Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков задней балки

Замена сайлентблоков задней балки. — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

Выпресовал их путём пропила обоймы минут на каждый и они легко выходят. Запресовывал приспоблением, состоящим из болта на 12, 4-х шайб 2-х размеров, гайки, деревянных брусочков под профиль сйленблока, уголока. Все это устанавливил, опер брусочки на балку и притянул гайкой с замена задних сайлентблоков на тойота королла е120, а с другой стороны, так же подогнал брусок и уголок под металлическийпрофиль сайлентблока.

Хоть и зарабатываю на жизнь ремонтом автомобилей, но ранее не доводилось менять сайленблоки на Короллообразных. Естественно перед ремонтом пошерстил интернет на эту тему.

Ну думаю все как обычно, по месту с лобзиком, пять минут и готово Вариант с лобзиком приемлем только если у вас уже совсем кончились сайлентблоки, в моем же случае они оказались еще пригодными и проходили бы еще года. Поэтому такой способ оказался не удачным и только отнял время. Пришлось открыть книгу.

Как обычно, для доступа к необходимым частям следует поднятие переда и снятие колеса. Можно сразу оба снять, если в хозяйстве есть нужное количество домкратов.

Замена сайлентблоков задней балки Тойота Королла 120

Можно поочерёдно проводить замену на одной стороне, затем на второй. Выкручиваются гайки крепления шаровой опоры, и она достаётся. Линк снимается с рычага.

Далее, производиться демонтаж самого рычага передней подвески. Для этого поочерёдно освобождаются все места креплений от гаек и болтов. Спереди и сзади. Сайлентблоки меняются довольно легко при помощи съёмника. Не забываем чистить всё от грязи и коррозии. Смазка деталей обязательна. Новьё заходит на место даже при помощи лёгких ударов кувалды.

Для установки рычагов подвески сначала необходимо свести их заднюю часть, поставить вставку и закрутить болт, а затем прикручивать переднюю часть. Затем ставится шаровая и закручивается линк. Установка колеса и процесс замены сайлентблоков на Тойоте Карина Е завершён. Тойота Клюгер и её сайлентблоки Сперва нужно сказать замена задних сайлентблоков на тойота королла е120 слов об этой модели японского концерна. Дело в том, что Клюгер является моделью для внутреннего рынка Японии и имеет экспортную версию под названием Хайлендер.

Поэтому Клюгер на отечественных просторах встречается довольно редко.

Производитель позиционирует модель для любителей активной езды, в том числе по пересечённой местности. Задняя подвеска В первую очередь требуется обзавестись хорошим инструментом. Идеальным вариантом будет снять заднюю балку, чтобы было удобнее менять ромашки. Но некоторые автолюбители не хотят лишний раз возиться и осуществляют работы по замене на балке, которая не демонтирована с машины. Каких-либо проблем с заменой возникнуть не должно, балка разбирается легко.

Читать еще:  Рено сандеро замена свечей

Следует внимательно отнестись к затяжке ромашек — молотом забивать можно только в крайнем случае через деревянную подкладку. Удары замена задних сайлентблоков на тойота королла е120 быть лёгкими и мягкими, а их траектория крестообразной. Так что процесс замены сайлентблоков на Тойоте Клюгер мало чем отличает от аналогичного ремонта на других автомобилях Тойота в задней подвеске.

Замена сайлентблоков на Тойоте Филдер: поэтапная инструкция

Если в месте установки деталей балки имеет сильный люфт, то это признак неисправности резинового изделия. Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки: Замена сайлентблока потребует поднятия задней части транспортного средства, а также доступа к ней снизу.

Поэтому выполнять работы нужно на яме или подъёмнике. Можно выполнять операции на ровной поверхности, при поднятой задней части автомобиля.

Признаки выхода из строя сайлентблоков

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков задней балки Тойота Королла Е120 является стук в подвеске сзади.

Диагностика этих изделий проводится на яме или подъёмнике. При этом сайлентблоки должны упорно держаться. Если в месте установки деталей балки имеет сильный люфт, то это признак неисправности резинового изделия.

Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E120

Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки:

  1. Замена сайлентблока потребует поднятия задней части транспортного средства, а также доступа к ней снизу. Поэтому выполнять работы нужно на яме или подъёмнике. Можно выполнять операции на ровной поверхности, при поднятой задней части автомобиля. Но это не совсем удобно.
  2. Снимаем задние колёса.
  3. Демонтируем задние датчики АБС с транспортного средства.

Снимаем датчик АБС с балки заднего моста.

Откручиваем крепление стойки от балки.

Наглядный процесс прессовки сайлентблока в посадочное место.

Прессуем новые сайлентблоки в заднюю балку.

Выбор запасной части для кузова E120

Для успешной и долгой эксплуатации сайлентблоков, к выбору необходимо отнестись достаточно серьёзно. Так, автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий ассортимент запасных частей, не только оригинального, но и аналогового производства.

Оригинал

48725-12590 – оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки Тойота Королла Е120. Стоимость запасной части составляет 2000 рублей.

Аналоги

Довольно популярный аналог.

Кроме оригинальной дорогой детали, можно приобрести аналог, который по качеству не будет уступать, но будет гораздо дешевле. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинала.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
Akitaka0101-4551000
FebestTAB-4551000
JikiuBH212671500
LYNXautoC98501200
MasumaRU-4771500
NakamotoR0106401500
PatronPSE14261200
Q-fixQ005-1511900
RBIT25ZE151E900
Stellox77-00041-SX1600

задние сайлентблоки

Добрый вечер!
Кто-нибудь менял задние сайлентблоки на балке? Расскажите как они меняются, а то в сервисе зарядили за замену от 6 до 8 тыс. руб., меня жаба душит столько денег отдавать. Ещё вопрос можно по отдельности поменять рулевые наконечники, если нужно поменять только правый (со стороны водителя) и как он меняется?

В этой теме 31 ответ

Если душит жаба, делай сам 🙂 Если нужно поменять только правый, то меняй только правый. Открутил, выбил, поставил метку на тяге, снял наконечник с тяги, закрутил новый, поставил его на место, затянул и в путь.

Про сайлентблоки на задней балке — не подскажу, не менял. Но не так просто, как кажется, это точно. По идее всю заднюю подвеску раскидывать надо.
Про рулевые наконечники — по идее откручиваешь гайку на пальце, съемником снимаешь палец с поворотного кулака, ослабляешь стопорную гайку (та, что стопорит рулевой наконечник на рулевой тяге) и откручиваешь рулевой наконечник. По идее, если размеры рулевых наконечников одинаковые, то, проявив скурпулезность в подсчитывании оборотов и тд и тп при откручивании стопорной гайки и рулевого наконечника, можно добиться минимального изменения схождения при замене наконечника. Но лучше после замены съездить и проверить углы установки колес.

Сайлентблоки менял на станции,1.5р оба 1-2часа,балку не снимали.Машину на подъёмник под балку подпорку и поочерёдно.

два задних колеса нужно поднимать или достаточно поднять одно колесо, вынуть сайлентблок, а потом другое?

Если решил сам делать и поднимать домкратом то можно и по очереди,только я не представляю как ты их оттуда выбьеш из положения лежа.Мне делали это на сто,кстати,Зза такую же цену как пишет Andrew5,так там один механик держал балку,авторой кувалдой его выбивал.Вот такая примерно технология.

ну что то дорого попросили 6-8 тыс руб,это может в месте с саленблоками. ? мне в сервисе предложили 2.5 руб за замену

это без стоимости сайлентблоков. Они сказали, что надо полностью балку всю снимать, а потом из неё выбивать сайлентблоки.

дорого все ровно, поищи другие сервисы. какие там цены.А сайлентблоки задние порваные или тока в трещинках?

порванные, я бы сказал очень сильно даже порванные

Я сам не стал менять. Надо съемники иметь. На сто взяли насколько помню по 1тр за один.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • ArbidoL

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Меняем сайлентблоки балки заднего моста на Toyota Corolla E120 своими руками

Далее разжимаем скобы и потихоньку снимаем трубку. Можно что-нибудь подстелить, так как начнет течь тормозная жидкость.

Смотрим фотографии. Когда все провода и шланги были отсоединены, переходим к следующему этапу и начинаем освобождать стойки. Для этого берем необходимый нам ключ и откручиваем болт в нижней части стойки. На фотографии процесс откручивания. Далее необходимо снять тормозной замена сайлентблоков задней балки тойота королла. Для этого на необходимо снять четыре болта — для этого потребуется головка на 12 мм.

После того как все болты откручены, необходимо снять барабан.

Сделать это очень. Далее после снятия барабана, нам нужно вытащить болт, предварительно раскрутив гайку затягивать необходимо со стороны болта.

При сборе, затягивать нужно при опущенной и нагруженной машине в самую последнюю очередь.

Признаки выхода из строя сайлентблоков

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков задней балки Тойота Королла Е120 является стук в подвеске сзади.

Диагностика этих изделий проводится на яме или подъёмнике. При этом сайлентблоки должны упорно держаться. Если в месте установки деталей балки имеет сильный люфт, то это признак неисправности резинового изделия.

Чем грозит несвоевременная замена

В каждом автомобиле существует несколько наборов сайлентблоков, в передней и задней части подвески, коробке передач, амортизаторах. Поэтому такие важные составные части будут влиять почти на всю основу машины.

Если сайлентблок выходит из строя, колебания, которые передаются от одной части автомобиля к другой, не будут завершаться, а просто будут переходить с одной стороны на другую.

Таким образом процесс износа мелких деталей будет влиять на износ основных частей машины, замена и ремонт которых будет очень дорогостоящим. Гораздо проще поменять две маленьких втулки, нежели целые амортизаторы или чего хуже – подвеску автомобиля.

В редких случаях производитель автомобилей ставит дополнительные сайлентблоки для двигателя и для рычагов подвески. Это делается для того, чтобы продлить качественный срок службы автомобиля. Вручную поменять такие детали очень сложно, гораздо проще обратиться к профессионалам своего дела на станцию технического обслуживания автомобиля.

Каждый автовладелец для себя выбирает что проще – поменять скрипящие втулки и продлить срок службы основных частей машины, или же ездить на «вроде» работающем авто до тех пор, пока он не станет и не сможет дальше передвигаться. В этом состоит разница между заботливым, разумным водителем и легкомысленным арендодателем транспортного средства.

В завершении статьи, хотелось бы отметить что при необходимости замены сайлентблоков, стоит проанализировать – какие устройства стояли ранее и какие вы хотите поставить сейчас. Если до ремонта использовались металлические, а вы желаете установить полиуретановые, то стоит проконсультироваться со знающим специалистом, который посоветует – можно такую замену производить или нельзя. Заботьтесь о своем транспортном средстве и оно будет служить вам долгие годы. Успехов!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector