Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей зажигания на Рено Флюенс

Замена свечей зажигания на Рено Флюенс.

Рено Меан 3, замена свечей зажигания


Чтобы очистить свечу от нагара, не снимая ее, надо прогреть двигатель до рабочей температуры, таким образом, электроды самоочищаются. Свечи зажигания бывают классическими, платиновыми иридиевыми.

Задумался поменять свечи. Открыл, прочитал, все ясно)). Спасибо за такой отчёт. Просто это свечи сделаны…

На силу тока напрямую влияет зазор между электродами.

У иридиевых свечей — схожие с платиновыми характеристики.

Стоимость работ и цена запасных частей при замене свечей зажигания на Рено

На автомобилях Renault устанавливаются различные системы зажигания, в зависимости от модели и поколения машины. Основной принцип работы систем является одинаковым, поэтому процедура обслуживания практически не отличается. Зажигание необходимо для обеспечения равномерного поджога топливной смеси в цилиндрах и соответственно для того, чтобы сам ДВС начал работать. Цепь устройства состоит из нескольких специальных приборов.

Составляющие систем зажигания:

  • катушка;
  • свечи накаливания;
  • свечные провода;
  • трамблер – распределитель.

Оригинальные свечи для Рено подбираются в зависимости от типа двигателя, его суммарного объема и марки топлива. На каждой свече имеется калильное число, отвечающее за интенсивность розжига. При появлении первых признаков неисправности Reno Логан авто начинает терять свои заявленные характеристики, поэтому рекомендуется своевременно производить обновление данных узлов.

Замена свечей зажигания Renault

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Renault, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Renault концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Читать еще:  Замена ремня грм дэу нексия 16 клапанов

Выход из строя свечи зажигания Renault может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Renault является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

У разных моделей автомобилей Renault давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя — детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода — для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..
Читать еще:  Замена лобового стекла мазда

При замене свечей зажигания Renault, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Renault вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру — необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Renault происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

Где находятся свечи?

Для того что бы приступить к замене свечей в Меган 2, нам нужно разобраться где они расположены. Сняв декоративную накладку двигателя, вы увидите связку из четырёх проводов, ведущих к различным участкам двигателя. Эти провода крепятся к свечам, которые, в свою очередь, расположены в свечных шахтах.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед заменой свечей Рено Меган 2, в целях безопасности необходимо отсоединить высоковольтные провода от аккумулятора. Также стоит дать мотору остыть. Производя замену на «горячую» вы рискуете обжечься и заварить в шахтах новый комплект свеч. Сорвать резьбу в свечных шахтах очень легко, и вы не оберётесь проблем при следующей плановой замене.

Читать еще:  Ваз 2109 замена замка зажигания

Непосредственно перед заменой желательно продуть или пропылесосить область возле свечных колодцев. Делается это во избежание попадания мусора, пыли или грязи в блок цилиндров. Попадание мусора в цилиндры чревато образованием «задиров», которые со временем могут привести к серьёзным поломкам мотора. Для проведения данной процедуры на Меган 2 вам понадобится: вороток, торцевой ключ на 8 и свечной ключ на 16.

Пошаговая инструкция по замене

  • Снимаем декоративный кожух двигателя, если он имеется. Для этого его нужно потянуть вверх.
  • Отсоединяем провода от катушек зажигания.
  • Выкручиваем крепёжные болты катушек и вытягиваем их из колодцев.
  • Свечным ключом аккуратно выкручиваем свечи и вставляем новые.

Сборку проводим в обратном порядке. На этом процедуру замены свечей на Рено Флюенс 2 можно назвать завершённой.

Замена на двигателе Н4М

Рестайлинговая версия кроссовера «обзавелась» новым 1,6-литровым двигателем – Н4М, который также можно встретить на ряде моделей Nissan (Juke Tiida), Reno (Duster, Fluence Megan), Lada (Vesta, X-Ray).

Технология замены свечей на этом моторе более трудоемкая, но тоже не особо сложная. Из инструментов для выполнения работ потребуется все то же оснащение, но вместо свечной на 16 нужна головка на 14 (тоже глубокая с магнитом).

Алгоритм работ такой:

  • Отсоединяем клемму АКБ;
  • Послабляем хомуты крепления воздуховода к впускному коллектору и воздушному фильтру.
  • Отсоединяем трубку связующую впускной коллектор с вакуумным усилителем;
  • Отсоединяем патрубки и снимаем сам воздуховод;
  • Берем щипцы, сжимаем усики хомута и снимаем вакуумный шланг;
  • Откручиваем крепежи дроссельного узла, их 4, для этого используется торцевая головка на 8. Полностью снимать с двигателя его не нужно, он просто будет висеть;
  • Если дроссельная заслонка грязная, то ее можно сразу промыть;
  • Снимаем разъем с датчика давления. Для этого нажимаем на усик и отводим разъем в сторону;
  • Снимаем разъем с датчика температуры;
  • Снимаем вакуумный шланг, идущий на адсорбер;
  • Отсоединяем шланг, связывающий клапанную крышку с впускным коллектором;
  • Нажимаем на усик и выводим впускной патрубок из зацепления, отводим его в сторону;
  • Отсоединяем с помощью головки на 10 пять болтов крепления впускного коллектора в передней его части и два верхних болта в задней части. Здесь удобно использовать головки из набора на 3/8 дюйма;
  • Снимаем коллектор;
  • Отсоединяем колодки с проводкой от катушек;
  • Выкручиваем болты крепления катушек и снимаем их;
  • Свечной головкой на 14 откручиваем свечки и на их место устанавливаем новые. Головку лучше использовать либо с резиновой вставкой, с пружинной или с магнитном;
  • Устанавливаем снятые элементы обратно.

В целом, вся сложность замены свечей зажигания на силовом агрегате Н4К сводится к тому, что придется дополнительно снимать дроссельный узел и впускной коллектор.

Но зато в процессе работ попутно можно промыть дроссельную заслонку и весь узел, что также положительно скажется на работе силовой установки, да и Рено Дастер станет на много резвее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector