Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра на Renault Scenic 3 — Павел Шиншин

Замена топливного фильтра на Renault Scenic 3 — Павел Шиншин

Замена топливного фильтра Megane 2 dCI 1.5


Снимаем переднее колесо справа.

Приехал к мастерам с просьбой поменять топливный фильтр. Долго ковыряя в компьютере, подходя к машине…

Затем опять минуту работаем грушей, в этот раз энергично. На каждом разъеме небольшая кнопка, нажав на которую нужно потянуть шланг и снять разъем с фильтра. Далее прокатились по городу и окрестностям, показалось что машина стала резвей но думаю это от радости что получилось поставить Ниже фотоотчет небольшой спасибо Gorinich за это.

Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон, они легко выходят. Дизель уходит вниз к фильтру. Нужно её отсоединить и закачать в систему топливо из небольшой ёмкости.

Производитель и номер фильтра — Renault оригинал.

Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан. Топливный фильтр располагается под правой фарой. Немного крупнее, для ясности.

Топливный фильтр необходимо почистить кисточкой и сжатым воздухом, особенно тщательно тот разъем, что идет к ТНВД топливный насос высокого давления , поскольку попадание туда мусора может привести к повреждению его форсунок. После этого перемещаемся под капот.

Теперь нужно прокачать топливо от бака через фильтр к двигателю. Сделать это просто заведя мотор нельзя.

Даже если залить в новый фильтр шприцем дизель, то этого будет недостаточно. Для этого в системе есть груша. Нужно её отсоединить и закачать в систему топливо из небольшой ёмкости.

Замена топливного фильтра Megane 2 dCI 1.5

Шланги пока не трогаем. Вытаскиваем эту конструкцию наружу для удобства.

На одной из сторон есть разъем с зеленой кнопкой, как на входе в фильтр. Мне кажется, разъем сделали специально, чтобы было удобно закачивать топливо именно таким образом. Подключаем новый фильтр к штуцерам.

Перепутать там довольно сложно, так как трубки жесткие и у каждой свое положение. Вешаем фильтр на свое место там есть защелки на кузове под кронштейн фильтра. Прокачиваем топливо с помощью груши насоса подкачки под капотом, пока груша не станет твердой.

Где находится

Топливоочистительный элемент дизеля Рено Сценик находится позади правой блок-фары. Фильтрующий элемент установлен в специальном корпусе.

Расположение очистительного барьера

Для того, чтобы снять корпус, надлежит демонтировать целый очистительный топливный узел. Для дизельного мотора очиститель топлива неразборной и менять его нужно полностью.

Расположение топливоочистительного элемента крупным планом

Можно поставить родной топливный фильтр для дизеля Рено Сценик, который был установлен еще на заводе изготовителе, но если вы такого не найдете, то отлично подойдут очистительные топливные барьеры от компаний:

  • Purflux;
  • Mann;
  • Knecht-Mahle;
  • Klaxcar;
  • Hengst;
  • Fram;
  • Clean Filters.

Почему стоит обратиться к специалистам?

Обслуживание Renault Megane – это выгодное решение, если вы хотите уберечь себя от аварийных ситуаций и существенно продлить срок службы вашего автомобиля. Наш подготовленный персонал осуществит замену всех необходимых узлов в кратчайшие сроки. Зачастую при замене одной детали требуется снимать другую, что при недостаточном опыте может обернуться серьезными хлопотами. К тому же, если в дизельном баке будет максимальный уровень жидкого топлива, то самостоятельная замена фильтра будет весьма неудобной.

К плюсам профессионального обслуживания относятся:

  • гарантия на все выполненные виды работ;
  • минимальные временные затраты на ремонт;
  • существенная экономия денежных средств;
  • нет необходимости покупать дополнительное оборудование;
  • опыт и подготовка квалифицированных специалистов.

Топливный фильтр для Рено Сценик 1, 2, 3

Компактвэн построен на удлиненной платформе Megane III. С самого начала предлагались две версии вэна: В году обновилась внешность. Сценик получил другую радиаторную решетку с увеличенным логотипом в стиле последних поколений Рено. В году произошла смена поколений.

В России третий Сценик поступил в продажу в мае года, а последние экземпляры попали к дилерам в мае года. Помимо того, Российские покупатели были лишены удлиненной версии Grand и дизельных двигателей.

замена топливного фильтра рено сценик2 1.6 бензин

Двигатель До года в линейке моторов присутствовали три бензиновых агрегата: В году был предложен турбированный 1. В России турбомоторы официально не предлагались. Все бензиновые моторы, за исключением 1. Его единственная слабость — катушки зажигания тыс. Ниссановский M4R 2. Но есть одна особенность.

При замене свечей следует соблюдать рекомендации по моменту затяжки рено сценик 1 топливный фильтр 20 Нм. Встречались случаи, когда свечи перетягивали.

Renault Scenic

Это приводило к появлению трещин в резьбе головки блока. Впоследствии антифриз попадал в свечные колодцы или в рено сценик 1 топливный фильтр. Многие думают, что это двигатель с непосредственным впрыском топлива, но это не. Версия Евро 6 порой начинала потреблять слишком много масла. Впрочем, случаи пока единичные. Мало того, после длительной стоянки при температурах около нуля появлялись затруднения с запуском, а двигатель сильно вибрировал на холостом ходу во время прогрева.

В Западной Европе, подобных явлений не наблюдалось, поэтому в Рено рено сценик 1 топливный фильтр, что все дело в низкокачественном топливе. Наиболее популярные — Bosch, Purflux, Delphi. Топливный фильтр на Сценик 1, 2, 3 — где находится, какой купить?

На всех трех рассматриваемых поколениях Сценика с бензиновыми двигателями стоит одинаковый топливный фильтр. Андрей Амо Ремонт Рен Как правильно поменять турбинку и сетку а также разобрать топливный насос на Рено Меган2. Как снять и постав Добавлено 4 г. Елена Л В видео показано как заменить фильтра салона и очистить воздуховод автомобиля Рено сценик 1 топливный фильтр Scenic 2.

Читать еще:  Тойота камри замена масла

Для замены фильтра Добавлено 2 мес. Добавлено 5 г. Процедуру замены фильтра на данном авто уже проделывал два раза сразу после покупки и через 20 тыс. За два года накатано около 45 тыс. Ничего не предвещало беды, но… обо всем по порядку. Топливный фильтр находится на днище авто возле заднего правого колеса, процедуру замены лучше производить на рено сценик 1 топливный фильтр. Полный размер вот оно Все как обычно.

Перед началом замены необходимо обязательно рено сценик 1 топливный фильтр давление в топливной системе иначе можно нахлебаться бензинчикадля этого: Полный размер снял фишку Через пару секунд он глохнет — давление сброшено.

Лезем под машину и снимаем топливные трубки с торцов фильтра, для этого нажимаем на кнопки быстросъемов и отводим их в сторону. Достаем фильтр. Полный размер снял фильтр Вставляем новый, одеваем быстросъемы, предварительно смазав их маслецом, одеваем фишку на бензонасосе, заводим, смотрим… Пилять, капает с той стороны, где быстросъем с двумя концами выход и обратка.

Рено Сценик 3 Замена Топливного Фильтра. Рено сценик 3 топливный фильтр

Замена топливного фильтра на Renault Scenic 3 — Павел Шиншин

Я меняю топливный фильтр каждый год перед зимой, независимо от пробега. Вещь недешевая, но в плане топлива на дизеле лучше не экономить. Специалист из меня никакой, но общих автомобильных знаний для этого достаточно.

Необходимый инструмент

  • Изогнутые тонкогубцы — для снятия клипс и пластиковых заклепок;
  • Отвёртка шлицевая — не по прямому назначению, подковырнуть, поддеть;
  • Отвёртка звездочка T 25; — для разборки фильтра;
  • Торцевой ключ 10 мм — удобна маленькая трещотка с удлинителем;
  • Торцевой ключ 7 мм — на трещотке или отвёртке;
  • Небольшая ёмкость для дизеля.

Снимаем защиту арки. Тонкогубцами и ключом в нескольких местах выдергиваем пластиковые клипсы и выкручиваем саморезы. (На фото показаны не все крепления защиты) Вот так выглядят крепления. Под защитой открывается доступ к бачку омывателя и нашему топливному фильтру.

Фильтр закреплен в защитном кожухе. Откручиваем гайку и открываем его как дверцу. Для этой «дверцы» в бачке омывателя есть специальная ниша. (Клик по картинке покажет последовательность) Отсоединяем клемму от датчика топлива (не знаю точного названия). Отсоединяем входной (зеленое выделение) и выходной (синее выделение) шланги топлива и вытаскиваем фильтр. Нужно подставить ёмкость, потому что, будут стекать остатки топлива из шлангов и далее при разборке фильтра из него тоже выльется около полулитра дизеля. (Клик по картинке покажет оригинальное фото) На топливных трубках есть разъемы подключения к фильтру. На каждом разъеме небольшая кнопка, нажав на которую нужно потянуть шланг и снять разъем с фильтра. Чтобы не путать шланги кнопка на входе в фильтр имеет зеленый цвет. (Клик по картинке покажет оригинальное фото)

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена лобового стекла на ваз 2112Вот как выглядит снятый фильтр. Заводскими стрелками обозначены направления входа и выхода топлива, так же, есть зеленая метка, как на разъеме входного шланга. Между входами, по моим догадкам, находится датчик топлива. Откручиваем болт-звёздочку и с большим усилием тянем датчик на себя. Пластмасса достаточно крепкая, чтобы поломать, придётся изрядно постараться.

На дне фильтра находится крышка сливного отверстия. Думаю, она нужна, чтобы сливать плохое топливо, которое по великому недоразумению может попасть в систему. Это датчик топлива и сливная крышка. На них можно поменять прокладки (новый комплект обычно идёт вместе с фильтром). Это новый фильтр. Хорошо видно заводские стрелочки и зеленую метку на входе. Для закрепления датчика есть отверстия с обеих сторон. Так что клемму датчика можно повернуть в другую сторону.

Отверстие для слива тоже на месте. В обратной последовательности устанавливаем датчик и крышку на фильтр. Вешаем всё на место. Подключаем шланги (надеваем с зажатой кнопкой) и клемму. После этого перемещаемся под капот.

Теперь нужно прокачать топливо от бака через фильтр к двигателю. Сделать это просто заведя мотор нельзя. Я проверял — не заводится. Даже если залить в новый фильтр шприцем дизель, то этого будет недостаточно. Так я тоже проверял — не заводится. Для этого в системе есть груша. Нужно её отсоединить и закачать в систему топливо из небольшой ёмкости. Находим эту «клизму» и снимаем с крепления. Шланги пока не трогаем. Вытаскиваем эту конструкцию наружу для удобства.

На одной из сторон есть разъем с зеленой кнопкой, как на входе в фильтр. Мне кажется, разъем сделали специально, чтобы было удобно закачивать топливо именно таким образом. (Клик по картинке покажет последовательность действий)

Набираем грушей топливо из малой ёмкости. Дизель уходит вниз к фильтру. Заливаем соляру до тех пор, пока не заполнится фильтр и топливо не начнет подниматься обратно к двигателю. В шланге после фильтра может образоваться воздушный пузырь. Его можно стравить клапаном в конце шланга. Полностью убрать воздух из системы таким образом не получится. Пузырьки размером с горошину могут ходить по этим шлангам, но это не влияет на стабильную работу системы. По крайней мере, я такие наблюдаю всё время в период обычной работы двигателя (уже два года пользования машиной). (Клик по картинке покажет оригинальное фото)

На прокачку у меня ушло около 500 мл солярки. После этого нужно соединить грушу с топливной магистралью и завести мотор. Компьютер сначала немного потупит, покачает насосом и если всё хорошо, то заведётся

Читать еще:  Где находится реле стартера ваз 2107

После можно ставить грушу на место. Вешать арочную защиту и прикрутить колесо.

Если есть уточнения или замечания, то напишите в комментах. Следуйте за Пухом. pavel-shinshin.ru

Замена топливного фильтра Рено Сценик 3 видео инструкция

Посмотрим видео урок по замене топливного фильтра на автомобиле Renault Scenic 3. урок подходит под все модели Рено Сценик третьего поколения.

Замена топливного фильтра Renault Symbol

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Renault Symbol топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Renault Symbol и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Renault Symbol и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Renault Symbol. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Renault Symbol переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Renault Symbol глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Renault Symbol. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Renault Symbol.

Читать еще:  Как поменять дворники на ваз 2110

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Renault Symbol следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Renault Symbol разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Топливный фильтр на renault scenic 1,2,3 — что ставить?

Для этого в системе есть груша. Нужно её отсоединить и закачать в систему топливо из небольшой ёмкости. Шланги пока не трогаем. Вытаскиваем эту конструкцию наружу для удобства.

Замена топливного фильтра на Renault Scenic 3

На одной из сторон есть разъем с зеленой кнопкой, как на входе в фильтр. Мне кажется, рено сценик 3 замена топливного фильтра сделали специально, чтобы было удобно закачивать топливо именно таким образом.

Клик по картинке покажет последовательность действий Набираем грушей топливо из малой ёмкости. Дизель уходит вниз к фильтру. Заливаем соляру до тех пор, пока не заполнится фильтр и топливо не начнет подниматься обратно к двигателю.

В шланге после фильтра может образоваться воздушный пузырь. Воздушный фильтр — через каждые 10 тысяч километров вместе с масляным фильтром 4. Салонный фильтр — 1 раз в год не зависимо от пробега Топливный фильтр я беру Purflux FCS,качеством я его доволен, за всё время почти 50 тысяч с момента покупки прошёл на них проблем с ними не было, единственный минус — это конечно стоимость наших фильтров, причём фильтра разных производителей варьируются примерно в одной ценовой категории, так что какой фирмы будет Ваш фильтр, выбирайте сами, но Purflux FCS могу смело советовать!

Для того, чтобы добраться до топливного фильтра, нам необходимо снять переднее правое колесо. Поэтому поддомкрачиваем автомобиль рено сценик 3 замена топливного фильтра снимаем колесо, не забываем про безопасность, подложив упоры под задние колёса, чтобы авто вдруг не откатилось и под домкрат, чтобы не упало!

Полный размер 1 2. Заменил топливный фильтр от subotaa Автор пишет: На старом проехал км.

Замена топливного фильтра Renault Scenic 3

Новый топливный фильтр поставил такой же Kolbenschmidt артикул 3 4. В прошлый раз ставил оригинальный топливный фильтр Renault R, проехал на нем км.

После распила честно есть вопрос по целесообразности замены топливного фильтра раз в км Так как по фото народа с Драйва которые пилили свои фильтра, у себя предполагал увидеть немного что ли более черную картину: Фильтр после покупки не менялся, изготовлен впробег минимум 50 тыс.

В дальней поездке заливал разок полный бак роснефть и литров 5 башнефть 5 Автор рено сценик 3 замена топливного фильтра Фильтр прошел км. Беседино 6 Автор пишет: Сделал фото распиленного топливного фильтра.

Ну что сказать заменил сегодня топливный фильтр результатом доволен старого который пробежал 17 тыс. Решил провести замену всех фильтров после очередных пробега кроме салонного, его уже поменял. Привозят бочками с харвесторов сливают, я ещё раз фильтрую и лью 9 Автор пишет: Распилил топливный фильтр, Пробег км. Я бы сказал еще чистый. Топливный фильтр от TockiyOrsha Автор пишет: Решил проверить что случилось с моим топливным фильтром за 22 тыс.

Был удивлен сколько там масляных отложений. рено сценик 3 замена топливного фильтра

Заправляюсь преимущественно на Татнефть. Распил топливного фильтра от sanj-reno Автор пишет: Фильтр прошел 15 тысяч, заправлялся на лукойле топливом экто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector