Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок тойота камри v50

Замена тормозных колодок тойота камри v50

Сейчас мы поможем вам выполнить совсем не сложную процедуру по замене колодок для автомобиля Тойота Камри V50. Выполнить процедуру своими руками вполне возможно. Нам понадобится домкрат, затем головка трещётка, можете заменить её ключом на 14. Конечно же приобретите новые колодки. И ещё понадобится специальный инструмент для вдавливания поршня суппорта.

Извечный вопрос когда менять?

Мы советуем полагаться на свой зоркий глаз и внимательность. Колодки меняются тогда, когда изнашивается и стачивается. Чтобы понять когда этот момент наступил нужно только проверить толщину накладки. Она должна составлять не менее четырёх миллиметров. Два миллиметра – это уже критичное расстояние.

Вместе с колодками можно заменить, даже нужно тормозной диск, его не нужно меть очень часто, но он тоже не долговечный. Тем более если колодки стёрты это обязательно скажется на их состоянии.

Колодки продаются набором, который будет стоит вам от 3 тысяч до шести тысяч рублей.

В начале поднимем автомобиль на домкрат. Поставьте противооткатные приборы или поставьте упоры. Колесо демонтируем и начинаем ступорт снимать. Он крепится с помощью болтов. Их выкручиваем головкой на 14-цать.

Когда вы сняли супорт обратите внимание, чтобы шланг не был натянут,найдите нужно положение.

Теперь тормозные колодки снимайте. Кстати когда колодки стёрты скобка начинает тереться об метал, отсюда и характерный звук, который говорит о том, что нужно осмотреть. Посмотрите как эта скобка расположена, чтобы потом привести её в это же положение.

Осматриваем мелкие детали, пыльники и т.д, если чему-то требуется замена, то меняем.

Прежде чем вы будете устанавливать колодки уже новые их нужно подготовить. На них устанавливаются пластины и датчики сигнализирующие об износе пластинок(они будут сняты со старых пластинок).

Теперь нам нужно установить суппорт, перед этим берем инструмент и впихиваем поршень.

Вот таким образом мы и произвели замену колодок, далее сборка проходит в обратном порядке. Посмотрите не стала ли западать педаль, если да, то в жидкости много влаги. После этого прокачайте тормоза штуцером.

Здесь мы видим уже поддамкраченый автомобиль.

Замена задних тормозных колодок Тойота Камри V50 несложная, но важная процедура, которую можно проделать своими руками. Чтобы поменять колодки понадобятся:

домкрат и упоры;

головка с трещоткой или ключ на 14;

новые тормозные колодки;

инструмент для вдавливания поршня суппорта.

Проверка состояния колодок

  1. Снимают переднее колесо предварительно приподнятой и зафиксированной части машины.
  2. Замеряют толщину фрикционного слоя, которая должна быть больше 1.50 мм, в противном случае тормозные колодки подлежат замене.
  3. Одновременно проверяют «зеркало» тормозного диска Камри V30. Оно не должно содержать дефектов в виде полос, сколов и подобного. При обнаружении последних требуется замена диска или его реставрация путем обточки и шлифовки с обеих сторон, но только при условии остаточной рабочей толщины не менее 20.40 мм.
  4. Снимают заднее колесо и барабан. Обращаем внимание на год выпуска автомобиля.
  5. Толщина фрикциона должна составлять не менее 1.50 мм в случае их крепления клеем и не менее 0.50 мм – в случае клепаных до крепежа.
  6. Одновременно проверяют состояние тормозного барабана, максимальный диаметр которого должен быть 281.00 мм.

Приобрести колодки Тойота Камри можно в любом специализированном автомобильном магазине по продаже запасных частей. Возможен вариант приобретения и с использованием Интернета, с заказом доставки на дом. Приобретают колодки Toyota_04466-06090, Raybestos_PGD1212C, ACDelco_17D1212CH, Wagner_ZD1423, также можно подобрать им подобные.

Замена передних тормозных колодок

Последовательность выполнения этой операции такова:
1.Снять колеса.
2.Со стороны двигательного отсека внизу на тормозном суппорте колодок увидите болт.
3.Откручиваете его, это подпружиненная шпилька, тянете на себя.
4.Поднимаете тормозной суппорт вверх.
5.Вытаскиваете с обоих сторон накладки — антискрипные пластинки.
6.Меняете колодки старые на новые.
7.Ставите накладки на место.
8.С помощью монтировки и . матери давите на прижимной шток — иначе тормозной суппорт не закроется обратно.

По опыту Яков (Пермь) (цитата из Автоклуба: http://spacio.vdlabs.ru/autoclub/reply/?mes=2175): «У моей мафынки на сервисе раздвижными пассатижами(можно струбциной) задвигали штока в суппорт. Без лишних усилий и геморроя». Всегда есть место для совершенства:-)))

Читать еще:  Как снять фару на ауди а6

9.Закрываете тормозной суппорт и закручиваете шпильку.
10.Ставите колеса на место.
11.Если на подъемнике — то заводите машину, ставите на D, и несколько раз нажимаете на педаль тормоза — для проверки работы тормозной системы и чтобы колодки на место встали.
12.Если на полу — то проезжаете пару метров назад — вперед и так же проверяете работоспособность системы.

Сразу же в процессе освещения этой темы появились дополнительные вопросы, на которые и постарался ответить.

1.Как и что мерить?

Мерить — в торце тормозного суппорта тормозных накладок есть специальное смотровое окошко, смотреть на толщину колодок, если рабочая поверхность меньше 1.5 мм —- смело идти в магазин за новыми. Так что увидеть износ отлично можно НЕ СНИМАЯ колеса.

Насчет какие взять — я покупал колодки фирмы «Нишимбо»Джапан, они обошлись мне в 600 деревянных, на сервисе спрашивал — были только положительные отзывы, месяц отъездил — скриповсвистов нет (тьфу, тьфу, тьфу)

Сколько служат — зависит от того, как ты тормозишь (чем сильнее и резче — тем больше износ) и, естественно, от качества самой колодки. Менял первый раз — так что тут ничего не могу сказать, будем нарабатывать статистику.

4.Что нужно смазывать?

Смазывать по рекомендации отдельных товарищей( Миронов Алексей aka Mironov Spacio , Александр aka Baskin ) нужно сторону колодки, ОБРАТНУЮ рабочей. После этого наложить пластинки.

И не в коем случае не трогайте смазкой рабочую поверхность тормозного диска.

5.Что нужно доливать?

Доливать тормозную жидкость не надо, так как при замене из системы ничего не уходит.

6.Нужно ли менять пластинки-накладки?

Пластинки — менять или не менять — вы увидите сам, когда откроете тормозной суппорт, по состоянию. Но ничего страшного нет в том, чтобы оставить и старые (я так и сделал)

Автор статьи: Сычков Владислав Борисович aka vladtrav

Комментарии пользователей

Эд
4.Что нужно смазывать?

Смазывать по рекомендации отдельных товарищей( Миронов Алексей aka Mironov Spacio , Александр aka Baskin ) нужно сторону колодки, ОБРАТНУЮ рабочей. После этого наложить пластинки.

И не в коем случае не трогайте смазкой рабочую поверхность тормозного диска.

Все правильно. Добавлю лишь, что смазывать надо специальной теплоотводной пастой для колодок, например Mannol, цена вопроса рублей 70-80. Отдного тюбика хватает на 5-7 замен колодок, а то и больше.

Добавить новый комментарий

Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

У Вас есть что рассказать?

Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Magistral

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 36 именниников.
В списке наиболее активные.

Замена тормозных колодок

На данный вид работ распространяются акции:

*Не суммируется с выгодой по дисконтным картам. Акция действительна только для физических лиц. Выгода не суммируется с другими действующими предложениями сервиса.

Тормозные колодки являются расходными элементами, которые следует менять в согласии с регламентом, как и другие материалы и комплектующие (фильтра, свечи, ремни, жидкости). От этого зависит безопасность управления автомобилем и, возможно, чья-то жизнь. Тойота Центр Кунцево в Москве осуществляет замену колодок Toyota всех моделей в короткий срок, устанавливая оригинальные запчасти.

Как часто нужно менять колодки

Производитель заложил конкретные сроки, в течение которых тормозная система будет работать исправно. После их окончания важно произвести замену тормозных колодок на профессиональном автосервисе официального дилера. У марки Toyota регламент замены составляет 40000 и 80000 км пробега.

Читать еще:  Ауди 100 замена ремня грм

Но иногда установить новые тормозные элементы может потребоваться и раньше. Об этом подскажут:

  • загоревшаяся лампочка износа накладок на приборной панели (индикатор);
  • металлический скрежет при нажатии на педаль;
  • удлинение тормозного пути;
  • провяливание педали или ощущение биения на ней;
  • наличие металлической стружки в прилипшей пыли вокруг колес.

Преждевременный износ может происходить из-за неправильной установки трущихся элементов или частого торможения, что происходит при регулярных поездках в горы или в пробках. Обнаружив вышеперечисленные симптомы следует обратиться на сервис не дожидаясь очередного ТО.

Замена передних колодок

Замена передних тормозных накладок Тойота выполняется за 20−30 минут. Эта часть тормозной системы всегда дискового типа, поэтому работы производятся в такой последовательности:

  1. Чтобы выполнить процедуру автомобиль загоняют в бокс и ставят на ручник.
  2. Колеса откручиваются и демонтируются.
  3. Машина поднимается на подъемнике до удобной высоты.
  4. Выкручивается пробка бочка тормозной жидкости.
  5. Монтировка заводится между колодками для сведения поршней суппортов.
  6. После этого вынимаются шплинты и стопоры колодок, что освобождает последние.
  7. Пальцы чистятся и смазываются. Сборка происходит в обратной последовательности.

Между новыми колодками и прижимными пластинами наносится смазка для предотвращения прикипания от высоких температур. Если педаль стала ватной, то система прокачивается.

Замена задних колодок

Замена задних колодок Toyota проводится аналогичным образом, если они дискового типа. В случае моделей с барабанным исполнением тормозной системы демонтаж и установка осуществляются еще проще, потому что накладки меняются в сборе с полукруглыми металлическими пластинами, на которых они расположены.

Для этого демонтируют колесо и поднимают автомобиль на подъемнике. Далее раскручивают ступицу и освобождают шплинты пальцев удерживающих накладки. Отсоединяется трос ручника и элементы извлекаются наружу. Новые ставятся в обратной последовательности и система прокачивается. Чтобы записаться на процедуру в Тойота Центр Кунцево достаточно заполнить короткую заявку на сайте.

Стоимость замены элемента на РАВ 4

Передние и задние тормозные колодки РАВ 4 меняются за 1500-2000 рублей в автосалонах. Это несложная процедура, поэтому выполнить ее могут даже в гаражных мастерских.

Провести процедуру можно на СТО в официальном дилерском центре, но в этом случае цена замены колодок немного вырастет.

На специализированных форумах можно найти статьи, в которых описывается, как поменять рассматриваемые элементы системы на Тойота РАВ4 самостоятельно. Там же можно прочитать отзывы об этой процедуре от людей, которые уже выполняли эту процедуру.

Тормозная система – важный элемент автомобиля, за состоянием которого нужно тщательно следить.

Замена тормозных колодок Тойота Королла 150 кузов видео

Просто слегка поверните руль в обратную сторону. Снимаем колодки, запоминая место расположения верхних пластин и скоб на колодках. Скобы стоят в верху колодок относительно тормозного диска. Расположение крайних платин можно догадаться по разности отпечатков на пластинах от поршня и суппорта. Смекалка и внимание вам в руки.

Смазываем наружную сторону новых колодок термостойкой смазкой и надеваем первую противоскрипную пластину с прорезями на колодку. Смазываем наружную сторону первой противоскрипной пластины для контакта со второй пластиной. Одеваем скобу в верхнею часть колодки, после сверки замена тормозных колодок на тойота королла видео места колодки. Напоминаю расположение колодки, стоит она с наружной или внутренней стороны тормозного диска, зависит от того какая на ней вторая пластина установлена.

Определить можно по отпечатку от суппорта или от поршня. Вытаскиваем направляющий палец из замена тормозных колодок на тойота королла видео. Очищаем и смазываем термостойкой смазкой. Я очищать не стал, так как то проходил три тысячи назад и смазка была в рабочем состоянии и использовал родную смазку как у официалов Вдавливаем поршень струбцин под рукой не было, зато по рыскав глазами по полкам стеллажа, решил воспользоваться газовым ключом.

Устанавливаем колодки на свое место Опускаем суппорт и закручиваем болт на Откручиваем болт верхнего направляющего. Вынимаем палец направляющего, очищаем, смазываем, вставляем и закручиваем.

Читать еще:  Замена масла фольксваген джетта

Устанавливаем колесо и опускаем.

После замены колодок на втором колесе не забываем убирать упор колес. Прокачиваем тормозную систему нажатием на педаль тормоза несколько. Далее необходимо выполнить прикатку тормозных колодок. Всем спасибо за внимание.

Удачи на дорогах. Берегите себя, пристегивайтесь ремнем.

Как заменить тормозные колодки на тойота королла

Price tag: От качества ее работы замена тормозных колодок на тойота королла видео жизнь и здоровье людей, а также сохранность самого транспортного средства. Работа системы заключается в том, чтобы осуществлять качественное гашение скорости авто после его разгона. В данной статье мы поговорим о том, как заменить тормозные колодки на Тойоте Королле года выпуска. Каждый водитель знает, что именно колодки осуществляют непосредственное торможение.

Это происходит путем их прижатия к тормозному диску каждого колеса в отдельности. Постоянное трение постепенно разрушает рабочий тормозной материал колодок и со временем они приходят в негодность, прекращая качественно выполнять сою функцию. На сегодняшний день существует множество различных производителей.

Наиболее качественные колодки производит Германия, Франция, Испания и Япония.

Помимо производителя, важно выбрать колодки своего размера, под свой суппорт колеса. Как и любая запчасть — они делятся на: Здесь выбирать.

Можно ли своими руками заменить тормозные колодки на Тойота Королла?

Оригинал — ходит значительно дольше, чем не оригинал. Цена таких колодок, как правило, в два раза выше. В общем, решать как всегда вам самим — выбирать качество или стоимость продукта.

Замена тормозных колодок на Филдере. Если есть потёки, цилиндру пора на мусорку!

Отсоедините конец троса ручника, и перейдём к обратной сборке. Снимите тросик ручника Для начала нужно перекинуть приводной рычаг ручного тормоза.

Крепится он фиксирующей шайбой. Стрелкой указана демонтируемая деталь Извлеките её с помощью отвёртки. Снимите её, открутив отвёрткой крепление Переставьте рычаг на новую накладку и зафиксируйте шайбой.

В этот раз лучше использовать плоскогубцы. Закрепите деталь на новый расходник Сборку начинаем с подсоединения троса ручника.

Поместите тросик на место Потом соедините обе колодки верхней пружиной и установите их на место. Следите, чтобы верхние края накладок попали в специальные пазы на тормозных цилиндрах. Обе колодки должны попасть в посадочные места Регулировочный кронштейн устанавливайте большим пазом в колодку.

Затяните крепёжные болты Если остались вопросы, то изучите видеоверсию замены задних дисковых колодок Тойота Королла. Барабанные тормоза Ресурс барабанных тормозных колодок намного больше, чем дисковых — тыс. Но поменять их на порядок сложнее. Для демонтажа предусмотрено два резьбовых замена тормозных колодок на тойота королла видео.

Процесс замены колодок на Тойота Королла мало чем отличается от такой же процедуры на других аналогичных машинах, хотя и имеет свои особенности. Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо.

Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет нам легче вынуть старые колодки.

Накидным ключом или головкой отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу удерживая другим ключом гайку. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Особенности ремонта

Новые колодки на российские машины рекомендуется ставить спустя каждые 10 000-15 000 км, на иностранные – раз в 15 000-20 000 км. Менять их нужно попарно, спереди или сзади.

Каков порядок работы на дисковой системе:

  1. приподнять автомобиль с помощью домкрата;
  2. снять колесо;
  3. поставить подпорку под днище машины;
  4. отвинтить направляющие суппорта;
  5. снять фиксирующие скобы при помощи отвертки;
  6. отсоединить датчик износа;
  7. крепким плоским предметом (отверткой) продавить тормозной поршень;
  8. вынуть колодки;
  9. поставить новые;
  10. собрать систему;
  11. прокачать тормоза.

На барабанной системе:

  1. поднять машину и снять колесо, зафиксировать при помощи подпорки;
  2. снять с ручника;
  3. открутить болты барабана;
  4. высвободить тросик;
  5. снять тяги и пружины, а затем – колодки;
  6. установить замену;
  7. собрать механизм, вернуть колесо на место;
  8. поставить авто на ручник и покрутить колесо, чтобы проверить работу заднего тормоза;
  9. снять машину с домкрата.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector