Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков передней балки на Ауди 80 Б4

Замена сайлентблоков передней балки на Ауди 80 Б4

Задайте вопрос эксперту.

Не нашли ответа? Не спешите уходить!

Необходимое оборудование

Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Замена подшипника ступицы задней оси Тойота Рав4. Civic EK.

Не горит панель коробки передач лампочка АКПП. Автоматическое переключение дальнего света на ближний Toyota Автосаммит. Замена сайлентблоков задней балки Audi SQ7.

АВТОРЕМОНТ

Замена сайлент блоков подрамника Audi A64F C6. Ремонт подвески Фольксваген Туарег. Замена сайлентблока переднего подрамника в ауди а6 с6. Ремонт ауди с4 2серия шпаклевка. V s mobiЗамена сайлентблока переднего подрамника в ауди а6 с6. Ауди A6 C6.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть Ауди 80 б4 должна. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Сайлентблоки передних рычагов Ауди 80 90. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ…. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

Сообщение Dragonik » 09 авг 2011, 14:27

Так, СТОП. У тебя Б3? То тогда у тебя на подрамнике ещё и двигатель лежит. А то тут уже насоветовали.
У Б4 всё намного проще, там как раз только под коробку подставил, всё открутил и всё.
А так почитай вот тут Там в самом начале много что советуют.
и ещё
Взято с форума:
Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 B3 89.
Необходимое оборудование
Инструмент:

1. Головки «на 17» и «на 13».
2. Удлинитель для головок.
3. Накидной ключ «на 17».
4. Изогнутый ключ «на 17».
5. Тиски или пресс.
Оправки:

1. Трубку с внутренним диаметром не менее 48 мм. Назовем условно Большая.
2. Трубку с внешним диаметром не более 48 мм. Назовем условно Малая.
3. Трубку с внешним диаметром не более 36 мм. Вместо нее использовалась головка «на 27». Назовем условно Оправка-27.
Порядок выполнения операций

1. Затягиваем ручник, подкладываем упоры под задние колеса, снимаем передние колеса и вывешиваем передок.
2. Подставляем упор под МКПП.
3. Откручиваем болты шаровых опор головкой «на 17», удерживая болт другой головкой или накидным ключом «на 17». Если получается, вынимаем шаровые опоры из корпуса ступицы.
4. Головкой «на 17» откручиваем гайки боковых опор двигателя.
5. Головкой «на 17» откручиваем передние и задние болты крепления подрамника, всего 4 шт.
6. Открутив болты, осторожно опускаем подрамник, при этом вынимая шаровые опоры из корпуса ступицы, если это не было сделано в п.3.
На снятом подрамнике.

1. Головкой «на 13» откручиваем нижние гайки стоек стабилизатора поперечной устойчивости, а также 4 болта крепления стабилизатора к подрамнику. Вынув стойки стабилизатора из втулок в рычагах, снимаем стабилизатор с подрамника.
2. Удерживая изогнутым ключом «на 17» внутри полости подрамника гайки крепления рычагов, выкручиваем передний и задний болты (по 2 шт. на каждом рычаге). Снимаем рычаги.

Выпрессовку и запрессовку сайлент-блоков крайне желательно производить с помощью пресса или мощных тисков. Особое внимание уделить соосности прилагаемых усилий, т.е. оправки не должны перекашивать сайлент-блок. Так же, обратите внимание на тот факт, что сайлент-блоки имеют свойство «выстреливать» при выпресовке. Соблюдайте осторожность!
Замена сайлент-блоков рычагов.

1. Выпрессовываем сайлент-блоки рычагов (4 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27.
2. Запрессовываем новые сайлент-блоки в рычаги (4 шт.), используя оправки Большую и Малую.
Замена сайлент-блоков подрамника.
Общий вид

Читать еще:  Регулировка фар тойота камри

1. Выпрессовываем задние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27.
2. Запрессовываем новые задние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую.
3. Выпрессовываем передние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя два упора и Оправку-27.
4. Запрессовываем новые передние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую.
Далее сборка производится в обратном порядке. Особое внимание необходимо обратить на тот факт, что все болты затягиваются окончательно на машине, стоящей на колесах. Перед затяжкой необходимо несколько раз раскачать машину, чтобы рычаги и подрамник заняли рабочее положение.

От себя могу заметить, что запресовывать гораздо легче с простым мылом, оно и резину не портит и скольжение облегчает.

Re: сайлентблоки подрамника

  • Цитата

Сообщение ELMEXMEN » 09 авг 2011, 18:51

Re: сайлентблоки подрамника

  • Цитата

Сообщение ELMEXMEN » 09 авг 2011, 18:53

Re: сайлентблоки подрамника

  • Цитата

Сообщение Леха » 09 авг 2011, 19:49

Re: сайлентблоки подрамника

  • Цитата

Сообщение Rom@ » 09 авг 2011, 21:54

Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 B3 89.
Необходимое оборудование
Инструмент:

1.Головки «на 17» и «на 13».
2.Удлинитель для головок.
3.Накидной ключ «на 17».
4.Изогнутый ключ «на 17».
5.Тиски или пресс.
Оправки:

1.Трубку с внутренним диаметром не менее 48 мм. Назовем условно Большая.
2.Трубку с внешним диаметром не более 48 мм. Назовем условно Малая.
3.Трубку с внешним диаметром не более 36 мм. Вместо нее использовалась головка «на 27». Назовем условно Оправка-27.
Порядок выполнения операций

1.Затягиваем ручник, подкладываем упоры под задние колеса, снимаем передние колеса и вывешиваем передок.
2.Подставляем упор под МКПП.
3.Откручиваем болты шаровых опор головкой «на 17», удерживая болт другой головкой или накидным ключом «на 17». Если получается, вынимаем шаровые опоры из корпуса ступицы.
4.Головкой «на 17» откручиваем гайки боковых опор двигателя.

5.Головкой «на 17» откручиваем болт переднего сайлент-блока подрамника.

Головкой «на 17» откручиваем болт заднего сайлент-блока подрамника.

всего 4 шт
6.Открутив болты, осторожно опускаем подрамник, при этом вынимая шаровые опоры из корпуса ступицы, если это не было сделано в п.3.

На снятом подрамнике.
1.Головкой «на 13» откручиваем нижние гайки стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

, а также 4 болта крепления стабилизатора к подрамнику. Вынув стойки стабилизатора из втулок в рычагах, снимаем стабилизатор с подрамника.

2.Удерживая изогнутым ключом «на 17» внутри полости подрамника гайки крепления рычагов, выкручиваем передний и задний болты (по 2 шт. на каждом рычаге). Снимаем рычаги.


Выпрессовку и запрессовку сайлент-блоков крайне желательно производить с помощью пресса или мощных тисков. Особое внимание уделить соосности прилагаемых усилий, т.е. оправки не должны перекашивать сайлент-блок. Так же, обратите внимание на тот факт, что сайлент-блоки имеют свойство «выстреливать» при выпресовке. Соблюдайте осторожность!

Замена сайлент-блоков рычагов.

1.Выпрессовываем сайлент-блоки рычагов (4 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27. Сайлент-блоки рычагов выпресовываются изнутри наружу.

2.Запрессовываем новые сайлент-блоки в рычаги (4 шт.), используя оправки Большую и Малую.
Замена сайлент-блоков подрамника.
Общий вид

Удерживаем подрамник для замены задних сайлент-блоков в прессе.
1. Выпрессовываем задние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27. Используя Оправку-27 в качестве выдавливающей, и оправку Большую в качестве обоймы, выпрессовываем задние сайлент-блоки подрамника.

2. Запрессовываем новые задние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую. Используя оправку Малую в качестве прессующей, и оправку Большую в качестве обоймы, запрессовываем новые задние сайлент-блоки подрамника. (На фото для наглядности не показана прессующая оправка).

3. Выпрессовываем передние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя два упора и Оправку-27.

4. Запрессовываем новые передние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую.
Далее сборка производится в обратном порядке. Особое внимание необходимо обратить на тот факт, что все болты затягиваются окончательно на машине, стоящей на колесах. Перед затяжкой необходимо несколько раз раскачать машину, чтобы рычаги и подрамник заняли рабочее положение.

Re: сайлентблоки подрамника

  • Цитата

Сообщение Shaytan » 17 сен 2011, 11:15

Re: сайлентблоки подрамника

  • Цитата

Сообщение ELMEXMEN » 27 сен 2012, 19:10

Re: сайлентблоки подрамника

  • Цитата

Сообщение ELMEXMEN » 27 сен 2012, 19:11

Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 B3 89.
Необходимое оборудование
Инструмент:

1.Головки «на 17» и «на 13».
2.Удлинитель для головок.
3.Накидной ключ «на 17».
4.Изогнутый ключ «на 17».
5.Тиски или пресс.
Оправки:

1.Трубку с внутренним диаметром не менее 48 мм. Назовем условно Большая.
2.Трубку с внешним диаметром не более 48 мм. Назовем условно Малая.
3.Трубку с внешним диаметром не более 36 мм. Вместо нее использовалась головка «на 27». Назовем условно Оправка-27.
Порядок выполнения операций

1.Затягиваем ручник, подкладываем упоры под задние колеса, снимаем передние колеса и вывешиваем передок.
2.Подставляем упор под МКПП.
3.Откручиваем болты шаровых опор головкой «на 17», удерживая болт другой головкой или накидным ключом «на 17». Если получается, вынимаем шаровые опоры из корпуса ступицы.
4.Головкой «на 17» откручиваем гайки боковых опор двигателя.

5.Головкой «на 17» откручиваем болт переднего сайлент-блока подрамника.

Головкой «на 17» откручиваем болт заднего сайлент-блока подрамника.

всего 4 шт
6.Открутив болты, осторожно опускаем подрамник, при этом вынимая шаровые опоры из корпуса ступицы, если это не было сделано в п.3.

На снятом подрамнике.
1.Головкой «на 13» откручиваем нижние гайки стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

, а также 4 болта крепления стабилизатора к подрамнику. Вынув стойки стабилизатора из втулок в рычагах, снимаем стабилизатор с подрамника.

2.Удерживая изогнутым ключом «на 17» внутри полости подрамника гайки крепления рычагов, выкручиваем передний и задний болты (по 2 шт. на каждом рычаге). Снимаем рычаги.


Выпрессовку и запрессовку сайлент-блоков крайне желательно производить с помощью пресса или мощных тисков. Особое внимание уделить соосности прилагаемых усилий, т.е. оправки не должны перекашивать сайлент-блок. Так же, обратите внимание на тот факт, что сайлент-блоки имеют свойство «выстреливать» при выпресовке. Соблюдайте осторожность!

Читать еще:  Замена лобового стекла форд фокус 2

Замена сайлент-блоков рычагов.

1.Выпрессовываем сайлент-блоки рычагов (4 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27. Сайлент-блоки рычагов выпресовываются изнутри наружу.

2.Запрессовываем новые сайлент-блоки в рычаги (4 шт.), используя оправки Большую и Малую.
Замена сайлент-блоков подрамника.
Общий вид

Удерживаем подрамник для замены задних сайлент-блоков в прессе.
1. Выпрессовываем задние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27. Используя Оправку-27 в качестве выдавливающей, и оправку Большую в качестве обоймы, выпрессовываем задние сайлент-блоки подрамника.

2. Запрессовываем новые задние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую. Используя оправку Малую в качестве прессующей, и оправку Большую в качестве обоймы, запрессовываем новые задние сайлент-блоки подрамника. (На фото для наглядности не показана прессующая оправка).

3. Выпрессовываем передние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя два упора и Оправку-27.

4. Запрессовываем новые передние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую.
Далее сборка производится в обратном порядке. Особое внимание необходимо обратить на тот факт, что все болты затягиваются окончательно на машине, стоящей на колесах. Перед затяжкой необходимо несколько раз раскачать машину, чтобы рычаги и подрамник заняли рабочее положение.

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Последовательность действий такова:

  • Машину поддомкрачивают, двигатель можно оставить на месте.
  • Скручивают пальцы шаровых опор, колеса снимают.
  • Осматривают болты. Невооруженным глазом будет видно, где болты прохудились — их лучше заменить сразу, вместе с гайками.
  • Головкой на 17 скручивают подушки мотора. Особенное внимание следует проявить к подушке со стороны пассажирского сидения.
  • Снимают подрамник. Внимание! лучше запастись подкатным домкратом, так как освобожденный от креплений подрамник рискует приземлиться на голову.Чтобы его снять, скручивают четыре болта.
  • Снимают рычаги. Для их демонтажа некоторые мастера советуют применять изогнутый накидной ключ, но вполне можно справиться и обычным.
  • Болты скручивают, вытаскивают рычаг. Принцип запрессовки следует запомнить.
  • Необязательный, но крайне желательный пункт — почистить подрамник, рычаги и все крепления.
  • Остается самое главное — выпрессовать и запрессовать сайленты. Внешние обоймы смазывают, затем прессуют задние сверху, передние — с нижней стороны. Ребристой поверхностью сайлентблок смотрит на кузов.

  • Может оказаться так, что внешняя обойма крепко прилипла к стенкам — ее придется вытаскивать.
  • Стенки зачищают, новые сайленты загоняют на место.
  • Все, что разобрано, собирают в зеркальном порядке. Рычаги возвращают на места, болты прикручивают, причем гайки лучше заменить на новые. Сами болты лучше смазать литолом.

Чтобы снять отбойник, подлезают снизу, скручивают два крепежа и снимают. Двигатель при необходимости поддомкрачивают.

подрамник 80ки В3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Егорыч

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi80 B3 PP
    • год выпуска: 1991
    • Наверх

    #2 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 614 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #3 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 372 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #4 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 372 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #5 JoySpirit

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Петроградка
    • Автомобиль: Поклонник Audi
    • год выпуска: с 2007

    Вот расфлудились, нет что бы человеку помочь ссылкой или номерком!

    Болты и сайлент блоки на любом Маршале можно взять — проблем нету.
    Номер болта подрамника N 904 532 01 стоит 137 рублей. Номера самого подрамника там действительно нету, т.к. «больше не поставляется».
    Сам подрамник и всё что с ним связано на elcats.ru — Двигатель, СцеплениеДетали крепежные для двигателя(в самом низу).

    С откручиванием болтов проблем возникнуть не должно. А вот крутить их будешь долго, в лонжерон входят глубоко. Сайленты подрамника лучше всё таки менять с помошью пресса, молотком будешь ну очень долго и нудно колотить. Мой совет — сними подрамник и с новыми сайлентами в какой нибудь сервис. Тупо перепресовать сайленты не долго и не дорого. Удачи!

    • Наверх

    #6 КАРЕЛ

  • Пользователи
  • 69 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ст.м.Пр.Большевиков, ул.Джона Рида 1/1
    • Автомобиль: AUDI 100 C4 AAR
    • год выпуска: 93 г.в.

    . Мой совет — сними подрамник и с новыми сайлентами в какой нибудь сервис.

    • Наверх

    #7 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх

    #8 JoySpirit

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Петроградка
    • Автомобиль: Поклонник Audi
    • год выпуска: с 2007

    2 КАРЕЛ
    Топикстрартер конкретно указал, что хочет самостоятельно поменять именно сайлентблоки подрамника, а не рычагов. Для замены сайлентблоков рычагов, подрамник снимать не нужно.

    • Наверх

    #9 Егорыч

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi80 B3 PP
    • год выпуска: 1991
    • Наверх

    #10 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #11 Егорыч

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi80 B3 PP
    • год выпуска: 1991

    Планирую данную процедуру проделать в следующие выхи.Буду делать на земле. Посмотрим,что получится)))

    • Наверх

    #12 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх
    Читать еще:  Ваз 2112 замена свечей

    #13 Andru9S

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
    • Город: Питер, Ульянка
    • Автомобиль: Audш80 B3 1.8NE
    • год выпуска: 1991
    • Наверх

    #14 Егорыч

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi80 B3 PP
    • год выпуска: 1991

    а где территориально.

    Если скидывать подрамник так менять сайлентблоки и подрамника и передних рычагов сразу.
    Сайлентблоки передних рычагов брать для машин с ГУР только. Те что для машин без ГУР говно полное, по размерам все одинаково.

    • Наверх

    #15 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006

    Сайленты рычагов для ГУРа в металлической обойме, а без ГУРа — просто резинки с буртиками по краям.

    • Наверх

    #16 Егорыч

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi80 B3 PP
    • год выпуска: 1991

    Сайленты рычагов для ГУРа в металлической обойме, а без ГУРа — просто резинки с буртиками по краям.

    • Наверх

    #17 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B

    1. Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
    2. Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. 🙂 Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
    3. Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
    4. Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
    5. Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. 😀 Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
    6. Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
    7. Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими “шляпками” снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
    8. А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. 🙂 Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал “мягкие” сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
    9. Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. 🙂 Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
    10. Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. 🙂 Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
    11. Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
    12. Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
    13. Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector