Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полная замена рычагов задней подвески — logbook Ford Focus Sedan on DRIVE2

Полная замена рычагов задней подвески — logbook Ford Focus Sedan on DRIVE2

Снимая продольный рычаг, заранее снял суппорт. Сайлент, то есть резиновую его часть вытащил рукой, даже видео записал. Затем сразу поставил рычаг в тиски и не полотном, а нажевкой по металлу обрезал остатки сайлента. Далее процесс был налажен, оборудование уже имелось готовое со вчерашнего дня, запресовал всего за один час с небольшим тиски ведь никто не менял.

Ещё брал с собой подсолнечное масло замена задних рычагов на форд фокус 2 запресовки. Ну и собрал все обратно. При сборке я понял, почему необходимо домкратом поднимать подвеску до положения «автомобиль на колёсах».

В этом положении рычаги занимают нормальную позицию и все собирается хорошо, и рычаги влазиют, и болты входят. При эксплуатации, когда колесо опускается кузов поднимаетсяначинают напрягаться сайлентблоки всех рычагов, стремясь вернуть колесо в нормальное положение. Вот и упругость подвески от каждого рычага. Нижние прямые рычаги оказались в нормальном состоянии, я думаю их можно продать недорого.

А подпружинные, наружний сайлентблок в ужасном состоянии. Лемфердер новый. Сайлент продольного рычага febi. Ещё одна, возможно интересная фотка.

Через неделю: На этих нижних рычагах я сэкономил порядка р. Ну собственно сам процесс пошел. Пометил маркером шайбы сход-развал, что бы потом поставить их в тоже самое положение Задние стойки для такого пробега в идеальном состоянии Единственное — это сгнившие демпферы Были заменены на новые Кстати практически все замена задних рычагов на форд фокус 2 открутились легко, даже без wd, только над 3 болтами пришлось по потеть… Все болты в хорошем состоянии, слега почистил металлической щеткой и они стали как новые Пружины снимал при помощи домкрата без стяжек Все рычаги были благополучно сняты, единственной проблемой была выпрессовка сайлентблоков из продольных рычагов.

Получается, что в субботу вечером я все разобрал, и решил оставить все до утра воскресенья. Ну я в принципе представлял, что без пресса хорошо не сделаешь, но все же решили попробовать.

С отцом сделали одну приспособу и попробовали применить кувалду, но увы четно… Я положил эти 2 рычага в мешки и мы поехали искать пресс. Отец хотел за одно заехать в Виннер-в, что-бы записаться на тест-драйв на Замена задних рычагов на форд фокус 2. Изучив предложения, пришел к выводу, что на эти рычаги отдельно сайлентблоки бывают только китайские Febest не тешьте себя надеждами, что там на упаковке замена задних рычагов на форд фокус 2 made in Germany.

Китай как-то не очень хотелось себе ставить. Плюс ко всему, подсчитав их стоимость и стоимость работ по их замене, решил взять рычаги в сборе, так как в сумме то на то и выходит но не оригинал, так как там цена космос.

Достаточно лишь иметь инструмент и немного желания. Замена сайлентблоков задней подвески на Ford Focus 2 рекомендуется выполнять, когда машинка находится на подъемнике или же на яме.

Читать еще:  Хендай акцент замена салонного фильтра

Если отверстия проушин не попадут на свои места, значит все ваши труды были напрасны. Фото для наглядности ниже.

Только с помощью этой приспособы вы сможете заменить сайлентблоки продольных рычагов форд фокус 2 продольного рычага. На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы Lemforder.

Вот их каталожные номера: Lemforder 01, это сайлентблок задних поперечных рычагов, для замены их нужно четыре, внутренний диаметр втулки 12,2 мм, внешний диаметр обоймы — 32,2 мм; Lemforder 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, диаметр обоймы 36,2; Febiпродаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается спереди заднего продольного рычага; десять болтов Febi с резьбой М12х1,75, головка диаметром 24 мм под ключ на 15; два регулировочных болта для установки развала Mazda BP4KZB; две регулировочные шайбы Mazda BP4KA; Hanse HR — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок наружный, внутренняя втулка диаметром 12,3 мм, внешняя обойма 36,3 мм; внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HRдиаметры такие же; две втулки стабилизатора поперечной устойчивости Lemforder Все запчасти выглядит примерно так Готовим сайлентблоки продольных рычагов форд фокус 2 и принадлежности для замены Перед тем как менять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, нужно позаботиться о том, чтобы весь необходимый инструмент и приспособления были под руками.

Замена заднего сайлентблока продольного рычага Форд Фокус 2

В первую очередь будут необходимы либо съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, либо пресс. Выбить втулки кувалдой, даже имея проставки нужного диаметра, получается далеко не. Но проставки всё-таки необходимы. Вот сайлентблоки продольных рычагов форд фокус 2 чертежи и размеры. Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага: А этой проставкой выпрессовывают втулки изогнутого поперечного рычага: А это размеры проставки для удаления сайлентблоков прямого поперечного рычага: Размеры проставки.

Кроме этого, нам пригодится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, а также штатный домкрат и регулируемая подставка гидравлический домкрат.

Перед демонтажем сайлентов советую сделать замер расстояний указанных сайлентблоки продольных рычагов форд фокус 2 фото, это поможет легко установить рычаг на место и попасть в нужные отверстия.

Я использовал деревянный уголок, одной стороной на торец переднего сайлента, а на второй обрисовал карандашом места установки болтов заднего.

Новый забивал и контролировал по этому шаблону. Снятие и установка сайлентблоков переднего рычага Так как резина в них была уже порвана, то внешняя обойма была снята без проблем ударами молотка.

Силуминовые колечки на торцах можно или также сбить, либо пильнуть болгаркой. Далее уже приступаем с срезанию внутренней обоймы.

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2

Излишки резины срезаем ножом и аккуратно режем болгаркой сайлентблоки продольных рычагов форд фокус 2, стараясь не задеть сам рычаг, потом прорубаем зубилом. Фото не сделал, слишком увлекся процессом: Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине — это нетрудно просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока.

Читать еще:  Замена свечей киа рио 2

Не надо меня пинать, типа: Я всё это слышал!

И в конце концов: Машина моя! Что хочу — то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя — если кто о безопасности вспомнит!

Sorry, прорвало — надоели флудеры. Ну и теперь все ставим на место.

Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке — сильной фиксации, «неудаляемый» красныйна переднем — средней синий. Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином — даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются «от руки».

На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким!

Периодичность замены

Заменить рычаги не сложно, лишь бы болты не приржавели до степени отрезания. Купил в магазине «Крепеж» несколько жестянок соорудить выпресовыватель, ещё хотел приспособить имеющийся выпресовыватель для сайлентов другого типа.

A1510 FORD FOCUS и MAZDA 3. Инструменты для сайлент-блоков продольного рычага подвески.

Поднял машину на подставки. Поддомкратил рычаг для снятия рычагов. В таком положении домкрата рычаг, при опускании, в сторону не уходит. И лучше до конца не опускать, если не планируешь менять подпружинные рычаги. Я опустил и снял пружину, при установке пружина встала не ровно в верхнюю резиновую подкладку. Пружинные резинки в порядке. Начал откручивать болты, но полностью не вытаскивал, пока полностью не был готов продольный рычаг для снятия.

Инструменты:

Открутите болты крепления из рычагов и поперечин подвески задней оси, а потом демонтируйте задний нижний рычаг. Осмотрите сайлентблоки на предмет дефектов. Замените сайлетблоки и соберите все в обратной последовательности. Как видите, в ремонте ходовой части Форд Фокус нет ничего трудного, а для наглядности можете посмотреть видеоролики.

Ремонт передней подвески Ford Focus 2 Видео: Замена сайлентблока Форд Фокус 2 Видео:

Замена сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус 2

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, устанавливаем противооткатные башмаки под передние колеса и срываем гайки крепления заднего колеса. Поддомкрачиваем заднюю часть машины и снимаем колесо.

    Тщательно очищаем от грязи все элементы подвески, резьбовые соединения обрабатываем проникающей смазкой, ждём несколько минут, чтобы смазка пропиталась.

Смазываем всё что видим.

Готовимся к перепрессовке.

Oстальные сайлентблоки меняются по такой же методике на полностью снятых рычагах. Сборка проводится в обратной последовательности. Мягкой и бесшумной всем подвески и ярких впечатлений от путешествий!

Особенности замены сайлентблоков

Особенностью сайлентблоков, используемых на задней подвеске Фокус 2 является их конструкция.

Металлическая составляющая его представляет собой пластину с двумя проушинами, через которые продольный рычаг крепится к корпусу авто.

Края этой пластины значительно выступают за пределы резиновой составляющей сайлентблока, поэтому применить приспособление для выпрессовки-запрессовки обычных сайлентблоков здесь не получится.

Для замены сайлентблока можно воспользоваться обычным трехлапчатым съемником и втулкой.

Втулку можно сделать из отрезка толстостенной трубы с внутренним диаметром 35-40 мм.

Достаточно взять отрезок длиной 70 мм. Отверстие с одной стороны нужно заделать.

Для этого понадобится толстостенная шайба, без отверстия по центру, диаметр которой должен соответствовать внешнему диаметру трубы.

Читать еще:  Замена салонного фильтра форд фокус 2

Для удобства эту шайбу можно приварить к трубе, сделав подобие стакана, но можно этого и не делать, достаточно перед выпрессовкой-запрессовкой подготовленную шайбу класть на отрезок трубы.

Последовательность выпрессовки такова: с одной стороны, на сайлентблок ставиться втулка, при этом выступающая проушина заходит внутрь ее.

Лапки съемника захватывают края рычага, винт съемника, который должен упираться в шайбу на втулке, потихоньку заворачивается и втулка выдавливает сайлентблок.

Запрессовка нового сайлентблока производится точно также. Важно только, чтобы длина лапок и винта съемника была достаточной.

Или можно воспользоваться головной на 22 и аккуратно бить только по внутренней обойме.

Следите за тем, чтобы сайлентблок не ушел слишком глубоко, иначе вы его уже оттуда не вытащите.

Цены на замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, 3

Учитывая состояние российских дорог, лучше не откладывать диагностику подвески Форд Фокус 2, 3 до того как ее состояние начнет вызывать беспокойство. Лучшее всего делать это во время ежегодного технического обслуживания или после попадания в глубокую яму — это сможет избавить вас не только от дорогостоящего ремонта, но и от аварии. О проблемах с этим узлом вам «расскажут» стуки, повышенный или неравномерный износ шин, биение колес, отклонение машины от направления движение и ее раскачивание при торможении. Диагностику подвески удобнее проводить в автотехцентре, где опытные механики быстро (не более получаса) при помощи высокотехнологичного инструментария выявят все возможные неисправности.

Ford Focus 2 продольный рычаг задней подвески снять замена ремонт Форд Фокус 2

Продольный рычаг задней подвески Форд Фокус 2 заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сильном износе сайлент-блоков.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемого рычага.
Очищаем резьбовые соединения рычага, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.
Снимаем пружину со стороны заменяемого рычага с помощью стяжек (см. «Замена пружины подвески»).

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса.

Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза…

…и вынимаем упор из отверстия рычага.

Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага (см. «Замена амортизатора Форд Фокус 2»).

Отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески (см. «Замена верхнего рычага Форд Фокус 2», «Замена нижнего переднего рычага Форд Фокус 2», «Замена нижнего заднего рычага Форд Фокус 2»).

Снимаем ступичный узел (см. «Замена ступичного узла Форд Фокус 2»).

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову…

…и снимаем продольный рычаг.

Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности.
Окончательно затягиваем резьбовые соединения предписанными моментами (см. «Приложения») в положении «автомобиль на колесах».

Замена продольного рычага Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector