Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум Пежо 308 Клуб

Замена воздушного салонного фильтра

  • Перейти на страницу:

Замена воздушного салонного фильтра

Сообщение Роман53 » Чт авг 14, 2008 23:00

Сообщение Лысый » Пт авг 15, 2008 10:02

Сообщение Мастер Пежо » Пт авг 15, 2008 15:58

Сообщение Роман53 » Пт авг 15, 2008 17:18

Сообщение Роман53 » Пт авг 15, 2008 17:19

Из под капота не есть гуд, беглый осмотр не дал результатов. Туда не подлезть. Я думал по бардачком, там обшивка на трех клипсах. Мдя-а, надо под капотом еще раз глянуть. Неужели как по ссылке Лысого со стороны пассажира? У меня туда и руки не пролезают.

Можно конкретней или с фото.

Сообщение der Panter » Пн авг 18, 2008 16:04

Спсибо, очень интерсно. Сам хочу поменять в скором времени фильтр, а ехать из-за этого на сервис как-то не очень хочется.

По картинкам, я так понял, что конструкция не очень удачная. при вытаскивании фильтра все говно просыпается вниз, во внутрь?

Сообщение Роман53 » Пн авг 18, 2008 16:22

Что значит во внутрь? Если ты имеешь ввиду на двигатель, так он намного грязней . А вообще, безо всяких если — грязная (накапливающая) часть фильтра вверху, поэтому ничего никуда не сыплется. Насчет этого не парься. Я когда в хендэ через бардачок менял и то не парился пыль и мусор не проблема убрать.
Здесь же ситуация противоположная: при замене салон не страдает, зато сам выпачкаешься, если, конечно под капотом у тебя не блестит

Сообщение najk » Пн авг 18, 2008 17:28

Сообщение Роман53 » Пн авг 18, 2008 17:44

Главное, чтобы окружающая температура воздуха была соответственная, а то креления/защелки крышки могут быть недостаточно пластичны и сломаться когда будешь ее вытягивать, тем более приемная ниша для фильтра металлическая а крепления крышки пластмасса.

Сообщение alexbudnikov » Пн авг 18, 2008 19:36

Сообщение DiVo » Пн авг 18, 2008 19:57

Сообщение ZveroBoy » Пн авг 18, 2008 20:16

Что-то мне подсказывает, что салонный фильтр можно елементарно промыть, высушить, а потом вставить обратно. По крайней мере, на моем очистителе воздуха Sharp угольный фильтр промывать можно.

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пн авг 18, 2008 20:26

Сообщение Роман53 » Пн авг 18, 2008 21:17

Можно помыть, но не промыть. Качественно не получится. У меня тоже в пылесосе фильтр моется, но в автомобильных салонных фильтрах совсем другая структура. Забивается так, что не отмыть, а захочешь потереть при этом — нарушается целостность фильтра. В общем, попробуй сам — поймешь.

Я думаю, таковых неродных в Экзисте есть. Надо поискать. Но вот угольные, скорее будут только родные, а он, получше будет. На предыдущей машине покупал не угольные, вони при этом в салоне было значительно больше. Если кто-то окатит тебя черным облаком выхлопа и уголный не спасет, конечно, но когда стоишь за кем-нибудь в пробке — вроде не воняет, а с простым — воняет.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок форд фьюжн

В общем, кто купит сам фильтр, выкладывай здесь его номер и фоты

Сообщение Лысый » Вт авг 19, 2008 10:05

Менял на Акценте сам три раза, так по мне этот вполне еще чистый. Я менял, когда заметно хуже дуло в салон (на первой скорости вообще не дуло), было это два раза через 15 тысяч, третий через 12. И во всех случаях вынутые фильтры были совершенно черные, а на этом (за 4 тысячи) еще полно светлых тонов .

Роман53, спасибо за отличную инструкцию. По своему опыту подтвержу, что чем теплее на улице, тем легче, т.к. защелки размягчаются. Сам менял и при нуле градусов и летом, так разница огромная. Еще важно, чтобы светло было.

Для чего нужен салонный фильтр?

Салонный воздушный фильтр позволяет запускать чистый воздух в салон авто, предотвращая попадание пыли, песка, насекомых, газов двигателя, выхлопов и других нежелательных элементов. Обязательно ли иметь фильтр в салоне? Однозначно — да. Он необходим каждому, кто заботится о своём здоровье: грязный и «тяжёлый» воздух снижает иммунитет и приводит к развитию заболеваний дыхательных путей и к их осложнениям. Более того, количество людей, страдающих аллергией, стремительно растёт. Производится замена примерно раз в год или при пробеге в 20–30 тысяч км, как это рекомендовано производителем Пежо. Существует также несколько причин, по которым можно определить необходимость срочной замены фильтра:

  1. В салоне авто присутствуют новые неприятные запахи.
  2. Окна постоянно потеют даже в тёплое время года.
  3. Зимой не работает отопление, а летом слишком жарко.
  4. Ветровое стекло и панель управления слишком часто загрязняются.

ВАЖНО! Нельзя долгое время использовать авто с системой климат-контроля, если будет стоять загрязнённый фильтр или, вообще, отсутствовать.

Это всегда приводит к обмерзанию радиатора-испарителя. После того как замёрзшая грязь оттает, неизбежно возникновение ужасного запаха и целого скопления всевозможных микробов. В этом случае замена одного только фильтра не поможет. Вам необходимо будет очищать испаритель, ведь кондиционер и печка уже загрязнились. Такая услуга будет стоить не дёшево, а самостоятельное решение проблемы может вызвать некоторые затруднения.

  1. Откройте капот и снимите четыре клипсы, расположенные горизонтально.

Необходимо снять указанные клипсы

  • Затем снимите защиту, которая держалась на этих клипсах.
  • За ней сразу же в Пежо 308 вы увидите крышку.
  • Снимаем эту крышку.
  • Вытаскиваем старую грязную деталь.
  • Теперь нужно почистить и пропылесосить посадочное место.
  • Вставляем новую фильтрующую деталь.
  • Закройте крышку, оденьте защиту и закрепите клипсы.
  • Готово, замена в Пежо 308 успешно осуществлена. (весь процесс занял около 20 минут)

    Сроки замены салонного фильтра

    Плановая замена салонного фильтра на Пежо 308 осуществляется как минимум каждые полгода. Опытные водители предпочитают проводить замену весной и осенью, когда окружающий воздух наиболее загрязнен различными примесями.

    Читать еще:  Рено логан замена лампы ближнего света

    Стоит отметить, что СФ бывают двух типов: обычные и угольные.

    Обычные СФ представляют собой однослойную мембрану из бумажного или синтетического пылезащитного материала. Такая мембрана не пропускает частицы, диаметр которых превышает 1 микрон, но абсолютно бесполезна перед газообразными веществами.

    Угольные СФ, в свою очередь, совершают полную очистку воздуха, поступающего в салон через системы кондиционирования и отопления. Их мембрана состоит из множества слоев пылезащитного материала, чередующегося со слоями текстильной подкладки, на которой закреплены гранулы активированного угля. Будучи адсорбентом, активированный уголь впитывает в себя молекулы веществ, распыленных в воздухе. Таким образом, обеспечивается его качественная фильтрация от токсичных газов, неприятных запахов и пыли.

    Вне зависимости от того, какой именно тип фильтрующего элемента используется, по истечении периода эксплуатации наступает их износ. Выражен он может быть в загрязнении материала или повреждении очищающей мембраны. Такие фильтры нельзя использовать дальше и необходимо заменить как можно скорее.

    Понять, что салонный фильтр забился, можно по следующим признакам:

    • в салоне повышается уровень влажности, на стеклах образовывается конденсат;
    • появляются неприятные запахи, в особенности запах сырости;
    • мощность тока воздуха из кондиционера и печки падает.

    Эти признаки являются косвенными свидетельствами износа детали, и проблема может быть не в ней. По этой причине рекомендуется каждые несколько месяцев проводить визуальный осмотр элемента фильтрации.

    Есть несколько местонахождений этого вида детали.

    1. Место для мотора с его отсеком.
    2. В перчаточном ящике (другими словами, бардачок).
    3. Под педалями управления.

    Местонахождение нашего фильтра

    В автомобиле Пежо 308 — эта деталь находится в перчаточном отсеке, но добраться до неё можно не со стороны пассажира, как во многих других марках, а через капот. Если вы в первый раз будете проводить данную операцию, то вам очень пригодится подробное описание приложенное ниже.

    • недостаточный обдув;
    • появление стороннего запаха в салоне при активации вентилятора, системы кондиционирования;
    • накопление пыли на приборной панели автомобиля.
    • этап №1: визуальный осмотр гигроскопического волокна на целостность, отсутствие трещин, деформаций;
    • этап №2: проверка состояния предохранителя (№16) монтажного блока. Если при активации вентилятора последний неподвижен, то причина поломки в отсутствие тока, подаваемого на включатель.

    Когда степень засорения гигроскопического волокна незначительная, допустима повторная установка фильтра после тщательной продувки сжатым воздухом.

    Если на поверхности волокна видны следы трещин, повреждений, то последующая эксплуатация аксессуара недопустима. В салон автомобиля просачивается пыль, бактерии, влага.

    Немного о замене топливного фильтра

    Имеется он только в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано здесь

    На 408 модели Пежо он меняется не сложно, но необходимо попасть под автомобиль в район бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.

    Необходимо открутить аэрозащтный пыльник для полноценного доступа.

    Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вынуть его из пластиковой обоймы, произвести замену и собрать все в обратной последовательности.

    Читать еще:  Как подключить датчик уровня топлива

    Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает система подкачки топлива бензонасосом.

    Все эти работы можно сделать своими руками, но все же я рекомендую производить ремонт у квалифицированных мастеров.

    Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?

    Своевременное обслуживание любимого авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу двигателя.

    Так же советуем вам прочитать:

    7 Комментарии

    А почему не описали замену масляного фильтра. Я его ещё сам не менял и как раз нужна инфа. Не думаю что по нему всё очевидно.

    Да, Вы правы замену масляного фильтра я не описал ввиду с тем, что на сайте есть статья по замене масла и фильтра, необходимо поправить и сделать ссылку на эту статью, огромное спасибо за подсказку.

    Согласен, замена воздушного фильтра — это большая работа, которая займёт много времени. У самого был Пежо 408. У меня была проблема: ни как не мог вынуть два пластиковых клопа из четырёх.Да и ещё всё там было в масле:)) Потом понял, что это требует очень хороших знаний в устройстве автомобиля и просто загнал машину в автосервис, где мне её сделали за три дня:))

    Сейчас для многих актуальная эта информация перед летним периодом, после замены топливного фильтра машина начнет лучше заводиться, да и расход топлива сразу измениться. Вообще в идеале это надо делать часто, особенно учитывая наши пыльные дороги и плохой бензин. Воздушный фильтр стараюсь раз в месяц продуть сжатым воздухом за счет этого служит он долго.

    Я вот как недельку назад приобрел себе пыжыка, решил заменить все масла и фильтра, а вот когда залез, то столкнулся с некоторыми проблема. Пришлось все оставить пока как есть и идти за помощью к интернету. Хорошо наткнулся на эту статью, хоть тут подробно описали и фото приложили. А то наверное долго бы сидел размышлял 😉 Думаю и топливный сам смогу поменять, а то расход что-то совсем меня не радует.

    Как же все сложно и местами не логично на этих французах, особенно эти клопы вечно ломаются. Проще на СТО при замене масляного фильтра сразу заказать и все остальные расходники, там и гарантия и надёжность и за общую роботу возьмут не дорого. Лучше напишите можно ли самостоятельно заменить фильтр грубой очистки топлива на Пежо 308 и как это сделать без помощи СТО.

    Фильтр грубой очистки топлива расположен в бензонасосе и не требует замены, он рассчитан на весь срок службы автомобиля и не является расходником.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector