Как поменять топливный фильтр на Рено Дастер
Как поменять топливный фильтр на Рено Дастер
Менять топливный фильтр нужно после заданного в инструкции количества километров пробега. У моделей с бензиновыми и дизельными двигателями эта необходимость возникает в разное время.
Замена топливного фильтра Рено Дастер производится в несколько этапов, и в итоге Рено Дастер продолжает нормально и безопасно функционировать.
Замена топливного фильтра на Рено Дастер с дизельным двигателем
Ключевой момент при замене — обеспечить герметичное прилегание патрубков и соблюсти точный порядок работы, чтобы исключить неполадки в будущем.
Для заполнения системы топливом включаем зажигание. Ремонт топливной системы на Рено Сандеро зачастую доступен простым автолюбителям и производится самостоятельно после изучения соответствующих видео из мировой сети.
Однако стоит учитывать, что неправильная или некачественно проведенная работа может привести к дорогостоящему ремонту, поэтому избегая обращения в сервис, владелец берет на себя ответственность и может доверять лишь собственным умениям и навыкам. Добавить комментарий Отменить ответ. Содержание 1 Когда нужна замена топливного фильтра на автомобиле Рено Сандеро с бензиновым мотором? Пока оценок. : Где находится звуковой сигнал на рено да Как активировать бортовой компьютер на р Какая разболтовка на рено логан — Как на рено логан активировать бортовой Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.
Комментарий Имя. Поделитесь в соц. Оцените статью: Пока оценок нет Загрузка
Месторасположение топливного фильтра на Рено Дастер
Под капотом у Дастера нет топливного фильтра, там пустышка (. )
Во всех двигателях Рено Дастер топливный фильтр есть только в бензонасосе, это фильтр сеточка. Дастероводы с нашего сообщества настоятельно рекомендуют Вам установить полноценный топливный фильтр в подкапотное отделение. На его месте стоит пустышка, которую надо заменить на фильтр. Кстати, на Логане под капотом фильтр установлен!
Установка дополнительного топливного фильтра
Вазовский фильтр заместо заместо заглушки — делов на пять минут, а в результате вы спокойны за форсунки
Бошевский фильтр вместо болванки
При помощи отвёртки надо открутить хомуты патрубков и шестигранником открутить болт крепления элемента к корпусу авто. Потом патрубки отсоединяются и фильтр (пустышка) снимается. Далее его надо поменять на новый и установить в обратном разборке порядке.
Можно врезать фильтр в нишу бензонасоса
Если потребуется поменять фильтр, расположенный под задним диваном, то надо изначально откинуть сиденье и снять небольшой лючок. Так будет клемма и патрубки, которые подают питание и топливо к фильтру. Перед работой надо скинуть давление с топливной системы. Для этого следует отсоединить питание фильтра, завести мотор и подождать, пока он не заглохнет самостоятельно. Потом корпус фильтра откручивается и элемент демонтируется. Далее с него сливается топливо, и элемент меняется на новый. После этого производится сборка авто в порядке, противоположном разборке.
Почему фильтр может засориться?
Засорение фильтра может произойти на автомобиле с разными типами силовых агрегатов. Это случается из-за заправки авто некачественным топливом, в котором есть инородные частицы. Бывает, что достаточно всего одной заправки бензином, чтобы фильтр вышел из строя.
На моторах, работающих на дизеле, к засорению фильтра может привести использование солярки для лета в холодный период. Она превратится под воздействием низких температур в густую смесь, что приведет к повреждению пористых поверхностей фильтра. Чтобы такого не случилось, надо заливать топливо согласно сезону.
Есть также и некоторые признаки, которые будут свидетельствовать о необходимости замены фильтрующего элемента. Это:
- Нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу или при резком нажатии на педаль акселератора.
- Двигатель не будет работать на полную мощность.
- Мотор будет глохнуть.
Также свидетельством необходимости проведения замены фильтра может стать то, что авто будет плохо заводится с утра. Это говорит о том, что топливо поступает в камеру сгорания в недостаточном количестве, и мотор не получает требуемый объем смеси.
Замена фильтра, который встроен в топливный модуль
Инструкция по замене встроенного фильтра.
- Поднять вертикально заднее сидение.
- Поддеть лючок и открыть его.
- Отсоединить штекер от бензонасоса.
- Сбросить давление в топливном контуре.
- Снять трубку топливопровода.
- Открутить прижимное кольцо.
- Изъять модуль.
- Снять уплотнитель.
- Разобрать топливный стакан.
- Сменить фильтр.
Замена воздушного фильтра
Важно знать! Замена воздушного фильтра Рено Дастер — это простая, но крайне необходимая процедура, которая в значительной мере продлит срок службы двигателя вашего авто. Никогда не пренебрегайте этой важной частью обслуживания.
Для того чтобы произвести замену, вам понадобится гаечный ключ на 10, Torx T25, отвертка и новый фильтр в соответствии со стандартами Рено.
Неоригинальные запчасти стоят на порядок ниже прототипов, особенно, если принимать во внимание расценки официальных дилеров. Низкие цены и хорошее качество неоригинальных товаров привлекают множество покупателей.
На дизельном двигателе:
- Отсоедините и снимите подводящий патрубок (он крепится пи помощи фиксатора).
- Отключите клеммы аккумулятора.
- Открутите винты, удерживающие датчик (расположена в верхней части короба воздушного фильтра с правой стороны).
- Затем необходимо деактивировать электрическую колодку (находится в верхней части слева).
- Здесь же отсоедините патрубок — для этого необходимо ослабить стягивающий его хомут.
- Теперь корпус ничто не удерживает и вы можете его извлечь и удалить крепежные саморезы.
- После замены фильтра на новый установите регулятор индикатора в начальное положение.
- Установите короб на место и выполните приведенные действия в обратном порядке.
На бензиновом двигателе:
- Отсоедините хомут подводящего патрубка и удалит его. Отсоедините патрубок.
- Разомкните резиновую часть резонатора и пластиковую часть корпуса.
- Отсоедините вакуумную трубку — для этого ослабьте удерживающий ее зажим.
- Используя ключ Torx T25, открутите винты.
- Снимите футляр и замените фильтр.
- Произведите сборку и подключение в обратном порядке.
Замена топливного фильтра
Для замены топливного фильтра на Дастер дизеле важно придерживаться регламента технического обслуживания. Подобная неполадка появляется на разных движках и часто ее причиной становится использование грязного некачественного топлива. Дизельный автомобиль может сломаться, если в зимний сезон применялась летняя солярка. Холодный климат провоцирует скорое загустение, которое в свою очередь, наносит повреждение пористой поверхности. Главным признаком для замены является плохой старт машины (недостаток топлива в инжекторе) и неисправность мотора на холостом ходу.
Для обновления фильтра необходимо:
- скинуть топливное давление в системе питания;
- открепить серые муфты от штуцеров;
- на хомуте снять болт;
- поставить фильтр в обратном порядке.
Результат
Замена фильтра на бензиновом моторе Дастера – это работа совершенно не сложная, которая при предварительном ознакомлении не требует наличия специальных инструментов и большого количества времени. Если вы будете строго придерживаться инструкции, и использовать только качественные и оригинальные расходные материалы, то замена потребуется еще не скоро, а регулярное обслуживание гарантирует вам отлаженную работу автомобиля даже при большом пробеге.