Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство и дельные рекомендации по замене свечей зажигания на Форд Фокус 1, 2 и 3

Руководство и дельные рекомендации по замене свечей зажигания на Форд Фокус 1, 2 и 3

Система зажигания для ДВС имеет важное значение. Одним из ее составляющих являются свечи зажигания (СЗ), благодаря которым образуется искра для воспламенения топливно-воздушной смеси. Статья посвящена СЗ автомобиля Форд Фокус: когда их нужно менять, рекомендации по выбору, как выполняется замена свечей зажигания Форд Фокус 2, и что для этого нужно.

Признаки необходимости замены свечей зажигания Форд:

Долгая работа стартера при запуске двигателя.
Долгий запуск двигателя.
Появление посторонних звуков при прогреве на холостом ходу.
Увеличение расхода топлива.
Потеря мощности при разгоне.

Это достаточно общие признаки, поэтому не стоит затягивать, а сразу приезжайте к нам в автомастерскую. Мы быстро продиагностируем систему, и выявим проблему. Более того, записываясь на процедуру по тел., уточните менеджеру VIN автомобиля, и мы сами подберем свечи зажигания. Вам останется только приехать.

На многих порталах вы можете найти информацию о том, что вам сулит нагар на свечах. Он расскажет, какая свеча подверглась влиянию обогащённой смеси, а где смесь «голодала». И прочее. Но прежде всего, в такой ситуации, свечи зажигания будут являться прекрасным показателем неполадок, связанных именно с системой смесеобразования. В таком случае, необходимо сразу решать вопрос.

Периодичность замены свечей зажигания.

Обычные медные свечи – проверка каждый 30 000 км, замена на 60 000 км.
Платиновые и иридиевые свечи зажигания для Форд проверяют так же каждые 30 000 км, замена на 120 000 км.

Но! Точно сказать, когда вам придётся поменять свечки на своем Форде не скажет никто. Так как огромное влияние на них оказывают следующие факторы:
Качество топлива
Чистота воздушного фильтра
Состояние топливных форсунок
Датчики впускного коллектора и кислородный лямбда зонд, проще сказать, все датчики, которые будут оказывать влияние на смесеобразование.

Обращайте внимание на свечи зажигания Форд, и это спасет вас от другого дорогостоящего ремонта.

Разница между новыми и старыми свечами зажигания:

Заменить свечи зажигания в Форд в Екатеринбурге вы можете в автомастерской «Северо-Запад». Просто позвоните по тел. 8 (912) 615 51 15. Или оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.

Признаки неисправных свечей:

Внешние дефекты в виде сколов, царапин, износ шайбы уплотнения или электродов и т. Таким образом, о неисправности СЗ можно судить по их внешнему состоянию и нестабильной работе двигателя. Покупая СЗ для Форд Фокус, следует учитывать, что не все модели могут подойти. Важно приобретать изделия с нужным калильным числом.

Требования к свечам, которые должны устанавливаться на автомобиль, описаны в его руководстве. С калильным числом 7 подойдут следующие СЗ: Важно подобрать изделия, которые подходят именно для Форд Фокус, иначе при использовании неподходящих свечей может выйти из строя силовой агрегат.

Инструкция по замене своими руками Менять СЗ на автомобиле Форд Фокус — несложная процедура, поэтому при желании и наличии всех необходимых инструментов, справиться с ней сможет даже начинающий автолюбитель.

Замена свечей зажигания Форд Фокус

Инструменты и материалы Для проведения процедуры следует подготовить следующие материалы и инструменты: Снимите «-» клемму с аккумулятора. Откройте капот и снимите декоративную пластиковую крышку двигателя.

Ключом на «8» открутите болт крепления свечной «люльки», которая подает напряжение на свечу от высоковольтного провода. Нажав на пластмассовую защелку-фиксатор, достаньте высоковольтный провод из разъема. Свечным ключом на «16» аккуратно выкрутите свечу.

Это значит, что свеча загрязняется на Ford Focus 2 маслом и если проблемы не выявить и устранить, то в итоге свеча придет в негодность. Черный нагар и запах топлива, которые чувствуется при снятии механизма. Это говорит о проблемах с образованием искры, а стало быть, неисправности системы зажигания.

Также использование неправильных свечей может вызывать наличие подобных признаков. Повреждения механического характера, в том числе сколы, износ электродов или шайбы уплотнения и т.

Читать еще:  Как поменять лампу ближнего света

Все это может привести к ненормальной работе механизма. В общем, на Ford Focus 2 большинство неисправностей можно выявить по внешнему виду свечей зажигания, а также по стабильности работы двигателя.

Если вы обнаружили у себя на автомобиле один из перечисленных выше признаков, то придется их менять. Для ремонта Форда Фокус 2 вам потребуются следующие инструменты: Особенности замены Чтобы поменять свечи зажигания, необходимо выполнить следующие действия: Открываем капот и снимаем специальные колпачки, потянув их на себя. Они являются частью бронепроводов. Прежде всего, убедитесь в том, что внутри ключа находится резиновое кольцо.

Без него вас ждут неприятности с изъятием и установкой свечи. Это кольцо предназначено для того, чтобы не позволять свече выпадать из ключа. Как я заработал 30 руб на диагностике автомобилей Свечной ключ на 15 Единственная помеха, с которой вы можете столкнуться при использовании такого ключа — это его длинна.

Дело в том, что он может немного упираться в ветровую панель в нижней части лобового стекла. Но, открутить свечу вы сможете.

Диагностика и замена свечей зажигания в Ford Mondeo

Содержание статьи:

1. Диагностика свечей зажигания в Ford Mondeo

Сегодня разбирал один мотор, и наткнулся на свечи, которые были наглухо убиты. Возможно, если бы хозяин авто ранее диагностировал свечи на предмет их состояния, ремонта удалось бы избежать. Попытаюсь рассказать о том, как понять по свече состояние вашего мотора, ведь именно свеча может многое рассказать о состоянии вашего авто и так начнем.

И так что же такое свеча зажигания и из каких основных частей она состоит? Свеча зажигания — это, прежде всего, разрядник с двумя контактами, при протекании тока через данные контакты образуется высоковольтная дуга которая и поджигает топливную смесь в нашем автомобиле.
В среднем ресурс свечи зажигания составляет 30-50 тысяч километров пробега автомобиля( хотя известны случаи пробега и по 100000 на одних свечах), основными поломками свечи являются пробои диэлектрического изолятора, а так же значительный износ электродов который приводит к изменению зазора и их формы, в последствии данные неисправности сказываются на устойчивой работе двигателя, а также его запуске.

Электроды свечей зажигания.

Срок службы зависит от применяемого материала, обычно в наше время для данного электрода применяют следующие материалы:
— медь с жаростойким никелевым покрытием;
— никелевый сплава;
— иридиевый сплава;
— с платиновое наплавление;
— серебряное покрытие;
— золотое покрытие;
— сплавы палладий-золото (применяются для гоночных болидов);

Электроды свечей зажигания должны соответствовать следующим требованиям:
— высокая коррозионная и эрозионная стойкость;
— жаростойкость;
— достаточная теплопроводимость;
— пластичность.
К тому же материал электродов свечей зажигания должен быть технологичным и недорогим, для возможности запуска данной конструкции в серийное производство. В следствии этого наиболее распространенными все же являются следующие материалы электродов свечей зажигания: железо-хром-титан, никель-хром-железо и никель-хром.

Теперь рассмотрим все плюсы и минусы применения того или иного материала для электродов свечей зажигания.
Медный электрод свечи зажигания улучшает отвод тепла, снижается налет свечи на холостых оборотах двигателя и тем самым продлевается срок эксплуатации свечи зажигания.

Платиновое покрытие электрода полностью аналогично медному, но более износостойкий, что позволяет уменьшить диаметр центрального электрода с 2,5 мм (обычная свеча) до 1,1 мм. В связи с этим пучок проходящего через свечи зажигания разряда более собран (точечный) что улучшает холодный пуск двигателя, увеличивается срок службы свечи зажигания и в следствии лучшего поджига снижает токсичность отработанных газов, так как происходит более полное их сгорание.

Иридиевый электрод свечи зажигания имеет большую износостойкость, чем платиновое покрытие, что позволяет также уменьшить диаметр центрального электрода до 0,7 мм и даже до 0,4 мм. При этом электрическая проводимость у данного электрода очень высокая что позволяет поджигать смесь при низком бортовом напряжении (на 20% ниже чем нормальное), также позволяет зажигать обедненные топливно-воздушные смеси. Кроме того, данные свечи зажигания обладают большим эксплуатационным ресурсом.

Читать еще:  Замена лампочки противотуманки рено логан

Боковой электрод свечи зажигания (электрод «масса»).

Кроме требований, которые выдвигаются к центральному электроду, данный электрод должен хорошо свариваться с корпусом свечи, который, как правило, изготовляется из обычной стали, да еще и должен быть пластичным, чтобы можно было регулировать зазор между электродами. Есть свечи, у которых не только центральный электрод покрыт платиной, но и боковой. Это улучшает свойства сгорания и увеличивает срок службы. Есть свечи, у которых центральный электрод почти полностью изготовлен из серебра (99,9%) и рассчитаны на срок службы 50 000 тысяч километров пробега. Количество боковых электродов со временем изменялось: один, два, три, четыре. Преимущество многоэлектродных свечей зажигания — больший ресурс.

Типы свечей по конструкции:

свечи с одним электродом — имеют по одному центральному и боковому электроду;

свечи с несколькими электродами — имеют сложную конструкцию центрального электрода с несколькими боковыми;

иридиевые, платиновые свечи — имеют тонкий металлический центральный и боковые электроды, способные к самоочищению.
Иридиевые и платиновые свечи прослужат долгое время и позволят сэкономить расход топлива, но при этом являются достаточно дорогостоящими. Более доступным и бюджетным вариантом остаются свечи с несколькими электродами, которые отличаются от одноэлектродных способностью развивать большую мощность двигателя.

разное количество боковых электродов

Зазор между электродами свечи
Для исключения возникновения перебоев при работе двигателя подбирается оптимальный зазор между электродами свечи, который зависит от энергетических возможностей системы зажигания, состава рабочей смеси. Для слабых систем старых моделей рекомендуется зазор не менее 0,4 мм. Для мощных современных систем подходят зазоры в 1 мм и более. С помощью боковых электродов зазор можно регулировать. Увеличивая зазор, смесь загорается быстрее, но срок службы свечи снижается.
На некоторых модифицированных двигателях стоят свечи с уменьшенным зазором; это делается для адаптации системы зажигания к возросшей мощности мотора. Общее правило таково: чем больше мощность, тем меньше зазор.

Измерение и регулировка зазора у свечей зажигания.

Как правило зазор для каждого автомобиля и двигателя индивидуален, приводится в руководстве по эксплуатации на автомобиль. Зазор свечей зажигания легче всего выставлять, применяя наборные щупы или шаблоны и приспособление для корректировки зазора.

Конечно мало кто сейчас выставляет зазор свечей в основном это делают при установке более мощных свечей, которые не сертифицированы изначально производителем, но делают это как правило не на стоковых моторах, но при этом не стоит забывать о еще одном важном параметре, а именно:

Калильное число

Не менее важным критерием отбора свечей выступает калильное число, показывающее температурные характеристики работы свечи. Большое калильное число означает устойчивость свечи к высокой температуре. Низкое калильное число имеет место у «горячей» свечи, такие свечи отлично подходят для небольших температурных нагрузок.

Неисправности и диагностика свечей зажигания:

Думаю, теперь будет легче понять что-же с вашим двигателем

2. Замена свечей зажигания в Ford Mondeo

Решил поменять свечи зажигания с Форд Мондео самостоятельно до прихода холодов. Последняя замена была при пробеге 61622. Сейчас 97100. Необходимые запчасти свечи зажигания в количестве 5 шт., мой выбор пал на оригинал.

Каталожный номер свечей.

Откручиваем 8 болтов крепления пластиковой защиты. А также для более легкого ее вытягивания 2 болта (необходим ключ на 10) крепления трубы впуска. нахождения болтов отмечены стрелками.

Фото болтов крепления трубы впуска.

Сняв защиту получаем такой вид.

Тут понадобиться головка на 8. Откручиваем, вытаскиваем ни чего сложного.

Для выкручивания свечи необходим свечной ключ на 16.

Старые свечи — пробег 35478. Замена масла каждые 6000-7000. Бенз Лукойл 98 Эктоспорт.

Интеркулер в Ford Mondeo

Сегодня мы поговорим об неотъемлемой части любого турбо автомобиля, и часть эта интеркулер. Меня часто спрашивают,

Цена ТО Форд Фокус 1 1998-2005

АвтомобильСтоимость ТО оригинальные фильтраСтоимость ТО не оригинальные фильтра
Форд Фокус 1 1.4/1.6 л. Zetec-S5820р.5170р.
Форд Фокус 1 1.4/1.6 л. Zetec-S (включая топливный фильтр и его замену)7250р.6290р.
Форд Фокус 1 1.8/2.0 л5700р.5200р.
Форд Фокус 1 1.8/2.0 л (включая топливный фильтр и его замену)7130р.6320р.
Форд Фокус 1 1.6 л. Rocam5700р.5200р.
Форд Фокус 1 1.6 л. Rocam (включая топливный фильтр и его замену)7130р.6320р.
Читать еще:  Шевроле авео замена масла

В стоимость базового ТО Форд Фокус 1 включено : масло Ford Formula F 5W30, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Форд Фокус 1 — одна из наиболее популярных машин на российском рынке. Такая популярность обуславливается высоким качеством автомобилей. Чтобы продлить срок безотказный срок службы авто его надо своевременно обслуживать, не пропуская плановые замены масел и других технических жидкостей. Техническое обслуживание Ford Focus, а также срочный ремонт автомобилей этой марки в Москве производится в автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс).

Выбор свечей на Ford Focus 3

Малоопытные владельцы на начальном этапе совершают типичные и характерные ошибки при выборе запчастей, расходных материалов для проведения ремонта. Отсутствие опыта «способствует» покупке неподходящих товаров, вследствие чего требуется замена, возврат.

Чтобы не допускать грубых «промахов», приводим ниже список лучшей продукции с оригинальными каталожными артикулами:

  • на Форд Фокус — 1.6 л / 105 л.с, артикул 1685720, цена от 450 рублей;
  • на Форд Фокус 3 — 2 л / 125 л.с, 5215216, цена от 450 рублей;
  • CHAMPION, OE031T10, от 350 рублей;
  • BERU, Z177, от 350 рублей;
  • DENSO (иридиевые свечи), TV16TT, от 550 рублей. Интервал замены превышает 100 000 км;
  • NGK, 4559, от 400 рублей;
  • CHAMPION, EON4286, от 400 рублей;
  • DENSO, T16VRU10, от 400 рублей;
  • WEEN, 1230002, от 400 рублей;
  • NGK, 94769, от 400 рублей;
  • ASHUKI, B23586, от 400 рублей;
  • NGK, 95688, от 400 рублей;
  • VALEO (американец), 246890, от 450 рублей;
  • WEEN, 1221487, от 450 рублей;
  • Turbo, 0242235756, от 400 рублей;
  • FORD, 1525910, от 500 рублей.

Основываясь на приведенные каталожные индексы, владелец может с уверенностью приобретать (поменять) расходные материалы, комплектующие, не беспокоясь о качестве, идентичности.

Во избежание приобретения подделок, водители практикуют заказ деталей с последующей установкой в сервисных центрах. Таким образом, получаете гарантию качества, профессиональную установку, гибкую систему скидок, широкий ассортимент, возможность послегарантийного обслуживания.

Диагностика работы двигателя по внешнему виду свечи

Принять решение проверить свечи зажигания можно после проявления следующих характерных признаков и симптомов:

  1. Автомобиль стал «тупить» при резком нажатии на педаль акселератора.
  2. Заметно повысился расход топлива.
  3. Загорается лампочка, сигнализирующая о неисправностях двигателя.
  4. В зимнее время затруднен запуск двигателя.
  5. Неустойчивая работа на холостых оборотах.

Для точного диагностирования, перед выкручиванием свечей, тщательно прогрейте двигатель. Хорошо, предварительно проехать не менее 250 км. По своему внешнему виду они могут быть чистыми с электродом светло-серого цвета – свеча находится в идеальном состоянии и не является причиной возникших проблем.

Нагар напоминает отложение известняковых пород – говорит о наличии несгораемых присадок в масле, возможны такие же отложения на поршневой системе, что может привести к серьезной поломке двигателя.

Черный цвет электродов будет свидетельствовать о слишком «богатой» топливной смеси – именно такое состояние свечи бывает при повышенном почти в 2 раза расходе бензина.

Отложения смолянистой консистенции, напоминающий деготь – признак неработающей свечи, без всяких сомнений меняйте ее на новую свечу.

Разрушение керамического слоя изолятора – механическое воздействие (падение, удар) перед установкой, ремонту не подлежит, необходимо произвести замену. При наличии около центрального электрода металлических частиц или оплавления металлических элементов – является признаком избыточного перегрева, что может привести к пригоранию поршней и выходу из строя клапанов. Серьезная компьютерная диагностика двигателя в этом случае обязательна.

При самостоятельной обратной установке свечей на двигатель следует учитывать величину прилагаемого для закручивания усилия, которая составляет 30 Нм. Для этого используется специальный динамометр.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector