Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный фильтр Nissan Note

Топливный фильтр Nissan Note

Для очистки подаваемого к силовому агрегату горючего на Ниссан Ноут имеется топливный фильтр. Мусор постепенно забивает расходник, что снижает его пропускную способность и создает дополнительную нагрузку на бензонасос. Для решения проблемы требуется замена фильтра на новый.

На Nissan Note фильтр входит в состав топливного модуля и поэтому не обладает собственным артикулом. Найти расходник отдельно от стакана невозможно.

Производитель рекомендует при необходимости менять модуль в сборе. Оригинальный топливный стакан имеет артикульный номер 170401HJ0A. Его цена находится в пределах от 20000 до 30000 рублей. Лучшие аналоги фирменного модуля представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного модуля с встроенными фильтрами

Фирма производительКаталожный номерОриентировочная стоимость, рубль
ERA7755253000-3500
FISPA727515200-7000
HOFFER75073703700-4300
MEAT & DORIA773702800-4500
PIERBURG7.05656.80.04200-5300

Несмотря на отсутствие оригинальных топливных фильтров у водителей имеется возможность купить расходник стороннего производства. В таблице ниже представлены наилучшие фирмы, чьи очистители успешно эксплуатируются на Nissan Note.

Таблица — Топливный фильтр тонкой очистки на автомобиль Ниссан Ноут

Производитель фильтраАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
NippartsN1331054540-630
Profit15350023780-1000
Ashika3001130950-1350
Japan PartsFC130S880-1200

При необходимости в продаже можно найти и сеточку, произведенную сторонним брендом. В таблице ниже представлены наилучшие фильтры грубой очистки, которые рекомендованы к приобретению.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Ниссан Ноут

Бренд производителяНомер по каталогуОриентировочная цена, рубль
MasumaMPU025250-270
Febi32399340-380
DenckermannA110005160-195
Profit15300730190-230
Knecht-MahleKL248250-300

На Nissan Note с дизельным мотором используется топливный фильтр с каталожным номером 16400BN700. Его стоимость составляет 600-1000 рублей. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги фирменного расходника.

Таблица — Аналоги фирменного фильтра Ниссан Ноут с дизельным силовым агрегатом

Бренд производителяКаталожный номерПримерная Стоимость, рубль
Knecht-MahleKL430900-1500
Renault (RVI)164001540R1000-1500
Bosch04509064681000-1570
DelphiHDF907670-1000
Japan PartsFC108S890-1400

Nissan Note 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Note, 2016

Nissan Note, 2005

Nissan Note, 2016

Nissan Note, 2008

Комментарии 66

Поменял таки этот фильтр, стало на холодную плохо заводиться, на горячую нормально. В чем дело то может быть, вы с таким не сталкивались?

Лично не сталкивался, но многие писали что бывает такое. Топливо обратно стравливается в бак. Причина простая, негерметичность в местах сочленения трубок, либо резинки неправильно встали на место.

Все нужны чтоли?

Нет, конечно.
Смотрю, Вы — новенький на сайте. Да, в топливных модулях не особо разбираетесь?
Вам понадобится
— 2 фильтра
— 2 гофры
— 4 кольца

Коммент свой отредактируйте. Не нужно копипастить пред коммент.
Билибирда получается.

По кольцам.Четыри 6- 10- 2,5?

Нет, конечно.
Смотрю, Вы — новенький на сайте. Да, в топливных модулях не особо разбираетесь?
Вам понадобится
— 2 фильтра
— 2 гофры
— 4 кольца

Коммент свой отредактируйте. Не нужно копипастить пред коммент.
Билибирда получается.

Какие четыри кольца?

Какие четыри кольца?

кольцо 5-9-2,5
кольцо 5-7-1,4
кольцо 20-25-3,0
кольцо 6-10-2,5 или 6-12

Добрый день.Подскажите-кольцо уплотнительное обязательно менять?У вас сильно прожато было?

Добрый.
Менять на усмотрение, конечно.
Нет, без деформации. Но поменял, еще на тыщ 80)))

А регулятор давления где находится?

См. фото во вложении

Спасибо! Просто хочу понять — он во внешнем корпусе насоса, или в самом этом тороидальном фильтре тонкой очистки?

Снаружи, в стакане

Спасибо! Просто хочу понять — он во внешнем корпусе насоса, или в самом этом тороидальном фильтре тонкой очистки?

На телефоне на Д2 сидите? Вложения иногда не видны.
Может так сможете картинку увидеть habrastorage.org/webt/jv/…a-om30gu9byvjqu6-pyg.jpeg

Картинку увидел, спасибо. Тут в общем такое дело. Купил похожий насос (у них всех видимо конструкция похожа), но он предназначен для авто у которых топливный фильтр снаружи и есть шланг обратной подачи топлива. А у меня в авто стоит насос как у вас — с внутренним топливным фильтром и всего одним штуцером на крышке. Хочу понять как в нем круговорот топлива устроен — оно забирается насосом, прходит через бублик фильтра, а из него два выхода — наружу в магистраль и вниз к регулятору давления?

Топливный фильтр Nissan Tiida Latio. Замена — Ford Granada, 2.8 л., 1984 года на DRIVE2

Для многих владельцев этих ниссанов знакома данная проблема. Приходит время менять фильтр, а в магазинах говорят что данная запчасть только на заказ и ценик 8000-12000 т.к. по отдельности не продаётся, а только в сборе (корпус- он же фильтр тонкой очистки, насос, клапан сброса давления, уровень топлива). Искал статейки по форумам, то номер фильтра не тот, то народ вырезает этот фильтр и ставит под капот от другого авто, а насос благополучно ставят от ваз 2110.А получилось всё неожиданно. Зашёл в магазин за запчастями на свою машину, а точнее подобрать втулки на стабилизатор, ну и заодно спросил про резинки на подвеску ниссана и про фильтр заикнулся. Ценики достаточно обрадовали и фильтр нашли всего за 800р. Ну я его и взял)Корпус фильтра не чем не отличается от родного, единственное пришлось поменять местами проводки на бензонасос, узнал я это поставив всё в бак)Машина стала чуть динамичнее разгоняться и уже месяц без каких либо нареканий)

Покупал в магазине Моя Corolla на Тёплом рынке на Павловском тракте) Это для местных)

Page 2

Для многих владельцев этих ниссанов знакома данная проблема. Приходит время менять фильтр, а в магазинах говорят что данная запчасть только на заказ и ценик 8000-12000 т.к. по отдельности не продаётся, а только в сборе (корпус- он же фильтр тонкой очистки, насос, клапан сброса давления, уровень топлива). Искал статейки по форумам, то номер фильтра не тот, то народ вырезает этот фильтр и ставит под капот от другого авто, а насос благополучно ставят от ваз 2110.А получилось всё неожиданно. Зашёл в магазин за запчастями на свою машину, а точнее подобрать втулки на стабилизатор, ну и заодно спросил про резинки на подвеску ниссана и про фильтр заикнулся. Ценики достаточно обрадовали и фильтр нашли всего за 800р. Ну я его и взял)Корпус фильтра не чем не отличается от родного, единственное пришлось поменять местами проводки на бензонасос, узнал я это поставив всё в бак)Машина стала чуть динамичнее разгоняться и уже месяц без каких либо нареканий)

Покупал в магазине Моя Corolla на Тёплом рынке на Павловском тракте) Это для местных)

Какие запчасти/расходники нужны

Технические параметры штатного топливного фильтра:

  • наружный диаметр – 93 мм;
  • длина – 67;
  • внутренний диаметр – 62,5.

Часто автолюбители подбирают подходящий элемент по этим размерам. Но не известно, насколько хорошо будет работать комплектующая, являющаяся совместимой.

По этой причине опытные автолюбители предпочитают использовать готовые сборные блоки, оснащенные трубками. Они легко устанавливаются, за счет чего монтаж может провести даже неподготовленный автолюбитель.

Артикул оригинального топливного фильтра: 17040JG00A или 17040JG00D. Если у вас мотор QR25DE, M9R, MR20DE и HR16DE, то допустимо устанавливать эту запчасть от других моделей Ниссана (в том числе Кашкай, Ноут, Марч, Жук, Куб). В этом случае можно приобрести оригинальные запчасти с артикулами: 170403ZB0A, 775255, 22357, 7507063 и 9681235080.

Модель фильтра WK 940/6 x, устанавливаемую на Т30 и другие варианты, можно приобрести через официальных дилеров или Интернет. В обычных магазинах чаще всего найти комплектующую невозможно, так как консультанты считают, что до сих пор нет необходимости менять фильтр на автомобилях X-Trail.

Это Важно. Также вам потребуется сетка, устанавливаемая в блок топливной системы. Она часто засоряется и начинает плохо пропускать горючее. Стоит она не так дорого, поэтому лучше всего не экономить.

ВИДЕО: Замена топливного фильтра Ниссан X-trail T31

Средняя цена — руб. Ввиду того, что цена на оригинальный Ниссановский топливный фильтр высокая, то можно купить более доступный аналог. Высокая ценовая категория — WK Цена — руб. Отличительная особенность данной модели — высокое качество фильтрующего элемента, изготовленного из синтетического волокна. Также в целом вся конструкция детали сделана качественно.

Средняя ценовая категория — P Производитель — Fram. Цена — руб. Данная модель фильтра на 2 мм выше оригинала. Качество фильтрующего элемента не ниже штатного.

В целом деталь сделана качественно. Бюджетная ценовая категория — Производитель — Ashika. Цена — руб.

Инструкция замены масла без смены вида масла на Nissan

  1. Снять пластиковую защиту на двигателе, называемую крышкой мотора. Так получите доступ к пробке.
  2. Открутить крышку с наливного отверстия картера двигателя.
  3. Снять пробку в поддоне картера и слить старое масло. Заранее приготовьте тару, куда будет сливаться масло. Объем не менее 3 литров. Масло должно слиться полностью, пока не перестанет капать.
  4. На этом шаге необходимо заменить масляный фильтр.
  5. Закрутить сливное отверстие в поддоне после того как масло стечет. Перед этим протрите ветошью сливное отверстие и обязательно поменяйте медное уплотнительное кольцо.
  6. В наливное отверстие влейте новое масло.
  7. Закрутите крышку наливного отверстия.

После проделанной работы прогрейте двигатель. Проверьте, не течет ли откуда-либо масло. Масло может проступать вокруг сливного отверстия или масляного фильтра. Если всё в порядке, тогда заглушите двигатель и засеките минут 10. По прошествии времени проверьте уровень масла щупом. Уровень масла должен быть между отметкой MIN и MAX

Фото процесса замены масла на Nissan Note

Откручиваем пробку с наливного отверстия Ниссан Ноут:

Откручиваем пробку для слива старого масла (не забудьте подставить емкость, в которую будет стекать масло):

Так выглядит уплотнительное кольцо, которое обеспечивает герметизацию сливного отверстия. При смене масла, меняется и это кольцо:

Выкручиваем старый масляный фильтр:

Вынимаем из коробки новый фильтр, наполняем маслом и смазываем резьбу маслом:

После чего вкручиваем фильтр на место. Закручиваем сливное отверстие и заливаем новое масло, проверяя уровень щупом.

Фото процесса замены масла на Nissan Quashqai

Откручиваем крышку заливной горловины на Ниссан Кашкай:

Откручиваем пробку сливного отверстия. Меняем медное уплотнительное кольцо на пробке:

Снимаем пластиковую защиту для того чтобы добраться до масляного фильтра:

Выкручиваем старый масляный фильтр, и меняем на новый. Предварительно протираем тряпичной материей отверстие, куда вкручивается фильтр. Смазываем резьбу фильтра моторным маслом. Вкручиваем новый фильтр:

Закручиваем сливное отверстие, ставим обратно пластиковую защиту и заливаем новое масло. Проверяя уровень масла щупом.

Уровень должен быть между отметками MIN и MAX. Закрываем горловину наливного отверстия. После этого, заводим двигатель. Через 5 мин глушим и снова проверяем уровень масла щупом.

Замена масла на других моделях авто марки Nissan выполняется по аналогичному принципу.

Топливный фильтр на Х Трейл Т31 – где установлен, какой купить?

На всех бензиновых кроссоверах Ниссан Т31 основной топливный фильтр установлен в специальный топливный узел (модуль) в сборе с насосом, сеткой, датчиком уровня топлива, регулятором давления и т.д. Вся эта конструкция помещена в топливный бак. Чтобы добраться до нее, нужно поднять заднее сидение, и открутить один из двух специальных лючков, под которым и находиться топливный модуль. Откручивать нужно левый (если смотреть по направлению движения автомобиля) лючок. Саму крышку открутить довольно сложно без специального ключа, так как там есть сильно затянутая большая гайка. Но это можно сделать при помощи несильных постукиваний, применив молоток и широкую отвертку или не острое зубило. Перед тем, как снимать топливный узел, рекомендуется оставлять в баке как можно меньше топлива, а в идеале – чтобы он был пустым.

Артикул оригинального топливного модуля 17040JG00A. Встречается также и под другим номером — 17040JG00D. Что правда для Ниссана с моторами: QR25DE, M9R, MR20DE и HR16DE можно установить и другие оригиналы – 170403ZB0A, 775255, 22357, 7507063 и 9681235080. То есть все те, что ставятся на Кашкай, Жук, Куб, Марч и Ноут. Производителем не предусмотрена отдельная замена топливного фильтра, а только все в сборе. Поэтому отдельного артикула для фильтра не предусмотрено. Если цена оригинала вас не устраивает, то при замене всего узла в сборе можно установить один из аналогов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
SatST-17040-JG00D4200
AsukiAS 17040-3ZB0A12000
Doda11200200144500

Но, согласно отзывам владельцев данного автомобиля, основной фильтр очистки топлива можно поменять и отдельно (ведь возможность его отделения от модуля имеется). Для этого можно воспользоваться одним из следующих заменителей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
NIPPARTSN1331054750
JAPANPARTSFC130S770
ASHIKA3001130850

Что касается фильтра сетки, то оригинального отдельного артикула у нее тоже нет, все по той же причине, что весь модуль должен меняться в сборе. Но, если нужна замена, то чаще всего используют аналог. Самый популярный — MASUMA MPU-024, цена – 210 руб.

Топливный фильтр на Х Трейл Т31 дизель

X-Trail II также может комплектоваться дизельными двигателями. Топливные фильтра на данных модификациях автомобиля отличаются в зависимости от наличия или отсутствия датчика воды на них. Поставляются в виде цельнометаллического цилиндра, с патрубками на впуск и выпуск топлива на одной из стороне. На дизельном варианте кроссовера топливный фильтр установлен в подкапотном пространстве, рядом с двигателем, со стороны пассажира.

АртикулНаличия датчика водыВысота, ммДиаметр корпуса, ммДиаметр впускного/выпускного отверстия, мм
16400JY09E 16400JY00BС датчиком1259710
16400JY09D 16400JY00AБез датчика1209710

Также стоит присмотреться и к самым популярным аналогам, представленным в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
С датчиком
FiltronPP85721200
BoschF0264021081300
JS AsakashiFS2214900
Без датчика
LYNXautoLF1907600
Mahle OriginalKL440181400
FramP105351200

Заметьте, что иногда даже аналоги которые должны идти с датчиком могут в коробке оказаться и без него, тогда попросту переставляют со снятого. А те автовладельцы, которые уверены в качестве заправляемого топлива в качестве экономии на оригинальной запчасти берут и ставят вместо фильтра с датчиком тот фильтрующий элемент который без датчика и просто изолируют его разъем.

Когда менять фильтр топлива на Ниссан Х Трейл Т31?

Периодичность замены фильтра на X-Trail 2 зависит от типа двигателя. На автомобиле с бензиновыми моторами замена топливного фильтра никак не регламентируется, так как модуль рассчитан на весь период службы насоса, а это в среднем, чуть более 100 тыс. км. Но если вы используете аналоги самого бочонка с фильтровальным элементом, то менять стоит хотя бы раз на 60 тыс. Фильтр сетку же рекомендуется хотя бы промывать через одно ТО.

На кроссовере с дизельным двигателем замену топливного фильтра нужно производить через каждые 30 тыс. км. Если качество заправляемого топлива низкое, или автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то этот срок рекомендуется уменьшить вдвое, так как ремонт топливной системы дизельного двигателя довольно дорогой.

Решил все же поменять топливный фильтр на авто да и ДУТы почистить, т.к. показания приверали. А ну и расход в 15л конечно же очень напрягает, правда не знаю теперь помогло ли это мне, т.к. забегая вперед замечу, что фильтр не был уж сильно загрязнен. Хотя я пока его не разрезал. Попробую располовинить его и добавлю фото. Итак вступление сделал, продолжим. Для замены фильтра необходимо:

1. Сам фильтр
2. Термоусадочные гофры в автомаге для тазов вагоны лежат
3. кусок шкурки P3000
4. СССРовские плоскогубцы, да да именно они 🙂
5. Кусок прута или же что то для создания рычага
6. строительный фен
7. ну и отвертка плоская, салфетки, тряпки, карбклинер в балоне

С подготовкой инструмента определились. Выдвигаемся к авто. Откидываем задний диван. Убираем ткань, которая прикрывает металл и видим

Две крышки прикрывают топливный насос+ДУТ_1+топливный фильтр+сеточку бензонасоса. В общем колбу в сборе. Все это дело опущено в бак и накрыто пластиковой крышкой на резьбе. Бак у нас пластиковый тоже. На крышке видим стрелочку, на баке видим пометку НАЧАЛО, откуда необходимо начинать закручивать крышку, что бы резьбу не сорвать. Так же видим на баке КОНЕЧНУЮ ТОЧКУ, до куда мы стремимся закручивать (у меня не получилось в итоге докрутить :), стало страшно за резьбу). Ну теперь нужно откуртить все это.

К колбе с насосом идет фишка с проводами. Отщелкиваем ее. Открываем бензобак, что бы выравнять давление и заводим авто. Оно почти сразу заглохнет, после этого еще пару раз крутануть необходимо. Вот мы и осушили топливопровод на подачу. Заранее запаситесь elm-кой, т.к. вылетит ошибка, хотя чек она не зажгет, но для чистоты ее стереть можно. Кто не хочет этого делать, берите побольше тряпок, т.к. давление в топливопроводе хорошее, стрельнет нормально. Далее на колбе видим шланг топливопровода и зеленые усики. Нажимаем на усики и стягиваем шланг.

Берем СССРовский инструмент (батя мой как то показал такой финт откручивания) ставим в распор, далее одеваем рычаг и САМОЕ главное с большим усилием давим в центр, что бы плоскогубцы опустились максимально вниз и не слетели с крышки, и начинаем крутить (резьба обычная). У меня без пробем все поддалось не повредив грани крышки.

Достаем колбу из бака на половину, видим где крепится поплавок. Место крепления защищено скобой черной, по бокам надавливаем на скобу и снимаем ее. Далее разжимаем усы, которые крепят уже непосредственно сам поплавок и вытягиваем его. Это все делаем на полу вытащенной колбе. Поплавок отдельно вынимаем и потом колбу. Снизу колбы отсоединяем фишечку маленькую, а так же шланг обратки (снимается нажатием). Вот и колба в руках.

Идем с ней на стол хирургический. Сливаем весь оставшийся бензин с колбы. Теперь необходимо все разобрать. Сначала избавляемся от электроники. Снимаем все провода и плату с дорожкой ДУТ. Теперь берем фен строительный и нагреваем места кремпления шлангов и сдергиваем их (обязательно запомните какие куда шланги идут, это важно). После этого снимаем верхнюю часть колбы. Далее снимаем нижнюю часть подцепив отверткой. Нам открывается сетка бензонасоса. Поддеваем крепление насоса и вынимаем его. У нас в итоге насос, нижняя часть, сам фильтр и верхняя часть.

Сетку на насосе сразу балоном промыл. Она оказалась в хорошем состоянии

А вот оба фильтра. Со старого вытек грязный достаточно бензин, но вроде не критичный.

Далее самое для меня сложное было 🙂 Я купил 5 трубок термоусадочных. Скажу сразу, перепайкой я занимался впервые и естественно шлангов хватило в обрез 🙂 3 штуки выкинул пока научился обжимать. В итоге все же научился и попытаюсь объяснить как и чего делал.

Обязательно перчатки, т.к. горячо будет 🙂 Теперь главное последовательность.

1. Берем сначала насос. Берем трубку. Начинаем греть кончик трубки, причем фен держим так, что бы он был под 45 градусов где то к концу, т.е. не просто греем все окончание а под углом, это важно. Если греть перпендикулярно, то происходит нагрев всей части шланга и при надевании на «елочку» в какой то момент шланг за счет того что перегрет просто сомнется. Поэтому держим 45 градусоив и греем только окончание и кртим крутим шланг. В конце прям даем во внуть шланга на 1 секунду и сразу на «елочку». Тут еще ВАЖНЫЙ момент, начинаем давить аккуратно, шланг идет туго, но идет. И вот в определенный момент, где то на середине «елочки» шланг остановится. Ни в коем случае ПРОСТО НЕ ДАВИТЬ, а ДАВИТЬ С ПРОКРУЧИВАНИЕМ, т.е. давим давим давим и потом начинаем докручивать как бы.

2. Вставляем насос в новый фильтр. Защелкиваем его, замечу, что у него только одно положение и вы не промахнетесь, поверьте. Точно также одеваем нижнюю часть колбы, так устойчивее будет конструкция. Теперь точно так же греем вторую половину трубки от насоса и одеваем на фильтр, все по той же технологии.

3. Теперь одеваем второй шланг на фильтр на вторую «елочку». Одеваем по той же технологии.

4. Ну и теперь одеваем шланг на верхнюю часть колбы.

В итоге получаем такие вот обжатые трубки, не хуже чем на заводе 🙂

Читать еще:  Замена тормозных колодок ауди
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector