Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра Фольксваген транспортер т4 видео

Замена топливного фильтра Фольксваген транспортер т4 видео

Добрый день, такой вопрос, можно ли поменять датчик уровня топлива не снимая бак? Заранее спасибо

Павел (Abiona) Конечно, лючок справа от водительского сиденья, под ним бензонасос, на нем датчик

Сергей (Tzeira) между сиденьями (шоферское и пассажира) нужно будет покрытие пола разрезать -тогда доберешься

Роман (Alenoush) Снять сидушки,, по 4 гайки, отвернуть пол, открутить ручник 3 гайки, открутить лючёк, 3 самореза, а дальше всё видно. И не нужно резать пол.

Александр (Cyndeyrn) Роман, Проще уже бак снять там три болта(на лентах)+один саморез на горловине.За одно и срань всякую на дне бака(если такова имееца)вымоешь.

Роман (Alenoush) Александр, Тоже вариант но можно отломать трубочки на топливоприёмнике, нужно аккуратно!

Александр (Cyndeyrn) Роман, С дуру можно и х..

© (Cleta) 2.17.3.5. Снятие и установка топливного насоса и датчика топливного бака

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Топливный насос и датчик топливного бака

1. Соединительный штекер
2. Фланец
Обращать внимание на шланг подачи и возврата топлива на нижней стороне.
3. Обратная подача топлива
От распределителя топлива.
4. Подача топлива
К топливному фильтру.
5. Уплотнительное кольцо
6. Шланг подачи топлива
7. Шланг возврата топлива
8. Датчик топлива
9. Верхнее стоп***е кольцо 10. Верхняя часть корпуса
11. Кольцо
12. Соединительный штекер топливного насоса
13. Верхнее уплотнительное кольцо
14. Топливный насос
С сетчатым фильтром и обратным клапаном.
15. Резиновая опора
16. Шайба
17. Нижнее уплотнительное кольцо
18. Нижняя часть корпуса
19. Кольцо
Топливный насос вместе с датчиком топлива у бензинового двигателя находится в топливном баке. У дизельного двигателя топливный насос встроен в топливный насос высокого давления (ТНВД), датчик топлива сверху, на топливном баке.

Датчик топлива состоит из поплавка и потенциометра. При падении уровня топлива, опускается и поплавок датчика топлива. Связанный с потенциометром поплавок повышает при этом электросопротивление датчика. В результате напряжение на приборе, показывающем уровень топлива, падает, и стрелка указывающая уровень топлива, отклоняется в направлении «lеег» – пустой.

Предупреждение
При снятии топливного насоса возможно вытекание небольшого количества топлива. Пары топлива ядовитые и легко воспламеняются, поэтому необходимо обращать внимание на хорошую вентиляцию рабочего места. Не пользоваться открытым огнем, пожароопасно!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.
Предупреждение
При этом из памяти радио стирается противоугонный код и настроенные радиостанции. Батарею нельзя отсоединять при включенном зажигании, в противном случае блок управления системы впрыска топлива выйдет из строя. Перед отсоединением необходимо прочитать указания в подразделе 10.11.1 и подразделе 10.19.11.

2. Разрезать ковер у перфорации справа от рычага ручного тормоза.
3. Отвинтить ограждение.
4. Отсоединить соединительный штекер датчика топлива и топливного насоса, для этого приподнять маленькой отверткой боковые стопорные язычки.
5. Ослабить хомуты и отсоединить трубопроводы подачи и возврата топлива.
Предупреждение
Для облегчения установки пометить топливопроводы клейкой лентой.

6. Отвинтить накидную гайку специальным приспособлением VW -3217. Если под рукой нет инструмента, отвинтить штыковую крышку легкими ударами молотка по деревянному стержню.
Предупреждение
Искр быть не должно.

7. Вынуть из отверстия топливного бака фланец и уплотнительное кольцо.
8. Поворотом влево освободить из штыкового замка и вынуть блок подачи топлива.
Предупреждение
Перед снятием подложить ветошь для сбора вытекающего топлива.

9. Вынуть из нижней части корпуса датчик топлива.
10. Отсоединить шланг подачи топлива (1), шланг возврата топлива (2) и соединительный штекер топливного насоса (3) (4 – обозначение на нижней стороне фланца).
11. Вынуть отверткой верхнее стоп***е кольцо (1) и штыковое кольцо (2) (на нижней части корпуса).
12. Открыть отверткой верхнюю часть корпуса (стрелки) и вынуть его из нижней части.
13. Вынуть топливный насос из нижней части корпуса.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить сверху и снизу уплотнительные кольца топливного насоса (стрелки) в верхней и нижней части корпуса. Закрепить верхнее уплотнительное кольцо стопорным кольцом, нижнее – штыковым кольцом.
2. При сборке смазать маслом кольцо верхней части корпуса.
3. Надеть шланги подачи и возврата топлива и закрепить хомутами. При этом обращать внимание на обозначение на нижней стороне фланца (4) – см. рис. в п.10.
4. Установить блок подачи топлива в топливный бак, повернуть вправо, застопорив тем самым в штыковом замке.
Предупреждение
Не согнуть при этом датчик топлива. Датчик топ

Читать еще:  Замена топливного фильтра хендай солярис

© (Cleta) Предупреждение
Не согнуть при этом датчик топлива. Датчик топлива должен указывать вперед примерно под 30°.

5. Смазать маслом и установить уплотненное кольцо фланца.
6. Установить фланец так, чтобы маркировка на фланце совпадала с маркировкой на топливном баке.
7. Надеть и затянуть накидную гайку.
8. Надеть шланги подачи и обратной подачи топлива и закрепить хомутами.
9. Вставить штекер.
10. Установить ограждение.
11. Установить ковер на место, приклеить или закрепить клейкой лентой. http://vw-transporter.5go.ru/html/2_17_3_5.htm

Tags: Замена топливного фильтра Фольксваген транспортер т4 видео

Топливный фильтр | Все вопросы здесь

  • Перейти на страницу:

на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#1 Сообщение дядя Леня » 20 апр 2012, 22:34

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#2 Сообщение юрий 711 » 20 апр 2012, 23:53

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#3 Сообщение сергей 1964 » 21 апр 2012, 08:44

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#4 Сообщение анатолий » 21 апр 2012, 17:49

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#5 Сообщение стем » 21 апр 2012, 20:07

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#6 Сообщение юрий 711 » 21 апр 2012, 22:51

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#7 Сообщение Lexx » 28 апр 2012, 11:30

Топливный фильтр после 20 т. км.

#8 Сообщение serg-vrn » 10 июл 2012, 18:49

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#9 Сообщение TDI » 10 июл 2012, 23:09

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#10 Сообщение анатолий » 11 июл 2012, 20:46

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#11 Сообщение трифонов сергей » 11 июл 2012, 20:49

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#12 Сообщение TDI » 11 июл 2012, 22:57

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#13 Сообщение анатолий » 12 июл 2012, 09:02

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#14 Сообщение трифонов сергей » 12 июл 2012, 15:12

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#15 Сообщение serg-vrn » 13 июл 2012, 15:26

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#16 Сообщение трифонов сергей » 13 июл 2012, 18:40

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#17 Сообщение forklift » 12 авг 2012, 21:47

Читать еще:  Ваз 2110 замена главного тормозного цилиндра

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#18 Сообщение venom » 12 авг 2012, 22:47

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#19 Сообщение forklift » 13 авг 2012, 07:40

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#20 Сообщение Мифодий » 13 авг 2012, 10:20

А на новых двигунах 2.0 принцып замены, прокачки наверно такойже?

VW Jetta HVAC — 2011 к 2016 MK6

это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы MK6 6-го поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Volkswagen Jetta при очистке или замене воздуха в салоне системы кондиционирования элемент фильтра.

Владельцы других автомобилей VW Group с аналогичные корпуса электродвигателя вентилятора HVAC, такие как Passat, CC, Tiguan, Golf, Touareg, Жук, GTI, SportWagen, Eos, Rabbit, Bora, Vento, Audi A3, A4, S4, A6, S6, A7, A8, Q5, Q7, A5, S5 и TT могут также найти эти инструкции DIY как полезно.

Несколько совместимых сменных кабин фильтры с номерами деталей: Wix 24489 , Mann-Filter CU 2939 или 2939 крон , Purolator C35586C , Рамка CF10373 , EPAuto CP939 (CUK2939) , Bosch C3807, Beck Arnley 042-2044, Hastings AFC1355, Premium Guard PC5586, Pentius PHB5586 , OEM CAF156C, Denso # 453-4007 , Wix 24489 и Volkswagen 1К1-819-653-Б .

Единственный инструмент, необходимый для доступа к кабине Фильтр — отвертка с плоским жалом.

Влажный / сухой магазин пылесос может быть полезно, если вы планируете чистить и повторно использовать оригинальный фильтр элемент.

Если старый фильтр относительно чистый, просто удалите крупный мусор и удалите мелкую пыль с пылесосом.

Если старый фильтр темно-серый или черный и забит грязью, пылью, листьями, насекомыми, волосы, веточки и прочий мусор, его следует заменить на новенький элемент.

рекомендую покупать Mann-Filter CUK 2939 , поскольку в нем отличные отзывы на амазоне. Мне также нравится, как в нем есть активированный уголь чтобы помочь впитывать запахи.

Если вы предпочитаете оригинальные запчасти OEM, купить Volkswagen 1K1-819-653-B фильтр.

Если у вас есть щелевая насадка для пылесосом для влажной / сухой уборки, очистите прорезь фильтра внутри двигателя вентилятора Корпус.

Информация

Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе. Нумерация предохранителей Операция на бензиновом двигателе На автомобиле с бензиновым двигателем фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут. Расслабляем хомут спереди и сзади. Устанавливаем на место в обратном порядке.

Как снять топливный фильтр Операция на дизельном двигателе У дизеля он стоит под капотом, с правой стороны. Для того, чтобы его поменять, надо проделать следующие операции: Снимаем декоративную плиту, открутив три гайки; Пассатижами ослабляем и стягиваем в стороны хомуты, снимаем шланги.

Индикатор загрязнения топливного фильтра

Индикатор загрязненности – устройство, которое позволяет контролировать процесс загрязнения топливного фильтра и сигнализирует о необходимости его замены. Он позволяет определить, когда именно требуется замена фильтра. Данный датчик позволяет уменьшить износ топливной аппаратуры, а также сократить затраты на сменные элементы. К сожалению, не все производители транспортных средств устанавливают индикаторы на свои модели.

Как определить забитый топливный фильтр при отсутствии индикатора?

Для того чтобы определить, забит ли фильтр, необходимо найти его (в большинстве автомобилей он расположен рядом с топливным баком под автомобилем), а затем ослабить хомут для крепления шланга топливной магистрали. Конец топливного шланга опускается в стеклянный сосуд, а автомобиль ставится на тормоз и переключается на нейтрал. Ключ зажигания устанавливается в первое положение, чтобы двигатель не глох. Если топливо поступает в сосуд с меньшей скоростью, чем выходит из бака, значит, фильтр засорился.

Читать еще:  Замена задних сайлентблоков ваз 2109

Стоимость работ по ремонту Volkswagen Transporter Т5

Неисправности дизельного мотора часто связаны с:

  • преждевременным износом двухмассового маховика и форсунок;
  • выходом из строя помпы и турбонагнетателя;
  • появлением трещин в выпускном коллекторе;
  • попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос;
  • выходом из строя стартера;
  • осыпанием плазменного напыления со стенок цилиндров;
  • появлением выработки и образованием трещин в колодцах насос-форсунок.

Другие проблемы

Помимо этого, известны случаи преждевременного износа распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов 2,5-литровых дизелей. Через 100–150 тысяч км пробега может выйти из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Следует сказать, что все эти неисправности больше характерны для ранних моделей, выпускавшихся до 2009 года. Более новые версии были доработаны с учетом поступивших замечаний, и претензий к ним гораздо меньше. Проблемы с запуском бензиновых двигателей чаще всего возникают из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов. Необходимость в переборке коробки передач возникает, как правило, не раньше чем через 200–250 тысяч км пробега. Основная причина неисправностей подвески – езда по плохим дорогам и несвоевременное проведение ТО.

Техническое обслуживание Volkswagen Transporter:

Во время каждого технического обслуживания микроавтобуса Фольксваген Транспортер, проводим проверку всех узлов, агрегатов, технических жидкостей, компьютерную диагностику электронных систем автомобиля, настройку и регулировку деталей подвески.

Замена масла в двигателе Фольксваген Транспортер 1.9, Т4, Т5

Технология замены масла Volkswagen Transporter 1.9

  • снимаем нижняя защиту двигателя
  • откручиваем сливную пробку поддона
  • в подготовленную емкость сливаем отработанное масло
  • откручиваем масляный фильтр и заменяем его на новый
  • в случае если масло имеет сильный нагар или частички стружки, дополнительно производим промывку двигателя Фольксваген Транспортер
  • закручиваем пробку поддона
  • заливаем свежее моторное масло и проверяем его уровень

Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5

Топливный фильтра Volkswagen Transporter на дизельных моделях расположен под капотом. И не представляет серьезных проблем при замене. Необходимо отсоединить все патрубки и разъемы, а при установке нового, залить в него дизельное топливо, чтобы не возникло трудностей с запуском двигателя.

Замена свечей зажигания на Volkswagen Transporter

Производим замену свечей зажигания и накала Фольксваген Транспортер. Бензиновые свечи зажигания служат в 2-3 раза дольше свечей накала. Однако, и те и другие, желательно менять раз в год перед наступлением холодов, для более уверенного запуска двигателя в морозы.

Замена воздушного, салонного фильтра Фольксваген Транспортер

Замену воздушного фильтра микроавтобуса Volkswagen Transporter необходимо проводить не реже чем раз в 15 тысяч километров. В случае частого движения по пыльным или грунтовым дорогам, это срок желательно сократить. Забитый песком воздушный фильтр Фольксваген Транспортер не дает достаточно чистого воздуха, что сказывается на росте показателя расхода топлива и на ускоренном износе мотора.

Салонный фильтр меняется каждые 15 тысяч километров. Его предназначение, в очистке воздуха, который попадает из системы кондиционирования в салон Volkswagen Transporter.

На все виды работ по техническому обслуживанию Фольксваген Транспортер, замене масла, топливного, воздушного, салонного фильтра, свечей зажигания и накала, предоставляется гарантия. Оптимальные сроки и приемлемые цены.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector