка по металлу;
  • зубило с молотком;
  • WD-40;
  • графитовая смазка;
  • тряпки.

Также потребуется комплект изношенных запчастей, который вы найдете в автомагазине.

Цена на замену гофры Форд Фокус 2, 3

Необходимость в замене сайлентблоков задней подвески на моделях Форд Фокус 2, 3 наступает при пробеге автомобиля порядка 80-100 тыс. км, при обнаружении следующих признаков:

  • Скрип и стуки в районе заднего моста;
  • Неустойчивость авто при прохождении поворотов и при перестроениях;
  • Неравномерный износ шин на заднем мосту;
  • Нарушение углов сход-развал;
  • Увод авто в сторону при торможении.

Для замены сайлентблоков рычагов задней подвески Фокус используем специальные проставки, инструмент и гидравлический пресс. Рычаг демонтируем с авто, предварительно сняв пружину и стабилизатор стойки. Выпрессовываем на прессе старые сайлентблоки, очищаем посадочное место от грязи, наносим легкий слой смазки и устанавливаем новые изделия.

Болты крепления сайлентблоков нередко закисают и их снятие возможно только с использованием специального инструмента. При наличии на рычагах трещин, деформации или сильного очага коррозии, они подлежит замене.

После замены сайлентблоков задней подвески Форда Фокуса обязательно нужно проверить на стенде установку углов развал – схождение колес задней оси.

Расчет стоимости замены шарниров проводится индивидуально и зависит от типа авто, модели, года выпуска.

Также значение имеет выбор деталей:

  • оригинальные комплектующие – дороже, но обладают большим ресурсом;
  • неоригинальные исполнения – дешевле, но нужно выбирать продукцию проверенных марок;
  • для замены на модели Форд Фокус 3 рекомендованы полиуретановые сайлентблоки, обладающие лучшими характеристиками, но их цена высока;
  • резиновые узлы выбирают владельцы, желающие сократить расходы, но такие комплектующие менее надежны, изнашиваются быстрее в 2–3 раза;
  • гелиевые – самый дорогой вариант, может использоваться при сборке авто, но в качестве замены выбирается редко из-за стоимости.

Когда необходима замена резинометаллического шарнира, важно соблюдать технологию, выбирать качественные расходники, рекомендуемые автопроизводителем. Их стоимость выше, что сказывается на цене ремонта, но и срок службы больше. Если в сервисе предлагается слишком низкая или высокая цена на услугу, стоит уточнить технологию, изучить особенности проведения ремонтных работ.

Читать еще:  Как отрегулировать клапана на ваз 2106

Вам также может быть интересно

В США, например, обслуживание автомобилей Форд обойдётся значительно дешевле. Комплект сайлентблоков приобретите в специализированом магазине.

Замена передних сайлентблоков Первым действием будет установка машины на домкрат и снятие колеса. При замене передних сайлентблоков рычага сначала демонтируйте покрышку.

Some Title Here

Найдите крепёжные элементы шарнира, открутите и снимите сайлентблок. Перед установкой нового шарнира очистите его посадочное место от ржавчины. При помощи WD можно придать детали необходимое скольжение для установки. Усаживая новую деталь, молоточком аккуратно вбивайте её на место. Произведите замену переднего рычага Форд Фокус 2 с несъёмным шарниром. После замены соберите конструкцию в обратном порядке. Заменённый передний шарнир затяните уже на автомобиле.

В конце работы проверьте и отрегулируйте развал схождения. Замена сайлентблоков верхнего рычага задней подвески Процедура замены сайлентблоков на задней подвеске Форд Фокус 2 проводится на смотровой яме или подъёмном боксе.

Для работы с шарнирами необходимо демонтировать сам рычаг.

День 4-ый Забрал рыжий сайлентблок из магазина. После работы с другом обзванивал и заезжали на сервисы. Одни впервые видели пластиковые сайлентблоки. Другие пыжились запихнуть съемником и гайковертом чуть не сломали второй сайлентблок Официалы залупили рублей за запресовку Огорчился и поехал домой.

День 5-ый Начертил приспособу и заказал у токаря, уточнив конус и диаметры которыми можно принебречь Заехал еще в пару сервисов предложили нагреть подрамник и запихнуть сайлентблок, чтобы тот оплавился и приклеился , после которых я разочаровался в Калужских спецах.

День 7-ой Забрал приспособу у токаря, не успели сделать полукольца, вместо них я получил два кольца Купил болт с двумя гайками и шайбами М20х , купил хомут для сборки двух полуколец в одно кольцо. День 9-ый Утром собрав приспособу запихнули оба сайлентблока минут за Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 Передний рычаг подвески РП продается в автомагазинах в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой, но если сам РП еще в хорошем состоянии, а шаровая опора люфтит, нет смысла менять весь рычаг целиком.

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

Менять опору на РП несложно, выполняем такую работу в следующем порядке: Отдельно шаровую опору в автомагазинах можно купить по цене от до рублей, запчасти производятся фирмами: TRW; Sidem; Fenox; В упаковке вместе с самой деталью идут три гайки с тремя болтами крепления опоры к рычагу, а также гайка крепления опоры к поворотному кулаку.

Это очень удобно — не нужно искать крепеж при замене детали. Для этого понадобится кусок трубы соответствующего диаметра и болт шпилька с гайкой и шайбами. Берем новый саленблок, запрессовываем его в рычаг.

Запрессовывается саленблок таким же образом, как и выпрессовывается. Необходимо установить резиновый уплотнитель так, чтобы буртики резины выступали из железа. Чтобы саленблок легче заходил на свое место, не будет лишним обработать его снаружи силиконовой смазкой.

Как произвести диагностику подвески Ford Focus 2 Если в подвеске Focus 2 появляется стук, вовсе не обязательно, он возникает из-за неисправных рычагов. В ходовой части автомобиля могут стучать:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector